Шевроле круз трансмиссионное масло


Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Шевроле Круз

Chevrolet Cruze – один из самых популярных авто на российском рынке, среди других моделей данного бренда. Машина выглядит стильно и презентабельно, обладает хорошими ездовыми характеристиками, а также имеет довольно простую конструкцию, что позволяет выполнять самому некоторые процедуры обслуживания. Например, менять масло в коробке передач. Это действительно несложно, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист. Однако не менее серьезной задачей является выбор правильного масла для коробки передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Cruze с механической КПП.

Функции масла

Трансмиссионное масло обеспечивает смазку трущихся деталей в коробке передач, предотвращает перегрев КПП, делает переключение передач более плавным. Вместе с тем, благодаря свежему маслу коробка передач работает эффективнее и намного дольше, чем в случае несвоевременной замены жидкости. Любая, даже самая качественная смазка со временем утратит свои полезные свойства, и тогда настанет время очередной замены. Другое дело, насколько долго хватает того или иного масла. И здесь выигрывает, конечно же, оригинальное масло.

Виды масла

Тип трансмиссионного масла, залитого еще на заводском конвейере, отображается в инструкции по эксплуатации ТС. Это и есть оригинальная смазка. Но в то же время, цена на нее может быть слишком завышенной. В данном случае есть возможность выбора между оригиналом и более доступным аналогом. Не менее важен вид заливаемого масла в АКПП – синтетический, полусинтетический или минеральный. Для Chevrolet Cruze рекомендуется использовать синтетику, а при большом пробеге подойдет и полусинтетика. Что касается минерального масла, такую смазку используют исключительно в старых машинах, у которых высокая вероятность масляных протечек. Chevrolet Cruze – современный автомобиль, лишенный подобных недостатков даже при большом пробеге.

Выбор масла по параметрам

Не для кого не секрет, что при выборе подходящей жидкости для МКПП надо ориентироваться не только на бренд, но и характеристики продукта. Не будем углубляться в эту тему, и обратим внимание на самый оптимальный вариант. Так, лучшие трансмиссионные масла принадлежат к вязкостной категории 75W90. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но такое масло считается станет удачным выбором, например, для всесезонных климатических условий.

Рассмотрим лучшие полусинтетические масла для МКПП Chevrolet Cruze

  1. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – универсальное всесезонное масло, которое можно использовать для всех типов трансмиссий. Главными его преимуществами являются прекрасные смазывающие и антикоррозионные свойства, а также хорошая термоустойчивость. Из недостатков выделим строгий контроль за состоянием масла, а также его регулярной заменой согласно регламенту. Если не следовать инструкциям, в надежности такой смазки возникнут сомнения – по вине владельца. В руководстве к Chevrolet Cruze указан период замены трансмиссионной жидкости.
  2. Elf Tranself NFJ 75W80 – еще один неплохой вариант от известного производства смазочных материалов. Это масло дешевле, чем Liqui, и при этом обладает достойным качеством изготовления. Из плюсов продукта от компании Elf можно выделить устойчивость к окислению, а также наличие специальных противозадирных присадок.
  3. THK Trans Gipoid Super 75W90 – достаточно дорогое полусинтетическое масло, особенно по сравнению с двумя вышеуказанными продуктами. Такую смазку можно посоветовать при повышенных нагрузках, а также постоянной эксплуатации в экстремальных условиях. Продукт компании ТНК отлично противостоит коррозии. Данное масло по своим свойствам и качеству исполнения можно сравнить с настоящей оригинальной смазкой концерна GM, которую заливают на заводе.

Лучшие синтетические масла для МКПП Chevrolet Cruze

  1. Total 75W80 BV – оптимальный вариант среди всех синтетических масел, предлагаемых для МКПП Chevrolet Cruze. Рассматриваемая модель имеет типичный набор неоспоримых достоинств, свойственных синтетическим маслам.
  2. Castrol Axle EXP 80W90 GL-5 – масло с устойчивыми полезными свойствами, которые не утрачивают свою актуальность даже при эксплуатации на легком бездорожье, или в пыльных условиях. К тому же, данная модель подойдет практически для всех температур благодаря хорошей степени вязкости.
  3. Лукойл 80W90 TM-4 – самое дешевое, и при этом достаточно качественное синтетическое масло, приспособленное для широкого диапазона температур. Довольно редкое и жидкое, никогда не замерзает при минусовых температурах. Продукт от Лукойл станет оптимальным вариантом для экономных владельцев Chevrolet Cruze.

Видео по замене

maslospec.ru

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Заменить трансмиссионное масло в таком популярном автомобиле, как Chevrolet Cruze, представляется вполне возможным даже в домашних условиях. Замена масла в коробке передач – одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур. Владельцы поддержанных «Крузов» довольны этой машиной, особенно если учесть, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить своими силами, что очень выгодно в условиях отсутствия гарантии. В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в МКПП на примере Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором.

Периодичность замены

Производителем регламентирован определенный срок замены трансмиссионной жидкости. В официальных данных регламент ограничен 50 тысячами километров, что не совсем актуально для суровых климатических условий. Например, в России масло в коробке Cruze рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров, чтобы избежать проблем с преждевременным выходом из строя коробки передач.

Сколько заливать

Компания Chevrolet советует заливать определенный объем жидкости, равный двум литрам. Не смотря на это, лучше запустить канистрой на 4 литра, чтобы в дальнейшем пополнять недостающий объем жидкости.

Какое масло заливать

Концерн General Motors, в который входит компания Chevrolet, установил такие параметры трансмиссионного масла специально для Chevrolet Cruze:

  • SEA 75W90 или 80W90
  • API GL4 или G4/5

Исходя из этих параметров, надо подбирать жидкость. Можно предпочесть брендовую смазку, либо остановиться на доступном аналоге с аналогичными параметрами.

Причины замены масла

Необходимость в замене трансмиссионной жидкости можно понять по некоторым признакам. Например, плохо переключаются передачи, повышается расход топлива, пропадает тяга при езде в горку, а также возникают шумы и вибрации в работе трансмиссии. Подобные проблемы можно решить, заменим трансмиссионное масло.

Частичная замена

Чтобы понять, стоит ли менять масло, сначала нужно проверить состояние жидкости, оценить которое можно по запаху, а также зрительным способом. Иными словами, на необходимость замены будет указывать неприятный специфический запах, либо черный цвет масла. Если жидкость не слишком черная, или имеет светловатый оттенок, с полной заменой можно повременить, и провести частичную замену масла. Для этого не нужно ничего сливать. Потребуется всего лишь добавить новое масло. Но в данном случае важно помнить, что параметры нового масла должны совпадать с параметрами старой (заводской) жидкости.

Порядок работ для полной замены масла в МКПП Cruze своими силами

  1. Понадобится подъемник или эстакада. Автомобиль надо установить таким образом, чтобы был обеспечен доступ к его нижней части
  2. Необходимо иметь следующие инструменты и материалы: отвертка, молоток, набор головок и ключей, полотенце, резиновые перчатки, новое масло для КПП, а также поддон для слива отработанной жидкости
  3. Приступаем к работе: прогреваем двигатель автомобиля, а вместе с ним и масло в коробке передач – оно должно нагреться до 60-70 градусов. Считается, что горячее масло становится более текучим и жидким. Это позволит добиться полного слива грязевых отложений и металлической стружки
  4. Зайти под автомобиль, найти пробку сливного отверстия, открутить ее. В этот момент можно наблюдать, как старая грязная жидкость начинает постепенно стекать в заранее подготовленную емкость
  5. Дождавшись полного слива масла, закрыть сливную пробку, и перейти к следующему этапу
  6. Залив нового трансмиссионного масла – производится в специальное отверстие с помощью заправочного шприца.
  7. Закрутить пробку заливного отверстия, после чего запустить двигатель и совершить короткую поездку в 5-10 километров.
  8. Проверить уровень жидкости, при необходимости долить еще немного масла. На этом процесс замены масла в МКПП Chevrolet Cruze 1.6 успешно завершен.

maslospec.ru

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.8 своими руками

Популярный автомобиль Chevrolet Cruze имеет удачную базовую комплектацию с механической коробкой передач. Данная трансмиссия служит долго и не доставляет владельцу серьезных проблем. К тому же, некоторые ремонтные работы с этой механической КПП можно выполнить своими силами – например, заменить трансмиссионное масло. Эта процедура очень актуальна и востребована у владельцев поддержанных «Крузов», лишенных гарантийного обслуживания. В этой статье уделено внимание самым важным аспектам, которые касаются правильной и своевременной замены масла в МКПП на примере Chevrolet Cruze с 1,8-литровым мотором.

Какое масло заливать

Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло для механической КПП Cruze. Желательно, это должно быть масло от концерна General Motors. Согласно стандарту API, его параметры должны быть следующими – GL4 или GL4/5. Если рассматривать объективно, можно выбрать любой понравившийся аналогичный бренд. Главное, чтобы он отвечал указанным параметрам. Кроме того, надо обращать внимание на параметры вязкости и допуска – SAE 75W-90, а также 80W-90.

Когда заливать

Срок замены масла в коробке Chevrolet Cruze соответствует официальному регламенту в 20 тысяч километров. Такой регламент установлен специально для российской модификации Cruze, с учетом суровых климатических и дорожных условий в нашей стране.

Что нужно знать для правильной замены масла

Материалы для замены:

  • Уплотнительная прокладка с заводской маркировкой 96829393 и одиннадцатью отверстиями
  • Новое трансмиссионное масло объемом 2 литра
  • Емкость для слива отработанного масла
  • Специальный шприц для заправки новой жидкости
  • Набор инструментов, в том числе нож, головки и ключи
  • Чистящий аэрозоль (подойдет для карбюратора)
  • Герметичный состав

Последовательность работ:

  1. Обратим внимание на тот факт, что в рассматриваемом автомобиле отсутствует сливная пробка в картере коробки передач. В связи с этим старое масло нужно будет слить после того, как будет снят поддон картера коробки. Это нужно сразу иметь ввиду, чтобы не наделать ошибок
  2. Еще один важный момент – все работы нужно выполнить при хорошо прогретом масле. Чтобы жидкость приобрела рабочую температуру, нужно совершить непродолжительную поездку по городу в 5-10 километров. Затем автомобиль устанавливается на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада. В крайнем случае можно воспользоваться домкратом
  3. Чтобы снять поддон, необходимо открутить 11 болтов, удерживающих этот поддон. Для этого воспользуемся ключом на 13
  4. Если в полном снятии поддона нет необходимости, его можно зафиксировать двумя болтами. Остальные 9 болтов, пожалуй, стоит выкрутить, чтобы был обеспечен доступ к сливному отверстию
  5. Подставить под отверстие тару, куда будет сливаться отработанное масло, затем открутить сливную пробку. В этот момент можно наблюдать процесс постепенного слива горячей жидкости вместе с грязью и металлической стружкой
  6. Если масло до конца не стекло и осталось на картере, тогда придется открутить оставшиеся два болта, и снять поддон. Его нужно хорошо промыть, вычистить и обезжирить
  7. После тщательной прочистки на поддон наносится слой герметика по всему периметру, затем укладывается новая уплотнительная прокладка
  8. Нанести герметик на картер коробки передач, после чего можно устанавливать поддон обратно на место. Для этого его плотно прижимаем болтами с усилием 10 Нм
  9. Следующий, самый ответственный этап – залив нового масла. Соответствующее отверстие расположено в правой части привода КПП. При необходимости отверстие очищается от стружки и старой жидкости
  10. Набираем новое масло в заправочный шприц, и постепенно вводим жидкость в отверстие. Должно войти примерно 1,8 литра масло – вливать надо до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
  11. Обратно закрутить заливную пробку, затем запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Проверить днище автомобиля на наличие протечек, при необходимости затянуть все винтовые соединения
  12. Проверить уровень залитой жидкости. Если он в норме, процесс замены масла в МКПП Chevrolet Cruze 1.8 успешно завершен.

maslospec.ru

Замена масла в МКПП Chevrolet Cruze

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Удлинитель для воротка
  • Нож
  • Зубная щетка

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Герметик
  • Прокладка поддона КПП (96829393)

  • Масло механической коробки передач (GM 75W-85)
  • Уайт-спирит

Примечание:

В этой статье показана замена масла в МКПП Шевроле.

Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция механической коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

Заводское масло коробки передач Шевроле Круз GM 75W-85.

В автомобиле нет сливной пробки, замена масла производится со снятием поддона КПП.

Поддон КПП Шевроле.

Сливать масло нужно сразу после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

1. Очистите от грязи болты крепления поддона КПП с помощью зубной щетки и уайт-спирита.

2. Подставьте техническую емкость для слива масла под поддон и открутите 2-3 болта поддона КПП.

3. Сливайте масло в заранее подготовленную емкость не меньше 15 минут.

4. После слива масла окончательно отверните болты крепления поддона КПП (их 12 шт.) и снимите крышку.

Шестерни КПП.

Снятый поддон Шевроле Круз.

5. Удалите старую прокладку с крышки поддона КПП с помощью ножа и очистите её от старого масла.

Чистый поддон КПП.

6. Обезжирьте и нанесите немного герметика на край крышки поддона КПП по всему периметру. Приложите на герметик новую прокладку.

Установленная прокладка поддона Шевроле Круз.

7. Аналогично удалите остатки прокладки и потеки масла с корпуса КПП.

8. Установите крышку поддона КПП на место и закрутите болты.

9. Открутите контрольную пробку механической коробки передач.

Контрольная пробка уровня масла Шевроле.

10. Снимите колпачок (сапун) с наливного отверстия механической коробки передач.

11. Отверните шайбу наливного отверстия масла в механическую коробку передач.

Сапун МКПП Шевроле.

12. Просуньте в отверстие воронку для заливки масла и залейте масло в коробку передач до момента его появления из контрольного отверстия.

Примечание:

Подставьте техническую емкость под контрольное отверстие, из него может течь масло.

Заливать нужно примерно 1.7-1.8 литра масла.

13. Заверните пробку контрольного отверстия и пробку заливного отверстия.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о масле в АКПП Шевроле Круз. А по ходу написания статьи разберем еще и все аспекты замены масла АКПП Шевроле Круз своими руками. Не будем тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.

 

Масло в АКПП Шевроле Круз

Каждый автовладелец должен понимать, что АКПП любого автомобиля - это достаточно сложная и дорогостоящая деталь, которая постоянно находится под нагрузкой. Поэтому максимально продлить ресурс автоматической коробки - это чуть ли не первоочередная задача каждого автовладельца. Максимальный ресурс обеспечивает не только своевременная замена масла в АКПП Шевроле Круз, но и правильный выбор самого масла АКПП Круз. На Шевроле Круз устанавливаются "автомат" типов 6T30/40/45/50. Это очень похожие в конструктивном плане коробки, поэтому для всех АКПП Шевроле Круз рекомендовано применять однотипную жидкость.

 

Оригинальные масла в АКПП Шевроле Круз

Итак, масло в АКПП Шевроле Круз должно удовлетворять стандарту DEXRON VI. Не важно, подбирается ли масло в АКПП Шевроле Круз 1.8 или в АКПП Шевроле круз 1.6. Во всех случая должно быть масло с допуском Dexron 6. Заводское масло в АКПП Шевроле Круз производится компанией GM и имеет артикул 93744589.  

Оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз - General Motors ATF Dexron VI 93744589

Существует несколько мнений о замене масла в АКПП Шевроле Круз. Многие верят, что АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, т.е. не требует замены масла.  Остальные понимают, что чудес не бывает и любая жидкость рано или поздно теряет свои свойства. Но из-за того, что все таки большинство склоняются к первому варианту, либо менют масло в АКПП Шевроле круз с очень большими интервалами, то оригинальное масло GM не очень то и распространено в обычных автомагазинах. Сами понимаете, если нет спроса, то нет и предложения. Но оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз можно заказать в интернет-магазинах, например у нас. Существует также ближайший аналог масла GM для АКПП. Это масло трансмиссионное Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184). По своим характеристикам очень близко к GM Dexron VI, но стоит немного дешевле.

 

Масло в АКПП Шевроле Круз Opel Dexron VI - арт. 1940184

 

Аналоги оригинальных масел в АКПП Шевроле Круз

Кроме оригинальных масел АКПП Шевроле Круз существуют также и аналоги. Они стоят значительно дешевле, но по своим свойствам не уступают оригинальным. Одним из самых бюджетных аналогов является трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Круз Petro-Canada Dexron VI. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине. Продается Петро-Канада у нас в объеме 1л и 4л. Масло производится в Канаде. На сегодняшний день продукт завоевал популярность и доверие среди десятков тысяч автовладельцев. На самом деле, это очень качественный продукт по адекватной цене. Да и купить его можно в любом нормальном автомагазине.  

Масло в АКПП Шевроле Круз - Petro-Canada Dexron VI

Следующим аналогом оригинального масла в АКПП Шевроле Круз является Liqui Moly ATF Top Tec 1200 (артикул 7502, 1л). Ликви Моли - это немецкая фирма, которая надежно "подсадила" на свою продукцию наших автомобилистов. Это немецкое качество и надежность, но цена на этот продукт может "немного укусить". Впрочем, решайте сами. Если желаете получить настоящее качество и не жалее денег, то тогда продукт Liqui Moly ATF Top Tec 1200 именно для Вас!  

Liqui Moly ATF Top Tec 1200 для АКПП Шевроле Круз

Последним в нашей статье, но далеко не единственным, вариантом масла в АКПП Шевроле Круз является трансмиссионная жидкость Mobil ATF Dexron VI. Это один из самых качественных аналогов, но распространенный достаточно широко и стоящий не очень дорого. Артикул – 071924252233.  

Mobil ATF Dexron VI 071924252233 - масло для АКПП Шевроле Круз

 

Объем масла в АКПП Шевроле Круз

Для полной замены масла в АКПП Шевроле Круз потребуется 7,6 – 8,5 л трансмиссионного масла. Необходимый объем масла зависит от типа установленной АКПП. Например, в АКПП 6T30 требуется 7,6л, а в АКПП 6T40 (45, 50) будет необходимо от 8 до 8,5 литров масла. Поэтому прежде чем покупать масло, узнайте какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Сделать это достаточно просто. Достаточно внимательно изучить мануал к автомобилю. Если такового не оказалось под рукой, то можно посмотреть информацию в оригинальном каталоге, указав VIN-номер или номер кузова автомобиля. Если с этим возникают трудности, то лучше проконсультироваться у специалиста.

 

Через сколько менять масло в АКПП Шевроле Круз?

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Шевроле Круз через каждые 75 тыс.км. А если автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить до 50 000 км.

 

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

 

Существуют два способа замены масла в АКПП Шевроле Круз. Это полная замена и частичная замена. Первый способ выполняется в условиях сервиса с помощью специальной установки. В данном случае требуется примерно на 1-2 литра масла больше полного объема. Суть метода заключается в прогоне масла через специальную установку под давлением до полной смены старой жидкости на новую. Данный способ замены масла в АКПП Шевроле Круз мы подробно рассматривать не будем, так как процедура выполняется только на сервисе и только людьми, которые знают свое дело. А вот частичную замену масла вполне возможно выполнить в условиях сервиса.  

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Частичную замену трансмиссионной жидкости рекомендуется выполнять на яме, но если такой нет, то вполне можно обойтись и без нее.

 

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Круз?

1. Для частичной замены нам потребуется около 5 литров новой трансмиссионной жидкости 2. Емкость для старой трансмиссионной жидкости 3. Набор инструментов 4. Очиститель карбюратора 5. Салфетка 6. Воронка со шлангом 7. Герметик

Заливать новую трансмиссионную жидкость необходимо через отверстие щупа. Учтите, что некоторые АКПП Шевроле Круз не оснащены щупом, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Рассмотрим оба варианта.

 

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз, оснащенной щупом.

1.    Первое, что необходимо сделать, это добраться до сливной пробки. В некоторых случаях для этого потребуется снять дополнительную защиту двигателя. 2.    После этого отворачиваем сливную пробку и в подготовленную емкость сливаем старую жидкость. 3.    От руки закручиваем сливное отверстие. 4.    И ослабляем болты поддона. Выкручиваем болты и аккуратно сливаем остатки жидкости. 5.    Промываем поддон очистителем карбюратора. 6.    Снимаем фильтр АКПП. Если фильтр не сильно загрязнен, то его можно промыть. Если есть возможность поставить новый, то лучше сделать это. 7.    Устанавливаем фильтр на место. Устанавливаем новую прокладку поддона, предварительно промазав стыки герметиком. 8.    Собираем все в обратной последовательности и затягиваем сливную пробку. 9.    Заливаем через отверстие щупа новую трансмиссионную жидкость. 10.    Заводим двигатель и прогоняем селектором АКПП каждую скорость с небольшой задержкой. После этого ставим коробку в положение «P» и даем жидкости прогреться до рабочей температуры. Для этого может потребоваться 5-15 минут. 11.    Глушим двигатель и проверяем уровень масла в АКПП. При необходимости доливаем до нужного объема или сливаем излишки через сливную пробку.

 

Самостоятельна замена масла в АКПП Шевроле Круз, не оснащенной щупом

Работы по замене масла в АКПП Шевроле Круз следует выполнять в той же последовательности, только заливать масло придется не через отверстие щупа, а через контрольное отверстие. Для этого может потребоваться не воронка, а большой шприц. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

 

Шевроле Круз замена масла в АКПП видео

Для большей наглядности и информативности в конце поста добавим еще и видео, в котором подробно рассказано и показано о самостоятельной замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Итак, в данной статье мы разобрались, какое подходит масло в АКПП Шевроле Круз, рассмотрели несколько вариантов трансмиссионных жидкостей, включая оригинальные и их аналоги. После чего подробно рассмотрели пошаговую инструкцию по замене масла АКПП Шевроле Круз своими руками и разобрались с интервалом замены масла в коробке Круз и его необходимым объем. На этом все, спасибо за внимание.

Читайте также статьи:

1. Моторное и масло в АКПП Киа Пиканто 2. Как отличить подделку масла Ликви Моли? 3. Выбор масла для вариатора Honda Fit

oils-market.ru

Какое масло заливать в АКПП в Шевроле Круз

Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.

Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз

Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.

Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд. Однако разработка проводилась не в самые радужные времена для GM, поэтому в её конструкции применена масса бюджетных решений, чтобы максимально удешевить агрегат.

Обслуживание

При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI. При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.

Какое масло заливать в АКПП Круз

В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

  • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
  • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
  • ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
  • Havoline ATF — DEXRON®-VI;
  • Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
  • S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
  • Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

 

Оригинальное масло GM.

Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!

Не оригинальные масла

Не оригинальное масло Mobil Dexron.

Не оригинальные масла при соблюдении типа (Dexron VI) не таят в себе опасности.

Большинство автовладельцев при замене уходят от оригинального масла GM. Обуславливается это дешевой ценой.

carfrance.ru


Смотрите также

  • Как поменять масло трансмиссионное
  • Масло трансмиссионное тойота королла
  • Трансмиссионное масло шевроле ланос
  • Замена масла трансмиссионного калина
  • Киа спектра трансмиссионное масло
  • Ваз 2115 масло трансмиссионное
  • Ваз 2107 трансмиссионное масло
  • Масло трансмиссионное 85w90 характеристики
  • Масло трансмиссионное тсп 10
  • Когда менять трансмиссионное масло
  • Масло трансмиссионное киа сид
e30d609a