Масло моторное петронас


Масло Petronas, технологические аспекты, полезная статья от журнала 5Колесо

«Мы ступали на неизведанную территорию. Будущее, которое казалось до этого совершенно ясным, было не определено», — именно эта фраза из культового фильма 1990-х крутилась в голове, когда мы входили на территорию завода Petronas в Турине

текст: Дмитрий Колотилин  /  фото: автора  /  28.04.2017

В нашей стране моторные масла под брендом Petronas пока что не особенно известны. Сам бренд знаком, в основном, любителям автоспорта — этот малазийский нефтехимический гигант на протяжении многих лет является спонсором многократных чемпионов гонок Формулы-1, команды Mercedes AMG Petronas. Однако после посещения штаб-квартиры компании Petronas Lubricants International (PLI) в Турине и общения с техническими специалистами понимаешь, что дефицит информации о самой компании и ее продуктах на российском рынке — досадное упущение. Лично для меня среди производителей масел зажглась новая звезда.

После стендовых испытаний масел все двигатели и коробки передач разбираются и подвергаются дефектовке для оценки износа деталей и эффективности защитных свойств продуктов Petronas

Глобальный центр исследований и технологий Petronas Lubricants International (PLI) в Турине ведет свою историю с начала 1980-х годов, когда в рамках Fiat Lubrificanti (FL, позже — FL Selenia) — подразделения компании Fiat, специализировавшегося на смазочных материалах — был создан отдельный центр разработки продуктов и технического обслуживания. Центр использовался для создания и испытаний продуктов FL, предназначенных для легковых и грузовых автомобилей концерна Fiat, производимых в Европе. Кроме того, центр фактически являлся лабораторией для разработки промышленных смазочных материалов, используемых в промышленном оборудовании и станках. Как вы понимаете, база была мощнейшая. В 2008 году контроль над FL перешел к компании Petronas Lubricants International (PLI), мировому производителю смазочных материалов и маркетинговому подразделению концерна Petronas. И центр с новыми силами стал непрерывно совершенствоваться попутно с реализацией планов по созданию нового глобального центра исследований и технологий PLI. Планируется, что уже в 2017 году работы по новому центру полностью завершатся, и мы с удовольствием посмотрим на результат.

Самые современные лаборатории и оборудование позволяют создавать моторные масла и технические жидкости Petronas под конкретные двигатели и коробки передач

По сути, технологический центр в Турине — ключевая фигура в стратегии развития компании PLI. Другими словами, из европейского исследовательского центра, нацеленного в основном на решение региональных задач, он превратился в международный центр, служащий технологическим и техническим интересам компании PLI в Азии, Африке, Латинской и Северной Америке.

Производственная площадка в Турине является самой большой для PLI в Европе: объем выпускаемой продукции составляет 100 000 тонн и насчитывает 120 наименований

Являясь ядром исследовательской работы компании и базой ее основных наработок в сфере смазочных материалов, центр включает большое количество стендов для испытания двигателей и трансмиссий с использованием технологий AVL и Control System, динамометрические стенды для измерения токсичности выхлопа с использованием технологий Schenk/Horiba, центр испытаний трансмиссионной жидкости для механических и автоматических коробок передач, а также решений для сельскохозяйственной техники, центр разработки промышленных смазочных материалов и две полностью оборудованные химические/аналитические/трибологические лаборатории.

Опыт, приобретенный в автоспорте, используется при разработке продуктов для серийных автомобилей

Специалисты компании PLI убеждены, что исследования и раз работки должны вестись с целью совершенствования продукции и услуг — именно такой подход является основой роста компании и соответствует общему тренду развития автомобильной и машиностроительной отраслей. При этом стоит отметить, что те качества и характеристики конечного продукта, которые ценятся рядовыми автомобилистами во всем мире, по существу не отличаются от требований, которые предъявляются инженерами при разработке гоночных двигателей и коробок передач. Таким образом, использование автоспорта в качестве ультимативного испытательного полигона и применение автоспортивных наработок для совершенствования смазочных материалов служат залогом качества и надежности флагманских смазочных материалов Petronas — масел линейки Petronas Syntium для легковых автомобилей и линейки Petronas Urania для коммерческой техники. И это не просто громкие слова. Опираясь на собственные ресурсы и компетенции технических специалистов из области разработки и испытаний смазочных материалов, Petronas непосредственно работает с такими партнерами, как компании FCA-CNHI и Mercedes. А это тесное сотрудничество с командами инженеров и разработчиков новых двигателей, трансмиссий и транспортных средств. Отсюда качество продукта, который из года в год остается максимально актуальным. В качестве наиболее удачных для обеих сторон примеров такого сотрудничества следует привести недавний выпуск на рынок масла Petronas Syntium с технологией CoolTech.

За время сотрудничества с Petronas команда Mercedes AMG Petrotrans трижды подряд становилась победителем Формулы-1 (2014 - 2016 гг.)

Приобретение в 2008 году компании FL Selenia, обладавшей на тот момент 20-летним опытом работы с гонками Формулы-1 и более чем вековой историей разработок и производства смазочных материалов, позволило компании PLI создать отличные гоночные масла и жидкости для команды F1 Mercedes AMG Petronas и вывести саму компанию в технологические отраслевые лидеры. Да, компания Petronas является не просто титульным спонсором, но и непосредственным техническим партнером формульной команды. Она играет важную роль в победах команды в контексте обеспечения ее технического превосходства. Применение собственных технологических решений Fluid Technology Solutions наряду с непосредственным сотрудничеством с инженерами Mercedes AMG помогло не только совместно усовершенствовать топливо, масла и технические жидкости, но и создать новый гибридный двигатель Формулы-1 V6 объемом 1,6 л с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, максимальная эффективность которого достигается при использовании продуктов Petronas.

Специально разработанные моторные масла (Petronas Syntium), функциональные жидкости (Petronas Tutela: охлаждающая жидкость для системы рекуперации энергии, масло для гидравлических систем, трансмиссионное масло) и топливо (Petronas Primax) способствовали победам «Серебряных стрел» в 2014, 2015 и 2016 годах как в кубке конструкторов, так и в соревнованиях пилотов. Эти продукты непрерывно совершенствовались на протяжении всех сезонов, и лаборатория в Турине имеет к этому непосредственное отношение. Впервые за 120 лет истории автоспорта представители Mercedes-Benz выиграли кубок конструкторов Формулы-1 три раза подряд (2014–2016 гг.). Этот успех, ставший в том числе результатом высочайшего качества масел, жидкостей и топлива PLI, а также серьезной технической поддержки как непосредственно на трассе, так и в глобальном центре исследований и технологий, открыл дверь для плодотворного сотрудничества с множеством других автопроизводителей.

Концерн Petronas также выступает в качестве титульного спонсора команды Iveco-De Rooy. И сезон 2016 года ралли «Дакар» ознаменовал пятилетие сотрудничества. Как и в формульном случае, Petronas не просто спонсор команды, компания прежде всего является важным техническим партнером. Масла и жидкости, технические наработки и рекомендации помогают команде улучшить характеристики своего грузовика и наилучшим образом адаптировать его для участия в гонке огромной протяженности. Первый раз команда одержала победу в 2012 году, а в 2016-м повторила свой успех. Соревновательный дух сохранился и за пределами гоночных трасс: в 2014 году сотрудничество специалистов компаний Petronas и Iveco позволило создать первое в мире масло класса вязкости 0W20 для двигателей тяжелых грузовиков — Petronas Urania Next 0W-20. Оно одобрено в соответствии со стандартом Iveco 18-1804 TLV LS и технологически усовершенствовано для снижения расхода топлива: экономия может достигать 2,5 % при определенных условиях эксплуатации.

Базовое масло собственного производства Petronas ETRO и наработанные технологии позволяют выпускать масла, которые эффективно защищают детали двигателя

Главное что стоит за цифрами прибыли и узнаваемостью бренда, и это чувствовалось всю поездку, — осознание важности создания ценности, которая имела бы долгосрочное значение для общества и отрасли, в которой Petronas ведет свою деятельность, желание стать первоочередным выбором для лучших талантливых специалистов отрасли. Компания делает все возможное, чтобы создать атмосферу, способствующую появлению экспертов, бизнес-лидеров и технологических ин новаций. И действительно, компания пре доставляет условия для качественной работы и личного развития как жителям Турина и окрестностей, так и сотрудникам, работающим в компании на территории любой страны мира, где присутствует. Кроме того, к дополнительным региональным экономическим преимуществам следует отнести закупку местных товаров и услуг.

Моторные масла Petronas Urania используются для конвейерной заливки автомобилей Iveco

В частности, непосредственно в Турине Petronas сотрудничает с Туринским политехническим университетом для дальнейшего подробного изучения смазочных материалов. Сотрудничество с научными кругами и поощрение самых талантливых студентов приносит пользу в том числе и PLI, предоставляя возможность в будущем рекрутировать в компанию новых сотрудников, способных привнести свежие идеи и плодотворно трудиться, обеспечивая уверенное развитие PLI. Под ход замечателен.

Масла Petronas превосходят требования международных стандартов по сопротивлению образованию нагара

Более правильного применения капитала, нацеленного на постоянное развитие и совершенствование мне не доводилось видеть уже давно. Потому и не удивительно, что Petronas Lubricants International входит в Топ-10 компаний в своей отрасли. Мы могли бы сколько угодно долго рассказывать о новой форме канистры или суперчастицах, но посчитали нужным показать технологические аспекты, дабы стало понятно, что в этих канистрах — опыт, инновации и качество.

Автомобили Mercedes-Benz AMG сходят с конвейера, заправленные маслами и функциональными жидкостями Petronas

Технология CoolTech, применяемая в моторных маслах Petronas Syntium, позволяет эффективнее отводить тепло от деталей двигателя при работе в высоконагруженных режимах

5koleso.ru

Моторные масла Petronas — обзор — журнал За рулем

Про башни-близнецы Петронас в Куала-Лумпуре слышали многие, а вот про моторные масла Petronas — единицы.

На некоторые вопросы синьор Андреа Дольфи, руководитель направления автоспорта и технических жидкостей фирмы Petronas, отвечает весьма своеобразно:

— Синтетика или полусинтетика? Какая базовая группа? А я вообще против подобных градаций: потребителя не должно это волновать. Масло обязано быть хорошим, и всё! Вот таким, как наше, к примеру.

Формула 1 как аргумент

Да, итальянцы — ребята веселые. И синьор Дольфи не исключение. От прямых ответов на вопросы про нюансы фирменной технологии CoolTech он как бы случайно уходит, зато постоянно напоминает, что на канистрах с маслами Petronas изображена трехлучевая мерседесовская звезда — мол, у других производителей такого «клейма» нет.

Материалы по теме

Звезда звездой, но я вновь спрашиваю о том, что выиграю, если с завтрашнего дня в свой автомобиль начну заливать Petronas вместо масел более известных в России ­брендов. Синьор улыбается, кивает и… 

Как разговаривают итальянцы, все примерно представляют — оживленно и с жестикуляцией. А краткое содержание таково: синтетические масла Petronas Syntium разрабатывали с учетом новых веяний, включая моторный даунсайзинг. Объемы двигателей уменьшаются, дорожные пробки завоевывают пространство — термонагруженность деталей растет, а надежность падает. Так вот, технология CoolTech как раз и позволяет добиться высокой термоокислительной стабильности и отменных моюще-диспергирующих свойств. И масла этой серии успешно борются с отложениями, вызванными перегревом, обес­печивая при этом эффективное смазывание за счет повышенной стойкости к окислению, предотвращая задиры, нагары и тому подобные неприятности.

В общем и целом — понятно. Не совсем ясно другое: почему компания откровенно проспала наш рынок и каким образом собирается наверстывать упущенное? Ведь в России Petronas, в общем-то, неизвестен. Этим он чем-то похож на своего прародителя — концерн Fiat, который сегодня явно не солирует на российских дорогах. Поэтому основной упор наверняка будет делаться на то, что команда Mercedes-Benz три года подряд побеждала в Кубке конструкторов Формулы‑1 — с моторными маслами, трансмиссионками, топливом и прочими жидкостями именно фирмы Petronas. А это помнит не каждый.

Впрочем, лично для меня важнее другое. Не так много фирм в мире производят базовые масла, а Petronas — производит. Как известно, по классификации Американского института нефти (API) такие масла подразделяют на пять групп (I — V): минеральные — от простых (I) до улучшенных гидроочищенных (II), а также гидрокрекинговых (III), синтетические полиальфаолефиновые (ПАО, IV) и прочие (V), включая эстеровые. Так вот, Petronas производит масла на основе всех пяти базовых групп: при этом базы первых трех групп собственные, а еще две компания предпочитает закупать.

А все-таки, где тут синтетика, а где нет? С формальной точки зрения можно сказать так: масла на основе баз групп V, IV и (частично) III в фирме Petronas называют синтетическими, на основе смесей (IV + II или IV + I, а также III + II или III + I) — полусинтетическими, а на основе баз групп II и I — минеральными. Кстати, упомянутые выше масла Syntium ­сделаны, скорее всего, на базе ПАО, хотя от прямого ответа на этот вопрос хитрый синьор опять ушел:

— Основные технические решения мы отрабатываем на продуктах, используемых в Формуле‑1. А новая линейка включает в себя пятнадцать масел, из которых каждый сможет выбрать подходящее для своего автомобиля.

Кому какое?

В новой линейке Petronas есть как малозольные, так и полнозольные масла. Малозольные (Low SAPS) предназначены для автомобилей класса Евро‑5 или Евро‑6. А поскольку у многих производителей есть свои взгляды на содержание серы, фосфора, а также насчет сульфатной зольности, на многих банках указано: «Специально для автомобилей Ford» или «Специально для Renault». В этих машинах использованы разные системы каталитического дожига выхлопных газов — капризные и дорогие. Поэтому Petronas полагает, что «именной» смазочный продукт вполне имеет право на существование.

Материалы по теме

Полнозольные масла (Full SAPS) подойдут популярным у нас Логанам и Грантам. Впрочем, в машины с моторами класса ниже Евро‑4 можно заливать практически любое из указанных масел — как Low SAPS, так и Full SAPS. Тут важнее не ошибиться с рекомендованными производителем автомобиля вязкостно-температурными характеристиками (SAE) для конкретных климатических условий. И если рекомендуется «сороковка», не нужно гоняться за «двадцаткой» — даже если хочется снизить расход топлива.

Предпочесть ли Petronas более известным в России брендам? Попробовать можно. Хотя бы потому, что в ближайшее время купить подделку, скорее всего, не рискуете. А потому даже на нашем непредсказуемом рынке будут продаваться те же масла, что и в других восьмидесяти странах.

ИСТОРИЯ PETRONAS

В 1912 году было создано подразделение Sezione Lubrificante концерна Fiat — итальянцы стали первыми среди европейских производителей транспорта, выпускающих собственные смазочные материалы. В 1974 году создается компания Petronas (Petroliam Nasional Berhad), принадлежащая правительству Малайзии. Через пару лет Sezione Lubrificante становится самостоятельной компанией, переименовавшись в FL (Fiat Lubrificante). Вскоре FL покидает группу Fiat и становится известной как FL Selenia. В 2008 году Petronas приобретает фирму FL Selenia. Все подразделения Petronas, занима­ющиеся маслами, объединяются во вновь созданную компанию — Petronas Lubricants International, или PLI.

Все, что нужно знать о моторных маслах, вы найдете в подборке публикаций «За рулем».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Масло Синтиум Петронас, Petronas Syntium в Москве купить

«Моторное масло Синтиум Петронас играет важнейшую роль для регулирования температуры двигателей и предотвращает их тепловые повреждения» – это слова пилота команды Mercedes GP Петронас Нико Росберга. Чем же примечателен такой продукт, активно применяемый в моторах автомобилей, производимый европейскими автогигантами, а также болидах F-1?

Особенности масел Синтиум Петронас: городским автомобилям – «формульные технологии»

Имеющие высокую мощность и зачастую эксплуатируемые в экстремальных условиях, современные автомобили требуют профессионального ухода. Включающего также применение новых смазочных материалов, защищающих силовые установки от перегрева и поддерживающие оптимальную их производительность.

Производитель масла под брендом синтиум петронас гарантирует, что этот продукт:

  • является 100% синтетическим;
  • соответствует оригинальным допускам масла
  • технология °CoolTech™ превосходит строгие требования сертификации ILSAC, API и ACEA
  • все его виды разработаны с использованием опыта эксплуатации болидов F-1;
  • являясь продуктом новых технологий, масло значительно дешевле аналогов, не уступая в качестве.

Созданные известным в мире концерном Рetronas технологии для болидов F1 стали использоваться и в гражданских транспортных средствах – так автомобильный мир узнал о линейке высокотехнологичных масел Syntium. Будучи полностью синтетичными, все модификации продукта способны создать прочную и эффективную масляную плёнку на раскалённых рабочих поверхностях агрегатов двигателей.

Ассортимент масел Petronas Syntium

На российском рынке линейка бренда Syntium представлена маслом синтиум петронас таких видов:

  • Syntium 1000. Высокоэффективное, недорогое, со стабильными свойствами, предназначенное для современных транспортных средств.
  • Syntium 800. Незаменимое для использования в горячем климате. Характеризуется стабильностью характеристик при экстремальных температурах.
  • Syntium 3000. Универсальное для всех климатических зон. Гарантирует экономию топлива и надёжную защиту трущихся поверхностей мотора.
  • Syntium 5000ХS. Рекомендовано для современных силовых агрегатов, особенно установленных на BMW. Эксплуатационные характеристики позволяют экономить топливо, защищать от износа узлы и агрегаты, увеличивать сроки между заменами смазочных материалов.
  • Syntium 5000AV. Используется в дизельных с сажевым фильтром DPF и бензиновых моторах, рекомендовано для авто группы VW. Способствует экономии топлива, надёжной защите двигателей и выхлопных систем. Имеет увеличенные сроки между заменами.
  • Syntium 7000. С эстерами – рекомендовано для высокооборотистых двигателей. Способно длительно поддерживать нормальную их работу, активно применяется в форсированных моторах Mercedes Benz AMG.
  • Syntium 7000ХS и 7000 E. Надёжно обеспечивает «холодные запуски», экономию топлива и надёжную защиту узлов особенно японских моделей Honda, Subaru, Toyota, работающих в экстремальных условиях.
  • Syntium RACER X1. Идеально для транспортных средств, обладающих высокой мощностью. Защищает двигатель от износа и сохраняет его производительность при максимальном использовании мощности. Рекомендовано для BMW M Perfomance.

Со слов генерального директора транснациональной корпорации Петронас, масло Petronas Syntium «является уникальной разработкой для создания защиты деталей мотора, а также эффективного поглощения и передачи избыточного тепла от критически нагретых их агрегатов за счет технологии CoolTech™.

Купить масло вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой по Москве и все России. Консультанты осуществляют помощь оформлении заказа и подборе смазочных материалов.

Кроме европейского происхождения, все модификации масел Syntium имеют расфасовку с удачным подбором литража. Предлагаемые производителем наборы допусков и спецификаций масла синтиум петронас являются актуальными, а характеристики его вязкости делают удобным подбор для любых марок авто, в том числе имеющих спортивный тюнинг.

petronas-shop.ru

Малайзийская Италия — Авторевю

Что общего у Жигулей и Формулы-1? Оказывается, масло в первых образцах двигателей ВАЗ-2101 и болидах чемпионской команды Mercedes-­AMG Petronas родом с одного завода в тихом итальянском местечке Вилластеллоне.

Вообще-то входящий в десятку мирового рейтинга нефтянки гигант Petronas не итальянский, а малайзийский. И только-только народился в первой половине 70-х, когда «копейки» в Тольятти уже вовсю собирались. Завод же в Италии на несколько десятилетий старше и неспроста расположился всего в паре десятков километров от Турина. Еще в 1912 году компания Fiat начала работу над собственными маслами, и база в Пьемонте на северо-западе Италии у Fiat Lubrificanti стала головной — а в 2008-м вместе со всем переименованным к тому времени подразделением FL Selenia Group досталась малайзийцам, расширяющим свое присутствие в Европе.

Центр по разработке масел у PLI (Petronas Lubricants International) в Вилластеллоне стал вторым по счету наряду с домашним в малайзийском Банги. А сам завод и сегодня крупнейший в Старом Свете: объемом производства в 100 тысяч тонн он один равен суммарной мощности трех остальных заводов объединенной корпорации в Неаполе, Барселоне и бельгийском Хемиксеме.

• Внизу — большие блендеры, а емкости меньшего объема прячутся за хитросплетением труб на втором этаже смесительного цеха• На складе роботизировано разве что обертывание палет с продукцией в пленку

С виду не скажешь: окруженное со всех сторон живописными пьемонтскими полями производство на фоне снежных Альп больше похоже на какую-нибудь фабрику по изготовлению оливкового, а не машинного масла. Даже характерный тяжелый нефтяной запах не ощущается. Ведь ректификационных колонн для перегонки нефти здесь нет: собственную гидрокрекинговую основу третьей группы для наиболее массовой «полусинтетики» (в производстве которой Petronas почти так же силен, как корейская компания SK lubricants) в Италию везут из Малайзии! Сперва через полсвета танкерами до ближайшего порта в Генуе, а остаток пути — автоцистернами. Тем же манером сюда попадают «базовые» полиальфаолефины (ПАО) и эфиры для топовых линеек товарных масел (на этой же основе и масла для Формулы-1). Равно как и большинство присадок, их закупают на стороне.

На самом маслосмесительном производстве, похоже, мало что изменилось с фиатовских времен. Все попроще, чем в Омске у «Газпром нефти», где объем производства втрое больше, а рабочих для этого требуется в 2,5 раза меньше. Непрерывного смешивания в трубах нет: все масло, в том числе и формульное, делают в 12 блендерах объемом от 3 до 40 тонн, причем в мелкокалиберные емкости большинство присадок добавляется вручную. И даже трубопроводы перед изготовлением новых партий прочищают не «свиньями»-пыжами, передвигающимися под давлением сжатого воздуха, а по старинке — прогоняя по магистралям большое количество промывочного масла.

В хорошо оборудованную лабораторию контроля качества образцы масла от блендеров доставляет пневмопочта

Но для контроля качества здесь берут образцы из каждой партии, а местные лаборатории — как выставка достижений исследовательского оборудования. Спектрографы, газовые хроматографы, инфракрасные, плазменные, рентгеновские установки, калориметры, металлоанализаторы, полдесятка трибологических стендов... И даже специальная установка с турбокомпрессором. Шесть моторных стендов, правда, уже повидали виды, а стенд с беговыми барабанами установлен внутри обычной, а не климатической камеры. Но скоро исследователей ждет полное перевооружение: по соседству с заводскими цехами возводят огромный двухэтажный технологический центр, который планируют открыть в следующем году.

Без подобной экипировки нынче, говорят, никак: попробуйте, мол, у перспективного маловязкого масла ­0W-20 с минимальными зольностью, содержанием серы и фосфатов достичь компромисса со сроком службы, противоизносными и всеми остальными эксплуатационными свойствами. Правда, масла для первичной заливки с завода Petronas Lubricants International пока поставляют только на Mercedes и Fiat со всеми его «дочками».

Труднее нынче стало делать и формульные масла, ведь теперь они должны сохранять свои свойства даже при температурах, близких к 1000°С, до которых раскаляется турбокомпрессор. Из-за запрещенных по ходу гонки дозаправок масло должно способствовать максимальной экономичности, а вследствие ограничения количества используемых двигателей — обеспечивать почти в два раза больший моторесурс. Зато это выгодно нам, потребителям: по тем же причинам опыт разработки спецпродуктов можно шире использовать и в применении к обычным маслам.

Прибор с трудно запоминающимся названием «параллельный атомно-эмиссионный спектрометр с индуктивно-связанной плазмой» за 35 секунд позволяет провести эмиссионный анализ 73 химических элементов

Так что жаль, что масло Petronas — редкий гость на прилавках автомагазинов. На нашем рынке этот бренд в числе аутсайдеров с долей менее 1%, хотя само масло не дороже куда более популярных одноклассников Shell или Mobil.  

Здесь будет город-сад: новый технологический центр специально спроектирован под нужды исследователей — с многотонными бетонными «постелями» моторных стендов, мощной виброизоляцией и усиленной вентиляцией

autoreview.ru

PETRONAS

Купить моторные, трансмиссионные масла и антифризы? Petronas - правильный выбор! Моторные масла URANIA для грузовых автомобилей, моторные масла SYNTIUM для легковых автомобилей, трансмиссионные масла TUTELA, антифризы PARAFLU от мирового производителя PETRONAS (Петронас) - гаратия качества продукции и бесперебойной работы Вашего автомобиля!

 АВТ Моторс представляет на российском рынке продукцию концерна PETRONAS (Петронас):

Купить масла Petronas можно в необходимом количестве в фасовке 200 л, 20 л, 5л и 1л.

АВТ Моторс – официальный дистрибьютор компании PETRONAS (Петронас) в России – гарантирует качество предлагаемых моторных и трансмиссионных масел Petronas: Urania, Tutela, Syntium. Мы работаем напрямую с заводом-изготовителем в Италии и привозим масла с завода собственным транспортом.

Как выбрать моторное масло

При имеющемся на рынке изобилии моторных масел различных изготовителей, брендов, продуктовых линеек, а также авторитетных объяснений экспертов от каждой компании-производителя, почему использовать надо именно их масло, возникает неопреодолимое желание разобраться в вопросе выбора моторного масла самостоятельно, и не метаться больше в сомнениях. На самом деле, это не так уж и сложно, зная значение буквально нескольких букв и цифр на упаковке.

Долгое время мы знали только минеральное масло. Оно весьма актуально и сейчас для климата, где нет трескучих морозов и резких перепадов температур. Практически весь европейский коммерческий транспорт прекрасно ездит на минералке. Качественные характеристики в умеренном климате приемлемые, а цена настолько привлекательна, что даже при довольно частой по сравнению с «синтетикой» замене, использование его всё равно выгодно. Российский автомобилист живёт в более суровых условиях, поэтому обратим своё внимание на синтетическое и гидрокрекинговое масла.

Возникновение синтетического масла связывают с необходимостью запустить двигатель самолета в экстремальных условиях. То есть, «синтетика» - это практически идеальное моторное масло, не меняющее своих характеристик при различных, даже экстремальных температурах. Разумеется, дешевым оно быть не может.

Две составляющие синтетических масел – ПАО (поли-альфа-олефины) и ЭСТЕРЫ обеспечивают основные свойства синтетических масел. ПАО – стабильность свойств на протяжении длительного срока эксплуатации. ЭСТЕРЫ – сложные эфиры, отрицательно заряженные молекулы которых притягиваются к положительно заряженной поверхности металла, тем самым обеспечивая постоянное наличие смазки  в узлах двигателя.

Довольно популярны сейчас так называетые «кряки» или гидрокрекинговые масла. Это высококачественные продукты с высоким индексом вязкости, противоокислительными и противоизносными свойствами. Единственный их недостаток – экстремальные температуры они всё-таки не выдерживают, и по этому параметру проигрывают «синтетике».

Основные характеристики моторных масел

Первый параметр – вязкость масла. Она уменьшается во время нагрева и увеличивается при замерзании. О правильно выбранной вязкости зависит продолжительность жизни двигателя. При малой вязкости давление в системе смазки недостаточное и износ трущихся частей двигателя ускорится. Слишком высокая вязкость при отрицательных температурах может стать причиной того, что стартер не сможет провернуть двигатель, а масло к трущимся деталям придет с опозданием, что плохо отразится на их состоянии.  

На упаковке вязкость масла дается по общепринятой классификации SAE (Общество Автомобильных Инженеров). Согласно классификации SAE моторные масла делятся на летние, зимние и всесезонные. Зимние от летних отличаются наличием буквы W (от winter) в названии.

Примеры названия летних масел: SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60

Примеры названия зимних масел: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W

Однако в настоящее время оба эти вида существенно потеснили всесезонные масла, которые могут использоваться в более широком диапазоне температур.

Всесезонные масла: SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40:

чем ниже число до буквы W, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность;

чем больше число после буквы W, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями.

Температура С0

-35

-30

-25

-20

-10

0

10

20

30

50

Классификация вязкости по SAE

0W

5W

10W

15W

20W

 

 

20

30

50

 

Второй важный критерий, по которым мы подбираем масло - уровень эксплуатационных свойств по API. Эта аббревиатура означает классификацию масла по системе Американского института нефти. Эта классификация делит масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и C – масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Особой категории для легковых дизелей не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.

Уровни эксплуатационных свойств по API в категории «S» подразделяются на классы (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN) в порядке возрастания качества. Чем дальше вторая буква от начала алфавита — тем лучше:  • для бензиновых двигателей самое современное масло с маркировкой SN, для дизельных — CF  • универсальные масла и для бензиновых, и для дизельных двигателей обозначают двойной маркировкой, например SN/CF.

Третий критерий – рекомендации производителя техники. Это не просто маркетинговый ход. Крупные европейские производители в партнерстве с той или иной компанией, производящей масла, самым серьезным образом проводят лабораторные, стендовые и дорожные испытания с целью подобрать идеальную формулу масла для своего двигателя.

Четвертый и самый интуитивный критерий – подлинность продукта. Быть уверенным на все сто процентов, что выбранное Вами моторное масло не подделка – очень важный момент. Покупать масло лучше у проверенных и надежных компаний. АВТ Моторс - официальный дистрибьютор продукции Petronas на территории России. Мы привозим масла и антифризы Петронас прямо с завода в Италии, поэтому гарантируем оригинальность и качество продукции, которую предлагаем на рынке.

avt-oil.ru

PETRONAS Syntium — новое моторное масло — журнал За рулем

Все самое лучшее и прогрессивное, чем сейчас отличаются серийные автомобили, пришло к нам из автоспорта — главным образом, из Формулы 1. Технологии и усовершенствования, которые сейчас кажутся вполне обыденными, когда-то поражали воображение: ABS, коробка-робот, подрулевые лепестки, мультируль, керамические тормоза, система рекуперации, спойлер, антикрыло… Теперь дело дошло и до моторного масла. Безусловно, мастерство пилотов и командная тактика — основные слагаемые успеха. Но есть еще и сам болид, а у болида есть «пламенный мотор», и он требует идеальной смазки!

Накануне нового 2010 года команда Mercedes AMG обрела нового титульного спонсора и технического партнера — известную малайзийскую нефтяную компанию PETRONAS. И успех не заставил себя ждать: в 2013 году команда Mercedes AMG PETRONAS заняла второе место в Кубке конструкторов, а через год возглавила гоночную турнирную таблицу с большим отрывом от соперников.

Петронас

В том же году в технический регламент «Королевских гонок» были внесены кардинальные изменения: вне закона оказались 2,4-литровые атмосферники V8, а их место заняли наддувные двигатели V6 объемом 1,6 л с системой рекуперации энергии торможения. Одновременно были введены ограничения по мгновенному расходу топлива и по общему его количеству на гонку, что вызвало дополнительную головную боль у формульных инженеров. Требовалось практически полное переосмысление ДВС.

«Несмотря на уменьшение размеров моторов, выходная мощность силовых установок осталась прежней, а теплоотдача внутри силового агрегата увеличилась. То же самое происходит с современными компактными двигателями легковых автомобилей, оснащенными турбонаддувом, — детали мотора подвергаются высоким нагрузкам. Поэтому на первый план выходит моторное масло, способное защитить детали двигателя от перегрева и последующего разрушения», — заявил Нико Росберг, пилот команды Mercedes AMG PETRONAS.

Петронас

Добиться прочной и эффективной масляной пленки в условиях работы мотора Ф-1 крайне сложно. Ведь двигатели Ф-1 почти всегда работают на пределе своих возможностей, раскручиваясь до 15 000 об/мин. Это в три-четыре раза больше, чем рабочий режим двигателей серийных легковых машин! Масло при этом должно сохранять свои свойства — даже при температурах, близких к 1000 °С, до которых раскаляется турбина. А ведь и ресурс агрегатов теперь должен быть выше, чем прежде: за весь сезон команда может использовать всего 5 двигателей вместо 8 — соответственно, ресурс одного мотора должен увеличиться с 2500 до 4000 км.

Петронас

Заставил новый регламент думать и об экономичности — дозаправки по ходу гонки запретили, и неизбежно возник вопрос максимальной эффективности масел и топлива. У команды Mercedes AMG было очевидное преимущество — партнерство с PETRONAS. Результатом тесного сотрудничества специалистов с обеих сторон стало появление уникальных, разработанных под требования формульных моторов масел, топлива и технических жидкостей, следствием — два года абсолютного доминирования в Формуле 1 и отличное начало сезона-2016. По традиции технологии, созданные PETRONAS для болидов, было решено использовать и для гражданских автомобилей — так появилась линейка высокотехнологичных масел PETRONAS Syntium с технологией °CoolTech™.

Лабораторные тесты показали, что масло PETRONAS Syntium с технологией °CoolTech™ превзошло строгие требования Международного комитета стандартизации и сертификации моторных масел (ILSAC), Американского института нефти (API) и Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA). В ходе испытаний была подтверждена повышенная износостойкость кулачкового механизма (более чем на 72%), увеличенная на 60% стойкость к окислению и улучшенная на 30% защита от образования нагара на поршнях. Что может быть надежней, чем гарантия чемпионов Формулы 1?

Петронас

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Моторное масло SYNTIUM, Моторное масло SYNTIUM PETRONAS, Моторное масло,

                                                      

 SYNTIUM – это линейка полностью синтетических масел компании PETRONAS, представленная различными видами моторного масла. 

Компания PETRONAS - крупнейшая нефтедобывающая компания, разрабатывающая и производящая масла, смазки, эксплуатационные жидкости для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов.

При производстве масел SYNTIUM используются исключительно естественные базовые масла – минеральные или синтетические - но не используются  основы, полученные в процессе гидрокрекинга. Как утверждают специалисты PETRONAS, при гидрокрекинге, минеральные основы, несмотря на тщательную обработку, сохраняют в себе минимальные доли парафинов и серы, что снижает качество и эффективность использования конечного продукта. Масло PETRONAS SYNTIUM изготавливается в Испании, Италии и Бельгии.

Начиная с 2006 года, корпорация PETRONAS стала генеральным спонсором команды BMW-Sauber в гонках Формула-1, а с  2010 -ого – спонсором команды Mercedes. Это позволило исследовательскому отделу компании накопить колоссальный опыт и дало новый толчок в разработке новейшей линейки моторных масел.  Масла SYNTIUM имеют допуски компаний BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, FIAT, GM, Porsche и многие другие.

                                                                      ПРОДУКЦИЯ SINTIUMАнтифриз PARAFLU 11 1 л (зелено-голубой) Концентрат жидкости для радиатора, основной компонент – этиленгликоль. Разработан для профессионального употребления. PARAFLU 11 - это предохранительная жидкость для систем охлаждения легковых автомобилей, грузовых и особо малой грузоподьемности, тракторов и машин для сельскохозяйственных работ.Paraflu 11 является продуктом наиболее успешных исследований, проводимых в лабораториях PETRONAS LUBRICANTS, удовлетворяет самым строгим требованиям даже в суровых условиях эксплуатации. При ее смешивании с водой в соотношении 1:1 обеспечивает оптимальный отвод тепла из камеры сгорания двигателя, а также максимальную защиту от замерзания (до температуры окружающей среды -40°С), образования известкового осадка в радиаторе, надежную защиту от перегрева в летний период, в пробках на автостраде, в условиях городского движения (вплоть до температуры + 125°С). Защищает от коррозии металлических частей, составляющих систему охлаждения (чугун, алюминий, медь) и чрезмерного набухания резиновых и пластмассовых частей системы охлаждения.Применять PARAFLU 11 следует в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Полную замену следует проводить раз в 2 года или каждые 60 тыс. км пробега. Разводить с водой в пропорциях: 1 часть - концентрат и 1 часть - вода. Концентрированную жидкость (без разведения) не использовать! Не смешивать с жидкостями других производителей.Спецификации и допускиFIAT 9.55523, IVECO 18-1830, CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°I002.C00, CUNA NC 956-16, ASTM D 3306 Type 1, ASTM D 6210 Type 1-FF, CHRYSLER MS 7170Код для поиска 16559318

Антифриз PARAFLU 11 READY 2L (зелено-голубой) Готовый анифриз для радиатора, основной компонент – этиленгликоль. Разработан для профессионального употребления. PARAFLU 11 - это предохранительная жидкость для систем охлаждения легковых автомобилей, грузовых и особо малой грузоподьемности, тракторов и машин для сельскохозяйственных работ.Код для поиска 16743701

Моторное масло SYNTIUM RACER X1 10W-60                     Разработан благодаря многолетнему опыту Petronas в Формуле-1 и других гоночных соревнованиях на самом высоком уровне, это идеальное моторное масло для мощных гоночных автомобилей.                     Максимальное развитие мощности и эффективности в экстремальных условиях. Полная защита двигателя в режиме соревнований. Защита от износа специально для гоночных, модифицированныx,  мощныx двигателей. SYNTIUM RACER X1 разработан в Формуле-1, энергичное масло в твоём моторе!Спецификации и допускиSAE 10W-60, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.Код для поиска 18104004 (4 L) / 18101616 (1 L) Моторное масло SYNTIUM 7000 XS OW-30                      Полностью синтетическое моторное масло, разработано по технологии обеспечения максимальной экономии топлива и Low Saps, обеспечивая надежность и защиту двигателя.                    Значительное уменьшение расхода топлива, снижение расхода масла и улучшение холодного запуска двигателя. Высокая степень защиты двигателя в экстремальныхклиматических условиях. 20% снижения накопления золы внутри сажевого фильтра, для предотвращения процесса регенерации и последующей потери мощности.SYNTIUM 7000 XS соответствует самым жестким требованиям бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных также системами DPF или TWC.Спецификации и допускиSAE 0W-30, API SM, ACEA A5/B5-C2, ILSAC GF-4. Код для поиска 18114004 (4 L) / 18111616 (1 L)

Моторное масло SYNTIUM 7000 0W-40                     Полностью синтетическое моторное масло, с ключевыми преимуществами обеспечения экономии топлива и Low Saps, а также защиты двигателя при любых климатических условиях.                            Уменьшение расхода топлива, снижение расхода масла и улучшение холодного запуска двигателя. Высокая степень защиты двигателя в экстремальных климатических условиях. 20% снижения накопления золы внутри сажевого фильтра, для предотвращения процесса регенерации и последующей потери мощности.SYNTIUM 7000 соответствует самым жестким требованиям бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных также системами DPF или TWC.Спецификации и допускиSAE 0W-40, API SM, ACEA A3/B3/B4-C3, ILSAC GF-4, MB-Approval 229.1.Код для поиска 18384004 (4 L) / 18381616 (1 L)

Моторное масло SYNTIUM 7000 DM 0W-30 Полностью синтетическое моторное масло, разработано по технологии обеспечения максимальной экономии топлива и Low SAPS, создано специально для двигателей Mercedes Benz.  Снижение накопления золы внутри сажевого фильтра, для предотвращения процесса регенерации и последующей потери мощности. Снижение окисления и расхода масла даже с высокой концентрацией биодизеля в топливе. Высокая степень защиты двигателя от износа, уровень которой значительно превышает стандарт API SN, также в экстремальных климатических условиях. Значительное уменьшение расхода топлива.  SYNTIUM 7000 DM был разработан специально для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes Benz нового поколения, также оснащенных новейшими устройствами снижения вредных выбросов.Спецификации и допускиSAE 0W-30, API SN, ACEA C3, MB-Approval 229.51-229.52, RN0700.Код для поиска 18344004 (4 L) / 18341616 (1 L)

 Моторное масло SYNTIUM 5000 AV 5W-30Полностью синтетическое моторное масло, разработано для обеспечения экономии топлива. Обеспечивает защиту мотора и выхлопной системы, гарантируя стабильный режим работы двигателя.Значительное снижение накопления золы внутри сажевого фильтра, для предотвращения процесса регенерации и последующей потери мощности. Уменьшение расхода топлива всесторонняя защита от износа и повышенный жизненный цикл масла.SYNTIUM 5000 AV соответствует высоким стандартам бензиновых и дизельных двигателей, особенно подходит для двигателей концерна VW.Спецификации и допускиSAE 5W-30, API SM, ACEA A3/B3/B4-C3 Performance, VW-504.00-507.00, MB Approval 229.51, BMW Longlife-04.Код для поиска 18134004 (4 L) / 18131616 (1 L)Моторное масло SYNTIUM 5000 CP 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло, разработано для обеспечения экономии топлива. Обеспечивает защиту мотора и выхлопной сиситемы, гарантируя стабильный режим работы двигателя.Значительное снижение накопления золы внутри сажевого фильтра для предотвращения процесса регенерации и последующей потери мощности. Превосходит требования концерна PSA относительно дизельных двигателей нового поколения, оснащенных устройствами снижения вредных выбросов. Значительная экономия топлива.SYNTIUM 5000 CP соответствует высоким стандартам бензиновых и дизельных двигателей, специально разработано для двигателей концерна PSA и Renault.Спецификации и допускиSAE 5W-30, API SN/CF, ACEA A5/B5, С2, RN0700, PSA B71 2290.Код для поиска 18314004 (4 L) / 18311616 (1 L)

Моторное масло SYNTIUM 5000 FR 5W-20Cинтетическое масло нового поколения, с технологией обеспечения экономии топлива, специально разработано для двигателей Ford EcoBoost.Значительное снижение трения механических компонентов, обеспечивает повышенную эффективность работы двигателя, значительное уменьшение расхода топлива, всесторонняя защита от износа.Спецификации и допускиSAE 5W-20, API SN, ACEA A1/B1, FORD M2C948-B.Код для поиска 18374004 (4 L) / 18371616 (1 L)

Моторное масло SYNTIUM 5000 FR 5W-30Cинтетическое масло нового поколения, с технологией обеспечения экономии топлива, специально разработано для двигателей концернов Renault и Ford.Значительное снижение трения механических компонентов, обеспечивает повышенную эффективность работы двигателя, значительное уменьшение расхода топлива,всесторонняя защита от износа.SYNTIUM 5000 FR соответствует стандартам бензиновых и дизельных двигателей нового поколения, создано специально для двигателей Renault и Ford.Спецификации и допускиSAE 5W-30, API SN/CF, ACEA A5/B5, FORD WSS-M2C913-C, RN0700.Код для поиска 18294004 (4 L) /  18291616 (1 L)

Моторное масло SYNTIUM 5000 RN 5W-30Полностью синтетическое моторное масло с технологией обеспечения экономии топлива, специально разработано для дизельных двигателей оснащенными сажевым фильтром.Разработано специально для автомобилей Renault.Спецификации и допускиSAE 5W-30, ACEA С4, MB 226.51-229.51, RN0720.Код для поиска 18324004 (4 L) / 18321616 (1 L)

Моторное масло SYNTIUM 5000 XS 5W-30Полностью синтетическое моторное масло, способствующее экономии топлива и Low Saps. Обеспечивает защиту мотора и увеличевает жизненный цикл устройств выхлопных газов оснащенных системами DPF или TWC.20% снижение накопления золы внутри сажевого фильтра для предотвращения процесса регенерации и последующей потери мощности, уменьшение расхода топлива, всесторонняя защита от износа и повышенный жизненный цикл масла.SYNTIUM 5000 XS соответствует высоким стандартам бензиновых и дизельных двигателей, специально разработано для двигателей концерна BMW.Спецификации и допускиSAE 5W-30, API SN/CF, ACEA C3, VW 505.01, BMW LL-04, MB Approval 229.51, GM/OPEL DEXOS2, GM-LL-A-025, B-025.Код для поиска 18144004 (4 L) / 18141616 (1 L)

Моторное масло SYNTIUM 3000 5W-40Синтетическое масло с технологией обеспечения экономии топлива. Обеспечивает защиту мотора в разных климатических условиях.Всесторонняя защита от износа компонентов двигателя при высоких и низких температурах, повышенная эффективность работы двигателя инезначительный расход масла. Совместимо со всеми типами двигателей.SYNTIUM 3000 соответствует ключевым требованиям бензиновых и дизельных двигателей различных производителей.Спецификации и допускиSAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00-505.00, BMW LL-01, MB-Approval 229.5, Porsche А40, GM-LL-B-025, RN0700/RN0710 Performance. Соответствует требованиям PSA B71 2296.Код для поиска 18154004 (4 L) / 18151616 (1 L)

Моторное масло SYNTIUM 3000 AV 5W-40 Синтетическое масло Low SAPS, разработано для обеспечения экономии топлива и защиты при любых климатических условиях.  Всесторонняя защита от износа компонентов двигателя при высоких и низких температурах, снижение накопления золы внутри выхлопной системы, повышенная эффективность работы двигателя и незначительный расход масла.  SYNTIUM 3000 AV соответствует ключевым требованиям бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных также системами DPF and TWC.Спецификации и допускиSAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4-C3, VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.31-229.51, PORSCHE A40.Код для поиска 18284004 (4 L) / 18281616 (1 L)

Моторное масло SYNTIUM 1000 10W-40 Высококачественное моторное масло на синтетической основе использует современные технологии, разработанные в Формуле-1.Непревзойденная защита всех компонентов двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации. Оптимизация работы двигателя в разных режимах использования, с последующим снижением расходатоплива, снижение расхода масла.SYNTIUM 1000 соответствует ключевым требованиям бензиновых и дизельных двигателей различных производителей.Спецификации и допускиSAE 10W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 501.01-505.00, MB-Approval 229.1, RN0700. Соответствует требованиям PSA B71 2295 - B71 2300Код для поиска 18164004 (4 L) / 18161616 (1 L)

Моторное масло SYNTIUM 800 15W-50 Моторное масло на синтетической основе высокого качества, особенно подходящего для жаркого климата.Высокая стабильность масла даже при очень высоких температурах, оптимальная защита всех компонентов, предотвращение образования отложений и шлама, снижение расхода масла.SYNTIUM 800 соответствует ключевым требованиям бензиновых и дизельных двигателей различных производителей.Спецификации и допускиSAE 15W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 505.00, MB-Approval 229.1.Код для поиска 18174004 (4 L) / 18171616 (1 L)

uni-centr.ru


Смотрите также