Масло моторное тойота


Моторное масло Тойота: особенности продукции

Российские автомобилисты с удовольствием приобретают машины марки Toyota. Они выделяются хорошим качеством изготовления, удобством и надёжностью в эксплуатации. Производятся в России, на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Для своих автомобилей производитель рекомендует моторное масло Тойота, которое, по его утверждениям, наилучшим образом подходит для бензиновых и дизельных моторов японского автомобильного гиганта.

Кто выпускает для Toyota моторное масло

Кто производит оригинальное масло Тойота для Европы, до сих пор точно не известно. Автомобилисты «ломают копья» на форумах, споря о том, действительно ли корпорация Exxon Mobil является реальным изготовителем. По крайней мере, на этикетках европейских канистр и японских жестяных банок точной ссылки на производителя нет – только страна изготовления. На рынках СНГ продаются лубриканты, выпущенные в Италии, Швеции, Франции и Бельгии. В то же время известно, что Exxon Mobil Corporation выпускает для европейских стран смазочные продукты марки Mobil в Финляндии, Франции и Турции.

Общепринято мнение, что в Японии масляные жидкости для Тойоты производит предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Японская продукция поставляется на российский рынок в жестяных банках, которые трудно подделать в отличие от канистр. Встречается также продукция этого моторного масла из США – вот здесь можно поверить, что его делает Exxon.

Специалисты утверждают, что для современных лубрикантов место производства базового масла не имеет особого значения. Большинство известных нефтеперерабатывающих компаний выпускают НС-синтетику хорошего качества. А вот набор присадок играет определяющую роль для характеристик смазки, чтобы она наилучшим образом подошла к тому или иному двигателю. Тем не менее ссылки на конкретные заводы – производители масла Toyota никто не даёт. Это настораживает многих водителей, и они предпочитают использовать для своих авто другие марки масел.

Почему для авто Тойота выпускаются маловязкие масла

Сегодня производители расходных материалов к современным двигателям ориентируются на их конструктивные решения. Тенденция идёт к тому, что моторы обоих типов (LDC) непрерывно увеличивают свою мощность, уменьшаясь при этом в размерах. Нагрузка на детали самых ответственных узлов двигателей возросла за последние годы вдвое. Вот почему сейчас речь не идёт о том, чтобы выпускать ДВС с миллионом километров пробега. Хорошо, если до 200 тысяч доживут, без капремонта.

Современные движители имеют очень узкие маслопроводящие каналы. Вязкая моторная жидкость будет перемещаться по ним с трудом. Быстрый доступ к поверхностям деталей особенно необходим смазке при запуске ДВС. Путём исследований было выяснено, что 75% всего износа мотора происходит в первые секунды его работы. Причина проста – смазывающая жидкость ещё не прокачалась к деталям, они работают «всухую». Кроме того, маловязкие масла являются энергосберегающими, так как уменьшают трение в ДВС.

Масло марки Тойота предлагается покупателям с температурно-вязкостными показателями 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40. На начальной стадии эксплуатации рекомендуются продукты вязкости 0W 20, так как они наилучшим образом подходят к малым зазорам меду поверхностями деталей. Со временем, по мере износа ДВС и увеличения расхода масла, можно переходить на 0W30 или 5W30.

Тойота 0W20: характеристики, анализ состава

Как ни странно, эта модификация смазочного состава среди россиян большой популярности не имеет. Большинство предпочитает вязкость 5W30. Такую смазку тоже допускается лить в новые моторы, но японский изготовитель небезосновательно утверждает, что наилучшие вязкостные характеристики – 0W20.

Анализируя отчёты о лабораторных испытаниях, можно охарактеризовать основные свойства смазывающей смеси и определить, какие компоненты в неё входят. ИК-спектральный анализ даёт информацию о том, что базовое масло представляет собой смесь НС-синтетики, полученной по технологии VHVI, с эстерами. Вполне приличный коктейль!

Есть у продукта существенный минус – не соответствует допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке (-30°С). То есть при таком морозе смазка уже загустевает. Этот вывод подтверждает температура застывания, равная -40°С.

Температура вспышки равна 225°С – средний показатель. Это значит, что смазка всё-таки угорает в небольших количествах, поскольку есть лёгкие фракции. Уровень испаряемости 13,2%, измеряемый по методу Ноака, только подтверждает вышесказанное. Сульфатной золы содержится в составе 0,87% – моторное масло является малозольным (Low SAPS). Рекомендуется для новейших моторов, имеющих многоканальные катализаторы, а также фильтры сажи. АСЕА не дал этому продукту оценку. Зато американо-азиатский классификатор ILSAC оценил продукт классом GF5. API определил категорию SN.

Уровень серы составляет 0,3%, это даёт информацию о моющем металлосодержащем пакете добавок, основанном на сульфонатах кальция. Наличие органического молибдена (111 мг/кг) говорит нам о присутствии модификатора трения MoDTS, что имеет место далеко не во всех смазочных составах. Традиционно высокое содержание соединений фосфора (757) и цинка (851). Это значит, что добавлены противоизносные соединения ZDDP. Здесь «архитекторы» масла пошли на компромисс, заставляющий их, по стандартам Euro IV и Euro V, минимизировать количество фосфора в составе жидкости. Но противоизносные присадки не будут эффективно работать без этого элемента.

Достаточно много кальция (2246) характеризует моющие и нейтрализующие присадки, очищающие мотор от ненужных отложений. Щелочное число (7,92) не на высоком уровне, так что смазка стареет быстрее, чем Long Life, поэтому менять её желательно через 7–8 тысяч км.

Подведя итоги, можно сказать, что это неплохой смазочный продукт. Что характерно – масляные смеси американского и японского происхождения имеют очень похожие составы, согласно независимому тестированию, проведённому в разное время. Но использовать автомасла марки Тойота с вязкостью 0W20 можно только в районах с умеренным климатом. Северян эти составы разочаруют.

Toyota 5W30 – причины популярности

Самая распространённая смесь у российских любителей японской техники. Многие автовладельцы льют эту жидкость в новые силовые агрегаты, хотя рекомендовано 0W20. Есть какое-то опасение того, что это уж больно жидкая субстанция.

Согласно тестирования, выяснено, что индекс вязкости, равный 159, говорит о средней термостабильности моторного масла. Подтверждает также тот факт, что базовое масло состоит, большей частью, из продуктов гидрокрекинга, хотя в спектральном анализе видно наличие эстеров, что очень хорошо. Кинематическая и динамическая вязкость попадают в допуск для 5W-30, определённый классификатором SAE. Температура застывания – минус 40°С. Для низкотемпературного уровня вязкости 5W – очень хорошо. Щелочное число (8.53) немного выше характерного для японских смазок, но это даже хорошо. Чем больше щелочных составов, тем лучше нейтрализуются кислоты – неизбежный продукт сгорания топлива.

Кислотное число небольшое (1.53) хороший низкий уровень – чем меньше, тем лучше. Сульфатной золы немного (0.97) – это значит, что смазочный состав может обслуживать все новейшие моторы, соответствующие последним стандартам Euro. В этой смазке тоже есть органический молибден в небольшом количестве (44 мг/кг), как основа для эффективного модификатора трения MoDTC. Опять видно наличие фосфора (907) и цинка (1028) как основных компонентов противоизносных добавок ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат).

Моющий пакет довольно сильный, о чём рассказывает содержание большого количества кальция (2608). Небольшое количество магния (12) также используется как один из компонентов нейтрализующих дисперсных добавок.

Опять же, совсем неплохое масло для японских моторов, работающих в тяжёлых российских условиях. Но не стоит увлекаться — нужно менять лубрикант чаще заявленного пробега, через каждые 7 – 8 тысяч километров.

Выводы

Тестирование двух оригинальных продуктов, из семейства масел Toyota, подтверждает их неплохие качественные характеристики. Главное – не приобрести подделку, коих на прилавках магазинов великое множество. Усугубляет ситуацию также тот факт, что оригинальные канистры изготовлены без должных степеней защиты. Это, конечно, на руку мошенникам.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Моторное масло Тойота - особенности и виды

Моторное масло Тойота — это специализированная смазка для автомобилей одноименной марки. У каждого владельца автомобиля, рано или поздно наступает такой момент, когда двигатель и его работу необходимо перезагрузить, то есть поменять в двигателе масло. Из-за этой необходимости возникает один вопрос: какое моторное масло Toyota подойдет для автомобиля лучше всего? В этом плане компания Toyota обеспечивает качество, надежность и отличные показатели эксплуатации.

Компания Toyota беспокоится об автомобилях, поэтому она выпускает ставшей знаменитой линейку специальных автомобильных веществ высокого качества. Японцы в самом деле умеют производить, синтезировать и выпускать качественные масла под известным брендом, при этом придерживаясь всех существующих мировых стандартов и норм. Одним из лучших видов масел среди всей линейки является продукция модели 5w30.

Особенности масел Toyota

Компания-производитель Toyota может с достоинством похвастаться большим ассортиментом продукции масел для автомобилей. Еще один важный момент – такого разнообразия масел нет ни у какого другого производителя.

Компания выпускает масла как для двигательных аппаратов дизельного типа, так и для транспортных средств с бензиновой начинкой. Специалисты стараются ориентироваться на самое высокое и максимально допустимое качество рабочих характеристик любого двигателя. К примеру, при создании масла они делали упор на уменьшении выброса возможных вредных веществ, а также на экономии топлива, частоты работы и многие другие полезные параметры. Помимо всего прочего, сегодня разрабатывается более 5 различных типов масла для автоматической и ручной трансмиссии.

Следует отдельно отметить 4 свойства масла, которые придутся по вкусу автомобилю:

  1. Великолепные параметры вязкости;
  2. Отличные показатели смазывающей способности;
  3. Наличие в масле защищающих от коррозии элементов;
  4. Идеальные характеристики по уплотнению;
  5. Очистка двигателя.

Тестирования масла проходит на тех условиях, которые были приближены максимально близко к реальным условиям и параметрам, поэтому нет никакого повода для сомнений в продукции и ее качестве.

Продукция для бензиновых двигателей

На сегодняшний день купить моторную продукцию, сделанное одним из самых известных и востребованных японских производителей, может каждый владелец транспортного средства. Вместе с улучшением и модернизацией рынка на полках супермаркетов появилось большое количество различной продукции Toyota. Однако для того, чтобы выбрать самую подходящую смазку, необходимо проанализировать такие нюансы, как погодные условия, использование ресурсов и другие важные характеристики.

Согласно проведенной статистике, самым популярным на сегодняшний день среди потребителя является Тойота 5w30. Этот вид очень часто проходит через процедуру стандартизации по ACEA и API. Соответственно, продукция и ее совершенствование идут в ногу с технологиями и современностью, то есть с выходом все более новых автомобилей. К примеру, для автомобилей существует маслу со специальной прибавкой SN, которая означает, что у продукции есть свои качества, направление на экономию энергии. Также существует смазывающая жидкость Toyota 5w30 с такими прибавками, как SN/GF или с прибавкой SN/CF, которые определяют универсальность масла. CF – это продукция, которая одинаково хорошо подойдет для любых двигателей, а GF будет работать только с бензиновыми двигателями.

Почему стоит использовать моторное масло Toyota

Многолетние исследования, а также работки и продукция самых лучших мировых специалистов из компании Toyota привели к тому, что теперь продукцию от компании-производителя Тойота практически эталонного качества начали применять не только у транспортных средств одноименно марки, но и у конкурентов.

Но что же получает человек, который принимает решение использовать 5w30 для своего автомобиля? Самое первое и самое главное, что получает такой человек – это качество, подтвержденное мировыми, пользующимися авторитетом, компаниями, которые занимаются контролированием качества продукции.

Второй момент, который тоже является важным – это гарантия многолетней работы двигателей на протяжении долгого времени. С помощью постоянно контроля и мониторинга изготавливаемой продукции владельцы транспортных средств всегда могут рассчитывать на качество.

Моторные масла от Тойота создаются с учетом обязательных процедур обработки и улучшения качества, после чего продукцию обогощают специализированными присадками, обеспечивающими наилучшую вязкость. Также оно наделяется минералами, которые помогают очищать двигатель, и консистенциями для уплотнения сальников. Оригинальный продукт помогает устранить и не дать появиться саже. Также продукт гарантирует максимально легкий и быстрый запуск двигателя даже при очень низких температурах. Отличные эксплуатационные характеристики. Оригинальный бренд помогает сэкономить.

Сроки, в рамках которых масло компании-производителя Toyota необходимо заменить, отличаются у различных видов двигателей. У турбированных это 5 тысяч, а у не турбированных это 12 тысяч километров.

Параметры оригинала

  1. Отличается отличными показателями вязкости;
  2. Есть функции уплотнения;
  3. Антиокислительные компоненты отвечают за продолжительную, многолетнюю работу двигателя;
  4. Способно производить качественную и непродолжительную очистку двигателя;
  5. Существует для дизельных бензиновых движков для автомобилей;
  6. Использование масла гарантирует стабильную работу каждой детали ДВС.

Высокое качество 5w30

Как уже было сказано выше, мало от компании Toyota не только является продуктом премиум качества, но и полностью отвечает всем действующим на данный момент стандартам и правилам качества. Согласно проведенным нормам и нововведениям 5w30 получило своей новое название. Теперь, согласно API, это sn gf 5. Гидрокрекинг-технологии, которые используются в данном смазочном материале, показывают великолепные результаты.

Отличительные показатели:

  1. Индекс вязкости продукции составляет 170,2;
  2. Вязкость равна 49,55 при пятидесяти градусах и 10,35 сСТ при ста градусах;
  3. Температура, с которой продукция начинает терять свои показатели текучести – минус 39 градусов и ниже;
  4. Рекомендуемый средний пробег – 10 тысяч километров;
  5. Пробег турбированных двигателей – 5 тысяч километров;
  6. Аналог – Toyota 5w30sn, который изобрели американцы;
  7. Одна из главных рекомендаций по использованию масла данной модели – это одновременная замена масла и масляного фильтра.

Основные разновидности и расшифровка масла

  • Gf5 – норма по стандартизированным параметрам ILSAC, имеющая на конце специальный индекс от единицы до пятерки. (В этом случае пятерка). Цифра пять говорит о высокой и усовершенствованной категории продукции от компании Toyota.
  • SAE – это специализированный стандарт, подразделяющий моторные масла на несколько видов. Всего таких видов 17.
  • SN. Согласно действующим стандартам API, такая аббревиатура напрямую указывает на принадлежность смазки к какой-либо категории. Категория SN отличается новыми, улучшенными в несколько раз характеристиками, которых нет у других моделей масла. Одно из самых важных и лучших нововведений, которые коснулись этого масла – это его взаимодействие с сальниками. Следует отметить, что до этого не существовало такого стандарта и такой нормы, которую можно было бы применять как к смазывающим веществам, так и к двигателям.
  • 5w. Этот показатель отвечает за вязкость при очень низких температурах. Другими словами, наличие этого параметра гарантирует, что двигатель сможет запуститься при режимах не ниже -35 градусов по Цельсию. Буква W, которая есть у этого параметра, расшифровывается как слово winter, что дословно означает термин «зима». Что касается вязкости при высоких температурах, то она будет оптимально работать при температурах не выше +30 градусов.

загрузка...

oilinmotor.ru

Моторное масло Тойота 5w30 – высококачественный расходный продукт

Любителей автомобилей Toyota на территории Российской Федерации очень много. Это не случайно, ведь японский концерн – один из самых крупных мировых автопроизводителей. Тойотовское качество всем известно. Кроме того, некоторые модели этой марки собираются на заводе в Шушарах Санкт-Петербургского региона. Такое решение делает автомобили более доступными для россиян, несмотря на высокую цену.

Естественно, что для своих авто концерн заказывает производство смазочных материалов под именем своей торговой марки. Пример тому – моторное масло Tойота 5W30 API SN, ILSAC GF-5. Для производства смазочных материалов, используемых в двигателях японских автомобилей, было создано совместное предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Работы по формированию рецептуры с дальнейшими всесторонними испытаниями тойотовское инженерное подразделение проводит совместно со специалистами Exxon Mobil.

Расшифровка API, ILSAC

Основные характеристики, согласно стандарту Института нефти (США) – API – определяются как SN. Что это значит? Организация существует уже почти 100 лет. Образована была для того, чтобы решать подобные вопросы, относящиеся к нефтегазовой промышленности. Получилось так, что в институте создали классификатор эксплуатационных свойств моторных масел, которым пользуются сейчас во всём мире.

Уровень SN был принят 01.10.2010 года. То есть, он распространяется на транспортные средства, выпущенные после 2010 года. Моторное масло, соответствующее этой категории, должно иметь мало фосфора, как экологически более безопасное. Это позволит использовать смазывающие материалы совместно с новейшими нейтрализующими системами, очищающими выхлопные газы от вредных примесей. Смазки этой категории являются энергосберегающими.

Категория SN полностью совместима с предыдущими – SM, SL и так далее. Только смазочные материалы, относящиеся к этой категории, имеют более высокую термоокисли­тельную стабильность и лучше контролируют отложе­ния и шламы.

Совместный американо-азиатский стандарт ILSAC предназначается для двигателей, выпускаемых в этих регионах. Категория GF-5 также является последней из принятых. По большинству характеристик, которые должно иметь моторное вещество, GF 5 полностью совпадает с категорией SN стандарта API. Однако масляные составы, имеющие высокотемпературную вязкость 40 и выше (50, 60) под GF 5-го уровня не попадают. Кроме того, GF этого уровня требует, чтобы масла соответствовали не только классу SN, но также Resource Conserving, то есть должны быть энергосберегающими.

У ILSAC есть также дополнительные требования к продуктам категории GF-5 – автомасла должны:

  • экономить топливо на протяжении всего интервала эксплуатации;
  • защищать системы контроля эмиссии;
  • контролировать окислительные процессы внутри двигателя, а также не допускать образования отложений, шлаков и шлама.

Основные сведения о масле

Базовый состав Toyota 5W30 производится из нефти методом глубокого каталитического гидрокрекинга. То есть это моторное смазочное вещество относится к 3-й группе, согласно общепринятой международной классификации. Таким образом, японцы не указывают, что это – синтетика или полусинтетика. В общем-то правильно делают, потому что базовое масло является глубоко очищенным минеральным. Просто SAE под давлением одного из крупнейших производителей приняло решение считать, что моторное масло 3-й группы – это синтетика. Поэтому европейцы так его и воспринимают.

Доля истины здесь есть, потому что настоящая синтетика имеет ничем не лучшие характеристики, кроме одной, очень важной – термоокислительной стабильности. У гидрокрекинга этот показатель хуже, поэтому такое моторное масло придётся менять чаще. Но и стоит оно намного дешевле настоящего синтетического. Этот масляный состав выпускается только для бензиновых силовых агрегатов, но водителям предлагается также тойотовское смазывающее вещество для дизельных двигателей.

Тойота 5W 30 API SN, ILSAC GF-5 производится как на территории Японии, так и на европейском континенте. Японцы предлагают покупателям жестяную тару, которую подделать слишком дорого и хлопотно, поэтому за качество японского продукта можно не волноваться. Этого не скажешь о европейской продукции, выпускающейся в простых пластиковых канистрах. Здесь вполне вероятны подделки. Моторное смазывающее вещество Toyota имеет такие положительные характеристики:

  • обладает хорошей вязкостью 5W30, оптимальной для большинства российских регионов;
  • имеет в составе пакета присадок мощные очистительные и нейтрализующие добавки;
  • обладает отличными уплотнительными свойствами;
  • без проблем запускает силовой агрегат при температуре -30°С.

Моторное масло Toyota 5W-30 имеет пакет присадок, ориентированный только на двигатели, выпускаемые для Тойоты и Лексуса. Поэтому использование его в силовых агрегатах других производителей нежелательно, так как может вызвать проблемы технического характера.

Тойотовское моторное масло 5W30 SN следует менять для атмосферных многоклапанных движков каждые 10 тысяч километров. Для турбированных силовых агрегатов интервал уменьшается вдвое, то есть замена – через каждые 5 тысяч.

Состав пакета присадок и основные свойства

Синтетика или полусинтетика вязкости 5W30 для моторов Тойота, согласно API, имеет категорию SN. Продукция была тщательно проанализирована в лабораторных условиях, а также протестирована с целью выявления соответствия температурно-вязкостных характеристик заявленным. По полученным результатам проведём полный анализ состава и определим его основные характеристики.

Кинематическая вязкость, которую имеет моторное смазывающее вещество при температуре 40°С, равна 62,86 мм2/с., но она не нормируется. Такой же показатель при температуре 100°С равен 10,59 мм2/с., что вполне типично для японского продукта и вписывается в норму, находящуюся между значениями 9,3 и 12,5 мм2/с. Индекс вязкости равен 159 – очень хорошим его не назовёшь, но и маленьким тоже не считается. Типичный показатель для гидрокрекинга.

Щелочное число равно 8,53 мг КОН на 1 г – невысокий показатель, столь характерный для азиатских масел, рассчитанных на качественное топливо. Для российских условий величина небольшая, поэтому менять масляную жидкость желательно чаще, через 7–8 тысяч километров пробега. К этому моменту запас нейтрализации кислой среды внутри двигателя как раз истощится. Кислотное число также невелико – 1,53 мг КОН на 1 г, есть хороший запас для роста при эксплуатации.

Уровень сульфатной золы очень хороший – 0,97%, лишь чуть больше, чем имеют масла категории Mid SAPS. Температура застывания равна -40°С, есть запас для того, чтобы смазка хорошо способствовала запуску двигателя при морозе -30°С. При этой же температуре, -30°С, измеренная динамическая вязкость даёт информацию о том, что масляный состав довольно жидкий. Показатель равен 5772 мПас, а по нормативу должно быть не больше 6600.

Наличие органического трёхъядерного молибдена МоDTC (44 ед.) информирует о том, что масляная жидкость имеет такую добавку, как модификатор трения. Противоизносная присадка ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат) – лучшая на сегодняшний момент, она представлена большим содержанием фосфора (907) и цинка (1028). Значит, смазочная жидкость имеет очень хорошие противоизносные, антизадирные, антиокислительные и антикоррозийные качества.

Уровень кальция (2608) информирует о наличии моющих нейтрализующих присадок – детергентов. Но при этом бора практически нет, магния тоже очень мало. Значит, диспергирующих присадок либо нет вовсе, либо они находятся в небольшом количестве.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что масло Тойота 5w30 – вполне нормальный продукт. Очевидно, что он заточен под компактные японские движки с узкими масляными каналами. Только менять его надо почаще из-за нашего топлива.

Оригинальное масло и контрафакт

Популярность автомобилей Тойота и востребованность к ним расходных материалов привели к многочисленным подделкам моторного масла для Toyota, включая смазку вязкости 5W30. Это стало возможным из-за того, что европейцы его производят в пластиковых канистрах. Именно несоответствия оригинальной и поддельной тары позволяют определить фальсификат.

Для того чтобы не попасться на крючок мошенников, следует соблюдать несколько простых правил.

  1. Никогда не стоит соблазняться слишком дешёвым продуктом, который предлагают якобы по акции или объявляют распродажу. Это – первый признак подделки. Оригинальная смазка не может стоить дёшево.
  2. Не стоит приобретать смазывающую жидкость на рынке у неизвестных продавцов. Там гораздо больше вероятности получить подделку вместо оригинала. Покупать лучше только в больших специализированных магазинах или у официальных дилеров. Тогда вероятность получить фальшивку значительно уменьшается.
  3. Во время покупки следует очень внимательно осмотреть канистру. Как правило, поддельная продукция явно хуже по качеству, что заметно невооружённым глазом.

Надеемся, что наши советы помогут избежать приобретения некачественной смазки, способной за одну заливку уничтожить дорогостоящий мотор.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Масло Тойота: классификация и процесс замены

Любое оригинальное масло Тойота производится с полными соответствиями всем международным стандартам. Помимо этого, автоконцерн добивается строжайшего контроля качества своего продукта и его эксплуатационных характеристик. Все смазочные жидкости проходят тестирование только на двигателях своей компании и в условиях, близких к природным.

Вернуться к оглавлению

Классификация современных моторных масел

Моторное масло является продуктом переработки нефти. Основной компонент — масляная основа, добавки к ней — различные присадки. Масляные основы подразделяются по химическому составу на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральные получают из нефти. Синтетические — путем химического синтеза. А полусинтетические — это смесь двух предыдущих основ.

Все эти масляные основы не обладают достаточными смазочными свойствами. Поэтому и требуется добавление присадок — химических веществ — для улучшения свойств масла. Присадки очень разнятся между собой. Одни улучшают вязкость масла, другие — повышают температурную устойчивость, третьи — очищают мотор от появившихся веществ.

Самое главное для моторного масла — соответствие всем нужным стандартам мирового уровня в целом и соответствие требованиям производителя автомобилей определенной марки в частности. Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свои претензии к маслу. Поэтому при разработке нового типа масла обязательно учитывается мнение конструкторов двигателей.

Основной параметр масел — химический состав. Следующий — его вязкость по SAE. И последний — это присадки по API и ACEA. В мировом автомобилестроении учитывается еще один параметр — допуск автопроизводителя. Но для России он не особенно характерен, здесь при покупке почти все водители спрашивают о химическом составе масла и его вязкости.

Вернуться к оглавлению

Процесс замены масла в срок

Автомобильные эксперты советуют менять масло чаще. Но своя правда есть и у автовладельцев: зарекомендовавшее себя со всех сторон масло стоит достаточно дорого, да и времени на его замену требуется немало. Здесь можно вспомнить о том, сколько стоит автомобиль, и соизмерить затраты. В мире производится огромное множество автомобилей. И каждый производитель хочет продать их как можно больше.

Наверное, выгоднее, чтобы автомобили почаще приходили в негодность, а новые продавались. Не стоит полагать, что современные автомобили будут колесить по трассам десятки лет. При расчете интервала между заменой масла автопроизводители не думают о двигателе. Им важнее, чтобы его ресурса хватило на гарантийный срок эксплуатации в период обслуживания на своем сервисе.

Так, вполне резонно у владельца возникает вопрос о том, как часто нужна замена автомасла. Однозначного ответа не существует. Многое зависит от самого автомобиля, от манеры вождения. Одно дело ездить по загородным трассам со скоростью 90 километров в час, а другое — в городских пробках с меньшей скоростью, постоянно переключая передачи.

Производители, конечно, рекомендуют интервал замены масла для своих автомобилей. Но это только рекомендации, а никак не истина в последней инстанции. Бывает, что автопроизводители прописывают свои рекомендации по замене автомасла в особо тяжелых эксплуатационных условиях. Таких условий много, вот лишь несколько из них.

  1. Автомобиль много времени простаивает. Казалось бы, что в таком случае срок службы автомобиля должен увеличиваться. Но на самом деле это не так. Во время простоя в двигателе образуется конденсат. Смешиваясь с топливом и другими материалами, превращается в разъедающую внутренности кислоту.
  2. Холостая работа двигателя в течение долгого времени. Такое происходит каждый день, если водитель ездит в пробках. Охлаждающая система автомашины работает недостаточно, а это ведет к перегреву масла.
  3. Экспресс-замена автомасла. При таком способе замены двигатель не полностью очищается от отработанной смазки.

Водитель должен сам определить период замены масла, изучив все неблагоприятные моменты эксплуатации своего транспортного средства. При этом проверка уровня масла должна стать обязательной.

Вернуться к оглавлению

Как выбрать автомасло Тойота

Перед владельцем нового автомобиля такой выбор может и не стоять, если он пользуется услугами сервиса официального дилера. Какое масло используется, знают сотрудники специальных служб, опираясь на рекомендации производителя. А вот владелец подержанного авто, да еще и при отсутствии документов об обслуживании, испытает сложность с выбором.

Если отсутствует и инструкция к машине, то невозможно узнать, какое оригинальное масло использовалось. Корпорация Тойота часто комплектует одну и ту же модель автомобилей совершенно разными двигателями. Что подходит одному агрегату, другому может не просто не подойти, а навредить, привести к поломке.

Выход из этой ситуации чаще всего находится. Более опытные автовладельцы просто меняют все технические жидкости при покупке подержанного автомобиля. Кто-то ищет информацию на сайте Тойота в интернете, кто-то просто покупает документацию по эксплуатации, а кто-то советуется с более опытным человеком.

Важно знать, что автомобиль может быть снабжен двигателем не того года выпуска, в котором выпускался сам. Поэтому при поиске информации о смазочной жидкости к автомобилю, это следует учитывать и выбирать спецификацию масла Toyota нужной вязкости и класса. Если же компания рекомендует конкретную марку, то необходимо этому следовать.

Множество факторов влияет на выбор масла. То, в каком состоянии находится двигатель, какой пробег автомобиля, какие были эксплуатационные условия — если на что-то не обратить внимания, то исход может быть печальный. Например, владелец старого отечественного автомобиля использует синтетическое масло, но не меняет сальники. Это приведет к их разрушению, что поспособствует утечке масла. Автомасла делятся на четыре типа:

  • минеральное масло используется в довольно изношенных «уставших» двигателях, расходующих его в неимоверных количествах;
  • полусинтетическое масло характеризуется неплохими свойствами;
  • гидрокрекинговое минеральное масло — в основном именно такие рекомендует Тойота как оригинальные масла, для мягкого климата и спокойной езды оно способно заменить любое;
  • синтетическое масло — лучшие характеристики и отзывы имеет именно такое масло, но и стоимость его значительна.
Вернуться к оглавлению

Оригинальные масла Toyota

Двигатели этого японского автопроизводителя по-настоящему сверхсложные механизмы. Производятся они с применением новых технологий. Их работа зависит от смазывающих материалов соответствующего качества. Выбирая оригинальное масло, специалисты рекомендуют принять во внимание класс двигателя. Если автомобиль оснащен ременным приводом ГРМ, лучше использовать масло 5w-30 или 5w-40. Если в моторе стоит цепь, то в него надо заливать масло 0w-20 или 0w-30.

Начальная цифра в параметрах названия говорит о вязкости продукта. Масло с самой минимальной цифрой хорошо использовать при эксплуатации в условиях большого мороза. Второй показатель показывает вязкость в горячем состоянии. При выборе среди оригинальных масел для Тойоты часто стоит вопрос, а какое лучше использовать: синтетическое моторное Toyota genuine motor oil api sl sae 5w30 или 5w40.

В первую очередь надо ориентироваться на природные условия. На территории повышенной влажности с температурным фоном от -30 до +30 градусов лучше использовать гидрокрекинговое 0W20. Синтетические смазывающие жидкости не могут впитывать влагу, поэтому масло будет застаиваться во многих местах двигателя.

Оригинальное масло SAE 0W20 очень экономично, с великолепными экологическими параметрами. Используется в двигателях последних разработок. Соответствует классам SM и SL по API. Синтетическое моторное масло Toyota genuine motor oil api sl sae 5w 40 относится к продуктам последнего поколения. Оно отвечает всем предъявляемым требованиям.

Отличительные черты этого смазывающего материала: постоянство в свойствах эксплуатации при различной езде в разных климатических условиях, текучесть при морозе нисколько не уступает текучести при более щадящих температурах. Моторное масло Toyota genuine motor oil api sl sae 5w40 соответствует всем необходимым классам по АСЕА, упаковывается в емкости по 1, 5 и 208 литров.

Премиальное масло SAE 10W30 обладает оптимальными характеристиками вязкости, антиокислительными и моющими свойствами. Масло универсально. Используется в автомобилях с различными типами двигателей: бензин и дизель. Препятствует образованию различных отложений в моторе. Соответствует классам SN и CF по API.

maslomotors.ru

Масло Тойота 5w-30: технические характеристики

25 декабря 2015

Просмотров: 4736

Оглавление: [скрыть]

  • Особенности изготовления масла Тойота 5w30 и его предназначение
    • Эксплуатационные свойства масла Тойота SN
    • Применение масла для Тойоты на практике

Для чего нужно масло Тойота 5w30? Опытный автомобилист знает, как сделать так, чтобы машине долго не требовался капитальный ремонт. Одним из секретов является использование высококачественного моторного масла. Именно таким продуктом является масло Тойота 5w30. Смазка была разработана для авто, которые эксплуатируются в условиях высоких температур. Продукт высокой очистки, полученный с помощью гидрокрекинга, относится к 3 классу в соответствии с международной сертификацией.

Моторное масло Тойота 5w30 — продукт высокой очистки, полученный с помощью гидрокрекинга.

Особенности изготовления масла Тойота 5w30 и его предназначение

В смазку добавляют несколько присадок, позволяющих увеличить ресурс мотора и сократить расход потребляемого горючего. Технические характеристики порадуют владельцев Тойоты отличными антиокислительными свойствами. Как видно из отзывов, полученных от потребителей, марка смазочных материалов позволяет обеспечить легкий пуск движка, независимо от погодных условий.

Toyota 5w30 SN — подходящий вариант масла для моторов, работающих на бензине, и дизелей.

Toyota 5w30 SN — подходящий вариант масла для моторов, работающих на бензине, и дизелей. Его применяют как в турбированных двигателях, так и в нетурбированных. Смазку можно заливать в небольшие грузовики и легковые машины. При любых условиях эксплуатации применение продукта позволяет уменьшить шум от мотора и снизить расход смазочного материала.

Замену масла в жестяной банке рекомендуется производителем делать периодически, чтобы обеспечить бесперебойную работу важных агрегатов двигателя на протяжении всего периода эксплуатации. Азиатская компания советует производить замену масла каждые 5.000 — 10.000 км. В первом случае речь идет о двигателях с турбинами.

Если не следовать советам компании-производителя и не менять смазочный материал вовремя, то можно столкнуться с очень неприятными проблемами — снижением эффективности присадок и началом окислительного процесса. Адгезия к металлическим частям мотора у этого гидрокрекингового масла немного хуже, чем у синтетического средства.

Несоблюдение рекомендованных производителем сроков замены закончится как минимум капитальным ремонтом автомобиля. Оригинальный продукт не позволит машине двигаться рывками. Качественное масло определяет работу мотора. Вас стороной обойдет множество проблем. Масло замечательно подходит для эксплуатации на отечественных дорогах.

Автопроизводитель Тойота известен всему миру как бренд, выпускающий продукцию высокого качества. Производитель масла для знаменитого японского автомобиля сотрудничает с заводом-изготовителем транспортных средств уже на протяжении 40 лет.

За это время было разработано оригинальное масло для Тойоты с необходимыми свойствами для плавного хода и продолжительной эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные свойства масла Тойота SN

Моторное масло Toyota представляет собой высококачественную смазочную жидкость для турбированных моторов.

Моторное масло Toyota представляет собой высококачественную смазочную жидкость для бензиновых двигателей, включая турбированные моторы. Всесезонная смазка отличается хорошими энергосберегающими свойствами. Кроме того, масло для Тойоты обладает следующими эксплуатационными характеристиками:

  1. Жидкость способна прекрасно работать при низких температурах. Автомобилисту не понадобится отогревать двигатель даже в лютый мороз.
  2. Масло обладает высокими антиокислительными свойствами. Благодаря этому ресурс двигателя увеличивается.
  3. На минеральную составляющую приходится от 70 до 90%.
  4. Все присадки полностью подходят для Тойоты.
  5. Автотранспортное средство легко запускается как в обычных условиях эксплуатации, так и в критических. 50-градусный мороз или 50-градусная жара не станут помехой для отправления в путь.
  6. Температура потери текучести равна -39 градусов. Однако согласно отзывам владельцев авто, автомобиль легко заводится при температуре ниже критической отметки.
  7. Смазочную жидкость можно заливать в любой легковой автомобиль. Главным условием является то, чтобы машины не были оснащены турбированными дизельными моторами.
  8. Моторное масло прекрасно справляется со своей задачей — обеспечивать стабильность, безопасность и бесперебойность работы всех элементов двигателя.
  9. При создании продукта используется уникальная технология. Масло представляет собой гидрокрекинг-синтетику. В составе смазки присутствует пакет приставок. У масла хорошие моющие свойства.
  10. Зольность сульфатная, равная 0,91%, что полностью соответствует ГОСТу.
  11. Содержание присадок или щелочное число составляет 5,9. Эта смазочная жидкость должна использоваться с высококачественным бензином.
  12. Масло прекрасно совмещается с сальниками из полимерных материалов.
  13. Продукт является совместимым с 3-компонентными катализаторами, которые устанавливаются на современных бензиновых двигателях.
  14. Масло обладает стойкостью к окислению. Оно отличается продолжительным сроком эксплуатации. Смазочный материал не дает образовываться в моторе углеродистым отложениям.

При замене масла рекомендуется одновременно менять масляный фильтр. Все детали должны быть оригинальными. Если вам не удалось найти подходящий фильтр, тогда используйте масляный фильтр VIC. Он является дубликатом, но обладает высоким качеством. По параметрам он почти такой же, как оригинал.

Вернуться к оглавлению

Применение масла для Тойоты на практике

Очень опасны для двигателя подделки моторного масла.

Масло Toyota SN плохо совместимо с отечественным топливом. В 2013 г. российский бензин занимал только 86-е место в мировом рейтинге. Из-за низкого качества горючего гидрокрекинговое масло быстрее теряет защитные свойства. В японском авто в моторе есть много деталей, изготовленных из алюминия. В двигателе имеются также элементы из сплавов на основе алюминия. Низкосортные смазки способны погубить японский мотор. Если автовладельцу не удается отыскать топливо высокого качества, тогда остается только один выход. Частая смена моторного масла предотвратит неизбежную поломку агрегата.

Опасны для двигателя и подделки. Если залить в мотор жидкость неизвестного происхождения, тогда с машиной можно попрощаться. Иногда водители видят на этикетке с маслом слово «Синтетика» и решаются купить товар, думая, что приобретают действительно ценный смазочный материал. На самом деле купленный продукт не имеет ничего общего с оригиналом. Дело в том, что японские производители крайне редко выпускают синтетические масла. В основном смазочные материалы в этой стране производят методом гидрокрекинга. Поэтому канистру, на которой написано «Синтетика» брать не стоит. Неизвестно, как поведет себя «чудо-состав», оказавшись в двигателе.

Чтобы не ошибиться при покупке, можно провести небольшую проверку. Возьмите немного моторного масла и поместите его в холодное место, где температура -20 градусов. Смазку можно поставить на улицу, если есть мороз, или в морозилку. Спустя некоторое время проанализируйте внешний вид масла. Если пред вами оригинальный продукт, то он обязательно помутнеет. Если смазка осталась такой же, это означает, что это не японское гидрокрекинговое масло.

Опытные автовладельцы советуют приобретать масло Toyota SN. Этот продукт дешевле синтетики из Европы, однако по качеству смазочная жидкость из Японии намного превосходит аналогичную продукцию из других регионов мира. Если купить масло для Тойоты и менять его каждые 5.000 км, то никаких отложений в моторе вы не увидите. Правда, отмыть масло тоже ничего не успеет. Качественная продукция идет на пользу «железному коню». Мотор начинает работать тише, а необходимость постоянно доливать масло может полностью пропасть. Ресурс движка при этом не сокращается, а увеличивается. Владелец Тойоты, который хочет проверить все, на что способно авто, должен отдать предпочтение оригинальным смазочным продуктам и придерживаться рекомендаций от производителя относительно их замены.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Масло Тойота 5w30 подделка - как отличить её от оригинала

Автомобили Toyota пользуются заслуженной популярностью во всём мире. Их отличает хорошая надёжность и комфортабельность для пассажиров. Для своих машин производитель выпускает оригинальное моторное масло – Тойота 5W30. У этого продукта есть несколько разновидностей, в том числе масляный состав смешанного типа.

Японское качество

Двигатели японских автомобилей очень восприимчивы к моторному маслу. То есть для них требуются именно те масляные составы, которые произведены компанией Toyota. Чтобы отслеживать и классифицировать качественный состав японских масел, американские специалисты в этой области совместно с японскими производителями создали новый стандарт – ILSAC. Классификатор отслеживает соответствие состава продукции заложенным характеристикам. Только если такое соответствие есть, производитель получает лицензию на свой продукт.

Вот почему масло, согласно этому стандарту, получает индексы – например, CN, CF, GF. Есть ещё индексация по 5 уровням – например, GF-5, а также другие отличия. У компании Toyota большой ассортимент выпускаемых масел – на любой вкус. Производит всю продукцию компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd. Чем же отличается линейка масел Тойота 5W30 от продуктов других производителей?

У этих масел есть несколько наиболее выраженных качеств. Это:

Базовый состав масел изготовлен методом глубокого гидрокрекинга. Их уникальность – в специально разработанных и запатентованных пакетах присадок, которые придают продуктам их свойства и качества. Масло Тойота универсально, оно подходит для всех типов силовых агрегатов. Его можно заливать как в легковые автомобили, так и в грузовики, автобусы.

К сожалению, сегодня широко распространена подделка оригинальных моторных масел Toyota. Причиной является большая популярность и необходимость использования именно этой смазки для машин одноимённого производителя. При покупке отличить оригинал от подделки порой бывает тяжело.

При использовании некачественных смазочных материалов двигатели машин сокращают свой ресурс и быстро выходят из строя. Об этом свидетельствуют многочисленные негативные отзывы владельцев авто, заливших поддельную смазку.

Определяем оригинал по виду канистры

На рынке поддельного масла Тойота разных марок, в том числе 5W30, очень много. Первый отличительный признак поддельного масла – его цена. Следует помнить, что она не может быть низкой, хотя многие на это как раз покупаются. Ещё один момент, который следует помнить – литровые канистры не подделываются. Поэтому лучше всего приобретать их, хотя это обойдётся несколько дороже. Но, как говорится, скупой платит дважды.

Поддельная тара, в которую разливают масляные составы, отличается от оригинальной. Рассмотрим на примере разницу в пластиковых канистрах объёмом 5 литров, в которые разливается моторное масло Toyota Engine Oil 5W40.

Если сравнивать поддельные канистры и оригинальные, можно обнаружить несколько основных отличий.

  1. Качество пластика – у поддельных и оригинальных канистр его можно отличить. Обращайте внимание на шероховатость. Оригинальная канистра Toyota 5W40 выполнена из гладкого и ровного пластика, чего не скажешь о подделке. Там пластик шероховатый и грубо изготовленный. Шов на стыке двух половинок корпуса может иметь небольшие дефекты.
  2. Наклеенные этикетки также можно отличить. У оригиналов они очень качественные. Цвета насыщенные, шрифт чёткий и ровный, без каких-либо дефектов. У мошенников такое качество не получается, остаются дефекты. Эмблема Тойота на оригинале – без розового оттенка, у подделки такой цвет присутствует. Можно проверить с помощью обезжиривателя – его наносят на тряпку и трут этикетку. Оригинал такому воздействию не поддаётся, а вот у подделки краска слезает.
  3. Крышки канистр. Здесь всё просто – на оригинале крышка имеет гравировку, где отображена схема её открытия. Подделка имеет крышку с гладким верхом.
  4. У задних этикеток тоже есть отличия. Если внимательно прочитать текст, то можно обнаружить ошибки или опечатки, что недопустимо.
  5. Ещё один важный момент – страна, в которой производится моторное масло Toyota Engine Oil 5W40. Этот продукт делают в Европе. Поэтому должна быть надпись Made in EU, а через чёрточку указывается страна-производитель. Как правило, это Италия (I). Могут встречаться и такие надписи: Made in EU: Italy. Подделка, как правило, имеет обозначение, что произведена во Франции, хотя там такого производства нет. Пока выпуск масла налажен только в Италии.

Если масло Тойота уже куплено, можно отличить настоящий продукт ещё одним способом: это – заморозка. Поместите небольшое количество продукта в морозильную камеру на пару часов. Затем проверьте его на текучесть. Подделка должна сильно загустеть, оригинал – нет. Объясняется это тем, что мошенники, как правило, заливают в канистры самое дешёвое и некачественное масло.

Металлическая тара

Масло Тойота производится как в канистрах, так и в металлических банках. Это, в первую очередь, относится к составу Toyota 5W30 – его производят только в металлической таре, окрашенной в два цвета – серебристый и красный. Объём, как правило, 4 литра. Первое, на что следует обратить внимание, – кто производитель. В обязательном порядке это – ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005. Тара может содержать два вида масла: Toyota 5W30 SL (синтетическое) и Тойота 5W30 SM (полусинтетика).

На рынке можно встретить также масляную жидкость Toyota 5W30 SN производства Сингапур, для ее разлива используют 3-литровые и однолитровые банки. 100% японским продуктом является также Toyota 5W30 API SN ILSAC GF-5 – до сих пор подделок этого масла в металлической таре не обнаружено.

В последнее время в продаже появились банки удлинённой формы (3 литра). Вроде бы всё то же самое, надпись та же – Toyota 5W30 SN GF-5, но есть один нюанс, на который не обращают внимания покупатели. На таре небольшими буквами написано Fanfaro. То есть под видом Тойоты продаётся совсем другая смазка. Чтобы отличить эту подделку, нужно повернуть банку – на боковой стенке сверху увидите эту надпись (см. фото ниже).

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Моторное масло Тойота 5w30 : технические характеристики, расшифровка

Оригинальное масло TOYOTA SN 5W-30

У каждого владельца автомобиля наступает тот момент, когда работу двигателя нужно «перезагрузить», а именно поменять масло. Сразу же появляется вопрос: «Какая жидкость подойдет лучше всего?». Безусловно, компания Тойота беспокоится о вашем «коне», а по этому, выпускает линейку высококачественных смазывающих веществ. Придерживаясь всех мировых норм и стандартов качества, японцы действительно научились делать достойный бренд для наших автомобилей. Моторное масло Тойота 5w30 — это надежная и долгая работа двигателя вашего автомобиля.

Надежность и качество — отличные признаки

Компании с мировым именем API (Институт нефти Америки) и ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей) беспокоятся о качестве продукта для конечного потребителя. Поэтому институт API создал отдельную организацию ILSAC для контроля автомобильной продукции. Данный международный «классификатор» проводит полный анализ масляной продукции Тойота, и только затем выдает лицензию. После проверки смазывающего выдается определенный класс товара и его индекс. Поэтому мы всегда видим на упаковке такие маркировки, как: «SN», «GF» с индексом от 1-го до 5-ти, «CF» и т.д.

Читайте также:

Масло Toyota 5w30 GF-5 технические характеристики

Компания Toyota может похвастаться ассортиментом масляной продукции. Такого выбора, на любой вкус и цвет, нет ни одного производителя. Масла выпускаются для бензиновых и дизельных двигателей. Специалисты концерна ориентируются на достижение максимальных характеристик работы двигателя: уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу, увеличение «хода» двигателя, частоты работы, экономии топлива и т.д. Также разрабатывается несколько типов термоустойчивого смазывающего для ручной и автоматической трансмиссии.

Вся масляная продукция изготавливается транснациональной нефтяной компанией EXXON Co. (ESSO). Можно отметить четыре основных свойства, из-за которых стоит использовать масло Тойота для вашего автомобиля:

  • отличная вязкость и смазывающая способность,
  • присутствие защитных антикоррозийных элементов,
  • производит очистку двигателя,
  • имеет идеальные уплотнительные характеристики,

Тестирования проходят на максимально приближенных условиях к реальности. Поэтому не каких сомнений в качестве продукта попросту нет.

Популярное масло Тойота для бензиновых двигателей

В наше время приобрести моторное масло от известного японского производителя стало очень просто. Вместе с развитием рынка, на полках наших супермаркетов появился не маленький ассортимент продукции Toyota. Но что бы подобрать правильную смазку для автомобиля нужно проанализировать все нюансы: от использованного ресурса двигателя и вплоть до погодных условий вашего региона.

Согласно статистике предпочтения отдается маслу Toyta 5w30. Данный вид постоянно проходит стандартизацию API и ACEA. Соответственно совершенствование продукции «шагает в одну ногу» с выходом новых автомобилей. Так же существует смазка с прибавкой SN. Классификация «SN» — указывает на энергосберегающие качества, наличие уплотняющих примесей и присадок. Еще можно встретить смешанный класс «индексации» продукции, к примеру, SN/GF или SN/CF. Последняя прибавка означает универсальность в применении масла («GF» — для бензиновых двигателей, а «CF» — универсальное для бензиновых и дизельных агрегатов).

Хотелось бы еще отметить несколько видов популярного и высококачественного масла Тойта для бензиновых и дизельных агрегатов:

  • Премиальное SAE 5W-30 (SN GF) – оригинальное моторное масло лучшего качества. Разработано по новейшим стандартам API (ILSAC) и ACEA. Используется только для бензиновых автомобилей марки Toyota.
  • Премиальное SAE 10W-30 – универсальное полусинтетическое смазывающее для бензиновых и дизельных автомобилей;
  • Оригинальное SAE 0W-20 – предназначено для новых (современных) двигателей.
  • Оригинальное SAE 0W-30 – подходит для всех типов новых двигателей.
  • Оригинальное SAE 5W-40 – вязкое масло. Имеет отличные смазывающее свойства. Делает надежную работу двигателя при большом диапазоне температур.
  • Оригинальное SAE 0W-20 – имеет высокую текучесть, предназначено для автомобилей марки Тойота. Используется только по рекомендациям изготовителя.

 

Масло Тойота 5w30 GF-5

Конечно «ТОПовым» видом, имеющим сотни тысячи позитивных отзывов, считается масло Тойота 5w30 sn gf 5 для бензинового агрегата. Его характеристики подходят практически под все потребности нашего потребителя. Более подробное ознакомление с данным типом продукции вы сможете найти в этой теме.

Все о масле Toyota 5w30

Долголетние исследования и разработки лучших специалистов компании привели к тому, что высокотехнологическое масло стали применять не только владельцы марки Тойота, но и хозяева «автомобилей конкурентов». Так что же мы получаем, покупая моторную смазку японского производителя? В первую очередь — качество, которое подтверждают мировые компании по контролю продукции. Второе это, конечно же, гарантия на долгую службу нашего двигателя. За счет постоянного контроля качества изготовленной продукции, вы всегда можете быть уверенны, что двигатель вас не подведет.

Оригинальное масло Тойота 5w30

Масло 5w30 проходит обработку, после которой его наделяют присадками для лучшей вязкости, минералами для очистки двигателя и консистенцией уплотнения сальников. Способствует устранению нагара и сажи. Гарантирует легкий запуск двигателя при низких температурах. Обладает замечательными эксплуатационными характеристиками. Влияет на затраты топлива, уменьшает расход. Срок замены моторного масла для турбированых двигателей до 5000 км, для не турбированных 10000-12000 км.

Оригинальное масло Тойота 5w30: параметры

— обладает свойствами низкотемпературной вязкости. Во время критических температур (-35°С/+30°С) производитель дает гарантию на запуск и бесперебойную эксплуатацию автомобиля.

— антиокислительные компоненты продлеваю работу двигателя на долгие годы;

— выполняет функцию уплотнения;

— производит оптимальную очистку двигателя;

— жидкость отлично подходит для бензиновых (в т.ч. турбированных) и дизельных двигателей;

— обеспечивает стабильную работу всех деталей ДВС.

Тойота 5w30 sn gf 5 – масло наивысшего качества

Ультра премиальное смазывающее sn gf 5w30 от компании Тойота отвечает всем мировым стандартам качества. В соответствии нормами API и ACEA данный тип отлично подходит для бензиновых агрегатов марки Тойота. Формула и состав масла разработаны для запуска двигателя при особых температурных режимах. Антиокислительные свойства обеспечивают хорошие эксплуатационные характеристики и надежную работу двигателя.

Согласно нововведениям API моторное смазывающее 5w30 получило название sn gf 5. Использование новейшей гидрокрекинг-технологии дало отличный результат. Теперь масло имеет хорошие характеристики вязкости при низкотемпературных и высокотемпературных режимах. Высококачественная синтетика вдобавок получила не малое количество полезных присадок.

Основные показатели масла: кинематическая вязкость (при 50°С – 49,77 сСТ, при 100°С – 10,35 сСт), температура при которой жидкость существенно теряет текучесть – минус 39°С, индекс вязкости 170,2. Рекомендуемый «пробег» на 5w30 gf 5 в среднем составляет 10 тыс. километров, а для турбированых двигателей 5 тыс. Аналогом данного типа масла является Toyota 5w30 sn американского производства. Настоятельно рекомендуется заменять масляный фильтр одновременно с маслом.

Масло Тойота sae 5w30 sn gf 5: расшифровка

«SAE» — стандарт, который классифицирует моторные масла на 17 видов (от 0w до 60)

«5w» — вязкость при низких температурах, что означает запуск двигателя при t° не ниже -35° по Цельсию (отнимаем от «5-ки» число 40). «W» — сокращенно «winter», что означает зимний период времени. Что бы получить высокотемпературную вязкость от «5-ки» отнимаем 35 и получаем +30°С. Это указывает на min и max вязкость при рабочей температуре 100°С и выше.

«SN» — согласно стандартам API, эта аббревиатура указывает на категорию смазки. Она отличается улучшенными характеристиками. Одним из нововведений этой категории было взаимодействие смазывающего вещества с сальниками (до этого не было такой нормы для бензиновых двигателей).

«Gf 5» — норма по ILSAC, которая имеет в конце цифровой индекс от 1 до 5 (в данном случае это «5»). Пятый класс указывает на усовершенствование и высокую категорию моторного масла.

Масло Тойота 5w30 sn gf 5: отзывы

 

  • — «Японцы умеют делать качественные вещи. Действительно масло имеет хорошие свойства. Но когда у покупателя появляется вопрос: «А какое же масло на самом деле?!», всегда можно найти сотни отзывов.»
  • — «Что хотелось бы отнести к преимуществам, так это действительно ощутимо меняется работа двигателя. Пробег на масле допускается для не турбированных автомобилей до 10-12 тыс. километров.»
  • — «Часто оспариваемые минусы 5w30, так это температурные характеристики (вязкость). При температуре -35°С двигателю сложно прокручиваться и запустить его роботу становится проблемой.»

Масла моторные смешанного типа

Количество производителей универсального моторного масла с каждым годом увеличивается. Но стоит ли доверять не известным брендам? Конечно, лучше остановится на популярном и качественном масле, нежели каждый раз экспериментировать со своим двигателем. Поэтому все рекомендации и предпочтения отдаются моторному маслу Тойота 5w30 sn cf.

Масло Toyota SN/CF 5w30

Универсальное масло нового поколения пользуется большим спросом на мировом рынке. Это высокотехнологическая синтетика последнего поколения. Применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей марки Toyota.

Читайте также:

Если классифицировать это масло по SAE, то его можно отнести к всесезонному виду. Обозначения 5w30  указывают на широкий диапазон вязкости масла. Возможно применение и к другим маркам автомобилей соответствующих к требованиям вязкости. Согласно с АСЕА sn cf получило классификацию А1/B1. Так же разработчики позаботились и про другие типы двигателей. Выпуская широкий диапазон улучшений данного вида масла по АСЕА — А5/B5/C5, можно выбрать именно то, что нужно для вашего автомобиля.

Универсальное моторное масло смешанного типа выполняет функции предотвращения нагара на стенках цилиндров, способствует оптимальной работе ДВС и гарантирует легкий запуск двигателя в холодную погоду. При покупке масла обратите внимание на его оригинальность!

Видео: Вот так выглядит оригинальное масло Toyota 5w30 sn

Оцените пожалуйста статью

Масло TOYOTA 5w30 – надёжность и качество от лидера Японского автопрома

Оценка 4.45 | Голосов 11

Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru


Смотрите также