Как отличить поддельное масло Shell: за 3 минуты. Шелл проверить масло


Система проверки подлинности продукции Shell

ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ ПРОДУКЦИИ «ШЕЛЛ»

 

Для того, чтобы покупатели были уверенны в качестве продукции на упаковке различных продуктов «Шелл»  появился уникальный защитный стикер с голограммой. Цифровой код «прописывается» в системе на линии упаковки.

 

 

Самостоятельно проверить оригинальность масла «Шелл» можно с помощью стикера на упаковке продукции. Стикер имеет два слоя: внешний и внутренний.

 

Внешний слой защитного стикера.

   1. 4-значный цифровой код:

  • номер кода совпадает с последними четырьмя цифрами штрих-кода.
  • при попадании влаги цвет кода меняется на красный.
  • при высыхании цвет меняется на исходный.

   2. цветовой сегмент:

  • при изменении угла обзора цвет изменяется с зеленого на серый;

   3. голограмма:

  • анимация 4-х изображений: 
  • изображения сменяют друг друга в следующей последовательности:

трехмерный логотип «Шелл» →повторяющееся слово «genuine» («подлинный»).

  • Слово «genuine» («подлинный») переведено на несколько языков, в т.ч. на русский язык.

Важно! Количество проверок кода может быть не более 5 раз. При раскрытии стикера слои разделяются необратимо, т.е. обратно их не склеить. При покупке продукции «Шелл» обращайте внимание на целостность уникального стикера, а также на перечисленные выше признаки подлинности.

Внутренний слой защитного стикера:

  • имеет QR-код для проверки оригинальности масла с помощью мобильного устройства.
  • имеет 16-тизначный код из цифр, предназначенный для проверки подлинности масла на сайте ac.shell.com.

 

Проверьте свою продукцию «Шелл» на подлинность на сайте: http://ac.shell.com/

shellmarket.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Добрый день, дорогие автовладельцы. Данная статья будет полезна тем, кто сейчас заливает в двигатель своего автомобиля моторное масло Shell, или тем, кто только планирует использовать такое масло!

К сожалению, сегодня рынок автомасел настолько большой, что подделок встречается огромное множество и подобрать настоящее масло достаточно трудно. "Черный" рынок не обошел стороной и известного производителя моторных масел Shell. Поддельное масло Shell встречается достаточно часто. Здесь ключевую роль сыграл широкий спрос на это масло. Есть спрос - есть и предложение. Жаль только, что среди предлагаемой продукции поддельное масло Шелл далеко не редкость. Прочитав эту статью, вы сможете легко отличить поддельное масло Шелл от настоящего и вовремя отказаться от покупки подделки. Кстати, пока писал статью, пришел человек и вместе стали искать отличительные признаки поддельного масла Мазда.

Производитель Шелл старается обезопасить потребителя от покупки поддельного масла, но "пираты" тоже не стоят месте и идут в ногу со временем. Сейчас мы расскажем, на какие ключевые моменты обратить внимание при покупке моторного масла Shell, чтобы не попасть на подделку.

1. Первое, на что следует обратить внимание, это форма канистры. Новая канистра Шелл имеет от предыдущей некоторые отличия. А именно, у новой канистры теперь две ручки. Одна ручка на настоящей канистре Шелл расположена сверху, а другая - сбоку. Сделано это для того, чтобы покупатель смог удобно транспортировать канистру и в дальнейшем облегчить заливку настоящего масла Shell в двигатель автомобиля. 

 

2. Следующим важным отличием является горлышко канистры. Теперь оно стало значительно короче и уже, чем в предыдущей канистре. Диаметр горловины должен составлять строго 43 мм. Сама крышка тоже претерпела некоторые изменения, а именно уменьшился ее размер. Обратите внимание на отсутствие клапана на крышке. Теперь его нет и быть не должно. Крышка плотно прилегает к фиксирующему кольцу, которое при открытии должно оставаться на горлышке канистры.

Защитной пленки под крышкой настоящей канистры Шелл может и не быть. Это связано с процессом перехода на новую канистру, поэтому отсутствие или присутствие защитной пленки под крышкой канистры никак не определяет принадлежность масла Shell к поддельному или настоящему. Обратите на это внимание.

3. Этикетка канистры. В сравнении со старой версией канистры Шелл изменилась и этикетка как спереди канистры, так и сзади. Этикетка визуально увеличилась на 40% и занимает практически все свободное пространство настоящей канистры Shell.

4. Цвет настоящей канистры Shell. Вся продукция Шелл поставляется в канистрах четырех цветов: желтые, синие, серые и красные. Других цветов настоящей продукции Шелл не бывает. Поэтому, если вы видите, например, зеленую канистру Шелл, можете смело уходить, так как это подделка. И даже не пытайтесь выслушать аргументы продавца, говорящего, что это очередной ребрендинг настоящей канистры Шелл. 

5. Ну и последнее, на что нужно обратить внимание, это код, который отпечатан на задней части канистры Шелл. Код должен быть разборчив, но так как технология нанесения кода на настоящую канистру Shell является очень простой и примитивной, то часто в процессе упаковки моторного масла его попросту могут смазать. Все-таки наносится этот самый код струйным принтером. Зато, когда краска высыхает - смыть ее практически невозможно. Проверьте и это. Код состоит из номера партии, времени и даты упаковки продукции. Нормативный срок хранения моторного масла составляет 5 лет. Если вы посмотрели код и уведили достаточно старую дату, то лучше от покупки такого масла отказаться.  

Это все. Теперь вы знаете, как отличить настоящее масло Шелл от поддельного. Но не забывайте, что лучшей защитой от подделки является покупка масла Шелл в уже проверенных местах. Мы всегда следим за качеством своей продукции и предлагаем нашим клиентам только качественные автомасла. Ознакомиться, а также купить настоящее моторное и трансмиссионное масло Shell можно в нашем интернет-магазине. Удачных покупок! 

 

Читайте также статьи:

 

 

oils-market.ru

Как отличить оригинальное масло Shell: все способы

Автомобильное масло Shell занимает лидирующие позиции в продажах, и одновременно с этим одно из самых подделываемых масел. В связи с этим в 2016 году и в сентябре 2017 года, производитель усовершенствовал методы защиты оригинального масла от поддельного. Далее мы привели фото сравнения подлинного масла с контрафактным и разобрали старые методы отличий и новые.

Основные отличия поддельного масла от оригинального

Грубые подделки можно определить по канистре, пробке и этикеткам:

Слева — контрафакт. Справа — подлинник.
  1. Этикетка на оригинале в отмеченных зонах (на верхнем фото) имеет отражающую поверхность. Рассмотрите эти области под разными углами, под светом и без. На подделке нет отражающего эффекта. На оригинальной канистре вы сможете частично разглядеть свое отражение.
  2. Подделку выдает большой зазор между крышкой и отрывным кольцом. На оригинальной канистре зазор почти отсутствует.Слева — подделка (большой зазор). Справа — оригинал.
  3. Batch код, наносится на задней стороне канистры, снизу этикетки. Отсутствие кода — 100% подделка. На оригинальной канистре код наносится точечным шрифтом, не подвержен стиранию. В коде зашифрован код завода, где разливалось масло: R037 — Россия (г. Торжок), D133 — Европа, U002 — Америка.
  4. По всему периметру дна канистры проходит отчетливо видный овал. В оригинале он четкий по всему периметру. В подделках или отсутствует или в некоторых местах почти не видимый. Значок, выделенный красным кругом, присутствует только на канистрах выпущенных в России.Сверху — оригинал. Снизу — подделка (контур обрамления исчезает).
  5. Под крышкой в оригинале находится защитная пломба, белого цвета. В подделках она выполнена из фольги.

    Слева — оригинальная канистра. Справа — подделка.Видео как определить подделку масла shell по канистре:

Изменения с 2016 года, проверка масла по коду на сайте

Изменения коснулись масла, производимого на территории России. Сначала защитили бочки, опробовали метод и запустили защиту в массовое производство — на канистры 4 литра и «литрушки». Все канистры с маслом Шел маркируются специальной защитной наклейкой, которую наклеивают на крышку канистры. Наклейка состоит из двух частей — основной и скрытой (находится под верхней). Для доступа к скрытой, нужно отклеить верхнюю. Раз отклеив которую, приклеить обратно не возможно. На второй части наклейки напечатан проверочный код, который нужно ввести на сайте Шел — тут (откроется в новом окне). При вводе правильного кода отобразится сообщение, что вы купили оригинальное масло.

Основная наклейка имеет несколько степеней защиты:

  • Верхняя часть переливается на свету. В зависимости от угла наклона крышки, на оригинальной канистре сменяются изображение логотипа масла Shell на изображение канистры. В подделках чаще встречается просто переливающееся изображение, без смены изображений.
  • Рисунок под цифрами, на нижней части наклейки, на подлиннике меняет цвет с зеленого на серый при наклонах канистры.
  • 4 цифры, в черном поле, в оригинале совпадают с последними цифрами в штрих коде, на задней этикетке канистры.
  • При смачивании водой цифр, они меняют цвет с белого на розовый. И обратно с розового на белый при высыхании. Встречаются подделки с меняющими цвет цифрами. Смотрите видео, как отличить подделку от оригинала данным (ненадежным) методом.

На данный момент существует два вида наклеек. На одних напечатана надпись — код под этикеткой. На более новых наклейках вместо надписи нанесено — изображений QR-кода с одной стороны и с другой изображение телефона.

Обе этикетки — настоящие.

Изменения 2017 года

С сентября 2017 года встречаются канистры с пломбой, выполненной из алюминия. Что встревожило покупателей. Мы выяснили — оригинальные канистры.

Масло выпускаемое с осени 2017 года, идет с алюминиевой пломбой. Между крышкой и пломбой нанесен клей.

Слева — оригинал 2017 года (под крышкой, на алюминиевой защитной пломбе виден клей). Справа — подделка.

Изменилось отрывное кольцо. Линию отрыва перенесли ровно посередине и слегка увеличилось расстояние между крышкой и отрывным кольцом. Ниже представлены крышки оригинальных канистр с маслом Shell. Одна выпуском до 2017 года, вторая выпускается с 2017 года (отрывное кольцо стало уже, граница разрыва стала более видимой и проходит ровно посередине нижней юбки крышки).

На обеих фотографиях оригинальное масло. Сверху нового образца (2017 года). Нижнее фото — до 2017 года.

Отличительные особенности по наплывам, шероховатостям крышек, на новых канистрах (с 2017 года) — не актуальны.

Вывод

Масла Шел в оригинале обладают хорошими смазывающими и защитными функциями для двигателей автомобилей, а что льют в поддельные канистры, остается только догадываться. Поэтому добавляйте инструкцию в закладки и совершайте правильный выбор. Производитель позаботился о защите своего продукта на высшем уровне, главное правильно воспользоваться всеми методами как определить подделку масла shell.В заключении, предлагаем ознакомиться с видео, как проверить масло на оригинальность с помощью кода на крышке канистры и телефона. В примере проверяют оригинальную канистру и поддельную.

prokachestvo.ru

Моторное масло Shell: новая защита от подделки

Говорят, что при выборе места для строительства завода инвесторов привлек именно Торжок, так как оказался выгодным с точки зрения логистики: отсюда проще принимать компоненты (все они поступают железнодорожным транспортом через Финляндию) и легче отправлять готовую продукцию дистрибьюторам, львиная доля которых находится в центральной части России. Кроме того, городок оказался богатым на ценные кадры: более половины из 80 сотрудников, трудящихся на предприятии, — с высшим образованием, хотя каждый день они и все другие работники дуют через трубочку в алкотестер на проходной.

Снаружи стоят огромные резервуары. В одних плескается базовое масло без присадок, в других — готовая продукция. Дирекция гордится своим заводом: он молодой, зато самый современный. «На одном из старейших предприятий Shell в Европе установлен потоковый смеситель открытого типа, — рассказывает директор Константин Рубин. — Из-за того что некоторые присадки представляют собой твердые пласты, которые нужно измельчать, вокруг быстро появляется грязь и пыль. У нас же внедрен потоковый смеситель закрытого типа с ротором мощностью 300 кВт, который позволяет не только добиться чистоты, но и в разы ускоряет процесс смешивания компонентов». Внутри действительно образцовая чистота и порядок. Все процессы по изготовлению масла скрыты от глаз, жидкости «гуляют» по трубам, а сотрудникам остается лишь следить за давлением, температурой и другими показаниями приборов.

Контроль качества осуществляется на каждом этапе изготовления. Полученное сырье проходит несколько процессов смешивания, где в базовое масло добавляются различные присадки. С открытия завода в октябре 2012 года никаких эксцессов не было. Самое страшное, что может произойти — в базовое масло может попасть неправильный объем какой-либо из присадок. На выходе готовое масло проверяется в лаборатории, и если выявляется косяк, то специалисты рассчитывают дозу недостающих присадок и добавляют в «бракованную» смесь, восстанавливая тем самым необходимые пропорции.

При заводе есть тестовая лаборатория, которая задействована не только в отслеживании собственного производства: частенько к лаборантам приходят образцы неизвестных масел, конфискованных сотрудниками полиции в подпольных «разливочных». По словам Дениса Михайлова, менеджера по продуктам и сервисам Shell Helix, случаи подделок моторного масла в России происходят гораздо реже, чем об этом пишут в СМИ и судачат на форумах в интернете. Вот вам пример потребительской паники: нередко на канистрах линия дозатора выполнена не идеально ровно, и потребитель, увидев такое, бежит в Shell (если речь идет именно об этом масле) с криками «караул!», «обманули!», но в лаборатории выясняется, что масло подлинное, а проблемы подобного характера с упаковкой случаются. Есть разница между импортным и «российским» маслом. Горловина канистры масла, произведенной в Торжке, заклеена белой пленкой: таким образом обеспечивается сохранность упаковки при транспортировке в дальние регионы России. Горловина канистры с немецкого завода «открытая», там есть лишь уплотнительное кольцо, так как дороги в Европе считаются более ровными и дополнительная защита от протечек не требуется. У потребителя же все это вызывает сомнения.

Но в Shell нашли железобетонный выход: с марта 2016 года все бочки с моторным маслом объемом 209 литров будут оснащаться специальной защитой — хитрой голографической маркировкой. Помимо привычных голограмм у новой наклейки есть второй слой, под которым скрывается QR-код. Во-первых, склеив верхний слой, приклеить обратно его уже нельзя. Во-вторых, считав уникальный 16-значный код при помощи смартфона, можно проверить его на сайте ac.shell.com. И это еще не все. Если вы купили оригинальную бочку масла, то на сайте вам это подтвердят, но если вы решите проверить код второй раз — система сообщит, что код уже один раз проверялся. А на шестую проверку доступ к этому коду будет и вовсе заблокирован. То есть наклейку нельзя будет переклеить с одной бочки на другую!

Что до нас, простых потребителей, то на литровых и четырехлитровых канистрах с маслом Shell мы увидим такую голограмму уже во второй половине 2016 года, когда на заводе в Торжке установят соответствующее оборудование для нанесения и регистрации маркировки. Ведь как обычно подделывают масло? Привозят самое дешевое и разливают его по канистрам разных производителей. Так, в конце 2015 года сотрудники полиции накрыли склад в подмосковной деревне Смирновка, где левое масло расфасовывали в канистры Shell, Mobil, Castrol, Total, BP и даже «родные» Toyota, Nissan, Ford, VW и BMW. По данным правоохранительных органов, канистры приходили с двух заводов в Белоруссии, этикетки делали где-то в России, а на подпольной фабрике площадью около трех тысяч квадратных метров работала полуавтоматическая линия розлива. Трудилось там полсотни человек, в основном без паспортов и знания русского языка. Покупатели такого масла, как всегда, велись на более низкую стоимость, чем у официальных дистрибьюторов.

Голограммы на завод Shell будут приходить неактивированными, так что код начнет работать только после нанесения его на канистру. Это должно исключить возможность кражи кодов до их поступления в Торжок. Точно такую же систему уже опробовали в Китае, где потребители опасаются подделок не меньше русских. Китайцы остались довольны. Однако масло, которое поставляется к нам из Европы, такой маркировки по-прежнему не получит: в Европе у людей мозги меньше запудрены рассказами о подделках. Кстати, подобной степени защиты пока нет ни у одного крупного производителя моторных масел в мире. Как говорится, доверяй и проверяй.

 

 

www.cars.ru


Смотрите также

  • Масло шелл спиракс
  • Масло по спецификация mercon v мотюль
  • Масло мотюль 6100 10w 40 характеристики
  • Масло мотюль в красноярске
  • Масло мотюль кто производитель
  • Мотюль минеральное масло
  • Масло мотюль 6100
  • Масло мотюль 5w30 специфик
  • Мотюль масло 0w30
  • Гидрофильное масло для сухой кожи своими руками
  • Чем смывать вв крем кроме гидрофильного масла
e30d609a