Моторное масло хонда


масло моторное масло для хонда

Настало время менять в автомобильном моторе масло моторное: масло для хонда будет оптимальным выбором для этой марки авто. Основные рекомендации о замене смазки с учетом всех нюансов и деталей дает, как правило, производитель — Honda Motor. Менять смазочную жидкость можно либо в их сервисном центре, либо же самостоятельно, следуя рекомендациям опытных автолюбителей.

Вернуться к оглавлению

Особенности автомобиля

Когда речь идет о двигателях Хонда, почти всегда подразумеваются форсированные моторы, которые призваны работать в жестком режиме без установки дополнительного оборудования. При этом существуют модели с ременными двигателями и с цепными. Последние появились на рынке в 2001 году и наиболее известными среди оснащенных этими двигателями стали марки под названием хонда фит (L13A, L15A, B16B) и хонда аккорд (F20B, F23A). А среди ременных популярностью пользуются хонда цивик (D15B) и хонда h rv (D16A).

Забота о двигателе начинается с замены моторного масла. Производитель рекомендует менять моторное масло через каждые 7 000-8 000 км. Такой подход характерен для японских сервисов обслуживания, хотя производители масел уверяют, что ресурс самой жидкости рассчитан на 40 000 км. С другой стороны, почти всем владельцам Хонды известно, что рекомендованные сроки замены моторного масла в инструкции не всегда совпадают с реалиями наших условий эксплуатации авто.

Возникает необходимость и замены фильтров через те же 8 000 км, иначе двигатель подвергается слишком большому риску. Замена масла в двигателе и фильтров обычно проводится одновременно, так более выгодно с экономической точки зрения.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельная диагностика и выбор смазки

Чтобы самостоятельно разобраться, когда следует поменять масло для хонды, необходимо обзавестись таким полезным приспособлением, как щуп для измерения уровня моторного масла. Так, например, для хонда аккорд или аккорд евро так же, как и для хонда джаз, рекомендуется замерять уровень масла в двигателе с помощью щупа, предварительно дав мотору, как следует прогреться.

Также поступают перед тем, как осуществляется замена масла в акпп. Щуп протирается ветошью, затем опускается в отверстие для залива. Если на щупе уровень жидкости расположен близко к нижнему делению, тогда это означает, что жидкость требуется долить. Специалисты рекомендуют для автомобилей серии хонда аккорд (в частности, аккорд 7 или евро) использование моторного масла API SG, SH или SJ SAE. Вязкость должна выбираться, исходя из особенностей климата, в котором эксплуатируется машина.

Например, это может быть 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В данном вопросе лучше всего узнать детали у тех, кто уже давно использует данную марку автомобиля в интересующем вас регионе. Ответ можно найти на форумах или же, обратившись в сервисные службы. Для хонда джаз этот список также актуален, так что на него можно ориентироваться. Но если ваш автомобиль японского, китайского или тайваньского происхождения (второго поколения в особенности), возможно, придется покупать оригинальное масло моторное для марки хонда A3/B3 или A5/B5 по стандарту ACEA.

Синтетические масла, разработанные с учетом энергосбережения, уже соответствуют требованиям норм евро 4 и евро 5, что делает их более экологичными и экономически выгодными. Соблюдение стандарта евро обязательно для всех автомобилей, ввезенных в Россию с начала 2014 года. Стоит учесть, что европейские стандарты, применяемые к качеству масел, существенно строже, чем американские.

Смешивать масла различных производителей не рекомендуется, какими бы известными не были торговые марки. Особенно это касается смешивания отечественных и зарубежных смазок. Для Хонды в принципе не подходят масла, которые произведены на территории России или стран СНГ.

Несоблюдение этого правила может привести к поломке двигателя.

Вернуться к оглавлению

Замена масла в моторе

Для замены моторного масла в двигателе хонды понадобится от 3,5 до 4 л масла, в зависимости от того, проводятся ли работы по смене фильтра или разборка двигателя. При этом желательно брать жидкость с запасом, поскольку расход может быть даже слегка больше, чем 4 л и придется немного долить до нужного уровня из другой емкости.

Чтобы самостоятельно заменить масло, потребуется воспользоваться гаражом, в котором есть яма или эстакада для автомобиля. Так поменять масло будет удобнее и быстрее. Для замены масла в двигателе хонда потребуется его разогреть. Но не нужно доводить масло до очень горячего состояния. Достаточно добиться того, чтобы оно легко вытекало.

Забравшись под авто, нужно найти и снять крышку со сливного отверстия, подставив под него емкость для отработанного масла. Отворачивание крышки проводится с помощью гаечного ключа. Старайтесь не подставлять руки под разогретое масло. Через 30 мин. масло должно полностью вылиться.

По прошествии 30 мин. можно будет поменять масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На последнем этапе через заливное отверстие наливается нужное количество нового масла. Главное, чтобы отметка на щупе не находилась ниже минимальной. Чтобы убедиться, что все в порядке, достаточно выполнить контрольную поездку и еще раз осмотреть днище автомобиля. Если утечек не обнаружено, значит, все было сделано правильно. Но при сомнениях в своих силах лучше не рисковать и доверить свою машину специалистам.

В случаях, когда требуется замена масла в вариаторе хонда hr v, используют исключительно оригинальные оксоли, маркированные как «HMMF» или «CVTF». Те, кто сомневается, какое масло лить, должны учитывать, что кроме вышеназванных вариантов, не существует других аналогов, полностью заменяющих оригинал от производителя. В составе HMMF содержатся не только необходимые охлаждающие присадки, но и уникального свойства компоненты, которые одновременно поддерживают две противоположные функции: смазывание и усиление трения.

Такой состав характерен только для оригинальных масел, так что, какое заливать масло в вариатор, пожалуй, не тот вопрос, над которым нужно много размышлять.

Вернуться к оглавлению

Меняем смазку в вариаторе

Замена масла представляет собой довольно простой процесс. Для того чтобы залить новое масло в вариатор хонда фит, к примеру, совсем не обязательно обращаться в специализированный сервис. Наиболее удобно, если есть возможность, поднять автомобиль на нужный уровень, но если нет, то можно обойтись подниманием передней части машины. Очень важно для начала прогреть мотор, и только после того, как охлаждающий вентилятор запустится хотя бы раз, заглушить. После снятия щитка необходимо открутить пробку, закрывающую сливное отверстие, чтобы слить старое масло.

Важно учитывать, что с целью замены, не рекомендуется выкачивать масло из вариатора под давлением.

Это может привести к поломке.

Затем пробку возвращают на место, используя новую уплотнительную шайбу, и заливают масло в вариатор. После чего возвращают на место и грязезащитный щиток. Для того чтобы заменить масло в хонда фит, понадобится чуть больше 3 л смазки. Но если жидкость в вариаторе давно не менялась или он уже довольно старый, может так случиться, что понадобится проделывать эту операцию 2-3 раза через каждые 200 км. Для новых вариаторов, относящихся ко второму поколению 2013-2015 гг. выпуска, используется усовершенствованная смазка HCF-2, которая соответствует стандартам евро. При этом замена масла рекомендована после пробега автомобиля в 35 000 км.

При появлении такой проблемы, как повышенный расход масла в двигателе хонда, первое, что предпринимают автовладельцы — это замена маслосъемных колпачков. Основная функция такого колпачка — пропускать только небольшое количество масла, необходимого для смазки клапана. Но со временем колпачки изнашиваются, а поэтому расход масла при этом резко увеличивается.

Конечно, некоторые автолюбители могут осуществить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, но для тех, кто не обладает необходимыми знаниями и опытом, а также специальным инструментом для такого рода ремонта лучше обратиться в автосервис. Тем более что цены на такие операции не так уж высоки.

maslomotors.ru

Масло хонда 5w-30 синтетика: характеристики

11 января 2016

Просмотров: 3564

Оглавление: [скрыть]

  • Рациональность применения
  • Смазка Хонда 5W30 синтетика
  • Дополнительные данные

Автомобильное масло марки Хонда 5W30 синтетика является всемирно известным брендом, широко представленным во многих странах мира. Это оригинальный смазочный материал, предназначенный для большинства моделей легковых машин Хонда. Средство нередко можно встретить в автомагазинах на территории РФ. Однако среди российских автомобилистов появились некоторые сомнения в целесообразности и правильности его применения.  Дело в том, что у автомобилистов часто возникает вопрос, можно ли использовать масло марки Хонда. Это, на первый взгляд, может показаться довольно странным. Что значит, заливать или не заливать в автомобиль японской марки автомасло того же производителя? Но тем не менее все весьма серьезно. У ряда пользователей этого продукта зародились сомнения в его эффективности и даже безвредности. Производители тратят огромные средства, чтобы продавать масло под собственным автомобильным брендом, стараются рекомендовать его именно для автомашин своих марок. Зачем им этим заниматься, если разрекламированное средство наносит вред автомобилю?

Автомобильное масло марки Хонда 5W30 является смазочным материалом для большинства моделей легковых машин Хонда.

Рациональность применения

Дело в том, что масла марки Хонда имеют репутацию минеральных. Некоторые автомобилисты размышляют о свойствах смазочного материала, основываясь на ошибочных стереотипах. Они касаются трех групп смазок: синтетических, полусинтетических и минеральных. В каждой группе множество разнообразных продуктов с самыми разными свойствами. Смазка характеризуется, прежде всего, по двум параметрам: вязкости и классу. Японские бренды масел многие считают слабоустойчивыми к воздействию низких температур при сильных морозах. Водители часто отдают предпочтение синтетической продукции. Но являются ли японские масла минеральными? Вот здесь-то некоторые автомобилисты и делают неверные выводы. Им нужна синтетика, а не минеральное масло. На этикетке масла Хонда 5W30 есть ряд цифр, проведя расшифровку которых можно, в принципе, сделать вывод, что смазка имеет минеральную основу. После этого можно, казалось бы, закрыть вопрос. Ведь синтетический продукт по определению не может иметь минеральной основы. Но в случае с автомобильным маслом марки Хонда это не так. Оказывается, еще как может.

В самом деле, слишком долгая эксплуатация этого масла не принесет пользы рабочим свойствам двигателя. При большом пробеге в моторе появляются образования из сгоревших продуктов. Присадки в виде щелочных элементов помогают нейтрализовать и убрать эти вещества.

Вязкость масла.

Все дело в четко определенных нормах. В автомобильном масле марки Хонда тоже есть свой стандарт, который можно увидеть, только взглянув на этикетку. Полное название последней версии продукта выглядит так: Honda 5W30 Ultra LTD SN. Стандарт SN означает высший уровень качества. Это значит, что для создания продукта использовались самые современные технологии переработки сырья путем применения методики гидрокрекинга. Что в конечном счете позволяет получить самый высокий индекс наиболее важного свойства — вязкости базового смазочного материала. Дело в том, что базовое масло на минеральной основе, из которого ранее изготавливались все типы смазок, кроме собственно синтетических, на сегодняшний день стало намного совершеннее. Теперь это один из лучших стандартов, одобренных SAE, которое приняло решение считать 3-й и 4-й тип базового масла синтетическим. Поэтому смазка Хонда, имея минеральную основу, тем не менее соответствует стандарту синтетического продукта.

Вернуться к оглавлению

Смазка Хонда 5W30 синтетика

Что же получает автолюбитель, покупая синтетическое автомасло на минеральной основе? Характеристики смазки говорят сами за себя:

  1. Высококачественный продукт, ничем не уступающий стандартной синтетике. Это справедливо в том числе и тогда, когда речь идет о факторе температурного риска. Смазочный материал марки Хонда с обозначением 5W может выдерживать температуру до -36°С, в то время как самая лучшая современная синтетика с маркировкой 0W — до -43°С. Разница в 7°, конечно, существенна, но стандартное минеральное масло теряет эксплуатационные характеристики при значительно более высокой температуре.
  2. Невысокая стоимость. Новое масло, имеющее минеральную основу и свойства синтетического продукта, имеет цену заметно более низкую. То есть автомобилистам предлагается приобрести пакет два в одном: выгодная цена и отличные эксплуатационные характеристики.
  3. Забота об окружающей среде. Масло фирмы Хонда получено таким путем, что очень легко утилизируется в отличие от классической синтетики. В неминеральных товарах, как правило, отсутствует механизм переработки значительной части масляного продукта. А смазка марки Хонда не только резко сокращает вредные выбросы в атмосферу, но еще и делает процесс утилизации масла заметно дешевле. Для борцов за чистоту окружающей среды данный продукт представляет пакет три в одном.

Конечно же, у такой технологии есть и минус. Весьма существенный недостаток заключается в сроке эксплуатации этого продукта, который колеблется в размере от 7 до 8,5 тыс. км пробега. После этого смазочный материал настоятельно рекомендуется сменить, иначе могут начаться проблемы во время рабочего процесса. Пожалуй, срок эксплуатации — это единственный существенный минус при использовании данного смазочного средства.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные данные

Продукт компании постоянно совершенствуется. До 2011 года лучшим маслом считалось Honda Ultra LTD SM 5W30.

На сегодняшний день у концерна Хонда для своих клиентов есть самое современное предложение. Это уже упоминавшийся продукт Honda ULTRA LTD SN 5W30. Он обладает целым букетом отличных свойств, среди которых:

  1. Высокая прокачиваемость смазочного насоса при очень низких температурах. Это позволяет запускать двигатель с ощутимой легкостью. Стоит отметить, что при использовании насоса продукт может давать защиту от температуры до -40°С.
  2. Замечательные антифрикционные свойства. Благодаря этим качествам, смазочное средство стало намного более стойким к разрушительным процессам, а также экономичным к расходу топлива и усилению ресурсных возможностей мотора.
  3. Улучшенные антиокислительные свойства.

Масло производства компании Хонда, безусловно, стоит покупать, прежде всего, тем автолюбителям, у которых автомобиль той же марки.

Масло не имеет никаких противопоказаний или побочных эффектов.

Его можно назвать одним из лучших смазочных материалов на сегодняшний день.  Масло было разработано специально для автомашин производства компании Хонда с учетом всех самых жестких требований японского автомобильного концерна. Эти запросы включают в себя многие технические новации, которые ранее были присущи лишь очень дорогим синтетическим средствам. Одно из таких новшеств — это увеличение объема щелочи в смазочной жидкости. Такое нововведение позволяет маслу производить очистку двигателя не хуже, чем классические синтетические смазки. Это дает возможность сохранять двигатель чистым в течение долгого периода эксплуатации. Конечно, это не значит, что мотор вообще больше не надо мыть, но делать это нужно будет намного реже, если есть автомобильное масло Хонда 5W30.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Моторное масло Honda 5W30 – состав, свойства, характеристики

Моторное масло 5W30 от компании Хонда – 100% синтетика. Эта фирменная смазочная жидкость предназначается для множества автомобилей Honda. Но среди автолюбителей существует некая осторожность с ее применением. А зря, так как при ближайшем рассмотрении выясняется, что это действительно качественный продукт, разумеется, при условии приобретения его оригинала.

Honda 5W30: минеральная основа в синтетическом масле

 

Особенности использования

Моторное масло Хонда нередко позиционируется в качестве минеральной разновидности. Этот стереотип ошибочный. Оно относится к синтетическому виду, но на минеральной базе. На ярлыке прописан ряд дополнительных цифр и букв, расшифровка которых показывает стандарт автомасла.

Последняя версия – «Honda 5W30 Ultra LTD SN», где SN – это высокий уровень качества. То есть при создании применялся ультрасовременный процесс переработки нефтеэлемента путем гидрокрекинга. Эта технология переработки нефти позволяет получить базовый материал с высокой вязкостью.

Характеристика синтетики Honda 5W30

Многие автолюбители задаются закономерным вопросом, что же он получит от покупки синтетического смазочного материала на минеральной базе? Рассмотрим некоторые особенности автомасла.

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!

Продукт не уступает качественным свойствам обычной синтетики

Масляная жидкость от концерна Хонда с обозначением 5W способна выдерживать до -36°, а лучший синтетический аналог со значением 0W – до -43. Семь градусов по Цельсию – разница существенная, но по сравнению со стандартной минералкой этот показатель меркнет, так как минеральная основа теряет эксплуатационные свойства при более высоких температурных данных.

Лояльная ценовая категория

Автомасло, имеющее минеральную базу и составляющие синтетики, отличается от других разновидностей повышенными рабочими качествами при более низкой стоимости.

Экологический фактор

Состав без затруднений утилизируется. В синтетике, как правило, не предусмотрена технология переработки. Зато в автомобильных маслах Хонда снижен процент выброса токсичных веществ в окружающую среду и, методика утилизации дешевле, что важно для людей, борющихся за чистую экологии.

Но существует и минус – период работоспособности находится в пределе 8 000 км пути. Достигнув этого показателя, рекомендуется произвести замену, так как возникнут необратимые последствия для двигателя транспортного средства.

Моторное масло Хонда постоянно совершенствуется в свойствах. Раньше лучшей считалась смазка «Honda Ultra LTD SM 5W30», но на смену ей пришел более рациональный вариант – «Honda ULTRA LTD SN 5W30».

Масляный элемент обладает рядом полезных свойств:

  1. Отличные характеристики прокачиваемости масляного насоса при предельно низких температурных значениях. Этот фактор весьма полезен для двигателя, так запуск его будет происходить легко, до температуры минус 40 градусов по Цельсию.
  2. Антифрикция. Масло менее подвержено разрушительным процессам в двигательной системе, что повышает ресурсные возможности мотора автомобиля.
  3. Антиокислительные свойства. Смазка прекрасно справляется с пагубным воздействием кислорода и защищает механизмы двигателя от преждевременного износа.

Моторные масла от концерна Хонда рекомендуется покупать в первую очередь тем автовладельцам, у которых в собственности транспортное средство аналогичной марки. Автомасло не имеет побочных эффектов и входит в ряды лучших смазочных жидкостей. Важно отметить, что в смазке увеличено количество щелочи. Этот показатель позволяет надолго сохранить мотор чистым в течение длительного периода эксплуатации.

Рекомендуем к прочтению: admin 21.04.2017

prem-motors.ru

Моторное масло для Хонды СРВ: процедура самостоятельной замены

Рано или поздно для поддержания работоспособности любого двигателя потребуется замена масла. От качества этого продукта и периодичности его замены зависит эффективная работа и эксплуатационный ресурс мотора. Многие пользователи предпочитают посмотреть видео по замене моторной смазки и этим ограничиться. Однако совсем нелишним будет знакомство с рекомендациями, в которых детализируются важные моменты по процессу замены моторного масла для модельной линейки Хонда СРВ.

Как выбрать качественный продукт

От правильного выбора моторного масла для Honda CR-V напрямую зависит функционирование самого важного автомобильного агрегата. Мануалы по эксплуатации, предоставленные изготовителем, рекомендуют для Honda CR-V использовать моторное вяжущее вещество по стандартам API SJ, API SM, API SL.

Смазка в двигателе Хонды применяется из энергосберегающих сортов. Масло должно соответствовать классам качества, определенным официальными проверками API – SAE. Этот факт фиксируется на этикетках как круглый графический знак, где указываются:

  • степень вязкости;
  • категория качества;
  • допустимая степень энергосбережения;
  • назначение.

Новейшая смазочная продукция маркируется еще одним важным символом – STARBURST («Звездным взрывом»). Этот знак присваивается исключительно энергосберегающим маслам наивысшего качества с легкой текучестью. Найдя соответствующее видео, можно визуализировать всю необходимую информацию.

Для обеспечения приемистости и актуальной динамичности Honda CR-V производитель рекомендует применять в двигателе смазочные вещества жестких классов «ACEA A1» и «ACEA A3». Для топливной экономичности, сохранения эластично-смазывающих свойств в условиях высоких температур и скоростей сдвига предписываются жидкости с особо низкой вязкостью. Это может быть синтетика с маркировкой 0W-20 либо 5W-20. Именно вторая цифра указывает на малую вязкость масла, что обеспечивает его эффективное прокачивание по микроканалам.

Когда Хонда СРВ пробегает внушительные расстояния (150 000 км), то лучше использовать смазочные вещества с более высокой вязкостью – 5W-30 либо 10W-30. Когда же эксплуатация мотора приблизится к отметке 250 000 км, владельцы и сервисные мастера советуют перейти на масла 5W-40 либо 10W-40.

При выборе моторного масла для автомобиля Хонда можно отталкиваться от таких данных:

  • год выпуска;
  • модификация Honda CR-V;
  • номер кузова;
  • каталожный номер расходного материала по соответствующему артикулу.
Помимо этого, замена смазки в двигателе корректируется конкретными условиями эксплуатации и общим состоянием Honda CR-V. Примеры учета этих критериев можно найти на видео, посвященных автомобилям 2008 года выпуска.

Интервалы замены

Новая Хонда СРВ поставляется со смазочной жидкостью в двигателе, которая изготовлена по специальной формуле. Производитель настойчиво рекомендует не менять это масло до установленной плановой замены после обкатки автомобиля. Поэтому не нужно сразу после приобретения нового автомобиля менять моторную смазку. Сохранение заводского вещества обеспечит естественность, равномерность износа (притирки) движущихся деталей.

При нормальных условиях работы в бензиновых двигателях смазочную жидкость следует менять через 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же условия эксплуатации для бензиновых двигателей приравниваются к тяжелым, тогда показатели следует сократить вполовину – до 6 месяцев или 5000 км. Если комплектация двигателя Хонды произведена в 1999-м и последующих годах, то менять моторную смазку можно через 12 месяцев или 15 000 км.

Замена смазочной жидкости в дизельном двигателе подпадает под такие же регламентные требования. Предоставленные пользователями видео наглядно иллюстрируют отличие тяжелых условий эксплуатации от нормальных.

С целью увеличения моторесурса и сохранения функциональной пригодности дорогостоящих деталей замена смазочного вещества должна проводиться в сокращенные интервалы. Поэтому в реальных условиях эксплуатации Honda CR-V моторное масло целесообразно менять каждые 5000–7000 км.

Ставим оригинальный фильтр

В масляных фильтрах Honda CR-V 2008 используется специально разработанная бумага, обладающая переменной плотностью. Свернута она сложным образом, обеспечивает большую площадь фильтрации с максимально возможной эффективностью. Отдельные участки этих фильтров улавливают частицы, размер которых не превышает 6 микрон. Основная площадь задерживает загрязнения величиной 20 микрон. Надежная работа устройства обеспечивает продолжительность безремонтной работы двигателя.

Оригинальные масляные фильтры оснащены кольцевым уплотнением. Такой тип эффективнее привычной прокладки, имеющей плоскую конфигурацию. Масляный фильтр Honda CR-V за счет кольцевого уплотнения получает плотный контакт между основанием и двигателем.

Особую роль в фильтрующем элементе играет противодренажный клапан. Эта деталь предотвращает отток масла из фильтра обратно в моторный картер. Таким инженерным решением удалось решить основную проблему при запуске двигателя: запуск с «сухой» прокруткой трущихся деталей в первоначальный критический период маловероятен.

Масляный фильтр Хонды оборудован также перепускным клапаном. Открывается он в тех случаях, когда фильтр забивается, его пропускная способность падает. С целью устранения избыточного давления клапан открывается автоматически. Такая система обеспечивает должный уровень защиты двигателя, позволяя смазке попадать в труднодоступные места.

Оригинальные масляные фильтры для Хонды выпускаются в 2 основных модификациях. Они отличаются размерами и производительностью. Большинство автомобилей комплектуется фильтрами на базе разработки 1988 года. Эти детали более громоздкие, менее эффективны.

Сейчас на смену устаревшим узлам пришел фильтр новейшей марки ACURA RSX/CIVIC 2001, отличающийся компактными размерами и улучшенными качествами очищающего элемента. Новейшая модификация фильтра способствует созданию высокого масляного давления в моторе Хонды.

Неоригинальные масляные фильтры допускают подтеки в местах соединения с двигателем. Такие фильтры «прикипают» к моторной части. Их сложно удалить, когда требуется замена. Отличия и преимущества оригинальных фильтров демонстрируют многочисленные видео.

Самостоятельная замена смазки

Замена моторной смазки и масляного фильтра в автомобиле Honda CR-V может производиться своими руками. Следует заранее подготовиться к проведению этой процедуры. Нужно ознакомиться с текстовыми материалами, в которых описывается замена моторного вещества. Пошаговые инструкции в формате видео тоже станут хорошим подспорьем в теоретической подготовке.

Инструменты и материалы

Замена моторного смазочного вещества и масляного фильтра потребует наличия:

Чем лучше и тщательнее проводится подготовительный этап, тем легче и быстрее осуществляется замена фильтра и отработанного моторного вещества на новое.

Проводим замену качественно и быстро

Замену старого моторного вещества на автомобиле Honda CR-V проводят своими руками, выбрав удобное место для этой процедуры. Подойдет эстакада, оборудованный смотровой ямой гараж, подъемник. В самых крайних случаях сгодится ровная площадка, на которой удобно будет поставить автомобиль на домкрат.

Далее соблюдается очередность таких операций.

  1. Двигателю дают остыть 20–30 мин. Нужно следить, чтобы двигатель не стал полностью холодным, иначе не вся жидкость из него сможет вытечь. Но и из слишком горячего двигателя удалять смазочную жидкость не стоит.
  2. Подобравшись снизу машины, находят сливную пробку.
  3. Под сливным отверстием устанавливают емкость для сбора старого смазочного материала.
  4. Гаечным ключом на 17 отвинчивают сливную пробку. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не обжечься горячим маслом.
  5. Нужно подождать 30–40 мин., чтобы отработанное вещество стекло в подготовленную емкость.
  6. Чтобы не терять времени даром, отвинчивают масляный фильтр. Можно пользоваться специальным или газовым ключом.
  7. На место изъятой старой прокладки устанавливается новая.
  8. В новый фильтрующий элемент заливают 100 г новой моторной смазки. Ею же намазывают прокладку.
  9. Устанавливается новый фильтр, завинчивается пробка сливного отверстия.
  10. Откручивается крышка для залива, вливается нужное количество смазки. Ее достаточный уровень контролируется по щупу.

После непродолжительной контрольной поездки осматривают днище автомобиля на предмет присутствия утечки. Проверяют уровень жидкости в двигателе. При необходимости доливают нужное количество смазки. Чаще видео по замене моторной жидкости построено на примере модификации автомобиля 2008 года.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Honda ATF Z1, DW1 и типы моторных масел

Системы смазки силовых агрегатов любого автомобиля – узлы, требующие взвешенного подхода к их обслуживанию. Тематика правильности ухода за двигателем и коробкой передач интенсивно набирает актуальность среди автолюбителей в связи с неоднозначной тенденцией, когда экономические и экологические показатели замещают важную эксплуатационную характеристику изделий – ресурс.

Какое моторное масло подойдет для Хонда СРВ последних поколений?

Третья и четвертая генерации CR-V оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A и K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC.

На «одновальнике» R-серии она умеет только активировать тот самый третий волшебный кулачок, открывающий второе дыхание перед красной зоной. «Двухвальник» K-семейства обучен еще и доворачивать впускной распредвал, обеспечивая должное наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью.

Рабочим телом для хитрого алгоритма является жидкость, циркулирующая в общей системе смазки двигателя. Исходя из этого, производитель и рекомендует использовать моторное масло для Хонда СРВ жестких классов:

Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие:

  • особо низкая вязкость;
  • сохранение стабильных смазывающих свойств при высоких температурах и скоростях сдвига;
  • снижение трения в угоду топливной экономичности.

Отыскивая подходящий продукт по классификации SAE, следует обращать внимание на синтетику в чистом виде:

Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы.  

Советы об использовании оригинальных продуктов в отношении двигателей производитель дает по аналогии с «автоматом», в картер которого рекомендуется заливать Honda ATF Z1 – фирменную трансмиссионную жидкость. Некоторые владельцы третьей генерации CR-V отмечают пересечение отметки в 150 тыс. км. переходом на более вязкое масло, чаще это 5W-30 или 10W-30, 50 тыс. км. – 5W-40 и 10W-40. Переход объясняется появлением уже внушительного зазора между элементами пар трения и наличием уже потерявших должную герметичность уплотнительных элементов.

Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.

Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.

Смена типа масла повлекла за собой:

  • уменьшение вязкости при низких температурах;
  • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
  • уменьшение расхода топлива.

Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V производитель «порадовал»: ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1. Вот, что написал один из них:

«Автомат работает также плавно, а вот сам автомобиль стал более накатистым.»

Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.

Несколько слов о сроках смены масла в АКПП и двигателе

Рекомендуемый производителем интервал замены в 15-20 тыс. км. — условен. Отечественная среда (состояние дорог, культура передвижения в мегаполисе…), в которой эксплуатируется большинство автомобилей, воспринимается японскими специалистами как крайне напряженная для работы жизнеобеспечивающих машину агрегатов.

В таких условиях интервалы замены моторного масла для любой Хонда СРВ рекомендуется сократить следующим образом:

  • 0W-20 – каждые 7 500 км;
  • все остальные марки – каждые 5 000 км.

Тенденция также применима к «автомату»:

  • первая смена – через 80 000 км;
  • последующие – через 60 000 км.

Коротко о главном

1. Для новой Honda CR-V рекомендуется использовать оригинальное синтетическое масло марок 0W-20 или 5W-20. При внушительном пробеге (около 150 тыс.км.) следует использовать более вязкие марки масла — 5W-30 или 10W-30. По достижении 250 тыс. км. владельцы рекомендуют перейти на 5W-40 и 10W-40.

2. Минеральное трансмиссионное масло ATF Z1 использовалось в автомобилях Honda с АКПП в период с 1995 по 2011 год. «Автоматы» новых Хонда, в том числе и четвертая генерация CR-V, заправляются недавно разработанной компанией синтетикой DW1.

3. Интервалы замены масла в АКПП и двигателях настоятельно рекомендуется сократить для преувеличения ресурса этих дорогостоящих агрегатов. Моторное масло рекомендуется менять через 5 – 7 тыс. км., трансмиссионное – через 60 000 км (первая смена на 80 000 км.).

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Особенности масла 0w20 Honda

Какими преимуществами отличается моторное масло 0W20 Honda? Этот вопрос интересует многих автомобилистов. Любое моторное масло призвано решать несколько важных задач. В первую очередь это защита двигателя от преждевременного износа. Только качественное масло 0W20 Honda способно обеспечить длительную защиту и безотказную работу двигателя. Жидкость Honda разрабатывается с учетом особенностей конструкции силового агрегата этого автомобиля, а также режимов его эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

В чем преимущество масла Honda

Масло Honda создано специально для автомобилей марки Honda. Особенность многих иномарок заключается в том, что они очень требовательны к качеству технических жидкостей, которые используют владельцы. Ремонт двигателя обойдется значительно дороже, чем покупка оригинальной жидкости.

Оригинальное масло Honda 0W20 обладает следующими положительными качествами:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Низкие показатели вязкости.
  3. Хорошая текучесть.
  4. Отличные теплоотводные качества.

По мнению экспертов, показатели эффективности Honda 0W20 определяются от 0,4 до 0,6 MPG. Если сравнивать эту жидкость с 5W-30, то расход топлива за счет низкой вязкости составляет до 1,5%.

Вернуться к оглавлению

Почему стоит использовать оригинальное масло Honda

Рассмотрим особенности конструкции двигателя автомобиля Honda. При производстве силовых агрегатов были внесены существенные изменения в материалы, технологию, а также конструкцию:

  1. Подшипники двигателя имеют большую поверхность.
  2. Поверхность подшипников менее пористая, чем в двигателях, которые производились ранее.
  3. Детали имеют меньшие зазоры, поэтому масло, которое имеет низкие показатели вязкости, может смазать труднодоступные участки. Так, в двигателях Honda Civiс Hybrid и Honda Isight зазор подшипников составляет всего 0,0095 дюйма.

В момент запуска силового агрегата жидкость Honda Ultra Leo SN начинает поступать к движущимся деталям двигателя, что позволяет сократить степень его износа почти на 75%.Некоторые двигатели относятся к гибридному типу, поэтому возникает необходимость быстрого переключения между батареей аккумулятора и двигателем. Особенность такой конструкции силового агрегата в том, что он должен время от времени запускаться и останавливаться.

Процесс включения и выключения силового агрегата происходит с большой скоростью, поэтому вязкость Honda Ultra Leo SN 0W-20 имеет очень большое значение.

Согласно классификации, кодировка 0W-20 обозначает степень вязкости продукта. Она позволяет определить, насколько работоспособно вещество при разной температуре. 0 — первая цифра, она обозначает температуру масла и его вязкость, которая позволяет выполнить холодный пуск двигателя. 20 — показатель нормальной рабочей температуры и вязкости.

Чем ниже вязкость, тем меньше двигатель должен затратить энергии, то есть израсходовать топлива. Это приводит к тому, что топливо расходуется более экономно и снижается уровень выбросов.

Современные двигатели, которые используются в автомобилях Honda и Acura, предназначены для применения масла, имеющего низкую степень вязкости. Поэтому выбор масла Honda Ultra Leo SN 0W20 является оптимальным вариантом. Эти технические жидкости подходят для автомобилей Хонда идеально. При этом Ultra Leo SN 0W20 подходит не только для Хонда, но и для других марок.

Многочисленные испытания подтвердили, что средство подходит для разных климатических условий, его можно смело использовать как в тропической зоне, так и в полярной.

Если вы желаете максимально защитить двигатель от преждевременного износа, то лучше всего использовать именно оригинальное масло Хонда. Оно прекрасно подходит для любого стиля вождения. При разработке жидкости Ultra Leo SN 0W20 учитываются самые последние достижения современной технологии производства.

Вязкостно-температурные качества технических жидкостей обеспечивают возможность быстро и легко запустить двигатель. Вы сможете наслаждаться всеми возможностями вашего автомобиля.

Вся линейка жидкостей Хонда прошла необходимые испытания и полностью сертифицирована.

Для каждого из типов двигателей — дизельного, бензинового, турбированного и атмосферного — существует своя оригинальная жидкость Хонда.

В зависимости от времени года можно подобрать летнее, зимнее или всесезонное моторное масло.

Вернуться к оглавлению

Какое моторное масло Honda выбрать

Многие автовладельцы с трудом разбираются в современных обозначениях моторного масла. Ведь все масло можно разделить на три основные категории:

  1. Минеральное.
  2. Полусинтетическое.
  3. Синтетическое.

Существует распространенное мнение, что минеральное вещество стоит недорого, но использовать его не стоит, синтетическое слишком дорогое и не по карману многим владельцам, а полусинтетика — нечто среднее. Но здесь все несколько сложнее. Каждая жидкость имеет свое деление, которое позволяет делать выводы о его технических характеристиках, вязкости и классе.

Почему-то многие автовладельцы считают, что оригинальные жидкости японского производства мало приспособлены для российских условий, что их нужно часто менять, двигатель плохо запускается в зимний период, слишком высокие цены для минерального продукта. Поэтому предпочитают приобретать другие марки жидкости.

Является ли жидкость Хонда минеральной? Именно то, что масло Хонда минеральное, является решающим для большинства владельцев Хонды. В жидкости присутствует минеральная основа. Но масло Хонда производится по классической японской технологии, а японцы некачественные вещи делать не умеют. При производстве вещества Хонда используется метод гидрокрекинга, который позволяет добиться высокого качества минерального продукта. Это позволяет признавать вещество, которое относится к классу III VHVI, синтетическим. То есть в жидкости Хонда нет никакой синтетической основы, но оно полностью соответствует по качеству синтетике.

При этом моторное вещество оригинального производства Хонда, которое изготавливается на территории США и Японии, соответствует всем требованиям японских автомобилей.

maslomotors.ru


Смотрите также

  • Масло моторное хонда
  • Моторное масло м10г2к
  • Масло моторное м10г2к
  • Выбор моторного масла
  • Моторное масло фольксваген
  • Масло моторное фольксваген
  • Моторный масло
  • Зимнее моторное масло
  • Масло моторное зимнее
  • Моторное масло зимнее
  • Моторное масло м10дм
e30d609a