Замена масла в коробке ниссан х трейл


Замена масла в механической коробке МКПП Nissan X-trail Т30

Фото-отчет о том, как поменять трансмиссионное масло в коробке скоростей на Ниссан Х-трейл (ручка).

Масло: Трансмиссионное 75W-85, API: GL-5.

Как быстро и без труда поменять масло в коробке своего Nissan X-trail в кузове T30 на механике. Не нужно ехать в автосервис и платить деньги за то, что Вы и сами можете сделать без специальных инструментов и подъемников.

Инструмент

Из инструментов нам понадобятся ключ на 10 мм и шестигранник на 10 мм, или трещотка с соответствующими головками. А также плоская отвертка, чтобы снимать пистоны с пластиковой защиты.

Начнем

Внимание! В первую очередь желательно хорошо прогреть машину! Это позволит быстро стечь старому маслу с коробки.

Для того, чтоб подлезть к коробке передач, нам нужно сперва снять переднее левое колесо (со стороны водителя). Надежно поддомкрате X-trail, домкрат должен стоять ровно и для страховки подставьте под машину “треногу” или колесо. Так как эта работа не на 5 минут.

Сняв колесо, мы увидим вот такую пластиковую защиту, которая преграждает нам путь к коробке;

Откручиваем ее (болты на 10мм) и снимаем с нее пистоны. Сразу предупреждаю, что снизу находятся не менее 3 пистон, и если у вас стоит поддон (защита двигателя), то он помешает снять ее…

Если проводите эту процедуру зимой и на улице, то скорее всего не избежать поломки одной из клипс, поэтому лучше припасти их заранее.

После того как сняли пластиковую защиту рядом с подкрылком, видим заветную коробку передач X-trail’а. Там имеются два болта под шестигранник: верхний – заливная пробка; нижний – сливная пробка.

Поставим емкость для старого масла под сливную пробку. Масло будет около 2.5 литров, поэтому обрезанная бутылка из-под газировки не подойдет. Откручиваем шестигранником на 10 мм сливную пробку.

Когда все трансмиссионное масло сольется, закручиваем сливную пробку и заливаем новое. Я использовал для этого специальную воронку. Также можно применить старый ручной насос для этих целей.

Напоминаю, что в книге по эксплуатации Nissan X-trail T30 написано, что надо заливать масло 75W-85 API: GL-5 и оно отличается от того, что заливается в редуктор и раздатку X-trail. У меня залилось где-то 2,2 – 2,3 литра. Таким образом 3 литра точно хватит.

Все готово!

my-machines.ru

Замена масла в АКПП вариаторе Nissan X-trail: фото- и видеообзор

АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
  • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.

Какое масло выбрать?

Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 литров;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Этапы

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.

    Сливаем отработанное масло

  4. Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.

    Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости

  5. Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
  6. Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
  7. Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  8. Доливаем свежее. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.

    Льем новую смазку

  9. Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  10. Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?
Подкапотное пространство в автомобиле

Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

  1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
  2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
  3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
  4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  5. Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  6. Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  7. В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.

Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

В этом видео показан процесс замены масла в АКПП  Ниссан Х Трейл.

avtozam.com

Масло для Ниссан Х-Трейл Т31 оригинальное

Какое масло для Ниссан Х-Трейл Т31 оригинальное и как разобраться. Ниссан Х-Трейл потребляет огромное количество различных жидкостей, половина из которых относятся к синтетическим и полусинтетическим маслам. Масло для Ниссан Х-Трейл Т31 можно подобрать по коду официально рекомендованного продукта.

Коды масла для Ниссан Х-Трейл

Что такое универсальные коды продукта? Для большинства фирменных запчастей, масел, комплектующих, создаются и присваиваются оригинальные коды товаров. Зная товарный код можно заказать необходимое масло или тормозную жидкость в точности, по любому каталогу заказов, доставки, через интернет-магазины или в автосервисе.

Почему нужно знать точные коды?

Описания могут содержать недостаточно точную или рекламную информацию. Например, «лучшее моторное масло, идеально подходит для Ниссан Х-Трейл, предназначено для любых температурных режимов». При этом, по мнению продавца, может использоваться для автомобиля Ниссан. Покупаем, радуемся низкой цене и с большой долей вероятности гробим мотор. Потому что описания — это реклама, а надо смотреть не на описание, а на уникальные коды товара и проверять их точное соответствие как по каталогу, так и на этикетках и в чеках.

Моторное масло и жидкости

Очень желательно соблюдать рекомендации производителя по уходу за автомобилем, это поможет снизить амортизацию, продлить срок службы машины и, что немаловажно, не повредит гарантии. Поломка в результате использования не рекомендованных официальным дилером или производителем средств, также может стать поводом для отказа выплат по страховке.

Моторные масла

Моторное масло для Ниссан Х-Трейл — это NissanMotorOil 10W-40 SAE 10W-40, ACEA A3/B4, API: SL/CF синтетика, отличается хорошей текучестью при низких температурах. Коды для заказов по каталогам следующие:1л KE900999325л KE90099942

Для автомастерских поставляются большие канистры:60л KE90099962208л KE90099972

Также допустимо использовать масло NissanMotorOil 5W-40 SAE 5W-40, ASEA A3/64, API: SL/CF1 л KE900900325 л KE90090042

Большие канистры для мастерских:60 л KE90090062208 л KE90090072

Расход масла

Расход масла на Ниссан Х-Трейл повышается на высоких оборотах. Особенно это заметно на больших дистанциях. Необходимо проходить диагностику и проверять уровень масла в специализированных сервис центрах. Традиционный метод проверки уровня масла при помощи щупа не всегда дает точные результаты на современных двигателях.

Как предупредить повышенный расход масла?

Достаточно часто встречается следующая ситуация. Автомобиль используется штатно, без эксцессов, водитель аккуратный, без привычки рвать вперед на светофорах и злоупотреблять спортивными режимами, но расход масла больше литра на 1000 км. В чем дело?

Моторное масло, жидкости и запчасти

Расход масла на Hиссан Х-Tрейл т31 зависит от чистоты клапанов, колпачков, датчиков. При заливке неправильной марки масла, засоряется клапанная крышка и из-за загрязнения каналов масло уходит в камеру сгорания, где, собственно, тоже образует дополнительный нагар. По этой причине проблема не решается просто доливом масла, так можно угробить машину. Необходимо тщательно промыть клапанную крышку синтетической жидкостью для промывки карбюраторов. После промывки жидкостью, в отверстие подается вода под давлением. При сильном загрязнении потребуется проделать процедуру несколько раз.

Колпачки и прокладки, шланги, разумеется, также нужно заменить.

По отзывам владельцев, распространенное синтетическое масло Мобил 1 не очень хорошо подходит для Ниссан Х-Трейл. Достаточно быстро происходит засорение системы.

Жидкость для трансмиссии

Как подобрать оригинальное масло для трансмиссии, в том числе вариаторной? Расход масла обычно составляет 4 литра для каждого ТО.

Трансмиссия Ниссан Х-Трейл может быть вариаторной бесступенчатой, с плавным переключением передач, автоматической с гидроусилителем руля. В ряде случаев возможна совместимость некоторых видов масел. Замена масла производится при горячем двигателе, на специальной эстакаде. Это позволяет полностью слить отработанное масло и, таким образом, снижает расход.

Масло для трансмиссии Ниссан Х-Трейл включает в себя следующие разновидности:

1. Для полноприводных легковых автомобилей с механической трансмиссией

Рекомендовано оригинальное масло Nissan MT-XZ Gear Oil SAE 75W-85, API GL-4+

Коды для заказов:1 л KE916999325 л KE91699942

Большой объем, для автомастерских:60 л KE91699962

2. Для спортивных автомобилей и внедорожников Ниссан с механической трансмиссией

Рекомендовано масло NissanMT-XZ Gear Oil SAE75W-85, API GL-4+

Если вы используется автомобиль, преимущественно для езды по бездорожью, в сельской местности, для поездок за город, на дачу, активно занимаетесь туризмом или просто любите ставить ручной режим управления трансмиссией – это масло для вас. Замена масла при частом использовании спортивных режимов, при экстремальной езде, в сложных погодных условиях, по скользкому покрытию производится чаще, чем указано в требованиях ТО. Расход масла, соответственно, выше.

1 л, рекомендуется для долива при утечках, код заказа KE916999315 л, стандартная канистра KE91699941

Стандартный расход масла для трансмиссии обычно составляет около 4 литров. Перелив масла крайне нежелателен, поскольку создает избыточное давление и может выдавить защиту снизу. В этом случае масло будет протекать, расход трансмиссионной жидкости увеличится. Кроме того, при утечке не только увеличивается расход жидкости, возникает серьезная опасность поломки коробки передач.

Двигатель со снятой крышкой цилиндров
3. Для автоматической трансмиссии с гидроусилителем руля, в том числе N-CVT

Рекомендована жидкость Nissan AT-MATIC D

Внимание! Для данной жидкости возможна совместимость с трансмиссионной жидкостью Dexron III, предназначенной для автоматической вариаторной бесступенчатой коробки передач.1 л код KE90899931

4. Nissan AT-MATIC J

Идеально подходит и специально рекомендована для Navara D40M и Pathfinder R51M, автоматических и вариаторных коробок трансмиссии.1 л код KE90899932

5. Для вариаторной коробки Nissan NS-1, кроме N-CVT и Z50

Рекомендуется специализированная жидкость.1 л код KE90999942

Для бесступенчатой трансмиссии Nissan Murano Z50 или Nissan-21 л KLE520000403

Как проводится замена?

Замена масла на Ниссан Х-Трейл Т31 производится согласно требованиям ТО, как правило, примерно раз в год, при усиленной эксплуатации автомобиля, а российские реалии вполне официально прописаны, как экстремальные для автомобиля, замена должна проводиться чаще.

Моторное масло и жидкости

Лучше менять масло раз в полгода, если пользуетесь автомобилем ежедневно.

Замена масла также рекомендована с летнего на зимнее при сезонной смене оснащения автомобиля. Меняются шины, жидкости омывателя, масло в моторе и в трансмиссии, проводится обязательная балансировка колес, следовательно, есть повод отрегулировать подвеску и дифференциалы. Можно заменить масло в дифференциалах, если предполагаются поездки по сложным трассам, по льду.

Масло для дифференциалов NissanSAE 80W-90, API GL-51 л KE90799932

При повышенном трении рекомендуется Nissan LSD Oil4 л KLD318090403

Для полноты каталога добавим коды жидкостей CVT:

Для NISSAN NS-1Объем 4 л KLE5000004

NISSAN NS-2Объем 4 л KLE5200004

Специализированные масла разрабатываются в соответствии с технологическими требованиями производителя и имеют необходимые параметры вязкости и текучести для оптимальной работы механизмов. Масло обеспечивает защиту механических трущихся частей, снижая трение и амортизацию. В случае с вариаторными коробками передач, в функции масла также добавляется необходимость устранения железных опилок. Для этого в масляный фильтр Ниссан Х-Трейл встроен специальный магнит. Крупные опилки, образующиеся при резком трении цепи по шкивам, опускаются вниз и попадают в специальный поддон-ловушку.

Моторное масло, жидкости и запчасти

Следствием неправильно подобранного масла обычно становится преждевременный износ механизмов, перегрев, разрушение движущихся частей. Последствия экономии на выборе оригинального масла сокрушительно бьют по кошельку и, что особенно важно, по безопасности движения.

Дешевое масло засоряет мотор, попадая в камеры сгорания, что увеличивает расход масла и топлива и приводит к преждевременному износу цилиндров и двигателя в целом.

Изменения в режиме расхода масла это серьезный сигнал для проведения комплексной диагностики автомобиля.

Замена масла Х-Trail T31

Замена масла в МКПП Ниссан X-Trail T31

proxtrail.ru

Замена масла в АКПП (Вариатор) Nissan X-Trail + Видео

Замена масла в АКПП Икстрейл своими руками

Рассмотрим несколько важных нюансов:

 

  1. Если произошло полное удаление «родного» масла коробки передач, для его замены потребуется особое оборудование.
  2. Старое масло рекомендуется удалять лишь в новом агрегате. В старом вариаторе этого лучше не делать.
  3. АКПП должна проходить регулярную диагностику.
  4. Чтобы заменить масло, а также промыть коробку, нужно примерно двенадцать литров нового. Поскольку замена предполагает замещение старой смазки новой, автолюбителю потребуется компрессор. Также подойдет насос.
  5. Следует учитывать, что частичная замена может оказаться безрезультатной. Ведь огромный процент первоначальной смазки будет содержать множество разнообразных вредоносных элементов.

 

 

При замене рекомендуется использовать масло производителя Ниссан, аналогичное тому, которое заливается в АКПП на заводе. Хоть возможно также использование продукции других фирм, которая имеет довольно широкий диапазон цен. Экономить на этом нет смысла, ведь по сути Вы имеете возможность продлить функционирование коробки передач на значительный период.

 

Оригинальное масло для вариатора Nissan

 

Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл т – инструкция

Поскольку в бытовых условиях, без специальных приборов и профессионального оборудования произвести полную замену трансмиссионного масла коробки передач трудно, будем рассматривать вариант с частичной заменой.

 

Для этого потребуется:

 

  1. Ключи
  2. 8 литров новой смазки
  3. Ветошь
  4. Прокладка, необходимая для кратера
  5. Фильтр (естественно, новый)
  6. Домкрат
  7. Бутылки, в которые будет производиться слив (или другая тара) 

 

Стадии замены

Для улучшенного стекания смазки, машину следует прогреть, или же немного прокатиться на ней. Лучше всего производить работы, используя подъемник, но если это по какой-то причине невозможно, подойдет и эстакада (или специальная яма).

 

  1. Ставим приготовленную тару под отверстие слива. Емкость должна вмещать 8 литров и больше.
  2. Откручиваем заглушку.
  3. Осторожно сливаем уже прогретое масло.
  4. Снимаем картер, чистим данную деталь от всевозможных налетов. Стоит отметить, что дно данного механизма намагничено, потому металлический мусор собирается по большей части в этой области картера.
  5. Затем заменяем старую прокладку, или хотя бы чистим ее.
  6. Смазав новый фильтр маслом, устанавливаем его. Это же относится и к прокладке.
  7. Опустив конец трубки в поставленную ранее тару, заводим автомобиль, и начинаем слив масла.
  8. Заливаем новую смазку. Повторяем процедуру до тех пор, пока из АКПП не потечет свежее масло.
  9. Проверяем получившийся уровень смазки. Заводим машину, совершаем поездку километров на десять, при этом периодически меняя режимы АКПП.
  10. Замеряем уровень масла, если он в пределах нормы, процедура замены завершена.

 

 

Подробное видео о замене масла с фильтром в Вариаторе X-Trail

 

Как проверить уровень масла?

Необходимо отметить, что грамотная процедура определения уровня масла в АКПП ниссан икстрейл имеет несколько нюансов, которые должен знать владелец данного автомобиля. Следует понимать, что излишне высокий уровень масла не менее вреден, чем пониженный. Ведь из-за этого может случится вспенивание, в результате смазывающие качества масла станут хуже.

akpphelp.ru

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ

Необходимые материалы для замены масла вариатора Х Трейл

Ну во-первых тебе понадобится купить две 4-х литровые канистры трансмиссионного масла NISSAN CVT NS-2 (кат. ном. KLE5200004EU). Удовольствие не из дешевых, одна такая будет стоить около 3,5 тыс. р., но лучше не пожалеть и взять оригинал. Кроме масла нужно прикупить фильтр МО с прокладкою и прокладку поддона картера.

Некоторые нюансы по покупке расходиков для замены масла вариатора Х Трейл смотрите на видео:

Замену масла в вариаторе нужно производить на прогретом вариаторе. В мануале пишут что первая замена на 60 тыс., а далее такая процедура повторяется каждые 30 000 км.(частичная замена).

Как менять масло в вариаторе X-Trail T31 своими руками

Автомобиль традиционна ставишь на яму и, взяв ведро (ведь сольется около 8 л.) для слива старой жидкости с вариатора, спускаешься под авто.

Намного приятнее будет работать, если сразу же очистить его от грязи.

Сперва нужно будет открутить сливную пробку в поддоне (шестигранником на «10»), а затем открутить, полностью снять поддон.

Как только масло почти сольется (будет скапывать) торцевой головкой откручиваем болты и снимаем поддон (потихоньку, поддерживая рукой, выворачиваем с одной стороны), сливаем остатки (сольется еще не менее 2-х литров).

Фильтр грубой очистки масла в вариаторе крепится 3-мя болтами. Когда будите его снимать смотрите чтобы не оставалась уплотнительная резинка.

Фильтр, так же как и магниты на поддоне, следует тщательно промыть. Для промывки можно использовать вэдеху или карбклинер.

После очистки собираем и ставим все обратно. Устанавливаем обратно поддон вариатора с новой прокладкой (от Митсубиси, кат. ном. 2705A015). Болты поддона затягиваем начиная от середины и по диагонали с равномерным усилием.

Но не забываем, что нужно поменять еще и фильтр маслоохладителя.

Добраться к этому фильтру, будет не просто. Во-первых, освободить к нему доступ под капотом, а во-вторых, дабы выкрутить нижний болт крепления придется снимать левое колесо и, вытащив пистоны, отгибать подкрылок.

  • снимаем аккумулятор;
  • откручиваем площадку АКБ и убираем в сторонку короб воздушного фильтра.

Теперь верхние два болта без проблем откручиваем ключом на «10», а к нижнему будем добираться из колесной арки.

  • снимаем колесо;
  • вынимаем пистоны плоской отверткой;
  • отгибаем подкрылок.

Зараз можно откручивать последний третий болт и раскрутить МО чтобы вынуть из него маленький фильтрующий элемент.

После того как поменяем фильтр мало охладителя (кстати его номерок 2824А006 MITSUBISHI) также меняем и уплотнительную резинку (№2920А096).

Свежее масло заливается через щуп.

После того как залили такое же количество как и сливали заводим авто и катаемся несколько километров, чтобы пройтись рычагом по всем положение коробки. Затем проверить уровень масла щупом.

etlib.ru


Смотрите также

  • Ваз 2106 замена масла в рулевом редукторе
  • Замена масла в акпп в новокузнецке цена
  • Замена масла в кпп форд мондео 4
  • Промывка двигателя 5 минутка при замене масла
  • Замена масла в двигателе сколько занимает времени
  • Шевроле нива замена масла в раздаточной коробке
  • Замена масла в коробке передач в 10
  • При замене свечей зажигания свечи в масле
  • После замены масла горит лампочка давления масла
  • Ниссан тиида замена масла в двигателе видео
  • Вольво хс90 замена масла в акпп цена
e30d609a