Масло Shell - Как отличить подделку от оригинала. Как отличить подделку масла шелл


Подделка Shell - как отличить подделку?

 

FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? Новая версия! Часть 1

Видеоурок как отличить подделку Shell:

 

Первое отличие: Наплывы пластика на крышке.

У подделки просто ровная крышка, нет никаких наплывов. У оригинальной Shell крышка сверху имеет наплывы пластика.

Тут нужно прокомментировать, в природе встречаются оригинальные канистры Shell без наплывов, идут они из Гамбурга Германия, но это пока редкое явление — все остальные Shell идут как здесь описано.

 

 

Второе отличие: Сетка на наклейке.

У Оригинала Shell сетка на наклейке меняет цвет с зеленого на черный. У подделки сетка не переливается и остается всегда зеленой.

 

 

Третье отличие: Щель между крышкой и отрывным кольцом.

У подделки Shell между крышкой и отрывным кольцом щель. У оригинала слитно — щели нет.

 

 

Четвертое отличие: Шагрень на пластике канистры.

У подделки Shell пластик на канистре имеет шагрень «апельсиновую корку». У оригинала тоже есть шагрень, но поверхность более гладкая — отличается.

 

 

Пятое отличие: Отражающий зеркальный слой наклейки.

У подделки, если приблизится к канистре, на отражающем слое видны только тени. У Оригинала, если приблизиться к канистре, в зеркальном отражении видны ваши пальцы, лицо, глаза итд.

Нужно отдельно отметить что у оригинальных Shell серии HX7 — наклейки не зеркальные, они просто серые.

 

 

Шестое отличие: Блестящий поршень

У подделки поршень плохо отражает — только тени, у оригинала Shell Helix Ultra 5W-40 поршень весь сверкает. В отражении видны ваши глаза, лицо, пальцы итд.

Нужно отдельно отметить что у оригинальных Shell серии HX7 — поршни не зеркальные, они просто серые.

 

 

Седьмое отличие: Задняя этикетка (это отличие прошу не учитывать, как оказалось попадаются оригинальные канистры у которых наклейки с однородным фоном!)

У подделки фон задней этикетки монотонный и не переливается, он чуть темнее. У оригинального Shell задний фон наклейки имеет переходы цвета.

 

 

Восьмое отличие: Матричный код.

У подделки матричный код имеет не стойкую краску, пока подделка дойдет от производства к реализации краска частично стирается.

 

У оригинала Shell — матричный код имеет стойкую краску и не стирается просто так.

 

 

Девятое отличие: Точки матричного кода и расстояние между ними.

У подделки точки матричного кода смазаны, расстояние между точками не ярко выражено, Пространство между точками то есть, то нет.

 

У оригинала матричный код имеет четкие точки, они не размыты, а между точками внятное расстояние.

 

 

Десятое отличие: Дно канистры

У оригинальной канистры дно имеет окаймляющую полосу, она четкая. Иконка «Бокал и вилка» маленькая.

У подделки окаймляющей полосы нет, а значок «бокал и вилка» большой.

 

 

У подделки значок «бокал и вилка» 20мм.

 

 

У оригинала значок «бокал и вилка» 11мм.

 

 

Одиннадцатое отличие: Капаем воду на наклейку крышки.

Shell в инструкции пишет «при попадании влаги, цвет кода меняется на красный, а при высыхании код меняет цвет на обратный».

У оригинала код меняет цвет на розовый.

У подделки, к сожалению, код тоже меняет цвет, правда не так ярко выражено. Степень защиты не совсем работает.

 

 

ПОДДЕЛКА SHELL! Как отличить подделку Shell. Испытание водой. Часть2

Испытание водой — цифры на наклейке должны стать розовыми, а при высыхании вернуть обратно свой цвет. Новая защита Shell c водой не очень то и работает, у подделки тоже цифры розовеют. Жесть как быстро совершенствуются поддельщики…

 

 

ПОДДЕЛКА SHELL!!! Как отличить подделку Shell. Проверка QR-кода. Часть3

Проверка QR кода на канистре Shell смартфоном и установленным приложением Сканер Штрихкодов. У оригинала считывание QR-кода ведет на сайт http://ac.shell.com, где автоматом вбивается номер с просканированной канистры Shell и прямым текстом говорится «Это подлинный продукт Шелл». У подделки QR-код ведет на глобальный английский http://www.shell.com — на главную страницу новостей — где все по английски!

 

вбил номер с подделки на сайте http://ac.shell.com/ и вот что показало.

 

То есть эта степень защиты работает, как при проверке смартфоном через сканер QR-кода, так и ручным вводом на сайте.

 

ПОДДЕЛКА SHELL — НОВАЯ ВЕРСИЯ!!! Как отличить подделку Shell. Испытание холодом. Часть4

Испытание холодом — проверка подлинности Shell в домашних условиях морозилочным тестом. Переливаем подделку и оригинал в одинаковые бутылки. Во первых, сразу отличается цвет масла. У подделки Shell он светлый, у оригинала специфичный светло-коричневый с рыжим отливом. Закидываем бутылки в морозилку домашнего холодильника и морозим от 5 часов и больше. Достаем бутылки и сразу видим где подделка. Подделка стала очень густой. Побелела и помутнела. Перетекает в сравнении с оригинальным Shell — медленно.

 

 

ПОДДЕЛКА SHELL — НОВАЯ ВЕРСИЯ!!! Как отличить подделку Shell. Лабораторный анализ подделки.

за анализ спасибо форумчанам что на него скинулись H5N1, [email protected], Неизвестный, Евген48, nizh3, Dmitriycate.

  Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia ПОДДЕЛКА от 06.07.2017_VOA BASE_.pdf   194,16К   22 Количество загрузок:

   

 

 

 

Комментарий torcon:

1) Масло не удовлетворяет стандарту SAE по вязкости CCS и не может считаться маслом 5W-40. По примерным подсчетам это масло 15W-40.

2) Вязкость при 100С = 13.1 — действительно как у сороковки, но низкотемпературные характеристики завалены.

3) Индекс вязкости = 153 — как видим низкий индекс вязкости, это говорит о том, что поддельщики применили дешевое минеральное базовое масло. В отличии от оригинального Shell Helix Ultra 5W-40 которое изготавливается из GTL/гидрокрекинга.

4) Щелочное число = 7,13 — среднее, ниже чем у оригинального масла Shell. (хорошо что оно вообще есть).

5) Кислотное число = 1,66 — низкое, из за меньшего количества присадок чем у оригинального масла Shell.

6) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 12,4% — высокая испаряемость, в отличии от оригинального масла 6,8. Это говорит о том, что минералка обладает худшими свойствами, такое масло будет больше угарать в двигателе. Хотя такой процент не критичен, есть нормальные масла с таким NOACK — но в данном случае подделка намного хуже чем оригинал.

7) Температура застывания -35С — то есть масло рано застывает, есть вероятность получить замерзшее масло в картере и не зная этого запустить двигатель «на сухую».

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 15100 — все закономерно, более дешевая в себестоимости минералка, обладает плохими низкотемпературными свойствами. (Посмотрите как оно замерзало у меня в морозилке при -25С -27С на видеоролике выше).

9) pH кислотность = 6,3 — низковато, у оригинала около 7.5.

10) Пакет присадок неизвестный. Сразу бросается в глаза отсутствие молибдена, меньшее содержание противоизносных присадок ZDDP. Другой уровень кальция — его тут много, но щелочное число низкое — какой то дешевый, малоэффективный, древний пакет присадок. Зольность этого масла должна в теории быть очень высокой.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минералки. Пик примерно 0,78.

 

Вывод: Масло подделка! Ничего общего с оригинальным маслом Shell Helix Ultra 5W-40. Завален параметр CCS в три раза! На этом масле нельзя запускаться не то что в -30С, но и даже в -25С. Температура застывания -35С — можно получить застывший картер и повышенный износ двигателя при запуске в морозы. Высокий NOACK — масло возможно будет обильно угарать. Дешевый и малоэффективный пакет присадок, много кальция и не высокие моющие свойства масла. В виду этого скорее всего высокая зольность масла. В качестве базового масла использовали дешевую минералку, плюс возможно чем то ее растворили до более жидкого состояния.

Обсуждение статьи на форуме:  FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? Новая версия! 2017г

www.oil-club.ru

Масло Shell - Как отличить подделку от оригинала

30 Декабря 2015 Эта статья будет полезной тем, кто использует моторное масло Shell для двигателя своего автомобиля.

Сразу отметим, что покупать моторное масло необходимо только у официальных поставщиков данной продукции. Интернет магазин АйСингл как структурное подразделение компании Сингл-Ойл является официальным и единственным дистрибьютором масла Шелл в Днепропетровской области. Данная информация указана на официальном сайте Shell.ua

Оригинальная канистра масла Shell Helix Ultra 5W-40 выглядит так:

Рынок смазочных материалов настолько огромен, что уследить за появлением различного контрафакта не представляется возможным. Подобрать оригинальное моторное масло, избегая подделок не так и просто как кажется. В основном подделывают масла брендов которые наиболее популярны и распространены в Украине. Эта участь коснулась и моторного масла Шелл. Прочитав данную статью вы сможете уберечь себя от опасной подделки. Не смотря на усилия компании Шелл, оградить потребителя от не оригинальной продукции, производители контрафакта находят новые способы свести до минимума отличия от оригинала.

Из чего состоит не оригинальное моторное масло?

Поддельное масло чаще всего это отработанное моторное масло, которое было регенерировано, либо смесь индустриальных смазок с маслами не высокого качества, используемого для грузового транспорта. Вязкость такого масла только приблизительно подгоняется под нужные параметры оригинала.

Чем грозит применение не оригинального масла Shell?

В контрафактных маслах смазке не содержится требуемое количество загустителя и вязкостных присадок. Поэтому такое масло при высокой температуре становится очень жидким, рабочее давление в масляной системе снижается, следовательно детали двигателя смазываются хуже и двигатель быстрее изнашивается. В сильные морозы существует риск вообще не завести двигатель автомобиля.  При использовании контрафактного масла, быстро начинает проявляться коррозия деталей двигателя и уже через 20-30 тысяч километров двигатель потребует капитального ремонта.

Далее мы расскажем на что следует обратить внимание чтобы не приобрести подделку.

Форма канистры

Оригинальная канистра моторного масла Shell имеет две ручки. Одна ручка расположена сверху, другая сбоку канистры. Такая форма сделана для легкости транспортировки и облегчения заливки моторного масла в двигатель автомобиля. Следует обратить внимание на четкие линии и изгибы канистры, отсутствие грубых литьевых швов, пузырьков, пятен, полос и т.д.

Горлышко канистры

Следует отметить что важным фактором является горлышко канистры, теперь оно намного уже и короче. Диаметр горловины теперь составляет 43 мм. Крышка получила свои изменения, она уменьшилась в размере и с крышки убрали клапан как это было ранее. Крышка должна плотно прилегать к фиксирующему кольцу, кольцо при открытии остается на горлышке канистры. На всех оригинальных канистрах Шелл, крышка обязательно должна быть гладкой, но подделках крышки имеют шероховатую поверхность.

Должна ли присутствовать под крышкой защитная мембрана?

Масло Shell, которое произведено в Евросоюзе защитной мембраны не имеет. В оригинальных канистрах масла Шелл под крышкой, нет и не должно быть никакой защитной пленки, запайки или пломбы.

Подобная запайка может быть либо у подделки либо у продукта старого образца. Производитель объясняет это тем, что при нарушении целостности мембраны могут остаться остатки фольги, которые в последствии могут попасть в двигатель при заливке масла, что может негативно сказаться на работе двигателя.

Масло Шелл, которое произведено в России защитную мембрану имеет. Она выполнена из материала схожего на ламинированную бумагу, цвет мембраны - белый.

Этикетка канистры

Особое внимание уделите этикетке канистры, она быть прочно наклеена на тару. Внешний вид: по сравнению со старой версией канистры, этикетка изменилась и спереди и сзади. Плюс ко всему, этикетка на оригинальной канистре, полностью глянцевая и отражает изображения. На поддельной она матовая или полуматовая. 

  

Batch-код

Номер партии (Batch-код) наносится на канистру струйным принтером, его стирание допускается только при тщательной обработке. Batch-код содержит всю информацию о масле — номер партии, место производство, дата производства и время производства. Не оригинальная канистра масла Шелл имеет Batch-код который легко стирается. 

Сзади канистры этикетка должна быть двухсторонняя и открываться как книжка, если же она попросту срывается, перед вами подделка.

Штрих-код

На оригинальной продукции Shell должен присутствовать штрих-код, цифровой (EAN) код должен всегда начинаться на 50 (Евросоюз). Штрих-код должен содержать равные отступы белого цвета по всему периметру кода. 

Уровень масла в канистре

У поддельной канистры масла Shell метка уровня проходит по всей высоте в отличии от оригинала. В оригинальной канистре уровень выглядит как на фото:

Цвет масла

Моторное масло дoлжно быть янтapнoгo цвeтa. Еcли цвeт мacлa слишком тeмный, этo мoжeт cвидeтeльcтвoвaть чтo масло переработанное или чтo кaчecтвo мacлa дoвoльнo низкoe.

Купить масло Шелл вы можете в нашем магазине isingle.com.ua. Мы являемся официальными диллерами торговой марки Shell, в Днепропетровской области. 100% оригинальное моторное и трансмиссионное масло Shell, автохимия Шелл. Остерегайтесь подделок и покупайте только оригинальное моторное масло!

 

www.isingle.com.ua

Как проверить качество моторного масла и отличить подделку от оригинала

Использование поддельного моторного масла — это настоящая лотерея. Может быть, вам повезёт, и контрафактное вещество будет служить не хуже оригинального. Увы, чаще бывает наоборот — подделка не только хуже выполняет свои функции, но и наносит вред внутренним компонентам машины. В этой статье мы учимся, как правильно определять подделку и как отличить её от оригинала.

Чем грозит использование контрафактного масла

  • ресурс внутренних узлов расходуется быстрее — приходится тратить больше денег на ТО и ремонт;
  • вещество служит меньше, нужно регулярно покупать и заливать новое;
  • фильтры быстро загрязняются;
  • на деталях появляется осадок, который ухудшает работу техники или полностью выводит её из строя;
  • автомобиль или иное оборудование теряет возможность нормально работать на морозе или сильной жаре.

Почему так происходит? Производители фирменных масел используют присадки и загустители, улучшающие характеристики веществ. Компании, занимающиеся изготовлением контрафакта, экономят на таких компонентах. Температура в автомобиле повышается — поддельное масло становится слишком жидким, что приводит к уменьшению давления в системе. Детали не получают нужного уровня смазки, возрастает трение, износ происходит быстрее.

Некоторые компании разбавляют субстанцию для автомобиля трансформаторным или индустриальным маслом. Такое вещество не способно нормально выполнять свои функции — результатом становится коррозия деталей и полостей, возникновение загрязнений на двигателе. Спустя примерно 20 000 км пробега с поддельным маслом может потребоваться капитальный ремонт.

Как отличить оригинал от подделки

Моторное масло Shell

Если вы купили масло в канистре, изображенной слева, оно либо старое, либо поддельное

  1. Обратите внимание на упаковку. С 2014 года масло бренда Shell выпускается в новой упаковке — встретить старый вариант в продаже сейчас практически невозможно, хотя вероятность такая имеется: срок действия масла 5 лет, поэтому всё, что было произведено вплоть до выпуска нового продукта, ещё может действовать до 2019 года. Однако производители контрафакта нередко используют устаревшие контейнеры. Если вы также встретите старую упаковку с новой датой производства (позже начала 2014-го), это верный показатель подделки.
  2. Изучите крышку со всех сторон. Компания Shell использует качественный пластик, который по цвету ничем не отличается от канистры. На нём также имеется кольцо-фиксатор, которое при открывании остаётся на горлышке, но не висит на крышке.

    Так должна выглядеть крышка на канистре масла Shell

  3. На упаковке оригинального масла Shell расположена большая этикетка, занимающая почти все пространство на передней части канистры. Цвет пластика может быть одним из четырёх: красный, серый, синий и жёлтый. Если вы встретили в продаже, к примеру, оранжевую упаковку, лучше не брать её — это подделка.
  4. На задней стороне располагается код, в котором указаны время, дата упаковки и номер партии. В некоторых случаях код немного смазан. Несколько раз проведите по нему пальцем — цифры с канистры масла не должны смываться при прикосновении.

Castrol

 

  1. Первое, на что нужно посмотреть — это крышка. На оригинальную крышку лазером нанесена надпись Castrol, причём первая часть этого слова размещается на самой крышке, а вторая — на её юбке. На верхней части также располагается надпись с названием бренда, только на этот раз выдавленная.

    Слева - крышка на оригинальной канистре масла Castrol

  2. Затем переверните банку и посмотрите на её нижнюю часть. Там должен располагаться номер, указывающий партию и дату изготовления. Компания Castrol наносит его лазером.
  3. Проверьте, отклеивается ли задняя этикетка. В оригинале она должна отклеиваться! Сняв эту часть и посмотрев на её обратную сторону, вы найдёте дополнительные сведения о веществе. Они должны быть написаны на нескольких языках (от 3 до 5). Также тут имеются номера телефонов.
  4. В оригинальной банке под крышкой находится дополнительная защита — слой фольги.
  5. В крайнем случае можно посветить на масло ультрафиолетовой лампой. Оригинал при этом должен светиться.

    Оригинальное масло «Кастрол» светится под воздействием УФ-лучей

     

Ещё пара советов: во-первых, на оригинальной крышке при тщательном осмотре можно обнаружить зазубрины, которых нет на поддельной продукции. Во-вторых, если крышку подделки попытаться сильно закрутить — она начнёт прокручиваться, не фиксируясь. Ну и по запаху: оригинальное масло никогда не будет неприятно пахнуть, в отличие от контрафактного.

Motul

  1. Компания Motul уделяет особое внимание этикетке. Задняя наклейка обязательно двухслойная, один из углов окрашен в красный цвет. Если его потянуть, верхний слой отделиться от нижнего. На внутренней стороне находится информация, не поместившаяся на лицевой части (в т. ч. сведения на разных языках). 90% производителей контрафакта экономит на этикетке.

    На подделке отсутствует красный уголок

    Также, как и отсутствует отклеивающаяся этикетка

  2. Посмотрите на крышку — на ней должно находиться легко отделяющееся красное кольцо. Это система контроля вскрытия. Если масло до вас никто не открывал, кольцо плотно прикреплено к крышке. В поддельных вариантах такое изделие часто отсутствует.
  3. Оригинальные масла от Motul производятся исключительно в Германии или Франции. Сведения об этом также отмечены на упаковке: Made in France или Made in Italy. Если указана какая-то другая страна, это 100% подделка!

Внимание! Ряд тормозных жидкостей Motul делается на заводах Великобритании, так что в этом случае маркировка будет выглядеть так: Made in UK.

Mobil

  1. Возьмите канистру в руки и осмотрите этикетки с обеих сторон. На оригинале — исключительно яркая и чёткая печать, без размытых частей. Сама наклейка «сидит» ровно, без отслаивания.

    Список основных примет оригинального масла «Мобил»

  2. Попробуйте отклеить наклейку. В оригинале клей остаётся только на самой этикетке. Если слой белого вещества находится на стенке канистры — перед вами контрафакт.
  3. Обратите внимание на дату изготовления и номер партии. Если они плохо пропечатаны, вероятность подделки составляет 100%.

    Внимательно осматривайте упаковку перед покупкой

  4. Осмотрите шов, который соединяет две половинки канистры. Он должен быть практически незаметным. Если эта часть отчётливо видна, а при проведении по ней пальцами ощущается толстая грубая поверхность — это подделка.
  5. Запах — один из главных моментов. Оригинальная продукция Mobil либо вообще не пахнет, либо издаёт едва заметный аромат. У подделок запах тяжёлый, химический и неприятный.

Zic

  1. Главный нюанс — крышка. В масле Zic она прикрепляется к канистре небольшими усиками. Производители контрафакта пренебрегают этим моментом и используют обычный клей или спайку. Осмотрите пробку на наличие клея — даже если его совсем немного, перед вами подделка.

    Отличительные признаки оригинальной упаковки

  2. Этикетка. На ней обязательно отображается дата выпуска и срок годности, в то время как поддельное вещество может быть лишено этого элемента.
  3. Внешний вид самого масла. Оригинал всегда светлый и золотистый, а его запах практически не ощущается. Подделки часто более тёмные, да и пахнут они неприятно.

Общие правила осмотра упаковки на определение качества

Известные производители не выпускают прозрачных канистр. Для контроля уровня масла используется мерная линейка.

  • Швы — исключительно ровные, без торчащих заусенцев.
  • Материал — ровный и гладкий пластик без деформаций.
  • Наличие воздушных пузырей под этикеткой — верный признак подделки.
  • На крышке обязательно имеется стопорное кольцо, которое плотно прижимается к начальной части горловины. В некоторых случаях на крышке находится голографическая надпись — создатели подделок почти никогда её не переносят.

Проверка методом масляного пятна

Надёжный способ, но результат будет известен только спустя несколько часов.

  1. Подготовьте лист бумаги (хватит обычного тетрадного или альбомного).
  2. В течение 10 минут прогревайте двигатель, затем заглушите его.
  3. Достаньте щуп и перенесите каплю масла с него на бумагу.
  4. Положите лист в сухое место и подождите около двух часов и осмотрите результат.

Тёмное кольцо внутри капли свидетельствует о наличии присадок — в поддельном масле они часто отсутствуют. Субстанция должна быть до некоторой степени загрязнена несгоревшими частицами топлива — если их нет, вещество не справляется с очисткой. Края капли должны быть гладкими. Если они расплылись и имеют форму кляксы — в субстанции много воды, что является признаком контрафакта.

Видео: инструкция по проверке методом масляного пятна

Анализ с помощью pH-метра

Проверка может осуществляться с помощью pH-метра — портативного прибора с зондом. С его помощью можно понять, насколько велик уровень загрязнения жидкости. Изделие контролирует электрохимические показатели.

Помните, что хорошее масло не может быть чистым в течение долгого срока — оно должно улавливать загрязнения и защищать от них двигатель. Отсутствие окисления свидетельствует о том, что вещество не справляется, а значит, оно некачественное.

Современные изготовители подделок стараются выдать свою продукцию за оригинал, но в целях экономии им приходится отказываться от множества защитных элементов. Всегда осматривайте упаковку, обращайте внимание на характеристики масла, и вы не подвергнете автомобиль опасности.

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию - журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике - карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Подделка масла SHELL helix - как отличить?

В очередной раз мы хотим открыть вам глаза на то, что скрыто от обычного потребителя. Как же все таки отличить подделку масла SHELL helix от оригинала. Как заявляют производителя масла SHELL — доля их рынка выросла на 10%, соответственно контрафактчики тоже не дремлят. Что же нужно знать покупая масло SHELL helix?

Масло SHELL helix представлено в нескольких цветах: синее (HX7 синтетика), светло серое (HX8 синтетика), темно серое (SHELL helix ultra). После того, как вы определились какой масло вам нужно заливать в ваш двигатель — внимательно смотрите на упаковку.

Как отличить подделку от оригинала масла SHELL helix HX7?

Взяв в руки масло HX7 первым делом нужно обращать внимание на качество пластика. Он должен быть мягкий, немного продавливаться, вкрапления металлика в структуре.

На просвет через канистру не должно быть видно уровня масла. Как видно на фото.

Канистра подделки немного больше чем канистра оригинала.

Также в оригинале крышка должна плотно прилегать и не оставлять никакого пространства.

Обратите внимание на фото подделки масла ШЕЛЛ Хеликс. Крышка прилегает не плотно, не качественное исполнение пломбы. Крышечка сидит немного ниже чем на оригинале.

А бывает и такой вариант подделки с 2-мя пломбами.

Защитная пломба под крышкой должна быть белая, а не серебристая фольга. Российское масло ШЕЛЛ, производство г. Торжок, какое-то время производились без белой пломбы, но это было очень давно.

Также новый уровень защиты масла SHELL — голографическая наклейка.

Как отличить подделку от оригинала масла SHELL helix HX8?

Если вы взяли в руки масло SHELL helix HX8, то по аналогии с HX8 сразу смотрим качество пластика, наклейки и крышки. Кроме того, смотрим на изображение поршня с надписью активные чистящие технологии.

Как видно на подделке, Качество цветов размыто и отсутствуют желтые полосочки.

Как отличить подделку от оригинала масла SHELL helix Ultra?

Степени защиты масла SHELL helix Ultra являются все выше перечисленные, но отличительная черта от предыдущих — это более глянцевая наклейка (это норма).

Оригинал канистры ШЕЛЛ Хеликс Ультра имеет вкрапления металлика.

Также качество крышки продукции Shell не всегда бывает идеальным и иногда заметны неровности литья.

Но это нормально, оригинал так и делают. На все бочки 1 л и 4 л теперь наносятся голографические наклейки. Так что обращайте внимание на дату производства, если она выше 3 октября 2016 года и нет наклейки, то это 100% подделка.

Наклейка несет в себе следующую информацию. Последние 4 цифры штрих кода продублированы, при попадании влаги цвет кода меняется на красный. При высыхании этикетки — цвет обратно становится черный.

При изменении угла обзора цвет изменяется с зеленого на серый.

Голограмма — картинка из 4 значков производителя (в нашем случае) которая меняет цвет при изменении угла обзора.

Также отклеив наклейку можно увидеть 16-ти значный код, последние 4 цифры которого должны совпадать с цифрами а верху наклейки.

С помощью смартфона можно считать QR код и очень быстро проверить подлинность товара.

Оригинальная этикетка масла ШЕЛЛ Хеликс Ультра более блестящая, недели подделка.

Качество пластика на оригинале — гладкое, а на подделка чувствуется ширшавость. На всей оригинальной продукции ШЕЛЛ крышка прилегает плотно, в отличии от подделки.

Контрафактчики не дремлят. Будьте бдительны. Не дайте себя обмануть. В вашем праве проверять продукцию.

Видео обзор оригинального масла SHELL и подделки

bestcars24.ru


Смотрите также