Low SAPS технология синтетични масла. Low saps масло


3 "да" в пользу Low SAPS.

«Sulphated Ash, Phosphorus и Sulphur» — это вовсе не магическое заклинание против злых духов, а расшифровка популярной аббревиатуры SAPS. Первые буквы английских названий химических веществ — «сульфатная зола, фосфор и сера» — можно увидеть на упаковке или в инструкции по применению современного качественного моторного масла. Пометка «Low SAPS» означает, что продукт содержит минимум вредных и токсичных веществ и не наносит ощутимого вреда окружающей среде. Моторное масло с низким содержанием SAPS является экологичной альтернативой традиционному маслу и не уступает ему в функциональности. Потребители в Европе и России предпочитают масла с пометой Low SAPS по нескольким причинам.

Причина № 1. Экономия

Современные автомобили обладают продуманной системой нейтрализации токсичных веществ. Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр – это своеобразные «золушки» автомобиля. Они неустанно трудятся, задерживая и фильтруя сажу, золу и токсичные частицы. Наиболее «продвинутые» нейтрализаторы и фильтры изготавливают с применением благородных металлов, а их ремонт или замена обходятся владельцу авто в солидную сумму от нескольких сотен до нескольких тысяч евро. Ездить на авто без нейтрализатора не получится: согласно европейским стандартам, система очистки выхлопных газов обязательно должна присутствовать в современном автомобиле.

Чем ниже содержание SAPS в моторном масле — тем дольше служит сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор! А владелец транспортного средства экономит уйму времени и денег на ремонт и обслуживание автомобиля!

«Необходимость сокращения затрат на обслуживание и ремонт техники остается особенно актуальным вопросом как для автолюбителей, так и для владельцев коммерческого автотранспорта. Наши партнеры, руководители крупных промышленных предприятий из самых разных сфер (горнодобывающей, сельскохозяйственной, нефтяной, автомобильной и т.д.), утверждают, что моторное масло с низким содержанием вредных веществ помогает сократить издержки на содержание парка автомобилей на 20% и более», — делится опытом Павел Лисовский, директор ООО «Инвентум», компании — официального представителя «Приста Ойл Холдинг» в России.

Моторное масло для Золушки из Европы: 3 "да" в пользу Low SAPS.

Причина № 2. Экология

40% всех негативных факторов загрязнения окружающей среды приходится на автомобили. Известно, что один автомобиль выбрасывает в год до 135 кг. окиси углерода, 4 кг. серы и 1,2 кг. твердых частиц. Не говоря уже о выбросах азота, углеводородов и прочих ядовитых газов. Среднестатистическому жителю города просто некуда деться от смога и выбросов, засоряющих атмосферу. Однако мало кто согласится изменить свою жизнь, переехав в сельскую местность ради лучшей экологической среды. Повлиять на качество жизни своей и окружающих могут производители моторных масел, выпуская продукцию с низким содержанием токсичных веществ.

Моторное масло для Золушки из Европы: 3 "да" в пользу Low SAPS.

«Все продукты из линейки моторных масел Prista® Oil разрабатываются и проходят испытания в собственном технологическом центре «Приста Ойл Холдинг». Современная испытательная лаборатория нефтепродуктов аккредитована согласно требованиям международной организации ISO IEC 17025 с диапазоном на испытание таких нефтепродуктов, как: масла, смазочно-охлаждающие жидкости, жидкости для автомобилей, смазки, дизельное и котельное топливо, газойл, минеральный терпентин, а также на взятие проб. Участие в международных лабораторных программах для профессионального тестирования, ежегодно организуемых ASTM International и Chevron Corporation, позволяет жестко контролировать качество масел марки Prista® и добиваться снижения вредного воздействия выбросов выхлопных газов в атмосферу», — поясняет Александр Тимофеев, руководитель блока технической и информационной поддержки ООО «Инвентум».

Причина № 3. Европейский стандарт.

Уровень содержания сажи, золы, серы и других вредных токсинов в выхлопных газах двигателей определяют европейские экологические стандарты и классификации. Международная классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA содержит целый класс моторных масел (обозначен буквой «С») с низким и средним содержанием «зольных» веществ. Такие масла предназначены для снижения вредного воздействия выхлопных выбросов в атмосферу, а также помогают сократить расход топлива и продлить срок эксплуатации двигателя.Именно экологические стандарты ЕВРО обязали производителей автомобилей оснащать транспортные средства дорогостоящими и высокоэффективными сажевыми фильтрами, и каталитическими нейтрализаторами. Самый современный стандарт ЕВРО 6 предъявляет очень жесткие требования к выхлопу автомобилей. В свою очередь, производители техники формируют жесткие стандарты для моторного масла.

Благодаря «двойному контролю» выпускаемое моторное масло отвечает нормам ЕВРО 6, практически не вредит окружающей среде и значительно продлевает ресурс систем снижения токсичности.

Современные модели автомобилей, выпущенные согласно европейским стандартам, требуют обязательного использования моторных масел с маркером Low SAPS. Вкупе с современными двигателями, системами очистки моторные масла Low SAPS способствуют уменьшению уровня токсичных веществ почти на 80%. А это значит, что в скором времени все или почти все владельцы автомобилей и производители масел перейдут на моторные масла с низким содержанием SAPS.

Prista Low SAPS — «страховка» от подделки!

Как понять, что перед вами действительно качественный продукт с низким содержанием SAPS?

Моторное масло европейского качества имеет подтверждающие сертификаты международных организаций и допуски автопроизводителей. Кроме того, стоит приобретать смазочные материалы только у официальных представителей. Покупка у официального партнера — своеобразная «страховка» от подделки или некачественного продукта — крупная европейская компания с именем не будет рисковать своей репутацией на рынке ради сиюминутной прибыли. Качество моторных масел с низким содержанием «токсичных» веществ от «Приста Ойл Холдинг» уже оценили в 45 странах мира. Секрет популярности торговой марки Prista® — собственное производство, лабораторные исследования и успешное сотрудничество с мировыми лидерами в нефтяной и химической промышленности, таких как Chevron, Gulf Oil Marine, Lubrizol. Отечественным потребителям помогает разобраться в особенностях продукции Prista® компания «Инвентум» (INVENTUM) — официальный представитель европейского холдинга в России. Во многом благодаря стараниям INVENTUM, моторные масла марки Prista® с маркировкой Low SAPS становятся все более популярными среди руководителей крупных российских отечественных предприятий и широкого круга автолюбителей.

Подробнее здесь

http://inventum-trade.ru/

inventum.mirtesen.ru

Low SAPS технология синтетични масла

Low SAPS технология синтетични масла

Покажи: 15255075100

Ред: ОсновенИме (възх.)Име (низх.)Цена (възх.)Цена (низх.)Рейтинг (низх.)Рейтинг (възх.)Модел (възх.)Модел (низх.)

  • 	LUBE M 5W30 2L

    Синтетично Low SAPS масло за бензинови и дизелови двигатели Предназначение: Специално разраб..

    45,80 лв.

  • 	LUBE R 5W-30 1L

    Синтетично масло за дизелови двигатели оборудвани с филтър за твърди частици. “Low SAPS” технология ..

    23,20 лв.

  • 	LUBE R 5W-30 5L

    Синтетично масло за дизелови двигатели оборудвани с филтър за твърди частици. “Low SAPS” технология ..

    112,50 лв.

  • LUBE BM12 0W-30 2L

    100 % синтетично Low SAPS масло за бензинови и дизелови двигатели Предназначение: ..

    53,60 лв.

  • LUBE DE 0W30 1L

    100 % синтетично масло за бензинови и дизелови двигатели. “Low SAPS” технология за защита на системи..

    29,60 лв.

  • LUBE DE 0W30 2L

    100 % синтетично масло за бензинови и дизелови двигатели. “Low SAPS” технология за защита на системи..

    58,20 лв.

  • LUBE DE 5W30 1L

    100 % синтетично масло за бензинови и дизелови двигатели. “Low SAPS” технология за защита на системи..

    29,00 лв.

  • LUBE DE 5W30 2L

    100 % синтетично масло за бензинови и дизелови двигатели. “Low SAPS” технология за защита на системи..

    57,20 лв.

  • LUBE DE 5W30 5L

    100 % синтетично масло за бензинови и дизелови двигатели. “Low SAPS” технология за защита на системи..

    140,50 лв.

  • LUBE J 5W30 1L

    Синтетично енергоспестяващо масло осигуряващо икономия на гориво. Предназначение: Специално ..

    24,50 лв.

  • LUBE M 5W30 1L

    Синтетично Low SAPS масло за бензинови и дизелови двигатели Предназначение: Специално разраб..

    23,50 лв.

  • LUBE O 5W30 1L

    Синтетично масло за бензинови и дизелови двигатели. “Low SAPS” технология за защита на системите за ..

    23,00 лв.

  • LUBE O 5W30 2L

    Синтетично масло за бензинови и дизелови двигатели. “Low SAPS” технология за защита на системите за ..

    45,00 лв.

  • LUBE P 0W-30 1L

    100 % синтетично Low SAPS масло за дизелови и бензинови двигатели Предназначение:  Висо..

    29,50 лв.

  • LUBE P 5W30 1L

    Синтетично масло за дизелови и бензинови двигатели. Масло от Low SAPS технология осигуряващо икономи..

    20,30 лв.

www.yacco-sofia.com

ТЕХНОЛОГИЯ LOW SAPS

   С каждым годом проблема защиты окружающей среды становится все острее. Борьба за экологию требует постоянно снижать количество вредных выбросов в атмосферу для промышленности, энергетики и, конечно, автотранспорта. В последнее десятилетие успехи автопроизводителей, в решении этой проблемы, стали основным критерием, определяющим лидерство в конкурентной борьбе. Усилия законодателей, ученых и производителей привели к существенному прогрессу в области разработки систем очистки выхлопных газов.

Они вывели на рынок такие новинки, как фильтры твердых частиц, трехфазные каталитические конвертеры и другие системы снижения эмиссии вредных веществ в атмосферу.

   Например, специально для дизельных двигателей выпущены сажевые фильтры, предназначенные для улавливания твердых частиц, накопление которых определяется датчиком, подающим сигнал на впрыск топлива и дожигание нежелательных компонентов SAPS (сера, фосфор, сульфатные золы).

   Повсеместное и обязательное внедрение новых систем очистки выхлопных газов поставило новую задачу перед производителями моторных масел. Смазочные материалы должны отвечать новым требованиям, учитывая физико-химические условия систем очистки выхлопных газов.  Новые системы очистки оказались крайне чувствительны к содержанию в моторных маслах некоторых традиционных элементов - серы, фосфора и золы.

   Произошел реальный технологический разрыв: традиционные компоненты смазочных материалов оказались мало совместимы с новыми системами очистки выхлопных газов. Это привело к созданию передового направления в производстве смазочных материалов и, как следствие, уникального класса моторных масел Low SAPS (Low Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – сниженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).

   Уменьшить содержание SAPS в маслах несложно. Но возникает проблема – использование фосфора и серы определяет производительность и ресурс традиционных масел. Например, они входят в состав противоизносных присадок.  Однако эти элементы образуют сильные кислоты и твердые несгораемые остатки – сульфатные золы. Содержание золы в выхлопных газах приводит к блокированию фильтров твердых частиц. Сами фосфор и сера снижают ресурс каталитических конвертеров и смешанных систем очистки. Также можно снижать количество зольного остатка, ограничивая содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих металлов в основном пакете присадок.

   Поэтому для создания масла с низким содержанием SAPS, но сохраняющего высокий уровень функционирования, необходимо найти альтернативные химические решения.  На деле это является очень сложной научно-технической задачей.

Решением этой задачи – созданием Low SAPS технологий - занимаются все ведущие производители смазочных материалов.

  • В наших материалах применяются высокоочищенные базовые масла и уникальный пакет присадок собственной разработки.
  • Количество вводимых в базовое масло компонентов снижено на порядок.
  • Используемые компоненты не содержат фосфор и серу, а сульфатная зольность не превышает 0,2%.
  • Основные свойства серийных масел не уступают, а по многим параметрам выше, свойств эталонных образцов ведущих мировых производителей.
  • Ресурс самих масел имеет; предохраняющие, защитные и сберегающие свойства существенно превосходят аналогичные параметры современных товарных масел.
  • Высочайшая эффективность наших масел  базируется на полувековых исследованиях в фундаментальных областях науки, нетрадиционном подходе и революционных принципах создания смазочных материалов.

Если   Вы   применяете наши  масла,   производимые  по  технологии   Low SAPS, то:

Вы увеличиваете ресурс своей техники;

Вы сберегаете время и деньги на обслуживании и ремонте;

Вы сохраняете природу, собственное здоровье  и здоровье Ваших детей!

akka-technics.ru

GEMA OIL DURATECH LOW SAPS 5W-30

Высококачественное синтетическое моторное масло

ОПИСАНИЕ:

Duratech Low SAPS 5W-30, первоклассное синтетическое моторное масло, защищающее от износа современные дизельные двигатели с высокой выходной мощностью. Low SAPS в составе, делает его совместимым с устройствами очистки выхлопных газов. Специально разработано для транспортных средств использующих Евро 4, 5, 6, где для экономии топлива требуется более низкая вязкость. Более длительные интервалы замены масла и длительные периоды технического обслуживания снижают эксплуатационные расходы. Рекомендуется для шоссейных транспортных средств, имеющих двигатели под Евро 2, 3, 4, 5 и 6.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • отличная защита от износа даже при экстремальных условиях вождения.
  • превосходные вязкостные свойства помогают экономии топлива и легкому запуску при любых погодных условиях.
  • более длительные интервалы замены масла позволяют оптимизировать управление и стоимость современных двигателей по техническому обслуживанию.
  • современная и качественная присадка обеспечивает максимально возможную чистоту двигателя и соответственно его производительность.
  • низкий уровень зольности увеличивает срок службы устройств контроля выбросов выхлопных газов.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

API CI-4 ACEA E4/E7 MB 228.51 MAN M 3477,3677
MTU Type-3 VOLVO VDS-3 CUMMINS CES 20076/77/78 CAT. ESF-1-a
MACK EO-N IVECO TLS E6 DEUTZ DQC IV-05, III-05 RENAULT RXD, RLD, RLD-2

ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

СВОЙСТВО ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДЫ
Вязкость при 40°С, мм2/с 68,7 ASTM D445
Вязкость при 100 С, мм2/с 12,1 ASTM D445
Индекс вязкости 175 ASTM D2270
Динам. вязкость cP at -35C ASTM D5293
Плотность при 15°С, кг/м3 0,85 ASTM D1298
Температура вспышки, °С, min 224 ASTM D92
Температура застывания, max °C -42 ASTM D97

gemaoil.com.ua


Смотрите также