г.Энгельс, ул. Нестерова, д. 100,. Акпп старое масло


когда, какое и чем грозит использование старого — Евросервис

Автомобили с автоматической коробкой передач набирают все большую популярность среди российских водителей. Их удобство и простота неоспоримы, но при этом машины имеют ряд нюансов, связанных с ремонтом и обслуживанием.

Самый главный вопрос, волнующий большинство водителей, - менять масло или нет. Ситуация неоднозначная. Изначально производитель говорит о том, что этого делать не нужно и жидкости хватит на весь период эксплуатации автомобиля. Важно понимать, что эксплуатация авто по европейским меркам – это либо 3-5 лет, либо до 140 тыс. км. Русские водители, как правило, ездят дольше. В связи с этим возникает вопрос о необходимости замены масла.

Надо ли менять масло в АКПП

В процессе эксплуатации automatic transmission fluid теряет свои свойства: снижается вязкость, скапливаются продукты его отходов. В результате засоряется металлический сетчатый фильтр. О том, что масло уже пора менять, скажет характерный запах гари.

Производители рекомендуют производить замену технической жидкости каждые  60-80 000 км. Сложность возникает в том, что не всегда можно проследить, кто, когда и какое масло заливал. Такие ситуации  встречаются на подержанных машинах, где часто скручен пробег. Среди мастеров автоцентра «Евросервис» существует негласное правило – купил не новый авто – поменяй масло и фильтра.  На машинах с АКПП рекомендуется заливать синтетику или полусинтетику.

Как поменять масло в АКПП

Слух о том, что масло менять  не нужно на АКПП, запустили сами производители. Действие жидкости было не до конца изучено. На сегодняшний день эксперты рекомендуют проводить замену каждые 60 тыс. км.

Существует 2 способа замены:

  • Полная методом вытеснения. Данная схема подходит для авто, где нет проблем с АКПП. Старое масло сливается вместе со шламом, новое заливается. Метод рискованный, но в большинстве случаев
  • Частичная замена. Если в АКПП имеются неисправности, необходимо частично слить старое масло и долить новое. Таким образом, через несколько циклов оно полностью обновится.

Важно! Прежде чем приступать к манипуляциям с техническими жидкостями, стоит обратиться к специалистам. Автоцентр «Евросервис» полностью оснащен оборудованием, необходимым для диагностики АКПП и слива и залива масла. Во избежание появления неисправностей все работы с АКПП стоит доверить профессионалам.

euroservice69.ru

8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?. «31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач»

 

В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач. Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту. Если главная пара находится в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач (раздельная смазка). В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп. Как заменить масло в АКПП? Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filter kit). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение “Р” или “N”, проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15–20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения. В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.

litresp.ru

Detalka.info - AKPP

Замена масла в АКПП

 

 

1.Что такое замена масла в АКПП?

 Для начала раскроем один небольшой секрет. Масло для АКПП – это вовсе и не масло. Это трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), разработанная специально для работы в автоматических коробках переменных передач. Помимо смазывания трущихся частей, которое обеспечивает обычное масло, жидкости для АКПП приходится выполнять множество других функций.

 

 

2.Какая бывает замена масла в АКПП ?

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На некоторых СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет ATF - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит полный заправочный объем коробки + 2 литра для заполнения стенда.

 

 

3.При каких симптомах рекомендуется сделать замену масла в АКПП ?

 Уровень масла в АКПП уменьшается, и это означает, что АКПП начинает работать с перебоями и испытывать масляное голодание, что в свою очередь очень быстро приводит к износу и поломке коробки. Это связано с тем, что при длительной эксплуатации «масло» утрачивает свои свойства, которыми его наградили химики-технологи. Лёгкие фракции улетучиваются, масло загустевает, темнеет, в нём появляются мелкие механические частицы и продукты окисления, присадки вырабатывают свой ресурс и требуют замены.

 

4.Зачем нужна замена масла в АКПП ?

 Повторим, что масляное голодание приводит к поломке АКПП. Следует отметить, что ремонт и замена АКПП – крайне недешёвое «удовольствие». Стоимость запчастей и ремонта поломанной коробки чаще всего обозначается пятизначными суммами, а покупка и установка новой коробки передач вполне может обойтись в треть стоимости самого автомобиля.

 

5.Что будет если вовремя не сделать замену масла в АКПП ?

 Любой доктор скажет Вам, что сохранить здоровье гораздо проще, чем потом его восстанавливать. Этот принцип верен и для автоматических коробок передач. Всё, что нужно сделать автовладельцу – это вовремя провести сервисное обслуживание АКПП у специалистов автосервиса.

 

7.Почему клиенту стоит обратиться на СТО "Деталька"  прямо сейчас?

СТО "Деталька" один из немногих автосревисов в Энгельсе - где Вам смогут предложить замену масла в АКПП на специальном стенде. Это опытные автомеханики, автослесаря, моторист и знающие мастера-приёмщики. Мы –ответственные, опытные и знающие своё дело люди. Наша задача - взаимовыгодное сотрудничество с партнёрами.

 

8.Сколько стоит замена масла в АКПП в автосервисе Деталька?

 - Полная замена масла в АКПП стоит 1500 руб.,

 - Частичная замена масла в АКПП стоит 1000 руб.

 

 

www.detalka.info


Смотрите также