Трансмиссионное масло опель астра h


Замена масла в МКПП Опель Астра Н: когда она нужна?

Автомобили немецкого концерна Adam Opel GmbH пользуются большой популярностью на территории нашей страны. Модель Опель Астра Н представляет собой третье поколение модельного ряда Опель Астра. Первые машины этой марки сошли с конвейера в 2004 году. С тех пор и до наших дней автомобиль завоевал множество поклонников среди автолюбителей России, а также других стран бывшего СНГ.

История и технические особенности модели

На мировых рынках этот автомобиль известен также под такими названиями: Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra. Машина выпускалась с 2004 по 2009 год. Сборка происходила в Германии, Польше, Бразилии, Египте, России, а также в Украине. Astra этой модели российского производства выпускалась на заводе в Санкт-Петербурге. До сих пор сходит со сборочного конвейера в Калининграде. Россияне знают её под названием Astra H Family. Выпускаются модификации с кузовами: универсал, седан, а также хетчбэк.

Astra H Family российской сборки комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Модель переднеприводная. Комплектуется как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Устройство и особенности механической КПП

Автомобиль Astra H имеет механическую коробку передач модификации F23 с 5 или 6 ступенями, либо 5-ступенчатую роботизированную МКПП F17 Easytronic. Кроме этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

Конструкция модели F23 выполнена из 2 валов – ведущего и ведомого. Кроме того что МКПП и главная передача, а также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке есть свой, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – пять; есть ещё одна скорость заднего хода. Кроме шестерен, на вторичном валу есть ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они перемещаются вдоль оси вала, включая ту или иную передачу. В этот момент их задача – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтобы их сцепление произошло быстро и бесшумно.

Роботизированная F17 Easytronic представляет собой сочетание:

  • механической пятиступенчатой КПП;
  • электромеханического сцепления, способного к самостоятельной регулировке;
  • электронного блока управления;
  • привода, включающего передачи.

Устройство механической коробки по принципу такое же, как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если бы водитель нажимал педаль сцепления, как это происходит с МКПП. Роль педали выполняет здесь небольшой электродвигатель вместе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматически, управление осуществляется электронным управляющим блоком.

В итоге в роботизированной коробке передач сочетаются все преимущества механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт классический «автомат». Чтобы езда с такой трансмиссией была комфортной, требуется соблюдать несколько простых правил.

  • При переключении передач следует отпускать педаль акселератора, иначе это будет делать блок управления – в результате получите провалы и рывки. Сброс газа управляющий блок (ЭБУ) расценит как сигнал к переключению.
  • Если автомобиль остановлен, рычаг селектора необходимо установить в нейтральную позицию.
  • Нельзя оставлять машину на парковке, включив передачу – должны быть только нейтральное положение и включенный ручной тормоз.

Замер уровня масла и его долив

Уход за трансмиссией заключается в том, что требует периодического контроля уровня масла в коробке передач. Эту процедуру необходимо проводить не реже, чем через каждые 15 тыс. км пробега. Сразу следует отметить, что производитель не предполагает выполнять замену рабочей жидкости в МКПП на протяжении всего периода эксплуатации. Но такое решение возможно только тогда, когда дорожные и климатические условия приближены к идеальным.

На самом деле реальность диктует другие решения. Например, если машина будет ездить в условиях сильных и длительных морозов (ниже -30°С), тот же Opel рекомендует заменить смазочное вещество, которое имеет качества по стандарту API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не будет загустевать при низких температурах.

В процессе эксплуатации, когда придёт время проконтролировать уровень масла, следует иметь при себе гаечные торцевые ключи на 13 и 17, а также шприц, если придётся доливать трансмиссионную жидкость. Для выполнения работы требуется определённая последовательность действий.

  1. Требуется ослабить затяжку, а затем вывернуть пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие расположено на картере КПП, в боковой его части.
  2. Масло должно быть буквально рядом с отверстием, у его нижнего края. Если его не видно, следует «прощупать» пальцем или каким-то инструментом (например, отвёрткой).
  3. Если и в этом случае уровень рабочей жидкости нельзя отследить, придётся доливать. Для этой цели требуется открутить пробку-сапун и освободить отверстие для заливки масла, что находится в верхней части корпуса коробки передач.
  4. После этого смазывающее вещество доливается шприцом – до тех пор, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Как только это произойдёт – необходимо завернуть пробки контрольного и заливного отверстий.

Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками, которые указаны производителем. Если масло уже менялось ранее, очень желательно долить жидкость с такой же маркировкой и от того же производителя, что уже присутствует в коробке передач.

Замена смазывающего вещества

Для замены не следует использовать минеральное масло. Заливается синтетическое или полусинтетическое с параметрами вязкости, указанными выше. Можно также посмотреть документацию к автомобилю. Поскольку замена смазочной жидкости по техническим условиям не предусмотрена, сливного отверстия в коробке передач нет. Поэтому придётся сливать через поддон коробки, ослабив крепёжные болты.

Для того чтобы выполнить эту работу, понадобятся подручные материалы:

  • Ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь и большой шприц;
  • новая прокладка для поддона МКПП (её номер по каталогу 03 70 034), если нет – тогда используйте герметик.
Кроме того, следует приготовить 4 литра новой смазки. Объём картера в МКПП – 2 литра. Далее выполняются действия в определённой последовательности.
  1. Автомобиль с прогретой трансмиссией устанавливается на эстакаде или над смотровой ямой.
  2. Выкручивается заливная пробка для масла, что в верхней части корпуса КПП.
  3. Ослабляются крепёжные болты в поддоне, и тут же подставляется ёмкость для слива.
  4. Сливается старая смазочная смесь. В ходе этой процедуры поддон и старая прокладка снимаются.
  5. После того как старая жидкость вытекла, зачищается посадочное место поддона, устанавливается новая прокладка и прикручивается поддон. Если новой прокладки нет, используйте герметик. Как бы там ни было, старую прокладку нельзя повторно устанавливать.
  6. Заливается большая часть новой рабочей жидкости через заливную пробку. Чтобы полностью удалить отработанную смазку, требуется открутить контрольное отверстие в нижней части корпуса коробки передач.
  7. Через него начнёт выливаться старая смазка, так что не забудьте вовремя подставить ёмкость. Спешить не нужно, так как эта процедура будет продолжаться минут 10.
  8. После этого через заливное отверстие с помощью шприца постепенно доливается масло до тех пор, пока не покажется из контрольного отверстия.
  9. Контрольное и заливное отверстия закручиваются.

После окончания работы требуется небольшая контрольная поездка, чтобы смазочное вещество разогрелось и растеклось по механической коробке передач. После этого можно ещё раз проверить уровень рабочей жидкости, если необходимо – долить.

Замена масла в АКПП Опель Астра Н производится в той же последовательности. Автомат также не имеет сливного отверстия, поэтому придётся удалять масло через поддон. Кроме того, следует при себе иметь ключ-четырёхгранник на 8.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Замена масла в коробке передач (МКПП) Опель Астра H своими руками

Замена масла в коробке передач популярного автомобиля Opel Astra H – весьма востребованная процедура, которая вполне осуществима при самостоятельном обслуживании. К тому же, возможность ее проведения своими силами уже давно оценили владельцы поддержанных моделей Astra H, которым, на самом деле, не нужен дорогостоящий ремонт в условиях отсутствующей гарантии. В этой статье рассмотрим подробно, как заменить трансмиссионное масло в механической КПП Opel Astra H.

Стоит ли менять масло

Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов. В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

Какое масло заливать

Компания Opel установила следующие параметры масла, подходящие для трансмиссии Opel Astra H:

  • По стандарту API: GL4
  • По стандарту SAE: 80W-90, а также 75W-90

Проверяем уровень масла

Перед тем, как убедиться в необходимости замены жидкости, сначала надо проверить уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры понадобятся торцевые гаечные ключи на 13 и 17. Кроме того, необходимо иметь шприц для залива трансмиссионной жидкости – если все таки потребуется обычный долив, а не полная замена. Итак, процедура проверки масла выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. В крайнем случае, подойдет домкрат
  2. Зайти под автомобиль, и найти картер коробки передач, расположенный в боковой части КПП. В картере есть контрольное отверстие, которое плотно закрыто пробкой. Если рядом с отверстием видны небольшие масляные подтеки, значит уровень масла в норме, и заливать ничего не требуется. Если масляных следов не обнаружено, и края сливного отверстия полностью сухие, значит понадобится долив масла. К тому же, смысл в обычном заливе есть только в том случае, если текущий уровень масла достаточно чистый, а также лишен каких-либо грязевых отложений и металлической стружки. Стружка и грязь обычно появляются при большом пробеге, и тогда может понадобится полная замена масла, вместе со сливом старого масла.
  3. Убедившись, что заводское масло достаточно чистое, откручиваем пробку сливного отверстия, и доливаем новую жидкость до тех пор, пока не начнет выливаться масло. Жидкость заливается с помощью заправочного шприца.
  4. Как только масло начало вытекать, в этот момент сразу заворачиваем обратно сливную пробку. На этом процесс долива масла успешно завершен.

Порядок работ при полной замене масла

Данная процедура несколько отличается от вышеуказанного процесса, и состоит из следующих шагов:

  1. Первым делом надо подготовить материалы: емкость для слива отработанного масла, набор инструментов, в том числе гаечных ключей и головок, а также ветошь, заправочный шприц, резиновые перчатки, новые прокладка и трансмиссионное масло объемом 2 литра.
  2. Заранее прогреть двигатель и масло в коробке, чтобы жидкость приобрела более текучее состояние. Это ускорит процесс слива
  3. Машина устанавливается на подъемник
  4. В верхней части корпуса КПП выкручивается заливная пробка КПП
  5. В нижней части корпуса КПП выкручивается сливная пробка КПП, старая жидкость сливается в заранее подготовленный поддон. Если доступ к пробке затруднен, тогда придется снять поддон и прокладку. Прокладку потом нужно будет заменить на новый элемент. Вместо нее можно использовать герметик
  6. После слива отработанного масла переходим к следующему этапу – заливу свежего масла. Выходим из ямы, и с помощью шприца заливаем новое масло. Жидкость должна показаться из контрольного отверстия, после чего процесс замены масла в МКПП Opel Astra H можно считать успешно завершенным.
  7. Теперь остается плотно закрутить все отверстия, в том числе заливную пробку, затем можно совершить пробную поездку и замерить уровень жидкости. В течение 2-3 недель масло, возможно, придется немного долить.

Видео

maslospec.ru

Opel Astra.

1.2A13DTE2013API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2012API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2011API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2010API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .Z13DTH2010API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2009API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2008API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2007API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2006API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2005API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .12S1987API GL-4, SAE 80W90 , 1.85 .1986API GL-4, SAE 80W90 , 1.85 .1985API GL-4, SAE 80W90 , 1.85 .1984API GL-4, SAE 80W90 , 1.85 .1983API GL-4, SAE 80W90 , 1.85 .1982API GL-4, SAE 80W90 , 1.85 .1.4A14XER2013API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2012API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2011API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2010API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .Z14XEP2010API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2009API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2008API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2007API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2006API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .C14NZ1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1992API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1990API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1989API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .C14SE1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .X14XE1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .14NV1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1992API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1.6Z16LET2013API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2012API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2011API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2010API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .Z16XEP2010API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2009API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2008API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2007API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2006API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2005API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2004API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .Z16XE12010API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2009API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2008API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2007API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2006API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .C16SE1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1992API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1990API GL-4, SAE 80W , 1.85 .1989API GL-4, SAE 80W , 1.85 .1988API GL-4, SAE 80W , 1.85 .1987API GL-4, SAE 80W , 1.85 .X16SZ1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .X16XEL1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .C16NZ1995API GL-4, SAE 80W , 1.6 .1994API GL-4, SAE 80W , 1.6 .1993API GL-4, SAE 80W , 1.6 .1992API GL-4, SAE 80W , 1.6 .1991API GL-4, SAE 80W , 1.6 .1990API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1989API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1988API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1987API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .E16NZ1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1992API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1990API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1989API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1988API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1987API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .X16SZR1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1992API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .16DA1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1990API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1989API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1988API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1987API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1986API GL-4, SAE 80W90 , 2,1.75,1.85 .1985API GL-4, SAE 80W90 , 2,1.75,1.85 .1984API GL-4, SAE 80W90 , 2,1.75,1.85 .16SV1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1990API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1989API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1988API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1987API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .C16LZ1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1990API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1989API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1988API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .1987API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85,2 .16SH1987API GL-4, SAE 80W90 , 2,1.75,1.85 .1986API GL-4, SAE 80W , 1.85 .1985API GL-4, SAE 80W , 1.85 .1984API GL-4, SAE 80W , 1.85 .1983API GL-4, SAE 80W , 1.75 .1982API GL-4, SAE 80W , 1.75 .16S1986API GL-4, SAE 80W , 1.85 .1985API GL-4, SAE 80W , 1.85 .1984API GL-4, SAE 80W , 1.85 .1983API GL-4, SAE 80W , 1.75 .1982API GL-4, SAE 80W , 1.75 .16D1984API GL-4, SAE 80W90 , 2,1.75,1.85 .1983API GL-4, SAE 80W90 , 2,1.75,1.85 .1982API GL-4, SAE 80W90 , 2,1.75,1.85 .1.7A17DTC2013API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2012API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2011API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2010API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .A17DTE2013API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2012API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2011API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2010API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .A17DTJ2013API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2012API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2011API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2010API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .Z17DTL2006API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2005API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2004API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .17DT(TC4EE1)1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1992API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .X17DTL1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .17DR1994API GL-4, SAE 80W , 1.6 .1993API GL-4, SAE 80W , 1.6 .1992API GL-4, SAE 80W , 1.6 .1991API GL-4, SAE 80W , 1.6 .1990API GL-4, SAE 80W , 1.6 .1989API GL-4, SAE 80W , 1.6 .17D1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1992API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1990API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1989API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .2.0A20DTH2013API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2012API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2011API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .2010API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 , 1.6 .Z20LEL2010API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2009API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2008API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2007API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2006API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2005API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .2004API GL-5, SAE 75W90 , 2.4 .C20NE1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1992API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.6 .1990API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .1989API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .1988API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .1987API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .X20XEV1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .C20XE1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1992API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.9 .20XE1991API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .1990API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .1989API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .1988API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .20NE1987API GL-4, SAE 80W , 2.1 .1.8Z18XER2010API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2009API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2008API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2007API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2006API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .Z18XE2005API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .2004API GL-5, SAE 75W90 , 1.6 .C18XEL1998API GL-4, SAE 80W , 1.8 .1997API GL-4, SAE 80W , 1.8 .1996API GL-4, SAE 80W , 1.8 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .X18XE1998API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .1997API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .1996API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .C18XE1995API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .C18NZ1994API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .1993API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .1991API GL-4, SAE 80W90 , 1.8 .18E1991API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .1990API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .1989API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .1988API GL-4, SAE 80W90 , 2.1 .1987API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1986API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1985API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1984API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1.313S1989API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1988API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1987API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1986API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1985API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1984API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1983API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .1982API GL-4, SAE 80W90 , 1.75,1.85 .

avto-flot.ru

Замена масла в коробке передач (МКПП) Опель Астра J своими руками

Даже многие опытные автолюбители задаются вопросом, стоит ли заливать трансмиссионное масло для автомобиля Opel Astra H. Производитель рассчитывает на бесконечный срок службы масло в коробке передач, то есть на протяжении всей эксплуатации автомобиля. После тщательного изучения конструктивных особенностей рассматриваемого авто оказалось, что существует определенный интервал замены, который надо подбирать исходя из условий эксплуатации. В связи с этим можно сделать вывод, что менять жидкость все равно придется, причем регулярно с учетом неблагоприятных климатических факторов в России. Рассмотрим подробно, как заменить трансмиссионное масло в механической КПП Opel Astra J.

Когда заливать

Опытные автомобилисты, а также сервисные специалисты, рекомендуют менять жидкость в МКПП Opel Astra J каждые 20-25 тысяч километров.

Какое масло заливать

Рекомендуемые жидкости для рассматриваемой коробки передач имеют параметры вязкости 75W-80 или 75W-90. Можно обратить внимание на продукты весьма известных торговых фирм Castrol, Liqui Moly, а также SHC и Mobilube.

Сколько масла заливать

Производитель советует заливать около 4 литров трансмиссионной жидкости.

Нюансы замены масла

Перед заменой жидкости нужно узнать уровень оставшегося масла. Такая проверка необходима один раз в 15 тысяч пробега. В данном случае можно проверить как уровень, так и состояние заводской смазки. Параметры заводской смазки указаны в инструкции по эксплуатации к Opel Astra J. Если по каким-то причинам владелец не знает никаких сведений о масле, значит его лучше полностью слить, и затем залить новое масло. Дело в том, что при обычном доливе новое масло будет смешиваться со старой (заводской) смазкой. Именно поэтому в данном случае желательно, чтобы оба масла имели совместимые параметры, иначе полезные свойства жидкости будут работать на вред коробке передач. В результате рано или поздно агрегат выйдет из строя.

Исходя из вышеуказанных доводов, можно сделать вывод, что масло можно доливать только в следующих случаях:

  • Если владелец знает точные параметры заводской смазки, и планирует заливать новое масло с точно такими же параметрами
  • Если старое заводское масло не имеет специфического запаха, а также черного цвета. В целом, состояние масла должно быть хорошим, но при большом пробеге такое бывает очень редко
  • Если возникают проблемы с переключением передач
  • Появляются шумы и вибрации в трансмиссии
  • Повышается расход топлива, невнятное переключение скоростей
  • Пропадает тяга двигателя

Полная замена масла

Что для этого понадобится: новый масляный фильтр, новое трансмиссионное масло, набор инструментов, в том числе ключ и головка на 13 и 17, а также тряпка, заправочный шприц и емкость для слива отработанной жидкости.

Приступаем к полной замене масла:

  1. Автомобиль с хорошо прогретым двигателем устанавливается на эстакаду или подъемник таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части Opel Astra J
  2. В определенном месте под автомобилем есть пробка сливного отверстия, из которого будет вытекать старая жидкость. Пробка откручивается специальным ключом
  3. Снаала необходимо проверить уровень. Для этого проводим пальцем по кромке сливного отверстия – если там нет следов масла, значит уровень недостаточный
  4. После выкручивания пробки начнет выливаться старая жидкость в заранее подготовленный поддон. Здесь надо работать аккуратно, и лучше одеть перчатки, чтобы не обжечься брызгами горячего масла
  5. После слива старой жидкости необходимо залить новый смазочный состав. Для этого понадобится заправочный шприц. Изначально нужно залить около 2 литров жидкости, потом объем постепенно увеличивать до тех пор, пока на заливной пробке не появятся следы вытекающего масла
  6. После залива жидкости закрываем пробку, и включаем двигатель. Мотор должен поработать 5-10 минут, и в этот момент надо поработать коробкой передач на всех скоростях – это позволит маслу быстрее распространиться по всем внутренним деталям коробки.
  7. Снова проверяется уровень залитой жидкости, и при необходимости масло доливается.
  8. На этом процесс замены масла в МКПП Opel Astra J успешно завершен.

Видео инструкция

maslospec.ru


Смотрите также