Корейское моторное масло


Motul выпустила новое моторное масло для японских и корейских авто

Французская компания Motul пополнила серию моторных масел 8100 Eco-Lite двумя новыми продуктами, предназначенными для легковых автомобилей японских и корейских производителей.

Цена нового масла является одной из наиболее демократичных в продуктовой линейке MOTUL, говорится в пресс-релизе компании.

MOTUL 8100 Eco-Lite одобрили к применению в своих моторах такие крупные азиатские автопроизводители как Honda, Mazda, Subaru и Toyota.

MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – новое 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей. Оно разработано специально для современных двигателей азиатского производства, в том числе для моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Такие силовые агрегаты предполагают использование масел с предельно низкой HTHS вязкостью (меньше 2,6-2,7 mPa.s), что позволяет быстрее выйти на рабочие режимы и сократить расход топлива.

Характерная особенность масла 8100 Eco-Lite 0W-20 – пониженное гидродинамическое трение, что обеспечивает высокую топливную экономичность в холодное время года.

Разработчики MOTUL уверены, что новинка порадует автовладельцев, предпочитающих раскручивать мотор своего авто до максимальных оборотов. Высочайшая способность Еco-Lite 0W-20 к смазыванию на повышенных оборотах и высокая текучесть масла даже при холодном двигателе доказана в ходе многочисленных гоночных соревнований по всему миру. Это гарантирует надежную смазку всех трущихся деталей мотора немедленно после пуска.

«Маловязкие масла с хорошими защитными свойствами типа 8100 Eco-Lite 0W-20 – композиция весьма сложная в изготовлении. Тут приходится применять дорогостоящие базовые масла и тщательно подбирать множество присадок. Первые повышают цену, вторые ухудшают экологичность масла.

Компания Motul выбрала компромиссный путь – использование современных присадочных комплексов, что позволило полностью удовлетворить запросы потребителей как к цене масла, так и к его защитным свойствам», - прокомментировал представитель эксклюзивного импортера продукции MOTUL ООО «ТекЛюб» Андрей Лаушкин.

Еще одна новинка MOTUL – масло 8100 Eco-Lite 5W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5), 100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами для бензиновых двигателей. Разработано для мощных современных двигателей легковых автомобилей азиатского рынка, для владельцев которых скорость и сохранность мотора одинаково важны.

Масло MOTUL 8100 Eco-Lite 5W-30 предназначено для применения в машинах с системами нейтрализации отработавших газов. Продукт отличает крайне низкая (менее 2, 9 mPa.s) HTHS вязкость при высокой температуре. Благодаря этому двигателю легче раскрутиться до максимальных оборотов. Иными словами, масло 8100 Eco-Lite с классом вязкости 5W-30 идеально подходит для городских поездок и для трасс.

Вот что рассказывает о новом бюджетном продукте MOTUL представитель эксклюзивного импортера марки ООО «ТекЛюб» Андрей Лаушкин: «8100 Eco-lite 5W-3... еще одно масло класса 5W-30? Да! Но иное по сравнению со всеми остальными. При его создании упор был сделан на бензиновые двигатели именно азиатского происхождения. Эти автомобили часто требуют маловязкие масла класса 5W-30.

Однако зачем переплачивать за европейские одобрения? Если ты по-настоящему заботишься о своем автомобиле, то компания Motul готова предложить подходящий продукт по более приемлемой цене».

Motul – французская компания мирового класса, специализирующаяся на разработке, производстве и распространении высокотехнологичных смазочных материалов для мотоциклов, автомобилей и других транспортных средств, а также промышленных смазочных материалов через направление MotulTech.

В 1971 году компания Motul положила начало производству 100% синтетических смазочных материалов на основе сложных эфиров, используемых в авиационной промышленности, и создала моторное масло серии 300V.

Motul с начала 1950-х годов занимается поддержкой различных команд и мероприятий в ведущих дисциплинах автоспорта по всей планете. Обладая более чем 40 титулами чемпиона мира, MOTUL навсегда вписала свое имя в историю автоспорта в партнерстве с такими производителями, как Suzuki, Yamaha, Subaru, Aston Martin и Nissan.

www.autoweek.com.ua

Мифы о моторных маслах - Компания "КОРЕЯ 54" тел. 8 800 700 7654

Моторное масло служит для обеспечения смазки всех движущихся частей двигателя, их защиты от ржавчины и коррозии, а также их защиты от загрязнений.Все мы знаем, что для безотказной работы наши автомобилям необходимо моторное масло. Моторное масло служит для обеспечения смазки всех движущихся частей двигателя, их защиты от ржавчины и коррозии, а также — благодаря современным присадкам — их защиты от загрязнений.

Но также многие знают, что не все, что говорят про моторные масла — это правда. Например, правда ли нужно менять масло каждые 5000 км? Действительно ли, что когда масло начинает темнеть, это грозит загрязнению двигателя?

Что же, это не правда. Эти утверждения — мифы, и далее мы более подробно расскажем Вам о них и еще нескольких, так называемых, «фактах» о моторных маслах. Дополнительная информация Вам не повредят, но если она ошибочна, то это может привести к серьезным повреждениям двигателя и обойтись Вам в значительную сумму.

5: Буква «W» для масла 10W-30 означает «вязкость»

Вязкость моторного масла изменяется в зависимости от температуры, и коэффициент вязкости характеризует текучесть разогретого масла.При покупке моторного масла необходимо знать его вязкость, т.е. характеристику, которая соответствует густоте масла. Чем ниже вязкость масла, тем более плавно и равномерно оно проходит по двигателю и лучше смазывает движущиеся части. Самые лучшие моторные масла имеют либо очень высокую вязкость (густые), что масло с трудом проходит по двигателю, либо очень низкую (жидкие), что льются как вода.

Различают два показателя вязкости — для сезонных и всесезонных масел. SAE 30 — хороший пример коэффициента вязкости для сезонного масла. Данный показатель означает, что специалисты Общества Автомобильных Инженеров США (SAE) пропустили масло через стандартизированный прибор в форме трубки и замерили время в секундах, которое требуется маслу для прохождения от одного конца до другого. Коэффициент вязкости — это время в секундах, округленное до ближайшего десятка. Таким образом, маслу SAE 30 требуется примерно 30 секунд, чтобы пройти по трубке. Коэффициент сезонного масла часто называют его вязкостью.

У сожалению, вязкость моторного масла изменяется в зависимости от температуры, и коэффициент вязкости характеризует текучесть разогретого масла. А что, если нужно завести автомобиль холодным зимним утром? В этом случае масло течет медленнее, поэтому также важно знать показатель низкотемпературной вязкости. На всесезонных маслах указана как высокотемпературная, так и низкотемпературная вязкость. Для масла 10W-30, 30 означает то же самое, что и для масла SAE 30 — коэффициент вязкости для разогретого масла, а 10W является коэффициентом вязкости для холодного масла, согласно стандартизированной классификации SAE для зимнего использования.

И именно это и обозначает буква «W»: «зима» от английского «winter».

4: Если масло темнеет, значит, оно стало грязным и его нужно менять

Интервал замены масла определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе.Если Вы добросовестно относитесь к обслуживанию автомобиля, то время от времени беспокоитесь, что если масло стало темным, то содержащаяся в нем грязь оседает на двигателе. Поэтому вы берете масляный щуп и проверяете цвет масла. Скорее всего, что оно больше не светло-янтарного цвета и стало темнее по сравнению с новым чистым маслом. Оно стало слишком грязным и его нельзя больше использовать, правда? Оно оставляет грязь на двигателе, поэтому масло нужно поменять.

Неверно. В действительности все наоборот. Если Вы используете масло с моющими присадками (а практически все современные масла содержат присадки), то с маслом все в порядке. Оно растворяет мельчайшие частицы нагара двигателя и удерживает их во взвешенном состоянии, поэтому грязь не оседает на двигателе. Именно по этой причине масло темнеет, что не мешает ему выполнять свои функции — смазывать и защищать металлические детали двигателя. Конечно, масло может содержать ограниченное число взвешенных частиц, и когда их концентрация станет предельной, его необходимо будет заменить, но интервал замены определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе.

3: Неважно, что написано в инструкции, масло нужно менять каждые 5000 км.

Когда-то давным-давно практически все производители автомобилей рекомендовали менять масло каждые 5000 км. Если продолжить использовать это масло, то на двигателе будет оседать грязь, что не только снизит его КПД, но и существенно повысит риск повреждения движущихся частей.

Но сейчас все по-другому. Такие факторы, как современные моющие присадки, улучшенная вязкость и развитие автомобильной промышленности позволяют увеличить интервал замены масла до 30000 км. Но Вы еще не раз услышите цифру 5000 км, особенно от продавцов моторных масел. Следуйте рекомендациям завода-производителя вашего автомобиля.

2: Дополнительные присадки к моторным маслам улучшают характеристики двигателя

Если к имеющимся в масле присадкам добавить дополнительные, то они могут ослабить их действие и снизить эффективность масла.Это правда, но если только присадки присутствовали в масле до его покупки. Любое моторное масло от уважаемого производителя уже содержит присадки, которые улучшают коэффициент вязкости — диапазон температур, при которых масло сохраняет надлежащую текучесть — и придают моющие свойства для предотвращения оседания нагара и грязи на двигателе. Многие масла также содержат ингибиторы коррозии для предотвращения ржавления и окисления металлических поверхностей.

Если к имеющимся в масле присадкам добавить дополнительные, то они могут ослабить их действие и снизить эффективность масла. Рекомендуем посмотреть в инструкции к автомобилю для того, чтобы узнать, какие специальные присадки ему необходимы, но вряд ли там будет какая-либо информация, если только у Вас не очень редкий и очень мощный двигатель.

1: Синтетические масла могут вызвать протечку

Если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.В 1970-х, когда синтетические моторные масла (не на нефтяной основе, а на основе таких химических компонентов, как полиальфаолефины) только набирали популярность, они не всегда сочетались с уплотнениями и прокладками в двигателе. Они способствовали сжатию уплотнений, что не происходил ос маслами на нефтяной основе, что приводило к образованию протечек масла, лужи которого странным образом появлялись под автомобилем после его стоянки. Некоторые автовладельцы до сих пор боятся, что синтетические масла могут привести к образованию протечки, поэтому продолжают использовать масла на нефтяной основе.

По большому счету, эти страхи необоснованны. Много лет назад производители моторных масел изменили формулу, и теперь масла не приводят к сжатию уплотнений. Но все же, существует вероятность, что использование синтетических масел может привести к протечке, по крайней мере в автомобилях, в которых на протяжении многих лет использовались масла на нефтяной основе. Синтетические масла имеют свойство очищать уплотнения от осадка масла, который может заполнять мельчайшие трещины в уплотнениях, что и приводит к протечкам, которые покажут, что проблема существовала уже давно. В новом автомобиле такая ситуация вряд ли возникнет, но если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.

korea54.ru

Корея масло моторное

Корейское моторное масло: ZIC, HYUNDAI, YOKKI

Ни один двигатель, установленный в автомобиле, не будет качественно работать, если в него не залить автомасло. Самое первое масло для авто было изготовлено производителем Volvoline в девятнадцатом веке. Оно было синтетическим, имело SAE маркировку 5w40, то бишь считалось всесезонным.

Первый в истории производитель масляной жидкости

Возраст масляной жидкости и ДВС практически один и тот же. В настоящее время изготовителей смазок намного больше. Каждый продукт располагает своими особенностями.

Выбор смазочной жидкости

К подбору оптимальной смазки необходимо отнестись со всей ответственностью. От вида автомасла, своевременности его замены зависит то, насколько стабильно будет функционировать ваша машина, а также следующие характеристики:

  • динамика авто;
  • изнашивание движка;
  • расход горючего;
  • периодичность обязательного технического обслуживания.

Эти показатели нужно принимать во внимание, покупая автомасло. Для определенных машин выбор облегчается допусками автопроизводителей. Иногда требуется лишь прочесть то, что написано в эксплуатационном руководстве.

Фирмы, которые занимаются изготовлением масла, обыкновенно производят разные его типы. Важнейшим параметром является вязкостный индекс. Он определяет сезонность применения, рабочие температуры.

Спецификация API указывает на качество нефтепродукта:

  • S – для моторов на бензине;
  • C – для моторов на дизеле (включая турбодизельные ДВС).

Символ, следующий за S/C, показывает, к какой группе относится масляная жидкость. Чем дальше он стоит в английском алфавите, тем выше характеристики продукта. К примеру, SN лучше по своим показателям, чем SM.

Какие виды смазок существуют?

В настоящее время существуют следующие типы масла:

  • минералка;
  • полусинтетика;
  • синтетика;
  • гидрокрекинговые продукты.

Синтетика обладает лучшей текучестью

Минералка делается из нефти посредством непосредственной ее обработки. Она не располагает хорошими показателями эксплуатации, в особенности это касается вязкостного индекса. Диапазон температур, в котором минералка может применяться, достаточно маленький. Основным плюсом такого масла считается его небольшая стоимость.

Полусинтетика представляет собою промежуточный вариант. Она состоит из нефтяной основы и синтетических элементов. Ее характеристики выше, чем у минералки, но ниже, чем у синтетики.

Синтетика считается наилучшей смазочной жидкостью. Она способна уберечь автомобильный движок практически от любых воздействий. Делается синтетика из полиальфаолефинов в лабораторных условиях.

Относительно недавно стали распространены гидрокрекинговые нефтепродукты. Гидрокрекинг начали применять уже в семидесятых годах прошлого века. Нефтепродукты, произведенные гидрокрекинговым методом, имеют хорошие эксплуатационные показатели, небольшую стоимость. Корейское моторное масло изготавливается как раз посредством этой технологии.

Изготовители корейских смазок

Известный корейский производитель SK Corporation, который выпускает моторное масло ZIC, улучшил и популяризовал гидрокрекинговый метод. Оригинальные масла ZIC хорошо показывают себя в низко- и высокотемпературных условиях. Их изготовление не требует больших денежных затрат.

Это влияет на финальную цену нефтепродукта. Если сравнивать гидрокрекинговые смазки с синтетикой/полусинтетикой, то первые имеют лучшее соотношение стоимости и качества.

Главное достоинство масел «ЗИК» из Кореи – это большая сфера их использования. Новые автомобили нуждаются в грамотном уходе. Автомасло должно не только соответствовать разным стандартам, но и располагать хорошими экологическими показателями.

Довольно популярны среди водителей смазки «КИКС». Моторное масло KIXX представлено примерно 180 типами. Базовым маслом считается KIXX LUBE. Оно находится в соответствии со всеми сегодняшними стандартами, используется для изготовления разнообразных нефтепродуктов.

ZIC A+ обладает высокими показателями эксплуатации, применяется в моторах на бензине (включая инжекторные и с турбонаддувом). Обычно его заливают в машины, сделанные в Корее («Хендай»), США, Японии.

Изготовлением качественных автомасел, которые относятся к премиум-классу, известна еще одна фирма из Южной Кореи. SK Lubrication производит множество масел для движков, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Смазки ZIC XQ и ZIC XQ LS универсальные, могут продлевать эксплуатационный период ДВС, уменьшать его изнашивание. В качестве базового масла используется YUBASE. Оно считается одной из самых распространенных в мире основных жидкостей.

Автомасло ZIC XQ LS представляет собою синтетику. Оно используется в авто с фильтрами сажи и катализаторами. Для его производства применяется технология LOW SAPS, значительно продлевающая срок эксплуатации силового агрегата.

Моторные масла Yokki предотвращают появление отложений в движке, уменьшают трение и изнашивание, а также количество вредных выхлопов. Мотор остается чистым, так как масло Yokki содержит особые присадки, очищающие силовой агрегат. Смазка «Йокки» термостабильна, не требует слишком частой замены. Стоит она гораздо дешевле, чем нефтепродукт европейского производства.

Масло Hyundai

Моторное масло Hyundai 5w30 рекомендуется всесезонно применять в движках таких машин, как «Хундай», «КИА». Оно располагает высокими вязкостно-температурными показателями, которые позволяют надежно защитить ДВС от изнашивания. Синтетика, на основе которой сделан нефтепродукт, дает возможность без проблем заводить мотор даже в низкотемпературных условиях. Использование данной смазки способствует экономичному расходу топлива.

Автомасло «Хендай» LS Diesel 5w30 разработано для ДВС на дизеле, может использоваться в небольших грузовых авто, внедорожниках, фургонах. Оно имеет такие преимущества:

  • хорошо смазывает детали силового агрегата при его продолжительном функционировании;
  • очищает мотор;
  • не требует частой замены, располагает противоокислительными свойствами;
  • значительно снижает трение в двигателе, благодаря чему сильно увеличивается эксплуатационный период силового агрегата.

«Хендай» Super Extra Gasoline 5w30 создано для использования в легковушках и микроавтобусах, которые работают на бензине. Оно хорошо противостоит коррозии, обладает антифрикционными свойствами. При заливке данного масла образуется мало сажевых и нагарных отложений. Оно обеспечивает нормальный запуск движка даже в сильные морозы, что весьма важно для российских водителей.

Загрузка...

motoroill.ru

Корейские моторные масла, обзор смазочных материалов из Кореи

Свойства смазочных составов, изготовленных в Корее, показывают хорошую эффективность при минусовой температуре. Причем они не изменяют своих свойств, если двигатель начинает работать в высокотемпературном режиме. Производство расходных материалов для авто финансово сравнительно малозатратно, поэтому по стоимости корейские масла доступны практически каждому автолюбителю.

Корейские моторные масла, обзор

Крупнейшая в Корее компания SK Corporation, изготавливающая моторное масло ZIC, смогла усовершенствовать технологию гидрокрекинга. В результате смазка стала отличаться высокой степенью вязкости.

Kixx G1 SN 10W-40

Линейка KIXX уже давно завоевала большую популярность. В нее входит чуть меньше 200 наименований. KIXX LUBO, являющееся базовым маслом, отвечает всем международным стандартам. На его основе выпускается большая часть автомобильных масел из Кореи.

Kixx G1 SN 10W-40 относится к полусинтетическому продукту, отличающемуся высокой вязкостью (VHVI). В состав масла входят специальные присадки, отвечающие стандарту API SN/CF.

Преимущества:

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!
  • Способствует легкому запуску в зимнее время;
  • Имеет улучшенные антиокислительные характеристики;
  • Удаляет вредные отложения;
  • Увеличивает срок работы катализаторов;
  • Снижает расход топлива, благодаря улучшенной смазывающей способности;
  • Снижает образование вредных газов;
  • Моющие присадки поддерживают идеальную чистоту элементов мотора;
  • Низкая испаряемость и минимальный угар позволяют увеличить срок замены.

Кроме того, защищает детали ДВС от большого износа, независимо от его рабочей температуры.

ZIC A+

Великолепные эксплуатационные характеристики дают возможность использовать такое синтетическое масло в бензиновых силовых установках разного типа:

  • Инжекторных;
  • Оборудованных турбонаддувом.

Жидкость нашла широкое применение в автомобилях изготовленных в США, Японии и Корее.

SK Lubrication

Южнокорейский гигант, занимающийся производством современной смазочной продукции безупречного качества. Вся продукция этой компании относится к элитному классу. В огромный ассортимент продукции SK Lubrication входят любые ДВС, независимо от вида топлива. Причем такое масло можно заливать в установку, использующую дизельное топливо марки Евро 4.

ZIC XQ, ZIC XQ LS

Всесезонная смазка изготовлена на основе базовой смазки YUBASE, разработанной технологами компании SK Lubrication. Увеличивает срок работы силовой установки, надежно защищает ее детали от повышенного износа. Сегодня на базе YUBASE выпускается большое количество автомасел.

Синтетика ZIC XQ LS может работать в авто:

  • Оборудованных сажевыми фильтрами, типа DPF;
  • Имеющих CAT-катализаторы.

Иначе говоря, ее можно назвать универсальным продуктом, который может использоваться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

Производство такого масла осуществляется согласно технологическому процессу LOW SAPS. Как уже было сказано, подобная технология увеличивает срок эксплуатации катализаторов и сажевых фильтров. В результате значительно экономятся денежные средства.

Высочайшее качество таких смазывающих материалов подтверждается допусками, которые были получены от самых лучших в мире производителей автомобилей:

Все масла ZIC отличаются прекрасными моющими характеристиками. Проводимые лабораторные испытания показали, что детали двигателя остаются идеально чистыми, все время его эксплуатации.

Технические свойства корейских моторных масел помогают не только защитить двигатель, но и обеспечить его стабильную и надежную работу.

Рекомендуем к прочтению: admin 24.08.2017

prem-motors.ru

Корейское моторное масло

Моторное масло — одна из важнейших веществ, способствующих хорошей работе силового агрегата. Смазка оберегает двигатель от износа, негативного воздействия кислотности, выдерживает различные температуры, сохраняя при этом свои рабочие характеристики. Первый продукт данного типа появился в Корее аж в 1873 году и был выпущен под торговой маркой «Volvoline».

На что обратить внимание при выборе моторного масла?

Перед тем, как покупать то или иное моторное масло, следует учесть некоторые особенности автомобиля:

  • Пробег транспортного средства;
  • Техническое состояние;
  • Возраст;
  • Стиль езды так же играет не последнюю роль;
  • И, наконец, рекомендации производителя автомобиля, которые можно найти в инструкции к эксплуатации (сервисная книжка).

От выбранной смазочной жидкости, которая будет залита в мотор, зависит очень много, например: расход топлива, износостойкость внутренних частей силового агрегата, потребность в техническом обслуживании, динамичность автомобиля — в общем, стабильность в работе транспортного средства.

Иногда достаточно лишь заглянуть в сервисную книжку, чтобы определиться с выбором смазки, а иногда этого категорически не хватает. Например, для подержанных зарубежных автомобилей лучше использовать не ту смазочную жидкость, что рекомендовал производитель, а немного гуще и желательно полусинтетического состава, так как выпуск железного коня мог состояться ещё лет 30 назад, а за это время его детали значительно поизносились.

Компании-производители моторных масел чаще всего выпускают несколько линеек своей продукции, которые делятся по вязкости смазочных жидкостей в соответствии с классификацией SAE. Пользуясь маркировками этой системы можно подобрать смазку в соответствии с сезоном или температурным режимом работы двигателя.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Помимо классификации SAE существует ещё несколько, но очень важна система спецификации автомасел по API, разработанная Американским Институтом Нефти. Основным показателем здесь является область применения смазочной жидкости — тип движка. По этому признаку выделяют три категории:

  • S — смазка для двигателей, работающих на бензине;
  • С — смазка для двигателей, работающих на дизеле;
  • ЕС — смазка, способствующая понижению расхода топлива.

Обозначается в виде двух бук и иногда цифры, например CF-4. Первая буква означает тип движка, вторая — класс смазки (буквы латинского алфавита, присваиваются последовательно, то есть SE будет старше SL). Цифра указывает на то, для двигателей со сколькими тактами предназначен продукт.

Типы автомасел

На сегодняшний день существует три основных типа масел:

  • Минеральное;
  • Синтетическое;
  • Полусинтетическое.

«Минералка», как называют это масло в народе, является самым доступным продуктом в отношении цены. При этом оно не обладает каким-то серьёзными характеристиками, помогающими защитить двигатель от износа или воздействия кислот. Температурный диапазон, в котором такая смазка сохраняет свои свойства, небольшой, как и вязкость.

«Синтетика» — самая эффективная смазочная жидкость, которая способна защитить двигатель автомобиля и от износа, и от кислот, и от оседания гари на внутренних стенках силового агрегата. По своим свойства превосходит все существующие ныне типы масел. Но имеет один недостаток: высокую стоимость.

«Полусинтетика» — это средний вариант между минералкой и синтетикой. Получается при смешении обоих типов масел. Чаще всего в процентном соотношении это выглядит так: 60 минерального масла и 40 синтетического. Обладает хорошими эксплуатационными свойствами, но уступает синтетике. В отношении цены всё гораздо лучше: литр такого вещества стоит в два раза дешевле синтетического масла. Пользуется большой популярностью среди автовладельцев.

Обзор корейских моторных масел

Благодаря производителям из этой страны во всём мире становится популярным ещё один тип смазочных жидкостей для силового агрегата — масла, полученные путём применения технологии гидрокрекинга. Такой продукт обладает улучшенными свойствами вязкости.

Кроме того, данное моторное масло обладает внушительными свойствами, которые позволяют сохранять полезные эксплуатационные характеристики при очень низких и очень высоких температурах. Ещё одним голосом «за» является относительно невысокая стоимость — по сравнению с синтетикой ниже примерно в полтора раза. Таким образом, можно говорить о том, что автомасла, изготовленные по технологии гидрокрекинга являются удачным соотношением цены и качества.

Также смазочные жидкости из Кореи имеют несколько других преимуществ — это широта применения, большой ассортимент продукции и соответствие жёстким экологическим требованиям.

Среди брендов автомобильных масел этой страны можно выделить «KIXX». Продукция компании насчитывает около 180 видов смазок, которые соответствуют всем мировым требованиям по производству подобных веществ.

Но в мире и России большой популярностью пользуются смазочные жидкости другого корейского производителя — SK Lubricants. Продукция этой компании выпускается под именем ZIC. Данные смазки выпускаются как премиум класса, так и бюджетного уровня.

ZIK – масло №1 в Корее

Некоторые из их продуктов, например, ZIC А+ идеально подходит для бензиновых двигателей с инжекторным впрыскиванием или турбиной. Некоторые автоконцерны Кореи используют эту смазку в качестве заводской. Кроме того, этот продукт подходит и японским, и американским автомобилям.

Другие виды автомасел, такие как ZIC XQ надёжно защищают двигатель от износа и совместимо с любым горючим — дизелем или бензином. Этот продукт производится на оригинальной основе YUBASE, которая считается одной из самых качественных на мировом рынке.

Смазка ZIC XQ LS также является универсальной и подойдёт для любого двигателя. Продукт оснащён особыми присадками и компонентами, которые способствуют продлению срока службы сажевых фильтров, что поможет существенно сэкономить некоторую часть бюджета. Кроме того, в данных смазках присутствует большое количество моющих и щелочных присадок, что препятствует образованию осадков на внутренних стенках силовых агрегатов и окислению металлических частей.

Наглядным подтверждением качества корейских автомасел является то, что они официально допущены к использованию у таких гигантов автомобилестроения, как БМВ, Мерседес, Порше.Таким образом, можно говорить о том, что корейское масло обладает высоким качеством, которое подтверждено как в лабораторных условиях, так и в повседневной работе автомобилей.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Моторное масло Kixx – качественный корейский продукт за относительно невысокую цену

Хотя, по информации корейского производителя, моторное масло Kixx присутствует на рынке уже более 10 лет, в рейтинг самых популярных смазывающих продуктов эта торговая марка не попала. Неизвестно, что этому помешало – может быть, не совсем удачная маркетинговая политика для российского рынка. Как бы то ни было, ассортимент продукции достаточно большой, чтобы охватить все сегменты автомобильного парка РФ.

Масло Kixx без труда подбирается для любых автомобилей. Есть продукты синтетические, из ПАО (полиальфаолефинов), синтетика VHVI (гидрокрекинг), полусинтетические и минеральные лубриканты.

Знакомство с производителем

Автомобильное масло марки Kixx производится южнокорейской компанией GS Caltex Corporation. Предприятие довольно молодое, основано в конце 60-х годов прошлого века. Вначале это было СП двух компаний – корейской LG Int. Corp. и американской Caltex. Они вместе построили нефтеперерабатывающий завод. Сначала моторные масла выпускались под именем LG, но с 2005 года торговая марка изменилась. Сегодня совладельцами GS Caltex Corporation являются Shevron и группа компаний GS.

В настоящее время корпорация удовлетворяет 30% запросов Кореи в нефтедобыче. Половина производимой продукции, включая моторные масла Кикс, идёт на экспорт и поставляется в 30 стран мира. Наибольшую долю в экспорте занимают японские и китайские потребители. На нефтеперерабатывающем заводе компании выполняются заказы по производству смазочных материалов для таких индустриальных гигантов, как ВР, General Motors, Volvo. Продукция выпускается под торговыми марками этих компаний.

Ассортимент выпускаемых масел

GS Caltex выпускает несколько серий масел Kixx, которые могут применяться как в двигателях новейших модификаций, отвечающих экологическим стандартам Euro, так и в моторах машин с солидным пробегом.

  • Линейка Kixx PAO вязкостей 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 – масла, разработанные на полностью синтетических базовых жидкостях. Масляные жидкости с низкотемпературной вязкостью 0W входят в подгруппу РАО 1. Те же, которые имеют 5W, называются просто РАО.
  • 0W-30 имеет спецификации C2, А1/В1, А5/В5 от АСЕА, также SN от API. Рекомендации – от Мерседес, Фольксваген, БМВ, Порше.
  • 0W-40 присвоен класс SN (API), а также С3, А3/В3, А3/В4 (АСЕА). Рекомендации от тех же автопроизводителей.
  • 5W-30 присвоены категории SN/CF классификатором API. Стандарт АСЕА поставил оценки С3, А3/В3, А3/В4. Есть официальные допуски от Мерседес, Фольксваген, БМВ.
  • 5W-40 имеет точно такие же спецификации и допуски ОЕМ, что и 5W-30. Добавилась только рекомендация от Порше.
  • Группа Kixx NEO 0W20, 0W30 – лубриканты на основе базовых масел, изготовленных по технологии VHVI (гидрокрекинг), с высоким уровнем индекса вязкости. Оба масла имеют одинаковые спецификации – SN/CF, присвоенные API, а также GF5 от американо-японского стандарта ILSAC. Рекомендации также одинаковые – от Форд и Крайслер.
  • Семейство Kixx G1 вязкостей 5W 30, 5W 40, 5W 50, 10W 30, 10W 40 – производитель утверждает, что основа у этих продуктов также синтетическая, но не уточняет, какая именно. Вся линейка имеет класс SN/CF, присвоенный API. Классификатор ILSAC даёт оценку GF5 маловязким смазкам – 5W30 и 10W Продукт 5W30 получил экологическую сертификацию Кореи. Масла 5W30, 10W30 и 10W40 одобрены Фордом и Крайслером.
  • Линейка Kixx G (Gold) – полусинтетические масла вязкостей 5W30, 10W 30 и 10W Удовлетворяют уровням SJ, SL для бензиновых, а также CF – для дизельных силовых агрегатов.

 

Основные свойства популярного масла

Для подробного ознакомления был выбран смазочный состав Kixx PAO 5W-30. Судя по спецификациям и допускам, приведенным выше, эту смазку можно подобрать к новым автомобилям BMW, VW, MB, используя её для гарантийного обслуживания моторов.

Масло Kixx PAO 5W-30 применяется для высокоскоростных четырехтактных двигателей, в том числе мультиклапанных, с турбонаддувом и рециркуляцией отработавших газов, а также с фильтрами твердых частиц. Хорошо подходит к движкам, работающим на сжиженном природном газе.

По результатам тестирования, кинематическая вязкость в пределах, определённых SAE для вязкости 5W-30. А вот динамическая при температуре -30°С великовата для 5W. Индекс вязкости из-за этого тоже не отличается высоким показателем – 156. Щелочное число для продукта с небольшим содержанием фосфора, сульфатной золы (0,81%) и серы довольно большое – 8,02 мг КОН на 1 г, это очень хорошо для нейтрализации кислотной среды, образующейся при сгорании топлива. А вот кислотное число уровня 2,49 оставляет желать лучшего для масла категории mid DAPS (категория С3 от АСЕА).

Наличие таких элементов, как цинка (886) и фосфора (784), сразу даёт информацию о том, что в смазке есть пакет присадок от Oronite Company LLC. В частности, эффективная противоизносная добавка ZDDP. Обнаружен бор (67), основное предназначение которого – дисперсия шлаков и других отложений в состав масла, удержание их там во взвешенном состоянии, то есть моющие функции. Много кальция (1926) также хороший признак того, что смазка хорошо будет чистить двигатель.

Резюме

Судя по физико-химическим характеристикам, продукт довольно неплохой, учитывая его демократичную цену. Отзывы о лубрикантах Kixx в основном положительные. Ведь эти смазки не подделывают – значит, можно быть уверенным в оригинальном происхождении продуктов.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Корейские моторные масла для авто: виды марок и преимущества

Современный рынок смазочных средств сегодня имеет широкий ассортимент масляных жидкостей разнообразных марок, качества, типов предназначения. Производителей масла достаточно много, как в Евросоюзе, так и в США, России, Корее. Но рынок смазок не монополизирован, поэтому выбор стоит за автолюбителями. Как известно, для российских автомобилей лучше использовать русские масляные смеси, в то время как например для машин из Кореи специалисты рекомендуют приобретать именно корейские масла для авто двигателей, коробок передач, гидравлик.

Марки корейских масел

Рынок масляных смазок наполнен азиатскими аналогами смазочных средств, поэтому недостатка в них нет. Давайте рассмотрим самые популярные марки смазочных жидкостей и их производителей.

 

  1. SK Corporation – крупнейший азиатский производитель химических смазочных средств, который обеспечивает автомобильный рынок масляным продуктом ZIC. Славится компания тем, что использует технологии HC-синтеза и производит качественные смазки с высокими показателями вязкости состава. Данный продукт зарекомендовал себя как отличное решения в зимний период, ведь оно обладает способностью выдерживать даже сильные морозы. При высоком качестве, продукты ZIC имеют достаточно низкую стоимость, что сделало их очень популярными на автомобильном рынке стран СНГ.
  2. Марка ZIC A+ зарекомендовала себя как отличное решение для машин с бензиновым типом двигателя. А такие типы масляных жидкостей как ZIC XQ и их прототипы, отлично подходят для предотвращения износа деталей движка, что увеличивает срок службы автомобильного двигателя в несколько раз. Смазка ZIC XQ LS считается отличным синтетическим продуктом, который можно использовать в моторах работающих как на бензине, так и на дизельном топливе.
  3. Бренд KIXX является еще одним крупным игроком из Кореи на рынке химических смазочных жидкостей. Кроме своей популярности, марки смазок от этого производителя могут похвастаться огромным выбором в линейке масел, около 200 видов продуктов. Самым популярным считается масляной состав KIXX Lubo, который отвечает всем мировым стандартам и требованиям.
  4. Но самое популярное корейское моторное масло во все времена считалось марки ZIC. Его видов сегодня можно найти огромное количество на полках автомобильных магазинов.

Достоинства корейских смазок

Главным плюсом всех корейских масел является их универсальность. Они соответствуют многочисленным стандартам и рекомендованы для применения практически во всех автомобилях, с любыми коробками передач и двигателями самого разного типа. Азиатские компании предоставляют на выбор все три вида смазочных материалов: синтетические, минеральные, полусинтетические составы.

В составе корейских масел очень мало серы и фосфора, что позволяет снизить производство сажи и делает данные смазочные продукты экологически безопасными. Так же в смазках из Кореи очень мало и других химических веществ и присадок, что, безусловно, позитивно сказывается на работе двигателя.

Компании из Кореи используют высокие технологии при разработке составов масляных жидкостей, что позволяет производителям создавать уникальные смазочные продукты, с высокими показателями качества, которые отвечают всем мировым стандартам и требованиям.

В ассортименте средства для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, а так же для автоматических и ручных коробок передач. Специалисты и автомобилисты по всему миру выбирают именно корейские продукты за их высокую технологичность и экологическую чистоту.

Видео: моторное масло для Хендай и Киа

avtotehnar.ru

Моторные масла производства Южной Кореи, обзор видов и характеристик

Моторные масла, изготовленные в Корее, всегда отличает высокое качество. Южнокорейская продукция существенно отличается от аналогов – вместо специальных присадок, улучшение свойств происходит за счет модернизации технологического процесса переработки нефти.

Моторные масла производства Южной Кореи

Базовые масла изготавливаются методом каталитического гидрокрекинга. В результате смазочная жидкость приобретает высокий показатель вязкости. Это дает возможность эксплуатировать смазку при любой температуре.

Все марки корейских моторных жидкостей сертифицированы по стандарту API и могут использоваться в самых современных автомобилях. Каждая емкость масла имеет маркировку, на которой указаны соответствующие допуски.

Самые популярные корейские масла
ZIC

Если перевести эту аббревиатуру на русский язык, получится двадцать первый век. Производством смазки занимается корейская компания Эс-Кей. Она выкупила новейшие технологические процессы нефтепереработки у известных компаний США.

Монтируя нефтеперерабатывающее оборудование, инженеры корейской компании несколько изменили технологию изготовления автомасла. В результате базовая основа получилась более высококачественной, в сравнении с американской продукцией.

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

Производство масла ZIC началось в далеком 1995 году. Оно сразу завоевало большую популярность у автовладельцев, так как его свойства более усовершенствованы, чем у аналогичных продуктов.

Преимущества:

  • Двигатель всегда находится в идеальной чистоте;
  • Предохраняет детали от повышенного износа;
  • Предотвращает появление коррозии;
  • Отличается минимальным угаром;
  • Отвечает современным требованиям экологии;
  • Невысокая стоимость.

Значительные недостатки отсутствуют.

KIXX

Производством смазочной жидкости KIXX занимается известнейшая в мире фирма GS Caltex. Эти моторные смазки давно востребованы на российском рынке. В их состав входят специальные синтетические вещества, которые используются в спортивных технологиях.

Преимущества:

  • Хорошая вязкость;
  • Можно эксплуатировать в большом диапазоне температур;
  • Свойства не изменяются в самых сложных условиях работы;
  • Не оказывает вредного воздействия на резиновые прокладки;
  • Защищает детали от повышенного износа;
  • Поддерживает идеальную чистоту элементов двигательной системы;
  • Улучшенные антикоррозионные свойства помогают предотвратить появление ржавчины.

Характеритики KIXX одобрены самыми известными изготовителями автомобилей: Hyundai, Volvo, Kia Motors. При этом оно отличается невысокой ценой.

YOKKI

В России реализуется в двух видах: синтетика и полусинтетика, отвечает требованиям стандарта API.

Преимущества:

  • Уменьшает расход топлива;
  • Отличается минимальной летучестью;
  • Мотор легко заводится в зимнее время, без предварительного прогрева;
  • Надежно защищает двигательную систему от перегрева в жаркий летний период;
  • Качество смазки намного выше действующих стандартов, требуемых для эксплуатации в американских ДВС;
  • Снижает процент износа узлов, предотвращает появление нагара, удаляет шлам.

Минусы:

Требует обязательной утилизации, токсичное.

HYUNDAI

Такую смазочную жидкость изготавливает фирма Hyundai Oilbank. На русском языке это обозначает «Новое время». Производство осуществляется в соответствии с новейшей технологией. Масло можно эксплуатировать в самых современных ДВС.

Преимущества:

  • Большой срок эксплуатации;
  • Термическая стабильность;
  • Предотвращает повышенный износ деталей;
  • Поддерживает идеальную чистоту двигателя;
  • Отличается минимальным угаром;
  • Не оказывает вредного влияния на резиновые прокладки.

Недостатки:

Токсичное, требует аккуратного обращения с применением техники безопасности.

Корейская смазочная продукция отличается улучшенными техническими характеристиками. Благодаря высокому коэффициенту вязкости, они могут работать в любых двигателях и при любой температуре. Невысокая стоимость и отличное качество сделали корейскую продукцию востребованной на отечественном рынке.

Рекомендуем к прочтению: admin 21.09.2017

prem-motors.ru

О продукции - PRIDE PROFIT Официальный импортер-дистрибьютор смазочных материалов

Передовое моторное масло PREMIUM класса

   Моторное масло нового поколения XTeer созданное корпорацией HYUNDAI, является эволюционным решением в области автомобильных смазочных материалов. Это оригинальный продукт из Южной Кореи, который специально разрабатывался для сегмента моторных масел PREMIUM класса, но с учетом ценового доступа для автомобилей разных марок и моделей, независимо от типа двигателя, вида топлива и года выпуска.   XTeer рекомендовано и отвечает требованиям:Mersedes Benz 229.31/229.51BMW Longlife-04Porche A40, Ford WSS-M2-C917-AVW 502 00/505 00/505 01Renault RN0700/RN0710ACEA E9, API CJ-4/SL API CI-4/SL, MB 228.1/229.1, VOLVO VDS-2, MAN 271, MTU Type 1,Mack EO-M Plus, CUMMINS CES 20076, ZF TE-ML 04C

 

    Моторное масло и смазочные материалы XTeer созданы с использованием более густой истинной вязкостью базового масла, благодаря этому уменьшено количество полимерных загустителей, что качественно влияет на стабильность вязкостных характеристик, особенно в тяжелых условиях эксплуатации и длительных пробегах. Все масла XTeer обладают высокой термостабильностью и низким расходом на угар, что значительно снижает потребление масла в агрегатах. Масла XTeer имеют самое низкое содержание серы среди аналогов,  что еще раз подтверждает использование в производстве очень чистого базового масла, что гарантирует практическое отсутствие отложений на поршнях двигателя и повышает износостойкость.

   Моторное масло и смазочные материалы XTeer обеспечивают максимальную защиту агрегатов и производительность двигателя, как в тяжелых городских и внедорожных условиях, так и на скоростных магистралях, независимо от сезона.    Моторное масло XTeer содержит самые современные присадки, что обеспечивает исключительную защиту и увеличивает ресурс работы агрегатов техники:- подходит для любого типа топлива (бензин/дизель/газ)- подходит для любого типа двигателей:•    атмосферные, с турбонаддувом, с нагнетателем- подходит для любых условий эксплуатации, максимальная защита независимо от сезона и погодных условий- подходят для любой модели и марки автомобиля и технике, независимо от года выпуска•    ЛЕГКОВОГО•    ГРУЗОВОГО•    АВТОБУСОВ•    с/х и строительной спецтехники•    мотоциклов и скутеров

 Линейка масел XTeer рекомендована для любых марок автомобилей.  Настоящее корейское качество!

  Если Вы или ваша Компания профессионально занимаетесь реализацией смазочных материалов и моторных масел и Вам интересен новый качественный продукт, Вы можете обратиться в нашу Компанию и обсудить условия поставок, направив свой запрос, зарегистрировавшись на нашем сайте в разделе: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!

  Мы хотим внести окончательную ясность в отношении ОРИГИНАЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА  от корпорации HYUNDAI (Южная Корея).

  ВНИМАНИЕ: если Вы перевернете вашу канистру с моторным маслом, которую Вам показали как оригинальный продукт от HYUNDAI (например: Hyundai Kia Mobis) и на этикетке увидите следующие символы:SK - это продукция ZICS-OIL - это продукция Dragon미 장 - это продукция MichangGS Caltex - это продукция KIXX

   

  Все эти производители не имеют никакого структурного отношения к корпорации HYUNDAI, поскольку единственным структурным подразделением корпорации, отвечающего за непосредственное производство и розлив моторного масла является - подразделение Hyundai Oilbank, выпускающее  ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО от корпорации HYUNDAI - Hyundai XTeer.... и точка!!!

 

ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ единственное
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО от HYUNDAI и называется оно XTeer ...

 

 

 

 

МЫ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ с ВАМИ!

 

 

www.xteer.ru

www.autoblaze.ru

Корейские моторные масла - Hyundai XTeer Uzbekistan

Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла являются высококачественной продукцией, так как производятся по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок. На рынке моторное масло из Кореи представлено несколькими  крупными производителями. В этой статье мы поговорим о том, какие корейские масла для двигателя являются лучшими, какое масло для Hyundai или Kia выбрать, а также рассмотрим особенности и отличия данных продуктов.

Производство и сфера использования корейских масел.

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур. Параллельно производители добавляют к основе пакеты особых присадок, которые обеспечивает большой срок службы продукта с сохранением заявленных свойств. В результате корейские масла имеют высокое качество, что подтверждают необходимые сертификаты по API и ACEA, которые указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей. Другими словами, такое масло можно лить в двигатель не только корейских, но и любых других машин.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее. Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания). На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить.

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

— моторное масло ZIC;

— масло Kixx;

— масло Hyundai;

— смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний.  Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний.  Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

Также на фоне более именитых конкурентов (например, Мобил, Шелл или Ликви Моли) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему они пользуются большим спросом на рынке. Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых ДВС, смазка ZIC XQ с повышенной защитой  двигателя от износа, а также универсальное масло типа бензин/дизель ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

В линейке смазок этого производителя представлено более 200 наименований. Смазочные материалы подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx Lubo, так как данный продукт является высококачественным решением и весьма популярен в СНГ. Масло Hyundai изготавливает одноименная компания Hyundai. Производство осуществляется с использованием передовых технологий, а сама продукция отлично подходит для использования в двигателях корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах Hyundai последних лет.

Смазка отличается увеличенным межсервисным интервалом замены, стабильностью при низких и высоких температурах, обладает моющими, защитными и противозадирными свойствами, сниженной склонностью к расходу на угар и т.д. Указанные продукты обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

Моторные масла Yokki включают в себя синтетические и полусинтетические смазочные жидкости. Продукция имеет все допуски и сертификаты (API, ACEA и т.д.). Данные масла относятся к энергосберегающим и снижают расход топлива, а также обладают отличными показателями вязкости при высоких и низких температурах.

Еще следует отметить улучшенные моющие и защитные свойства. В результате удается предотвратить активное образование нагара и других отложений на поверхностях деталей, в каналах системы смазки и т.д.

Преимущества и недостатки корейских масел

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Что касается недостатков, главной проблемой в СНГ является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных корейских и других брендов. Достаточно проанализировать ситуацию с маслами ZIC. После появления данного бренда на рынке многие водители по достоинству оценили его качество.

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости  делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их  большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

 

hyundaixteer.uz


Смотрите также