Портреты маслом на холсте. Маслом картины портрет


Портреты маслом на холсте - Графика Живопись - Мои работы

портрет маслом на холсте

На протяжении веков по настоящее время, портрет маслом на холсте  является олицетворением таких понятий как - престиж, традиции, достаток.

Портретная масляная живопись остается самой востребованной живописной техникой. Портрет написанный на холсте натянутом на подрамник, при надлежащем хранении, как показала практика, может оставаться в хорошем состоянии и спустя не одно столетие.

Возможности этой техники очень широки,  что и позволяет мастерам  портретного жанра создавать свои произведения, поражая зрителей силой и глубиной написанных ими образов.

Чтобы написать потрет маслом, нужно кроме знаний и практики еще и много времени, так как работы в классическом варианте, пишутся в несколько прописок после высыхания каждой. Поэтому на исполнение работ  маслом требуется гораздо больше времени, чем при выполнении другими художественными материалами и это нужно учесть, если Вы желаете получить готовый заказ к назначенному сроку.

 

О живописи портрета маслом

Живопись маслом выполняется художественной масляной краской, которая содержит в своем составе связующие масла растительного происхождения, отсюда и происходит ее название. Наиболее употребляемое льняное масло,  также используют ореховое и подсолнечное, последнее медленно сохнет, но зато слабо подвержено пожелтению.

Портретная живопись маслом пишется на холсте,  картоне или дереве предварительно загрунтованным специальными грунтами, чаще эмульсионным или масляным, которые различаются по способу приготовления. Лучший холст для живописи маслом считается льняной. Для того чтобы писать по холсту, его нужно натянуть на деревянный подрамник, лучше раздвижной с клиньями по углам.

Портрет маслом как правило выполняется в многослойной технике в несколько стадий и прописок.Каждая стадия или прописка должна высохнуть перед тем как наносится другая.Хорошо высохшую законченную работу покрывают лаком для живописи  - глянцевым, полуматовым, матовым.Техника масляной живописи сложна и трудоемка, поэтому даже небольшой  портрет, если он  пишется с соблюдением технологии,  выполняется всегда долго.  

Кликайте по изображениям

 
Портрет дочери60х80 Девочка с игрушкой60х45 Девушка в кресле60х80
 
Мужской портрет70х80 София. Портрет дочери50х35 Молодая пара60х70
 
Девушка40х50   Парень35х40
 

На этой странице можно узнать  о ценах на портреты

zakazportreta.com

Пишем картину маслом «Портрет домика»

Тема мастер класса: живопись «Портрет домика»

Вид живописи: масляная живопись.

Задачи мастер класса: создать картину самостоятельно, поэтапное выполнение многослойной живописи, суметь выполнить картину за одну неделю.

Цели: выбрать формат, разместить композицию, подбор материала для создания картины. Компоновка в формате, создание подготовительного рисунка. Подборка цветового колорита, определяем световое состояние на работе.

Оборудование: 1. Холст на подрамнике, загрунтованный акриловым грунтом. 2. Уголь или карандаш. 3. Масляные краски. 4. палитра (деревянная плоскость для смешивания красок), маслёнка (ёмкость для масла или растворителя), кусок ткани (тряпка для вытирания кистей). 5. Кисти синтетика и щетина (плоские). 6. Любой станок для того, чтобы поставить холст в вертикальное положение: триног, мольберт, этюдник или стул со спинкой, если нет выше перечисленного.  

 Ход работы:

Этап 1. Выбираем формат для создания картины. Анализируем композицию, так как главная задача написать портрет дачного  домика в пейзаже, то выбираем горизонтальный формат, чтобы изобразить домик с двух сторон, деревья и цветы вокруг, то хорошо подойдёт формат 40/50, такой холст не маленький, вытянутый с одной стороны, но не сильно, эта сторона (50) и будет по ширине (горизонтали), достаточно места для изображения окружающий среды.

Этап 2. Выполняем подготовительный рисунок. Компонуем домик в пространстве так, чтобы он не занимал весь холст, и не рисуем слишком маленький, потому что наша задача — создать портрет домика. Оставляем место для воздушной среды, пейзажа, который окружает постройку, таким образом мы сможем показать первый план, на котором изобразим полянку, на втором плане будет суть и центр композиции + деревья, которые помогут выделить дом, на третьем плане — дали (небо, деревья, которые позади). Намечаем, откуда падают тени и с какой стороны находится солнце, это поможет выполнить уже цветовой подмалёвок. С одной стороны на первом плане можно нарисовать часть дерева или куст, это создаст эффект занавеса и введёт в картину, поможет не просто смотреть на работу, а стать её участником. 

Этап 3. Начинаем первый шаг в живописи: выдавливаем краски на палитру, для картины нам понадобятся такие цвета: белила цинковые и титановые (первые хорошо смешиваются, вторые хорошо наносить на краски, при этом не теряют белизны), неополитановая телесная, пару оттенков желтого — кадмий желтый светлый и кадмий желтый средний, кадмий оранжевый, кадмий красный, краплак розовый прозрачный, охра золотистая, английская красная, кадмий синий, небесно-голубая, голубая фц, окись хрома, изумрудная, марс черный, персиковая косточка. Выполняем подмалёвок (полупрозрачный красочный слой), для быстрого высыхания красочного слоя лучше использовать растворитель (пинен, не имеет неприятного запаха, хорошо использовать в домашних условиях), записываем белые пятна. Сразу работаем с тоном для создания освещения в картине, показываем свет, тени. Даём просохнуть картине.

Этап 4. Уточняем рисунок на картине (прорисовываем грани стен домика, рисуем ветки деревьев, обозначаем всему более точную форму) и продолжаем записывать холст. При уточнении 3-й план не трогаем и акцент делаем больше на домике. Не забываем, что цвет травы светлее цвета кроны деревьев, учитываем это при смешении красок, используем кадмий желтый светлый и окись хрома, можно добавлять неополитановую телесную или стронциановую желтую. Тени не бывают чёрными! Воздушное пространство имеет цвет, это хорошо видно у художников-импрессионистов, а так как мы пишем вокруг пейзаж, то тени будут иметь синий и фиолетовый оттенок. Даём краскам высохнуть, после этого можно работать над картиной дальше.

Этап 5. После того, как записали весь холст красками, поделили картину на три плана, показали освещение, можно уточнять детали: прописываем рефлексы (отраженный свет от плоскостей), на первом плане прописываем кусты роз, изображаем бутоны разных цветов, на ваше усмотрения. С одной стороны на первом плане изображали куст жасмина, который нас вводит в картину и станет частью багета (рамки), объединит и соберёт всю композицию. С другой стороны усложняем зелёный ковёр, по цвету и рисунку, можно попробовать написать определённые виды растений. На картине в траве рисуем сныть. На втором плане прорисовываем дом, рисуем крышу, окна, пишем отражения в стёклах, кладём тени от листвы и от солнца. Уточняем породу деревьев, в данном случае это породы хвойных семейств. Прорисовываем крыльцо, плавно переходим к третьему плану, пишем облака, ничего уточнять не нужно, оставляем обобщёнными пятнами. Даём картине время подсохнуть и не нарушить красочный слой.

Этап 6. Оформляем работу в багет, подбираем его так, чтобы он помогал нам своё внимание обратить на картину и композиционный центр и не перетягивал внимание на себя. Можно взять багет сантиметров пять по ширине, выкрасить его в один из оттенков коричневого, который есть в колорите картины, таким образом это будет объединять с цветовым решением работы, при этом он не должен быть светлым, чтобы не терялся, а выполнял задачу рамки.

Этап 7. На этом этапе картина может спокойно сохнуть и радовать глаз 🙂

Источник: livemaster.ru

art4soul.ru

Галерея картин художника Дедык Якова. Портреты маслом на заказ, картины, рисунки

На моём сайте вы можете заказать портрет по фото маслом на холсте, с натуры, по фотографиям или с ваших видео материалов. Живописные картины, выполненные масляными красками на холсте в реалистической манере, остаются актуальными, несмотря на современные технологии. Я выполняю заказы в основном масляными красками: классический портрет маслом на холсте (плечевой, поясной с ��������������������������уками, в полный рост), техника сухая кисть на бумаге или холсте. Монохромный (черно-белый) портрет выполняется одной краской или двумя (основная и белила). В цветном портрете в технике сухая кисть тоже используется ограниченная палитра красок, потому что, смешиваясь между собой, многие краски в результате дают грязные оттенки. Использую также смешанную технику живописи и рисования, где масляная краска тоже присутствует. Заказать портрет по фото непосредственно у художника, в наше время стало проще и доступней. Современные средства связи позволят вам заказать портрет без посредников. Портрет маслом на холсте по классической технологии в наше время стал редкостью. Многие «художники» да и целые фабрики живописи предлагают услуги по печати картин и стилизованных под живопись фотографий, указывая на преимущества данных товаров (скорость выполнения, абсолютное сходство, доступная цена и т. д.), однако все это преимущества конвейера. Не думаю, что эти вещи можно сравнивать: это возможно и похоже на живопись, но скорее всего фотоманипуляция или фоторетушь. Так что, называйте вещи своими именами. Портретная живопись маслом имеет свою историю и технологию, которая больше опирается на образную передачу природы живописными средствами, а не точное копирование. Если вы решили запечатлеть портрет в красках на холсте или на бумаге кого-то из близких вам людей, то я думаю, скромность здесь не уместна, стоит отнестись к этому мероприятию ответственно и доверить эту работу профессиональному художнику Дедык Якову, специализация которого – писать портреты на заказ с натуры и по фото. Для работы над портретами я беру мелкозернистые холсты (лён, полулён на подрамниках или хлопковый холст на картоне) отечественного и иностранного производства, масляные краски (предпочитаю отечественные, я к ним уже привык, да и при смешивании нескольких цветов они ведут себя более предсказуемо). Кисти, естественно любимая мною синтетика, для работы над мелкими деталями портрета, работаю так же кистями из щетины и мастихином. Карандаш и уголь - для набросков общей композиции.

yakov-dedyk.ru

Портрет маслом на холсте по фотографии и с натуры от Олега Васяновича. Киев. Украина

...высшею судебною инстанциею для художника всегда было и будет то впечатление, которое выносят тысячи зрителей от картины.Крамской И. Н.

Картина - это поэма без слов.Гораций

Какое чудо — восхищаться в живописи тем, чем в реальности не восхищаешься!Эжен Делакруа

Если кто-либо назвал что-либо искусством — это искусство.Доналд Джадд

Высшая цель, которой может служить искусство,- способность тому, чтобы люди глубже понимали жизнь и больше ее любили.Р. Кент

Всякое искусство есть подражание природе.Сенека Луций Анней

Без творческих поисков нет подлинного искусстваДмитрий Шостакович

Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать.А. А. Блок

Художники обязаны показывать нам, сколь хороша жизнь. Иначе у нас появились бы сомнения.А. Франс

В каждой картине таится маленькая история

Цвет таит в себе еще неразгаданную и более могущественную силу, чем обычно думают.Эжен Делакруа

Искусство — природа человека; природа — искусство Бога.Филип Бейли

Искусство есть одно из средств единения людей.Л. Н. Толстой

Природа — учитель гармонии.Ф. Шиллер

Живопись — это поэзия в красках.Леонардо да Винчи

Живопись — одна из самых привлекательных и чарующих областей искусства.A.Пластов

Только в природе можно найти красоту, которая является великим объектом живописи.Энгр

Небо сквозь ветки, это - жемчуг и драгоценные камни.Гюстав Моро

Искусство живописи в том, чтоб задержать перед холстом Любого зрителя. Заставить его сомнения оставить И возбудить в душе волненье от истинного восхищенья.A. Невелев

Я мечтаю о картинах, которые станут успокаивать, а не будоражить зрителя, о картинах уютных, как кожаное кресло, в котором можно отдохнуть от груза забот…Анри Матисс

Творить - значит чувствовать, а чувствовать - значит забыть, что ты художник, и обрадоваться тому, что ты прежде всего человек.М. Врубель

Правда и красота всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле.Чехов А. П.

Прекрасное — это символ морального добра.Кант И.

Красота же есть некое сияние, влекущее человеческую душу.Фичино М.

Идеальная, самая восхительная красота ничего не стоит, если ею никто не восхищается.Бальзак О.

Искусство никогда не умирает.Петроний

Много, неисчислимо много прекрасного в божественной, бессмертной природе, но торжество и венец бессмертной красоты — это оживленное счастьем лицо человека. Возвышеннее, прекраснее в природе я ничего не знаю.Т. Г. Шевченко

www.vasyanovich.com


Смотрите также