Моторное масло роснефть


Отзывы о масле Роснефть 5w40

Государственная корпорация Роснефть считается внушительным игроком на мировой арене, из линейки выпускаемых ею моторных масел, в обзор попали два продукта – Premium и Maximum, эти масла Роснефть 5w40, их отзывы и характеристики, а так же химические и физические свойства будут подробно описаны в материале.

Производитель моторных масел ООО «РН-Смазочные материалы» экспортирует продукцию в более чем 30 государств, а общее количество допусков на продукцию этого предприятия превышает 200. Сейчас компания динамично развивается, и широко известна на международной арене.

Синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40

Категория: 

Допуски:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL 01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00

По сертификации можно сказать, что это неплохое моторное масло, которое одобрено большим количеством автопроизводителей. Его нельзя отнести к продукции последнего поколения, но большинству современных недорогих авто оно хорошо подойдет.

Типичные свойства:

  • Кинематическая вязкость при 100 °С 14,12 мм2/с;
  • Динамическая вязкость CCS при — 30 °С 5800 мПа*с;
  • Индекс вязкости 176;
  • Щелочное число 8,30 мг КОН/г ;
  • Зольность сульфатная 1,1% масс.;
  • Температура вспышки в открытом тигле 220°С;
  • Температура застывания -33°С;
  • Испаряемость по НОАК 11,6%;
  • Плотность при 20 °С, 852 кг/м3.

Роснефть Premium 5W-40: отзыв экспертов

По химическому составу моторное масло вполне стандартное:

  • Фосфор(P) – 989 мг/кг;
  • Цинк (Zn) – 1097мг/кг;
  • Кальций (Ca) — 2701мг/кг;
  • Бор (B) – 79 мг/кг.

Присутствие в моторном масле нитрида бора позволяет отнести этот продукт к современным моторным маслам, он увеличивает сопротивляемость износу и является беззольным дисперсантом.

По физическим показателям данные полученные экспертами сопоставимы с официальными, от производителя. Но интересным показались различия в температуре замерзания. По официальным данным температура застывания -33°С. По данным независимой экспертизы -44°С, что делает это масло едва ли не лидером по сопротивляемости холоду. Почему официальные данные такого важного показателя оказались занижены более чем на 10 градусов – загадка.

Итог экспертизы и экспертный отзыв о синтетическом масле Роснефть 5W40: хорошее моторное масло от отечественного производителя, с относительно небольшой зольностью для масла такого уровня и хорошими показателями по застываемости. Продукт, без какой-либо изюминки, но и без крупных провалов.

Каким автомобилям подойдет масло Роснефть Premium 5W-40?

Бюджетные иномарки и представители отечественного автопрома – вот целевая аудитория этого продукта. Противопоказано использовать в автомобилях с фильтрацией сажи. Подойдет автомобилям на бензине, выпущенным после 2004 года, и дизелям, вышедшим на свет не раньше чем в 1990 году, атмосферникам и с турбинами.

Масло Роснефть 5w40 синтетика отзывы

База отзывов о синтетике Роснефть 5W40 большая, и может дать представление о качестве масла, не хуже чем tuj экспертиза.

Премиум 5w40 рекомендуют 87% его пользователей — это очень хороший результат. Роснефть Премиум 5w40 отзывы положительные получает за бюджетный ценовой уровень (зачастую это моторное масло в два раза дешевле чем зарубежные аналоги), хороший запуск мотора в сильный мороз, отсутствие подделок (при условии покупки на АЗС «Роснефти). В отрицательных отзывах о синтетике Роснефть 5 w40 упоминается высокий расход на угар, и потеря свойств к 8000 км. Последнее сильно зависит от типа двигателя и манеры езды, но масло действительно не рассчитано на работу с форсированными, высоконагруженными автодвигателями, и быстро теряет свои свойства в них.

Полусинтетика Роснефть Maximum 5W-40: отзывы и допуски

Категория:

Допуски:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б5 СТО 003.

Последняя сертификация, которую нечасто можно встретить на моторном масле – это отечественный стандарт Ассоциации Автомобильных Инженеров, по ней моторное масло подходит к автомобилям, выпущенным после 1996 года.

Типичные свойства:

  • Кинематическая вязкость при 100 °С, 13,8 мм2/с;
  • Динамическая вязкость CCS при — 30 °С, 6600 мПа*с;
  • Индекс вязкости 1674
  • Щелочное число 8 мг КОН/г;
  • Зольность сульфатная 1,2% масс;
  • Температура вспышки в открытом тигле 234°С;
  • Температура застывания -37°С;
  • Испаряемость по НОАК 13%;
  • Плотность при 20 °С, 859 кг/м3

Для каких авто уместно применять полусинтетику Роснефть Maximum 5W-40?

Это моторное масло прекрасно подойдет для всей «классики» АВТОВАЗА, Волг, Москвичей и УАЗов вплоть до Патриота, а так же пожилых иномарок. Чтобы не терзаться сомнениями по поводу правильного выбора – воспользуйтесь функцией он-лайн подбора масла под модель авто.

Отзывы о полусинтетике Роснефть 5w40

Отзывы о полусинтетике Роснефть 5w40 со стороны пользователей звучат хорошие в большинстве случаев. Но должно соблюдаться одно условие — это «народное» моторное масло должно заливаться в моторы «народных» автомобилей, желательно созданных по технологии середины восьмидесятых годов. Только в этом случае вы не разочаруетесь в этом масле. Отрицательные отзывы о Роснефть Maximum 5w40 упоминают о возможном высоком расходе масла на угар.

5w40 синтетика и полусинтетика от Роснефти, с кем конкурирует, и какое место занимает на рынке?

На рынке моторных масел полусинтетика и синтетика Роснефть составляет прямую конкуренцию отечественному Лукойлу и корейскому ZIC, находясь с ними приблизительно в одной ценовой категории. Моторные масла Роснефти пользуются устойчивым спросом, который в последнее время только увеличивается в связи с ростом цен на импортную продукцию. Благодаря широкой сети АЗС «Роснефть», приобрести их моторные масла, не рискуя попасть на контрафактную подделку, можно практически везде. Качество моторных масел Роснефть 5w40 по отзывам пользователей соответствует заявленной номенклатуре и позволяет этому продукту быть одним из лидеров рынка бюджетных моторных масел.

Загрузка...

autozavr.net

Моторное полусинтетическое масло Роснефть 10w 40: отзывы и технические характеристики

Моторное масло Роснефть 10W40 относится к полусинтетической линейке смазок для двигателей от компании Роснефть. Один из самых покупаемых продуктов компании — это Роснефть Максимум 10w40, по которому можно в равных долях встретить, как положительные отзывы, так и отрицательные.

Содержание статьи

Мнения о Роснефти 10w-40

Кстати, нами уже было замечено, что отрицательное мнение, где то на пятьдесят процентов состоит из людей, которые вообще никак не оценивают отечественные масляные продукты, доверяя исключительно импортному производителю.

Вторая половина является приверженцем какого-то одного российского бренда и ругает все остальное на чем свет стоит, даже не попробовав продукцию других компаний. Лично наше мнение, что Роснефть — это моторная смазка среднего качества, по конкурентоспособной цене и ни чуть не хуже того же Лукойла, ТНК и ВР.

Так же считают независимые эксперты, которые сравнили характеристики полусинтетического моторного масла Роснефть 10w40 с участниками теста журнала «За Рулем» (тестинг полусинтетических масел). Роснефть не выходила на этот конкурс со своим продуктом, но метод простой подстановки позволил определить, что Максимум не только не хуже отечественных импортных масел, а в чем то и превосходит их по характеристикам.

К примеру, безопасность и стартовые качества у Роснефти на пятерку, по энергосбережению, мощности и экологии продукт конечно уступил Мобилу, Шеллу и немного Лукойлу.

Поэтому покупая моторную полусинтетическую смазку Роснефть Максимум 10w40, необходимо изначально определиться с типом двигателя и рекомендациями производителя авто. Если параметры использования совпадают, особенно для отечественных автомобилей, то Роснефть Максимум 10w40 можно покупать и использовать смело.

Рекомендации по применению от производителя

Моторное масло Роснефть Максимум 10w40 — относится к синтетическим маслам. Продукт создан на комбинаторной базе между минеральным и синтетическим маслами, примерно в соотношении 40 на 60, и присадочными пакетами от мировых лидеров. Подобная комплектация обеспечивает полусинтетике от Роснефти хорошее качество и отличные рабочие способности.

Производитель рекомендует применять моторную смазку для машин импортного и отечественного производства на бензиновых двигателях (так же с комплектацией турбонаддув) и облегченных моторах, работающих на дизельном топливе. Ограничение по применению ЕВРО — 4, на автомобили с двигателями и системами ЕВРО — 5 продукт использовать нельзя.

Рассматривая технические характеристики моторного масла Роснефть Maximum SAE 10W40 можно сказать, что это отличный отечественный аналог востребованной смазке для двигателей Мобил Ультра 10W40 и прочих масел, соответствующих классу ACEA A3/B3, при SAE SL/CF, где SL бензин, а CF дизель.

Технические характеристики моторного полусинтетического масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

1. Показатель кинематической вязкости при 100 градусах = от 14 до 16,3 мм2/с.

2. Показатель индекса вязкости = 120 и выше.

3. Вязкость при холодной прокрутке на имитаторе при t = -25 не более 7000.

4. Критическая температура застывания продукта = -33 градуса ниже нуля.

5. Критическая температура воспламенения (температура вспышки) = от 205 градусов.

6. Механические примеси в долях на массу не превышает 0,015%.

7. Тест на обнаружение воды показал только следы.

8. Содержание сульфатной золы в долях на массу не превышает 1,5%.

9. Плотность при стандартной температуре в +20°С не превышает 900 кг/м3.

Международные классификаторы и одобрения автоконцернов:

  • SAE — 10W-40;
  • API — SL/CF;
  • ОАО АВТОВАЗ;
  • ААИ Б5.

Преимущества Роснефти 10W40

Преимущества и свойства моторного масла Роснефть МАКСИМУМ 10W40:

  • всесезонной применение, включая климатические зоны с резкими перепадами температур и сильными морозами;
  • предотвращение различного рода отложений и шлама при высоких и низких оборотах двигателя под нагрузками;
  • улучшенная стартовая формула, что обеспечивает гарантию запуска двигателя на холодную не взирая на температуру на улице;
  • оптимальный показатель вязкости, позволяющий мгновенно проникать во все детали мотора и создавать надежную защитную пленку;
  • гарантированная защита силовых агрегатов при работе с постоянными нагрузками на предельных критических температурах;
  • улучшенная формула стойкости к окислениям и возникновению коррозийных отложений;
  • обеспечение работы двигателя на постоянной давление с небольшим приростом мощностей;
  • энергосберегающая формула, что дает низкий угар и работу продукта без доливов на всем протяжении срока службы (максимум 10000км, желательные замены на 8000км).

Отзывы

№Отзывы пользователей
1У меня нет предубеждений к отечественной продукции, мясо и молоко я предпочитаю отечественные, конфеты тоже, но вот масла и машины. Это похоже издевательство, из серии, а ну-ка угадай. Расскажу свою историю. Стандартно начался дачный сезон, у нашей семьи там есть специальная машинка, которая выносит так называемые дороги, которые проще назвать направлениями. Так вот, машина - стандартный старый Уазик, кряхтит, пыхтит, но по ухабам карабкается, так как моя бы Мазда застряла бы на подступах к дому сразу. Но не о том речь. УАЗ я люблю и содержу его в порядке, раньше лили минералку, но после ремонта спецы посоветовали перейти на полусинтетику, все же возраст у старичка уважаемые, мол ему легче будет. Приехал в магазин, посмотрел на масла, увидел Роснефть и выбрал. Действовал по принципу, особой рекламы нет, характеристики не плохие, можно брать. Взял. Залили. Прокатал около восьми тысяч, проверяю масло. Отлично, чистенькое, светленькое. Думаю, ну так как я езжу, можно менять только на следующий год. Но не случилось, как то завелся, а мотор загремел. Поехал к другу на сервис, он как только открыл крышку клапанную, так сразу спросил, не заливал ли я Роснефть 10W40. Говорю, заливал. Он мне отвечает, ну молодец, едь за промывкой и маслом, будем стираться и менять.Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Два года моей машине, два года я катаюсь на Роснефти Максимум, это полусинтетика 10W40. Слышал, что говорят, что оно не моет. Ничего подобного. Открывали движок, специально смотрели. Масло чистое, двигатель чистый, все чистое. Показатели у этого 10W40 превосходные, оно динамику даже после 15000 км не теряет, и перед заменой я ничего не мыл, так просто слил - залил и поехал. Отличное качество. Всем рекомендую, кто хочет ездить без доливов.

avtotehnar.ru

Моторное масло Роснефть синтетика 5W40: отзывы и характеристики

1657 Просмотров

Моторное масло Роснефти Premium 5W40 является полностью синтетическим. В основе этой смазки синтетическая база и разработанный специально для отечественных условий эксплуатации пакет присадок. Характеристики масла отвечают эксплуатационному уровню API SM, жидкость предназначена для всесезонного использования в дизельных и бензиновых моторах легковых авто, коммерческой техники и микроавтобусов.

Технические характеристики

Лабораторные исследования показали, что данный продукт может использоваться при температуре до -30°С.

Таким образом, масло Роснефть Премиум является всесезонным и может быть рекомендовано к применению практически во всех климатических зонах Российской Федерации и стран СНГ.

При разработке состава присадок был достигнут разумный компромисс по содержанию серы, которая является губительной для современных систем выпуска отработанных газов, оснащенных катализаторами, но при этом улучшает противозадирные свойства смазки. Сульфатная зольность составляет 1.1 %. Щелочное число масла 8.3. Это является показателем того, что продукт характеризуется хорошими моющими свойствами.

Вопреки распространенному мнению, что синтетика негативно влияет на сальники устаревших типов двигателей, данная смазка прошла проверку на совместимость со всеми существующими материалами, из которых производятся сальники. Таким образом, Роснефть Premium может с успехом использоваться и на старых автомобилях.

Эксплуатация

Данное масло хорошо совмещается с большинством аналогичных материалов, но если перед ним в двигателе было другое, то для предотвращения нежелательной реакции между различными присадками лучше выполнить промывку масляной системы. Особенно это важно при замене полусинтетического масла с другой вязкостью по SAE.

Отзывы

Василий. За рулем около 15 лет

Имел за все время несколько автомобилей и всегда следовал рекомендациям сервисной документации. И в этот раз при замене смазки в двигателе не стал отходить от принципов. Залил рекомендованное 5W40. Взял Роснефть потому, что слышал о нем нормальные отзывы. Цена достойная. Буду периодически посматривать на состояние. Если эксплуатация покажет, что все нормально, то и дальше буду брать аналогичное.

Сергей Васильевич. За рулем 30 лет

За все время водительского стажа имел опыт эксплуатации различной автотехники. Последняя машина – иномарка и требует заливки в двигатель синтетической смазки с вязкостью 5W40. Ближайшая от меня заправка – Роснефть. Там же брал и канистру с маслом. После 2 тысяч пробега масло немного потемнело, а после десяти тысяч стало совсем темным, но вязкость не поменяло. Это может говорить о том, что у продукта хорошие моющие свойства и температурная стабильность. Потому что был опыт, когда после 10000 тысяч пробега только слегка изменился цвет. Знаю, что это говорит не об отличных качествах, а о том, что вся гадость, которая должна смываться, так и осталась на поверхностях.

Анатолий. Водительский опыт – 8 лет

Являюсь обладателем ВАЗ 21099 2006 г. выпуска. Так получилось, что срок замены смазки пришелся на зиму, когда на улице стояли морозы за 20 градусов. Это не та температура, при которой полусинтетика 10W застывает, но стартер все равно работает тяжелее. Рискнул залить синтетику. Почему Роснефть? Не накладно, если что не так, заменю. Не верю, что этим маслом можно убить двигатель. Месяц поездок – двигатель чистый, протечек нет. На щупе все нормально. Езжу дальше.

Ирина. За рулем своей машины 4 года

Абсолютно не разбираюсь в том, что внутри машины. Этим должны заниматься знающие люди. Поэтому обслуживаю технику на СТО. Тем более что там работает хороший знакомый, который плохого не посоветует. Машину смотрит только он, и, по его словам, не обязательно лить дорогое импортное масло, когда есть вполне адекватная замена в лице Роснефти. Пока проблем с машиной у меня не было и езжу на СТО только для профилактики.

Итог

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: стоит обратить внимание на смазочные жидкости отечественного производства. Отзывы о них неплохие, и технические характеристики говорят о хорошем качестве.

portalmashin.ru

Моторные масла Роснефть для легкового транспорта

 

Автомобильные

Для легкового транспорта

Для грузового транспорта

Транмиссионные

Индустриальные

 

Моторные масла Роснефть – это инновационные смазочные материалы для поршневых бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания.

синтетика

Масло Роснефть Premium 5W-40 SM/CF

Роснефть Premium – полностью синтетическое универсальное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Представляет собой композицию высококачественной синтетической базовой основы с пакета присадок последнего поколения. Этот высокотехнологичный продукт идеально подходит для любого климата. Отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя и поступление масла ко всем  точкам смазки, защиту двигателя от износа во время запуска в диапазоне от -35 до + 35 °С. Тщательно сбалансированная система компонентов масла  Роснефть Premium обеспечивает  высокий ресурс двигателя и чистоту деталей; гарантирует защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками. Роснефть Premium предназначено для применения в самых современных высокофорсированных бензиновых двигателях и  дизелях с турбонаддувом. Используется в европейских, американских и японских легковых автомобилях, а также легких грузовиках последнего поколения.  Масло Роснефть Premium удовлетворяет самым современным требованиям, предъявляемым новейшими технологиями автомобилестроения.

Преимущества масла Роснефть Premium:

  • максимально надежная защита двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • эффективно предотвращает высоко- и низкотемпературные отложения на деталях двигателя;
  • легкий пуск двигателя зимой за счет хорошей прокачиваемости масел при низких температурах;
  • исключительно высокая стойкость к окислению;
  • поддерживает оптимальное давление масла при различных температурных режимах работы двигателя;
  • экономный расход за счет низкой испаряемости масел.

Класс вязкости по SAE: 5W-40 ( НЗМП)Категория по API: SM/CFСоответствует:

  • MB лист 229.3,
  • Volkswagen VW 502 00,
  • VW 505 00,
  • Opel GM-LL-B-025

 

полусинтетическое

Масло Роснефть Maximum 5W-40 SL/CF

Роснефть Maximum – современное всесезонное универсальное моторное масло на полусинтетической основе в сочетании с эффективным, сбалансированным пакетом присадок ведущих мировых производителей. Масло   Роснефть Maximum обладает высокими противокоррозионными свойствами и термической стабильностью, улучшенными антиокислительными и моюще- диспергирующими свойствами. Предназначено для эксплуатации  в  современных форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом и дизелях  легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в руководстве по эксплуатации которых предписано применение масел данного уровня качества. Оптимально подходит для климатических условий России. Рекомендуется применять в широком интервале температур от -30 до + 35 0С. Для каждого класса вязкости рекомендуется отдельный температурный диапазон применения в соответствии с классификацией SAE J300.

Преимущества масла Роснефть Maximum:

  • максимально надежная защита двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • эффективно предотвращает высоко- и низкотемпературные отложения на деталях двигателя;
  • легкий пуск двигателя и поступление масла ко всем  точкам смазки;
  • исключительно высокая стойкость к окислению;
  • поддерживает оптимальное давление масла при различных температурных режимах работы двигателя;
  • экономный расход за счет низкой испаряемости масел.
Класс вязкости по SAE: 5W-40Категория по API: SL/CFОдобрения: ОАО «АВТОВАЗ», ААИ Б5

 

полусинтетическое

Масло Роснефть Maximum 10W-40 SL/CF

Роснефть Maximum – современное всесезонное универсальное моторное масло на полусинтетической основе в сочетании с эффективным, сбалансированным пакетом присадок ведущих мировых производителей. Масло   Роснефть Maximum обладает высокими противокоррозионными свойствами и термической стабильностью, улучшенными антиокислительными и моюще- диспергирующими свойствами. Предназначено для эксплуатации  в  современных форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом и дизелях  легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в руководстве по эксплуатации которых предписано применение масел данного уровня качества. Оптимально подходит для климатических условий России. Рекомендуется применять в широком интервале температур от -30 до + 35 0С. Для каждого класса вязкости рекомендуется отдельный температурный диапазон применения в соответствии с классификацией SAE J300.

Преимущества масла Роснефть Maximum:

  • максимально надежная защита двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • эффективно предотвращает высоко- и низкотемпературные отложения на деталях двигателя;
  • легкий пуск двигателя и поступление масла ко всем  точкам смазки;
  • исключительно высокая стойкость к окислению;
  • поддерживает оптимальное давление масла при различных температурных режимах работы двигателя;
  • экономный расход за счет низкой испаряемости масел.
Класс вязкости по SAE: 10W-40Категория по API: SL/CFОдобрения: ОАО «АВТОВАЗ», ААИ Б5

 

Масло Роснефть Optimum 10W-30 SG/CD

 Роснефть Optimum – высококачественное минеральное универсальное моторное масло. Изготовлено на высококачественной минеральной основе с использованием современных многофункциональных пакетов присадок ведущих зарубежных фирм. Масло  Роснефть Optimum  рекомендовано для всесезонного применения  в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ,   в бензиновых   и дизельных двигателях без наддува автомобилей зарубежного производства, в руководстве по эксплуатации которых предписано применение масел данного уровня качества. Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –25 до +45 0С. Для каждого класса вязкости рекомендуется отдельный температурный диапазон применения в соответствии с классификацией SAE J300. Идеальное сочетание доступной цены и высокой степени защиты двигателя в условиях городского цикла.

Преимущества масла Роснефть Optimum:

  • повышенная противоокислительная стабильность и улучшенные противоизносные свойства;
  • надежную защиту от отложений, ржавления и коррозии;
  • экономный расход за счет низкой испаряемости масел;
  • легкий запуск двигателя зимой за счет хорошей прокачиваемости масел при низких температурах;  

Класс вязкости по SAE: 10W-30Категория по API: SG/CDОдобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • ААИ Б4

 

Масло Роснефть Optimum 10W-40 SG/CD

 Роснефть Optimum – высококачественное минеральное универсальное моторное масло. Изготовлено на высококачественной минеральной основе с использованием современных многофункциональных пакетов присадок ведущих зарубежных фирм. Масло  Роснефть Optimum  рекомендовано для всесезонного применения  в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ,   в бензиновых   и дизельных двигателях без наддува автомобилей зарубежного производства, в руководстве по эксплуатации которых предписано применение масел данного уровня качества. Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –25 до +45 0С. Для каждого класса вязкости рекомендуется отдельный температурный диапазон применения в соответствии с классификацией SAE J300. Идеальное сочетание доступной цены и высокой степени защиты двигателя в условиях городского цикла.

Преимущества масла Роснефть Optimum:

  • повышенная противоокислительная стабильность и улучшенные противоизносные свойства;
  • надежную защиту от отложений, ржавления и коррозии;
  • экономный расход за счет низкой испаряемости масел;
  • легкий запуск двигателя зимой за счет хорошей прокачиваемости масел при низких температурах;  

Класс вязкости по SAE: 10W-40Категория по API: SG/CDОдобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ»,
  • ААИ Б4

 

Масло Роснефть Optimum 15W-40 SG/CD

 Роснефть Optimum – высококачественное минеральное универсальное моторное масло. Изготовлено на высококачественной минеральной основе с использованием современных многофункциональных пакетов присадок ведущих зарубежных фирм. Масло  Роснефть Optimum  рекомендовано для всесезонного применения  в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ,   в бензиновых   и дизельных двигателях без наддува автомобилей зарубежного производства, в руководстве по эксплуатации которых предписано применение масел данного уровня качества. Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –25 до +45 0С. Для каждого класса вязкости рекомендуется отдельный температурный диапазон применения в соответствии с классификацией SAE J300. Идеальное сочетание доступной цены и высокой степени защиты двигателя в условиях городского цикла.

Преимущества масла Роснефть Optimum:

  • повышенная противоокислительная стабильность и улучшенные противоизносные свойства;
  • надежную защиту от отложений, ржавления и коррозии;
  • экономный расход за счет низкой испаряемости масел;
  • легкий запуск двигателя зимой за счет хорошей прокачиваемости масел при низких температурах;  

Класс вязкости по SAE: 15W-40Категория по API: SG/CDОдобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ»,
  • ААИ Б4

 

 

Масло промывочное Роснефть Express

Минеральное масло Роснефть Express изготовлено на специальной высококачественной основе с композицией высокоэффективных моющих присадок отечественного и импортного производства. Предназначено для быстрой и эффективной промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей от отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Рекомендуется при смене масла, после продолжительного использования моторного масла, для профилактической очистки двигателя и в других рекомендованных производителем случаях.

Рекомендации по способу применения масла Роснефть Express:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • слить отработанное масло;
  • залить масло промывочное Роснефть Express в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля;
  • запустить двигатель на холостых оборотах и дать проработать в течение 15 минут;
  • слить жидкость, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.

Одобрения: ОАО «АВТОВАЗ»

 

 

пн-пт: 8:00-17:00 +7 (915) 612-37-79   г. Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25

задайте вопрос, обозначьте проблему:

www.aksioma55.ru

Роснефть, взгляд обывателя / Моторное масло / Motorovy.ru

Всем привет!

Данная статья была мною написана на сайте www.drive2.ru здесь публикуется по просьбе MissDrive

Очень прошу «утонченных ценителей» изысканных масел, а также злостных любителей покидать камнями в сторону Лукойла и Роснефти, не делать этого.

Воздержитесь пожалуйста!

Я с уважением отношусь, ко всем тем, кто выбирает масла именитых производителей для своих стальных коней. И тем более, ни в коем случае, не агитирую ни кого из них, за использование наших отечественных масел. Нравятся вам импортные масла — пожалуйста! У меня же несколько иные цели. Просто как владелец отечественного автопродукта в виде Калины, я решил использовать в своём авто отечественное масло, «Роснефть». Именно оно было залито в двигатель с завода, и его же, только синтетическое, я залил при замене.

Так вот, много всякого прочитал про данный продукт, и хорошего и плохого. Причем, зачастую противники отечественного моторного масла в подавляющем большинстве своём внятных доводов привести не могут. В 90 случаях из ста слышно лишь, что раз отечественное, значит априори гуано! Или советы, поискать в интернете — типа там куча примеров убитых в хлам двигателей именно нашим отечественным маслом.

Лично моё мнение такое: двигатель убивает не масло. Двигатель убивает несвоевременное обслуживание! наверно многие со мной согласятся, тут же сказав про качественное масло :-).

Ну да ладно, перейдем к сути. На Калинах с завода заливают полусинтетическое масло Роснефть (информация была получена у официального дилера).

Вот фотография подклапанного пространства на ТО-1 при пробеге в 2000км

Так как мне советовали на пробеге в 5-6000км масло поменять, я стал искать, что залить. Долго перебирал варианты: Лукойл, шелл, зик и т.д. Но в конечном итоге решил остановиться на Роснефти.

Основных причин для этого две: во-первых оно идёт с завода, во-вторых, я брал его на АЗС «Роснефть», а значит, шанс купить левак стремиться к нулю.

Итак, на пробеге 5490 км, масло было заменено. К настоящему моменту на масле «Роснефть премиум» пройдено 6760км.

По ощущениям, после замены никакого особого эффекта (ни положительного ни отрицательного) я не заметил.

Цвет масло поменяло, стало темнее.

Уровень не ушел! То есть, угара нет.

Для наглядности сегодня произвел капельный тест масла, которое было залито с завода (слитая отработка), и синтетики в двигателе. Кстати отработка темная но, не дёготь.

Полусинтетика была встряхнута несколько раз, после чего я капнул ею на лист бумаги:

Через пять часов, следующий результат:

Тоже самое проделал с маслом, работающим в двигателе проба была взята с двигателя через пять минут после выключения:

И через пять часов:

Ниже таблица для сравнения:

Хочу заметить, что показывал пробы знакомому мотористу, мне было сказано, что масло полностью рабочее.

Выводы каждый для себя сделает сам! Хочу лишь сказать, что наверно не всё так плохо, как некоторые товарищи пытаются представить. Опять же хочу еще раз напомнить, что я никого не агитирую! Я просто показываю то, что есть на самом деле!

Полностью согласен с тем, что есть масла лучше и круче! И вообще супер! Но и наши не плохи по-моему! Главное не забывать о том, что любой агрегат, любая деталь требует своевременного ухода и обслуживания!

Всем кто осилил СПАСИБО!

Надеюсь, что был полезен!

Всем чистого масла, ровных оборотов и хорошей компрессии !

motorovy.ru

Моторные масла РОСНЕФТЬ для грузового транспорта

 

  Моторные масла для РОСНЕФТЬ грузового транспорта

Моторные масла Роснефть – это инновационные смазочные материалы для поршневых бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Масло Роснефть Maximum Diesel 10W-40 CH-4/SJ(G)

Роснефть Maximum Diesel – современное всесезонное моторное масло на полусинтетической основе специально разработанное для современной отечественной и импортной пассажирской, грузовой, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и с учетом отечественных условий эксплуатации в нормальном и жестком режимах. Роснефть Maximum Diesel предназначено для   применения в быстроходных четырехтактных дизелях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –25°С до +35°С. Масло Роснефть Maximum Diesel соответствует высочайшим требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей

Преимущества масла Роснефть Maximum Diesel:

  • отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
  • препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
  • легкий запуск двигателя при отрицательных температурах и минимальный износ за счет хорошей прокачиваемости масла при низких температурах;
  • высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

Для семейства двигателей уровня  Евро-2Класс вязкости по SAE:  10W-40Категория по API:

Одобрения:  ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4,  ОАО «Автодизель» (НЗМП)  

 

Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CH-4/SJ

Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок. Предназначено для   применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –15 0С до +45 0С. Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.

Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:

  • отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
  • препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
  • высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

Для семейства двигателей уровня  Евро-3Класс вязкости по SAE:  15W-40Категория по API:  CH-4/SJОдобрения:  ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4+

 

Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CF-4/SJ(G)

Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок. Предназначено для   применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения  от –15 0С до +45 0С. Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.

Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:

  • отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
  • препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
  • высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

Для семейства двигателей уровня Евро-2Класс вязкости по SAE:  15W-40Категория по API:

Одобрения:  ОАО «КАМАЗ», ААИ Д3, ОАО «Автодизель» (НЗМП)

 

Масло М-8В  ГОСТ 10541-78   SAE 20W-20, API SD/СB

Всесезонное универсальное масло на минеральной основе для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей. Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет. 

  • Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне.
  • Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей.
  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью.
  • Предотвращает коррозию при длительной стоянке и эксплуатации автомобиля.
Наименование  показателя

Норма по ГОСТ

 Кинематическая вязкость,мм 2, при температуре

 

  100°С

7,5-8,5

  0 °С

 <1200

Индекс вязкости, не менее

93

 Плотность, кг/м 3, не более

 905

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

 207

Температура застывания, °С, не выше

-25

 Щелочное число, мг КОН/г, не менее

 4,2

 Зольность сульфатная, %, не более

 0,95

 Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

 кальция

 0,16

  цинка

 0,09

  фосфора

 0,09

 Цвет, ед. ЦНТ, с разбавлением 15:85, не более:

 3,5

 

Масло М-8В2  ТУ 0253-045-48120848-2005   SAE 20 API СB

Масло моторное М-8В2 (ТУ 38.401-58-37-92) готовят на основе смеси дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей с добавлением присадок, обеспечивающих надежное смазывание безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей.

Область применения масла М-8В2

Применяют для смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М зимой. Масло М-8В2 производится на Новокуйбышевском заводе масел и присадок в соответствии ТУ 38.401-58-37-92. Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.

Наименование  показателя

Норма по ТУ

Вязкость кинематическая, мм'/с при 100°С

8,0 ± 0,5

при 0°С. не более

1200

Индекс вязкости, не менее

85

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

205

Температура застывания, °С, не выше

Минус 25

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

3,5

Зольность сульфатная, %, не более

1,3

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85. единицы ЦНТ, не более

4,5

Плотность, кг/м 3. не более при 20°С

905

при 15°С

908

Массовая доля активных элементов, %:

 

кальция, не менее

0,15

цинка, не менее

0,05

фосфора, не более

0,12  '

 

Масло М-10В2      ГОСТ 8581-78   SAE 30 API СB

Сезонное минеральное моторное масло, предназначеное для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов.  Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.

Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами.

Наименование показателя

М-10В 2

1.Вязкость кинематическая, мм 2/с:

 

при 100 °С

11,0±0,5

при 0 °С, не более

-

при минус 12 °С, не более

-

2.Индекс вязкости, не менее

85

5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

210

6. Температура застывания,°С, не выше

-15

7. Коррозионность на пластинках из свинца, г/м 2, не более

10

10. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

3,5

11. Зольность сульфатная, %, не более

1,3

13.Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

4,5

14.Плотность при 20 °С, г/см 3, не более

0,905

15.Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,08

цинка

0,05

фосфора

0,05

 

Масло М-8Г2   ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB

Масло М-8Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей.  Оно используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в зимних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.

Масло М-8Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих ему высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства.

Масло М-8Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также  в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе  до 1,5 % .

МаслоМ-8Г2 по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

Наименование показателя

М-8Г 2

Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

8,0±0,5

при 0 °С, не более

1200

при минус 12 °С, не более

-

Индекс вязкости, не менее

85

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

205

Температура застывания,°С, не выше

-25

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

6

Зольность сульфатная, %, не более

1,65

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

4,5

Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,905

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,15

цинка

0,06

фосфора

0,06

 

Масло М-10Г2   ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС

Масло М10-Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей.  Используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в сложных летних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.

Масло М-10Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих высокую термическую стабильность, надежные противоизносные, антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.

 Масло М-10Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.

МаслоМ-10Г2 по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

 

Наименование показателя

М-10Г 2

Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

11,0±0,5

Индекс вязкости, не менее

85

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

210

Температура застывания,°С, не выше

-15

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

6

Зольность сульфатная, %, не более

1,65

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

5

Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,905

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,15

цинка

0,06

фосфора

0,06

 

Масло М-8Г2к 1/с   ГОСТ 8581-78   SAE 20 API СB

Масло М-8Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных  дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.  Масло М-8Г2к  вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений. Моторное масло  М-8Г2к  благодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях. Буква "к" в названии масла  М-8Г2к  означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».  Масло М-8Г2к  рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .  МаслоМ-8Г2к  по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC. 

Наименование показателя

Первый сорт

Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

8,0±0,5

при 0 °С, не более

1200

при минус 12 °С, не более

-

Индекс вязкости, не менее

90

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

205

Температура застывания,°С, не выше

-30

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

6

Зольность сульфатная, %, не более

1,15

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

4

Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,905

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,19

цинка

0,05

фосфора

0,05

 

Масло М-10Г2к     ГОСТ 8581-78   SAE 30 API СС

Масло<>М-10Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных  дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений. Масло М-10Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.Моторное масло М-10Г2кблагодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях. Буква "к" в названии масла М-10Г2к  означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.МаслоМ-10Г2к  по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

Наименование показателя

Первый сорт

Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

11,0±0,5

Индекс вязкости, не менее

85

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

210

Температура застывания,°С, не выше

-15

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

6

Зольность сульфатная, %, не более

1,15

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

4

Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,905

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,19

цинка

0,05

фосфора

0,05

 

Масло М-8ДМ   ГОСТ 8581-78     SAE 20 API СD

Масло М-8ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для зимней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.

Масло М-8ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.

При использовании в дизелях без наддува   значительно увеличивается интервал между заменами масла.

Масло М-8ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.

В обозначении марки М-8ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное.

Масло М-8ДМ по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD

Наименование показателя

М-8ДМ

Вязкость кинематическая, мм 2 /с:

 

при 100 °С

8-8,5

при минус 12 °С, не более

4000

Индекс вязкости, не менее

102

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже

205

Температура застывания,°С, не выше

-30

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

8,5

Зольность сульфатная, %, не более

1,5

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:

3,5

Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более

0,897

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,3

цинка

0,09

фосфора

-

 

Масло М-10ДМ   ГОСТ 8581-78     SAE 30 API СD

Масло М-10ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для летней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.

Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.

При использовании в дизелях без наддува   значительно увеличивается интервал между заменами масла.

Масло М-10ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.

В обозначении марки М-10ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное.

Масло М-10ДМ по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD

 

Наименование показателя М-10ДМ
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:  
при 100 °С Не менее 11,4
при 0 °С, не более -
при минус 12 °С, не более -
Индекс вязкости, не менее 90
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже 220
Температура застывания,°С, не выше -18
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее 8,2
Зольность сульфатная, %, не более 1,5
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более: 3,5
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более 0,905
Массовая доля активных элементов, %, не менее:  

кальция

0,3

цинка

0,09

фосфора

-

 

Масло М-14В2   ГОСТ 12337-84       SAE 40, API СB

М-14В2 - сезонное летнее моторное масло для двух- и четырехтактных среднефорсированных судовых и тепловозных дизелей тронкового типа, работающих на топливе с массовой долей серы до 0,5%. Масло предназначено для работы в сложных условиях жаркого лета, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений.

Изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла глубокой очистки с добавлением эффективной композиции функциональных присадок.

 Наименование показателя

М-14В 2

Вязкость кинематическая, мм 2/с при 100 °С :

 

в пределах

3,5-14,5

не менее

-

Индекс вязкости, не менее

85

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

4,8

Зольность сульфатная, %, не более

1,2

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

210

Температура застывания, °С, не выше

-12

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

4

Плотность при 20 °С кг/м 3, не более

910

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,15

цинка

0,045

бария

0,13

фосфора

0,04

 

Масло М-10Г2ЦС   ГОСТ 12337-84      SAE 30 API СC

М-10Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей судов транспортного морского, промыслового и речного флотов; в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей.

М-10Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного (получаемого вакуумной перегонкой мазутов) и остаточного (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов) компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Масло предназначено для работы в сложных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Для надежной работы в этих условиях масло содержит эффективную композицию присадок (до 12,5%), обеспечивающих ему отличные эксплуатационные свойства.

Для масла М-10Г2ЦС характерна малая эмульгируемость с водой, влагостойкость, а также легкое отделение воды при сепарации.

Расшифровка маркировки масла. М-10Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 10 сСт (10), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).

Масло М-10Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.

 Наименование показателя

М-10Г 2ЦС

Вязкость кинематическая, мм 2/с при 100 °С :

 

в пределах

10,0-11,0

не менее

-

Индекс вязкости, не менее

92

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

9

Зольность сульфатная, %, не более

1,5

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

210

Температура застывания, °С, не выше

-10

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

4

Плотность при 20 °С кг/м 3, не более

910

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,28

цинка

0,045

бария

-

фосфора

0,04

 

Масло М-14Г2ЦС   ГОСТ 12337-84       SAE 40 API СC

М-14Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых  дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46.

М-14Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений и масло должно обладать надежными эксплуатационными качествами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами.

Для надежной работы в этих условиях масло М-14Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему надежные эксплуатационные характеристики.

Масла М-14Г2ЦС характеризуется хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.

Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:

М-14Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 14 сСт (14), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).

Масло М-14Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.

 Наименование показателя

М-14Г 2ЦС

Вязкость кинематическая, мм 2/с при 100 °С :

 

в пределах

13,5-15,0

не менее

-

Индекс вязкости, не менее

92

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

9

Зольность сульфатная, %, не более

1,5

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

215

Температура застывания, °С, не выше

-10

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

4

Плотность при 20 °С кг/м 3, не более

910

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,28

цинка

0,045

бария

-

фосфора

0,04

 

Масло М-16Г2ЦС   ГОСТ 12337-84       SAE 50 API СC

М-16Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых  дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; для смазывания цилиндров тронковых крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов (автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением), когда в применяемом топливе массовая доля серы не превышает 1,5 %

М-16Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда происходит образоваие высокотемпературных отложений, и масло должно обладать надежными защитными свойствами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами. Для надежной работы в этих условиях масло М-16Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему хорошие эксплуатационные характеристики.

Масла М-16Г2ЦС характеризуется высокой влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.

Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:

М-16Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 16 сСт (16), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).

Масло М-16Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.

 Наименование показателя

М-16Г 2ЦС

Вязкость кинематическая, мм 2/с при 100 °С :

 

в пределах

15,5-17,0

Индекс вязкости, не менее

92

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

9

Зольность сульфатная, %, не более

1,5

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

220

Температура застывания, °С, не выше

-10

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

4

Плотность при 20 °С кг/м 3, не более

910

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

 

кальция

0,28

цинка

0,045

бария

-

фосфора

0,04

 

Масло промывочное Роснефть Express

Минеральное масло Роснефть Express изготовлено на специальной высококачественной основе с композицией высокоэффективных моющих присадок отечественного и импортного производства. Предназначено для быстрой и эффективной промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей от отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Рекомендуется при смене масла, после продолжительного использования моторного масла, для профилактической очистки двигателя и в других рекомендованных производителем случаях.

Рекомендации по способу применения масла Роснефть Express:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • слить отработанное масло;
  • залить масло промывочное Роснефть Express в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля;
  • запустить двигатель на холостых оборотах и дать проработать в течение 15 минут;
  • слить жидкость, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.

Одобрения:  ОАО «АВТОВАЗ»

 

 

+7 (915) 612-37-79    пн-пт: 8:00-17:00     г. Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки "ДСК",  2-й этаж)

задайте вопрос, обозначьте проблему:

www.aksioma55.ru

Масло Роснефть: отзывы, цена, официальный сайт

НК Роснефть – отечественная нефтеперерабатывающая компания, созданная в 1995 году на базе еще советского государственного предприятия. С 2007 года фирма начинает выпускать собственную линейку масел. В продукцию входят моторное и трансмиссионное масло Роснефть, а также промывочные жидкости.

На сегодняшний день насчитывается более 100 видов продукции для частного и коммерческого транспорта.В производстве масел используются как собственные разработки, так и зарубежные компоненты – базы, присадки.

Масло Роснефть официальный сайт

Для популяризации своей смазочной продукции предприятие имеет отдельный официальный сайт Роснефть масло. Главная страница сайта:

Разделы сайта содержат:

  • О компании
    • Новости
    • География деятельности
    • Производство
    • Система менеджмента качества
    • Стратегическое партнёрство
    • Промышленная безопасность
    • Промо-акции
    • СМИ о нас
    • Медиа-материалы
    • Политика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность
  • Продукция
    • Для легковых автомобилей
    • Для коммерческого транспорта и техники
    • Индустриальные масла
    • Внешний вид продукции Роснефть
    • Внешний вид продукции ТНК
  • Технические сервисы
  • Автоспорт
  • Стать партнёром
  • Закупки
  • Контакты

На сайте представлена актуальная информация о деятельности предприятия, последних новостях, акциях, сможете узнать и подобрать подходящую смазочную продукцию (о разделе Подбор масла читайте ниже) и многое другое.

Компания Роснефть является спонсором команды LADA SPORT ROSNEFT, которая принимает участие в Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) и серии Ралли.

В разделе Стать партнером вы найдете исчерпывающую информацию, какие документы нужно подготовить, чтобы стать дистрибьютором компании.

Предприятием разработаны профессиональные технические сервисы для компаний-партнеров и частных лиц. Предлагаемые сервисы:

  • LUBEPRO Audit — Комплексный аудит оборудования клиента
  • LUBEPRO Monitoring — Полная оценка состояния смазочных материалов в лаборатории
  • LUBEPRO Navigator — Online-подбор масла
  • LUBEPRO Training — Технические семинары для специалистов
  • LUBEPRO Scan — Моментальная оценка состояния смазочных материалов у клиента
  • LUBEPRO Diagnostics — Комплексная видео-диагностика оборудования клиента

Онлайн подбор масел на сайте

На сайте Роснефть масло представлен удобный сервис по подбору марки масла для транспорта под названием LubePro Navigator Онлайн подбор масла.

Для доступа к сервису нажмите на ссылку Продукция в главном меню.

Справа на странице увидите желтую кнопку LubePro Navigator. Также найти сервис можно в разделе Технические сервисы.

Онлайн-подбор масла Роснефть на сайте по шагам:

  1. В верхней части раздела выберите тип автомобиля – легковой или коммерческий.

  1. Выберите марку, модель автомобиля и тип двигателя.

  1. Нажмите кнопку Получить рекомендацию
  2. Если для выбранного типа есть подходящие смазочные материалы вы увидите предлагаемые варианты. Например:
  • Для двигателя;
  • Для дифференциала;
  • Раздаточной коробки;
  • Коробки передач.

Для разных автомобилей и типов предлагаемый набор может быть разным. Обычно предлагаются на выбор масла марок Роснефть и ТНК.

Ниже, на карте или списком можно просмотреть варианты, где купить выбранную продукцию.

Виды масел

На данный момент представлен широкий каталог продукции. Все производимые смазочные материалы представлены в списке ниже:

  • Масла для легковых автомобилей:
    • моторные масла;
    • трансмиссионные масла;
    • сервисные жидкости;
  • Масла для коммерческого транспорта и техники:
    • моторные масла;
    • трансмиссионные масла;
    • судовые масла;
    • тепловозные масла;
    • гидравлические масла;
    • универсальные масла;
  • Индустриальные масла:
    • гидравлические масла;
    • редукторные масла;
    • компрессорные масла;
    • циркуляционные масла;
    • масла для энергетики;
    • формовочные масла;
    • смазочно-охлаждающие и технологические средства;
    • закалочные масла;
    • шпиндельные масла;
    • масла для цепей;
    • масла для направляющих скольжения;
    • смазки пластичные;
    • индустриальные нелегированные масла;
  • базовые масла;
  • смазки общего и специального назначения;
  • присадки и пакеты присадок для смазочных масел;
  • противоизносные присадки для дизельных топлив (Комплексал-ЭКО «Д»).

Большинство видов масел представлено двумя торговыми марками – Роснефть и ТНК.

Моторные масла Роснефть для легковых автомобилей производятся в трех вариациях:

  1. Синтетическое масло марки Роснефть Премиум (Premium) представлено одним типом 5W-40;
  2. Полусинтетическое масло марки Роснефть Максимум (Maximum) – представлены 5W-30, 5W-40, 10W-40;
  3. Минеральное моторное масло марки Роснефть Оптимум (Optimum) – 10W-30, 10W-40, 15W-40.

Эти маркировки обозначают температурную вязкость, т.е. при каких температурах можно использовать то или иное масло. Например, масло Роснефть 5W30 применимо в диапазоне от -35 до +30°С, а Роснефть 5W40 — от -35 до +45°С.

Моторное масло Роснефть 5w40 синтетика

Масло имеет всесезонный состав, полностью синтетическое, содержит моющие присадки. Проверено на совместимость с материалами, которые быстро изнашиваются, масло помогает прослужить им дольше. При создании были учтены российские условия эксплуатации автомобиля. Отличное масло для отечественных и зарубежных автомобилей.

Масло Роснефть 5w40 синтетика отзывы

Целевая аудитория этого вида масла – отечественные автомобили и недорогие иномарки. И все же отзывы о нем более чем хорошие. Большинство автовладельцев после использования остались довольны. Отсутствие нагара, хорошая текучесть даже в сильные морозы, доступная цена и отсутствие подделок (покупать нужно на официальных АЗС) делают данное масло очень конкурентным на российском рынке.

Масло Роснефть Максимум 5W-40 Полусинтетика отзывы

Судя по многочисленным отзывам на сайтах автовладельцев, полусинтетическое моторное масло Maximum 5W 40 отлично подходит для отечественного автопрома – Автоваз, УАЗ, Волга и так далее. Кроме того масло хорошо показывает себя и в иномарках, выпущенных в 80х, начале 90х годов. В более современных автомобилях может показывать более низкие показатели. Из минусов выделяют расход масла на угар.

Масло Роснефть 10w 40 полусинтетика отзывы

Еще один популярный тип масла от производителя Роснефть. Отзывы говорят, что масло недорогое и достаточно качественное для использования во все тех же отечественных автомобилях и недорогих иномарках. В целом качественный и недорогой продукт для своей целевой аудитории.

Более глубокое понимание какое масло Роснефть выбрать для своего автомобиля даст сервис по онлайн подбору масла на официальном сайте компании.

Заводы-производители

Все производство смазочных материалов происходит на нескольких заводах России. Среди них:

  • ПАО «НК «Роснефть» — Московский завод «Нефтепродукт» — г.Москва;
  • ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок» (ООО «НЗМП») – г.Новокуйбышевск;
  • Завод масел АО «Ангарская нефтехимическая компания» — г.Ангарск;
  • ООО «РН-Смазочные материалы» — г.Рязань;
  • НПЗ ОАО «Славнефть-ЯНОС» — г.Ярославль.

Все заводы выпускают сертифицированную смазочную продукцию широкого профиля – от моторных масел для автомобилей до специализированных смазочных, защитных и консервационных материалов для авиационной, ракетно-космической, автотракторной и бронетанковой техники, приборостроения и энергетики.

Цена

Цена отечественного продукта достаточно низкая, так как рассчитано масло в первую очередь на российский недорогой автопром. Но это никак не отражается на качестве масла. Более 80% автолибителей рекомендуют данное масло для использования.

Где купить масло Роснефть

При достаточно низкой стоимости подделка встречается крайне редко. Но самый правильный выбор – покупка масла на официальных автозаправочных станциях Роснефть. Смотрите карту заправок Роснефть.

neft-rf.ru


Смотрите также