Производители легковых и грузовых автомобилей. Шелл масло производитель


Производитель: Shell

Официальное название: концерн Shell Специализация: переработка нефтепродуктов и производство горюче-смазочных материалов, химическое производство Начало деятельности: 1907 год Председатель совета директоров: Йорма Оллила Адрес: Нидерланды Штат сотрудников: 90 000чел. Годовой оборот: 31 млрд. долларов

О компании

Концерн Shell – одна из самых больших в мире компаний, специализирующихся на производстве и переработке нефтепродуктов. На сегодняшний день продукция компании, а это различные виды топлива и смазочных материалов, является бесспорным лидером на глобальном рынке горюче-смазочных продуктов. Огромная сервисная сеть концерна, включающая 43 тысячи автозаправочных станций по всему миру, позволяет ежедневно обслужить более 10 млн. потребителей.

Концерн Shell производит продукцию безупречного качества - экологически чистое и экономичное топливо, а также моторные масла, призванные улучшать эксплуатационные характеристики любого автотранспортного средства. Продукты Shell разрабатываются с учётом потребностей крупнейших производителей, занятых в различных сферах – от строительства до авиации и химической промышленности.

Исторический путь производителя бренда Shell

Исторический путь концерна Shell начался еще в XIX веке. В частности, в 1833 году, открыв небольшую лавку, торговец Маркус Сэмюэл начал продавать эксклюзивные заморские товары, в числе которых были шкатулки, декорированные ракушками. Этот товар был наиболее востребованным среди покупателей, и сейчас именно ракушка является товарным знаком Shell. Бизнес Маркуса Сэмюэл, дав первоначальный капитал для его сыновей, стал основой для развития ими нефтеперерабатывающей деятельности.

Концерн «Шелл» был учреждён в 1907 году путём воссоединения двух компаний - образованной в 1897 году «Shell» Transport and Trading Company Ltd,  специализирующейся на продаже нефтепродуктов, и компании Royal Dutch Petroleum Company, занимающейся бурением скважин. В результате слияния процветающих на то  время компаний, был учрежден получивший мировую известность концерн Shell. 

Этапы развития

Производственные мощности концерна

На данный период времени Shell добывает нефтегазовые продукты в 80 странах мира. По стоянию на 2009 год запасы нефти концерна составляли около 6 млрд баррелей, газа —50 трлн куб. футов. Производственные мощности компании включают 30 заводов по переработке нефти. В числе предприятий, которыми владеет Shell, - самый большой в Европе завод Pernis, который находится в Нидерландах. На этом заводе выпускается более 10 000 тонн топлива в сутки. Также компании принадлежит огромнейший английский завод «Стэнлоу», мощность которого составляет 12 млн тонн в год, и три предприятия во Франции. Помимо этого, концерн является владельцем нескольких химических предприятий, выпускающих солнечные батареи.

Моторные масла торговой марки Shell – залог безупречной работы двигателя

Масла Shell по качеству во многом превосходит аналогичную продукцию других производителей. Созданные с использованием новейших технологий, они повышают эффективность работы автотранспортных средств. Моторные масла данного производителя обеспечивают чистоту деталей двигателя, уменьшают износ и сводят к минимуму трение деталей. К тому же, гарантом высочайшего качества продуктов Shell является их выбор мировыми автопроизводителями, которые используют масла этой торговой марки для первой заливки в двигатели новых авто. В частности, масла Shell являются единственным продуктом, которые получили рекомендацию от Scuderia Ferrari.

Бизнес-стратегия концерна Shell направлена не только на формирование бренда, но и на постоянное повышение потребительской ценности выпускаемых продуктов. За годы своего развития компания создала надежную производственно-сбытовую сеть и сейчас в её ассортименте обширный портфель брендов и продукция мирового класса.

Посмотреть, сравнить или заказать масла Shell можно тут: http://ovta.ru/catalog/masla

 

ovta.ru

Производители легковых и грузовых автомобилей

 

Технологическое партнерство

 

Партнерство с «Шелл» поможет вам достигнуть поставленных целей по расширению технических границ в таких областях, как экономия топлива, эффективность и надежность. Мы готовы сотрудничать с вашими специалистами и применять наш обширный опыт в области смазочных материалов для решения возникающих перед вами технологических задач.

Совместно с компанией Daimler мы разработали масло Shell Rimula R6 LME, обладающее тремя преимуществами: низкая токсичность выхлопных газов, снижение затрат на обслуживание и экономия топлива до 2%*. Выйдя за рамки стандартных спецификаций и используя смазочный материал, созданный по инновационной концепции, «Шелл» смог добиться впечатляющего результата и обеспечить экономию топлива до 6,5%.

*По сравнению со стандартным маслом 10W-40

Надежность в глобальном масштабе

Глобальное присутствие «Шелл» делает нас надежным поставщиком проверенной, качественной продукции для ваших производственных и торговых предприятий во всем мире. Поэтому где бы вы ни находились, вы всегда можете рассчитывать на доступ к высококачественным смазочным материалам, так необходимым вашим транспортным средствам.

Мы занимаем ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. Например, в США мы являемся поставщиком смазочных материалов № 1, а в Китае мы – ведущий международный поставщик.

Максимизация ценности на вторичном рынке

Работая с «Шелл», вы можете получать устойчивый доход от отношений с клиентами благодаря эффективным программам использования наших масел. Мы предлагаем широкую поддержку дилеров, которая обеспечит вам капитализацию, с опорой на статус «Шелл», как всемирно признанного потребительского бренда с отличной репутацией в отношении качества и эффективности.

Какие бы задачи ни стояли перед вами – сохранение клиентов, привлечение новых клиентов или повышение удовлетворенности потребителей – «Шелл» готов разработать индивидуальную программу применения масел и организовать ее реализацию по всей цепочке вплоть до дилерской компании.

{{/ items }}

Вернуться Далее

Масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей

Высококачественное масло способно обеспечить надежную защиту вашего оборудования и увеличить прибыльность. Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов для защиты оборудования.

Узнайте больше о моторных маслах Shell Rimula

Моторные масла Shell Helix для легковых автомобилей

Правильно подобранное масло повышает эффективность и снижает затраты. Вся продукция из нашего широкого ассортимента, специально разработанная под конкретное применение и прошедшая тщательные испытания, увеличивает добавленную стоимость вашего бизнеса. Подберите оптимальный вариант для вашего вида деятельности.

Узнайте больше о маслах Shell Helix для двигателей легковых автомобилей

 

Пластичные смазки

 

Чем дольше работает ваша пластичная смазка, тем дольше работает ваше оборудование и тем меньше затраты на его техобслуживание. Ассортимент линейки пластичных смазок Shell Gadus позволяет выбрать смазку, в наибольшей степени отвечающую вашим потребностям.

Узнайте больше о пластичных смазках Shell Gadus

{{/ items }}

Вернуться Далее

Shell LubeAnalyst - программа постоянного контроля за состоянием оборудования и работающих в нем смазочных материалов, которая позволяет получать текущую информацию о состоянии конкретного узла каждого транспортного средства/оборудования и избежать дорогостоящего ремонта, а также планировать проведение технического обслуживания. Кроме того, Shell LubeAnalyst дает информацию о состоянии смазочного материала, что важно для понимания того, какой интервал замены допустим для данного транспортного средства/оборудования.

Узнайте больше о Shell LubeAnalyst

Shell LubeAdvisor - консультационная техническая услуга по применению смазочных материалов, в рамках которой специалисты «Шелл» помогают выявлять критические для производства узлы и участки, подобрать наиболее эффективные смазочные материалы, а также рекомендуют способы снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт путем проведения технических аудитов на территории предприятия.

Узнайте больше о Shell LubeAdvisor

ShellLubeVideoCheck - диагностика состояния двигателя внутреннего сгорания (дизельного или газопоршневого) без его разборки, основанная на осмотре деталей двигателя профессиональным оператором с помощью эндоскопа с последующими рекомендациями на основании интерпретации полученных данных.

Узнайте больше о Shell LubeVideoCheck

Shell LubeMatch - удобный интернет-ресурс, доступный 24 ч/7дней в неделю любому пользователю, позволяющий быстро подобрать смазочные материалы для всех узлов транспортного средства/оборудования.

Узнайте больше о Shell LubeMatch

Shell LubeCoach - комплекс обучающих программ, разработанных для повышения квалификации специалистов, занятых в работе со смазочными материалами.

Узнайте больше о Shell LubeCoach

{{/ items }}

Вернуться Далее

www.shell.com.ru

Белые масла | «Шелл» в России

Shell Risella X

Shell Risella X - это линейка высококачественных белых технологических масел, созданных по технологии газожидкостной конверсии (англ. Gas to Liquids, GTL). Это придает им исключительно ценные эксплуатационные характеристики по сравнению с маслами, произведенными из нефти, в частности, кристальную чистоту и превосходные эксплуатационные характеристики.

Скачайте брошюру Shell Risella X

Shell Odina X

Shell Ondina X - это линейка высококачественных белых медицинских масел, производимых по технологии газожидкостной конверсии (англ. Gas to Liquids, GTL). Эта технология позволила достичь высочайшего уровня чистоты и превосходных эксплуатационных характеристик, создавая возможности для совершенствования вашей продукции и бизнеса.

Скачать брошюру Shell Ondina X

{{/ items }}

Вернуться Далее

www.shell.com.ru

История концерна «Шелл» | «Шелл» в России

Первые же годы деятельности предоставили множество замечательных возможностей продемонстрировать качество продукции на новом, стремительно развивавшемся рынке бензина. К ним следует отнести автомобильные гонки и авиаполеты, в ходе которых ставились мировые рекорды, а также исследовательские экспедиции. Капитан Скотт и Э. Шеклтон во время своей экспедиции в Антарктиду, так же как и знаменитый французский авиатор Л. Блерио при первом в истории авиации перелете через пролив Ла-Манш, использовали топливо «Шелл».

К концу 20-х годов прошлого столетия «Шелл» вышел на первое место среди нефтедобывающих компаний — на его долю приходилось 11% общемирового объема поставок сырой нефти и 10% наливного тоннажа. Бурное развитие таких направлений, как переработка и сбыт, привело к созданию в 1929 году компании «Шелл Кемикалз», перед которой стояла задача по совершенствованию технологий получения химической продукции из нефтяного сырья.

«Шелл» также активно развивал глобальную сеть автозаправочных станций. АЗС «Шелл» с их характерным внешним видом способствовали укреплению репутации концерна как надежного поставщика высококачественной продукции.

В 1930-х годах нефть оказалась тесно связанной с политикой. В Европе активы «Шелл» оказались под угрозой в связи с приходом к власти нацистов. После начала войны в 1939 году и последовавшего военного вторжения в Голландию штаб-квартира «Шелл» была переведена на Кюрасао.

Лондонский офис продолжал работу, но сосредоточил усилия на поддержке военных операций Великобритании. Нефтеперерабатывающие предприятия в США выпускали авиационное топливо для нужд военно-воздушных сил союзников. «Шелл Кемикалз Корпорейшн» выпускала бутадиен, являвшийся сырьем для производства крайне необходимого синтетического каучука. Все танкеры «Шелл» перешли в распоряжение правительства, в результате чего «Шелл» понес серьезные убытки, недосчитавшись 87 судов.

Череда научных открытий и стремительное увеличение числа автомобилей в США вызвали взрывообразный рост спроса на нефть. «Шелл» внес свой вклад в создание реактивного двигателя, а в 1950 году подписал договор о партнерстве с компанией «Феррари».

Поисково-разведочные работы развернулись в Африке и Южной Америке. Наращивались перерабатывающие мощности в Великобритании. Строились более энерговооруженные и вместительные танкеры.

В 1947 году была пробурена первая рентабельная нефтяная скважина на шельфе Мексиканского залива. Два года спустя «Шелл» добыл там же свою первую нефть из подводной скважины. К 1955 году «Шелл» располагал уже 300 морскими скважинами, большинство из которых были расположены в Мексиканском заливе. Новые месторождения были открыты также в дельте Нигера и на Борнео. Промышленная добыча нефти в Нигерии началась в 1958 году.

В начале 1960-х «Шелл» усилил свое присутствие на Ближнем Востоке благодаря проектам в Омане. Потерпев на начальном этапе ряд неудач и разрывов с партнерами, концерн был вознагражден открытием нефтяного месторождения Ибал — самого крупного в Омане. В начале того же десятилетия в голландском местечке Гронинген было открыто одно из богатейших месторождений природного газа. Вскоре после этого газ был найден и в Северном море.

Это был замечательный период для научных и прикладных исследований компании «Шелл Кемикалз», которой удалось привлечь к работе ряд выдающихся ученых, включая лорда Ротшильда и профессора сэра Джона Камфорта. В числе многих изобретений и открытий, сделанных в лабораториях компании, можно назвать эпоксидные смолы, инсектициды, включая средство от насекомых под фирменным названием «Вапона», а также жидкие моющие средства.

Еще одним крупным достижением стало начало морских перевозок сжиженного природного газа (СПГ). В рамках первой подобной операции в 1964 году компания «Конч Интернешнл Метан», в которой «Шелл» принадлежала доля в 40 процентов, впервые поставила партию СПГ из Алжира в Великобританию.

В 1970-е годы «Шелл» приступил к разработке нефтегазовых месторождений в Северном море. Это была самая трудная задача из всех, которые когда-либо стояли перед концерном. Несмотря на то, что глубины здесь небольшие, суровые погодные условия и нестабильность морского дна делают невозможной добычу нефти без колоссальных инвестиций. Тем не менее сокращение поставок с Ближнего Востока и многообещающие масштабы месторождений Северного моря оправдывали все затраты.

В 1980-е годы пришла очередь реализации проектов, отличавшихся намного более суровыми условиями, чем все прежние. В качестве примера можно взять проект освоения месторождения Тролль в Норвегии или бурение рекордной по глубине (2,3 км) скважины в Мексиканском заливе. Широкомасштабные исследовательские работы позволили добиться значительных улучшений в технологии бурения и освоить бурение скважин малого диаметра и горизонтально-наклонное бурение. Повсеместное распространение получил метод трехмерной сейсморазведки.

В 1990-е годы мир наблюдал резкий скачок вперед в развитии технологий получения топлива из биомассы и конверсии природного газа в жидкие углеводороды. К этому времени базовая технология получения синтетического жидкого топлива была известна уже несколько десятилетий, но наличие дешевой, доступной сырой нефти не создавало стимула для ее доведения до промышленного применения. Пуск первого завода по производству СЖТ в Бинтулу, Малайзия, в 1993 году обозначил одно из основных направлений работы «Шелл» на последующее десятилетие.

На рубеже веков «Шелл» начал разворачиваться в сторону новых мировых регионов роста, в частности в Китай и Россию. Концерн реализует несколько крупных нефтегазовых проектов в России — в Салыме и на Сахалине, а также построил мощный нефтехимический завод в Китае, поставляющий продукцию на быстрорастущий потребительский рынок. Осуществление проектов поисково-разведочных работ сталкивается с растущими сложностями, поскольку концерну приходится действовать во все более суровых природных условиях. Репутация «Шелл» как пионера технологических инноваций в большой мере способствует вступлению в партнерские отношения с правительствами стран, обладающих потенциалом для разработки полезных ископаемых.

В 2005 году концерн претерпел кардинальную структурную реорганизацию: длившиеся почти целый век партнерские отношения между «Ройял Датч» и «Шелл Транспорт энд Трейдинг» были приостановлены, и «Шелл» объединил свою корпоративную структуру в рамках единой холдинговой компании «Ройял Датч Шелл плс». Штаб-квартира новой компании расположилась в Гааге. Первоначальное партнерство отметило свой вековой юбилей 5 июля 2007 года.

www.shell.com.ru

«Новый завод «Шелл» в России» в блоге «Новые заводы и цеха»

Безусловно, знаковым событием, можно назвать открытие завода «Шелл» по производству смазочных материалов в городе Торжок Тверской области. Англо-голландская компания Royal Dutch Shell , первая международная нефтегазовая компания, построившая подобный комплекс в России. «Блог Дальнобойщик», ваш покорный слуга, оказался в числе журналистов, приглашенных на открытие завода. Представляю вашему вниманию обзорную статью и фоторепортаж с места событий. Но прежде, совсем немного фактов. Royal Dutch Shell Group была создана в феврале 1907 года путем слияния двух конкурирующих фирм – голландской Royal Dutch и английской Shell Transport и Trading Company Ltd. Этот шаг был в значительной степени обусловлен необходимостью конкурировать на мировом рынке с господствовавшей тогда американской нефтяной компанией Джона Рокфеллера, Standard Oil, а также в качестве стратегии для решения проблем связанных с кризисом 1907 года. По условиям слияния доли акционеров распределились следующим образом: 60% голландцам и 40% англичанам. Компания является налоговым резидентом Голландии, со штаб-квартирой в Гааге. В августе 2005 года, совет директоров объявил о назначении на пост председателя и главного исполнительного директора финна Jorma Ollila, занимавшего до сих пор ключевой пост в фирме Nokia. Стоит отметить, что Оллила первый председатель являющийся по национальности не голландцем и не англичанином. По результатам оценки 2011 года в штате компании трудилось 90000 сотрудников по всему миру. «Шелл» имеет представительства в более чем 90 странах мира, производит около 3-х миллионов баррелей нефтяного эквивалента в день и имеет 44000 автозаправочных станций по всему миру. По состоянию на июль 2012 года, это самая крупная компания, представленная на FTSE, с рыночной капитализацией в размере £ 140 900 000 000 и вышла на первое место в рейтинге Fortune Global 500 (ссылка). Построенный с нуля, новый комплекс производительностью 180 тысяч тонн в год становится одним из крупнейших профильных предприятий в России. За последние 30 лет это первый, вновь построенный завод, компании «Шелл» в Европе. Новый комплекс – это прямые инвестиции и привлечение в бюджет налоговых средств. Штат сотрудников завода составляет 150 рабочих мест. Презентацию для гостей провел руководитель предприятия Константин Рубин. Ознакомительная беседа прошла в неформальной обстановке, директор ответил на многочисленные вопросы журналистов, ознакомил с планами предприятия. Позже группа проследовала на экскурсию по территории завода. До последнего момента большинство смазочных материалов концерна «Шелл» поступающих в розничную продажу в России были изготовлены на территории Европы. Сейчас на российском рынке появятся смазочные материалы «Шелл» отечественного производства. Идея построить завод в России не случайна. Статистика продаж говорит о том, что отечественный рынок смазочных материалов попал в тройку лидеров и на сегодня, уступает лишь рынку США и Китая. С другой стороны, масла «Шелл» занимают 13% процентов общего рынка смазочных материалов. Так что в данном случае строительство завода было выгодно обеим сторонам. При переносе производственных мощностей в Россию задается стандартный в таком случае вопрос о качестве выпускаемой продукции. Константин Рубин заверил журналистов: «Потребителю не стоит переживать по этому поводу, продукция завода в Торжке, не уступает своими параметрами и техническим характеристикам маслам выпущенным концерном «Шелл» в другой точке мира». На сегодня базовые масла, которые можно назвать основой будущего продукта поступают из Финляндии. Присадки, отвечающие за рабочие характеристики смазочных масел, импортируют из Германии. Но это не жесткая установка, как только в России появится поставщик отвечающий требованиям и стандартам «Шелл», то будет возможна более глубокая локализация производства. Уже сегодня можно сказать, что компания дала толчок развитию отечественного производителя. Локализация такова: на конвейер поступают канистры, бочки, тара и этикетки от поставщиков из России. Ну и конечно главное, все продукты, сошедшие с конвейера завода, имеют клеймо: Сделано в России. Предыдущие скандалы, связанные с топливными гигантами, так или иначе, отражаются на культуре производства и на общей атмосфере связанной с «зелеными комиссарами». У меня, стороннего наблюдателя сложилось впечатление, что техника безопасности на предприятии, сопоставима с маниакальным преследованием. Акулы капитализма давно усвоили - скандал дешевле предупредить, чем заниматься его последствиями. На настоящий момент строительство завода полностью завершено и прошло все проверки. Получены сертификаты соответствия и разрешения на эксплуатацию. Производственный персонал прошел необходимую подготовку, лаборатория полностью оснащена, а оборудование прошло все испытания. Первые партии готовой продукции уже отгружены потребителям. Завод планирует к выпуску широкую линейку высококачественных смазочных материалов, включая моторные масла, масла для судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, включая гидравлические и трансмиссионные масла (под марками Helix, Rimula, Spirax, Tellus, Omala). Для производства высококачественных смазочных материалов в России концерн «Шелл» использует самые современнее технологии и самый строгий контроль качества. Создание производства мирового класса вблизи рынка сбыта продукции позволит обеспечить поставки широкой линейки высококачественных моторных и трансмиссионных масел, а также промышленных смазочных материалов на российский рынок. Есть планы выхода на рынки стран СНГ. Производство делится на три зоны: складские помещения для хранения базовых масел и присадок, зона компаундирования и розлива смазочных материалов и складские помещения для хранения готовой продукции. Базовые масла и присадки хранятся в больших резервуарах, из которых подаются в блендеры (смесительные установки). Из зоны компаундирования смазочные материалы поступают в 34 бака-накопителя готовой продукции общим объемом 1780 кубических метров. Самый большой из них имеет объем 200 кубометров, а самый маленький – 5 кубометров. Из резервуаров смазочные материалы поступают по автоматически очищаемым патрубкам на несколько линий расфасовки для разлива по канистрам различного типа. Есть две линии для разлива смазочных материалов в бочки объемом 209 литров, одна линия для разлива в 20-литровые ведра и две линии для расфасовки в одно- и четырехлитровые бутыли. Есть также одна полуавтоматическая линия для разлива продукции в упаковки различного типа (от 55-литровых бочек до контейнеров емкостью 1 кубометр) и еще одна линия для налива автоцистерн. Контроль качества готовой продукции, выпускаемой на заводе, обеспечивается собственной лабораторией с самым современным оборудованием. Все методы контроля сертифицированы в соответствии с международными стандартами, как то ASTM, ISO, IP, DIN, и внутренними стандартами концерна «Шелл». В штате лаборатории – пять сотрудников с высшим образованием и соответствующим опытом работы. Все они прошли подготовку на аналогичных предприятиях за рубежом. В конце нашей экскурсии мы попали в самое сердце завода - диспетчерскую. Все производственные процессы автоматизированы и управляются на всех этапах из этой комнаты. Система управления была разработана в соответствии с самыми современными промышленными стандартами.

 Валерий Писанов  для Блога Дальнобойщик 19.11.2012

sdelanounas.ru


Смотрите также

  • Шелл масло компрессорное
  • Шелл проверить масло
  • Масло шелл спиракс
  • Масло по спецификация mercon v мотюль
  • Масло мотюль 6100 10w 40 характеристики
  • Масло мотюль в красноярске
  • Масло мотюль кто производитель
  • Мотюль минеральное масло
  • Масло мотюль 6100
  • Масло мотюль 5w30 специфик
  • Мотюль масло 0w30
e30d609a