Гидравлическое масло для экскаватора. Масло гидравлическое для экскаватора


Масла для экскаваторов, для гидравлики экскаватора

SUPER ROC 3D

 

Medos 700 15W40

 

Universal Gear 80W90

Grease EPR 00

 

Molith G2

   

Масла UNIL для экскаваторов: нет ограничений – есть только качество

Работа экскаваторов связана со строительными площадками, оборудованием дорог, угольными и рудными разрезами, горно-обогатительными предприятиями, где условия использования спецтехники довольно суровые. Машины могут быть как отечественными, так и зарубежными, и от качества масла для экскаваторов зависит эффективность и скорость выполнения поставленных задач. 

Выбор масла для экскаваторов 

Спецтехника испытывает огромные нагрузки при выполнении работ в сложных условиях – она используется при выполнении задач на тяжелых грунтах, и основными узлами, влияющими на эффективность работы экскаваторов, является гидравлика. Масло для гидравлики экскаватора выбирается по двум факторам:

  • Вязкость жидкости, которая должна соответствовать режимам работы техники

  • Температура воздуха в местах проведения работ. 

Выбор масла в первую очередь сопровождается рекомендациями производителя экскаватора: рекомендуют конкретные масла для экскаваторов, которые одобрил изготовитель, например, двигателя или гидравлической системы. Но отсутствие конкретной рабочей жидкости на рынке компенсирует масло UNIL: оно соответствует основным требованиям классификаций по эксплуатационным свойствам, климатическим условиям, характеристикам вязкости и температуры для большинства современной спецтехники. 

Масло для гидравлики экскаватора выбирают в зависимости от типа гидравлического насоса в состав системы. Вязкость масла классифицируются тремя типами – с низкой, высокой и средней вязкостью. Лучший показатель для вязкости масла определяется:

  • условиями усредненных рабочих температур, при которых передача мощности на приводы гидравлических систем осуществляется с минимальными потерями;

  • отсутствие утечек при максимальных нагрузках на систему

  • минимальным износом узлов и механизмов оборудования. 

Вязкость масла зависит от внешней температуры и присадок, которые добавляются в состав рабочей жидкости. Присадки необходимы: многочасовая бесперебойная работа гидравлики приводит к увеличению температуры масла для экскаваторов и увеличению интенсивности растворения в нем пузырьков воздуха. Как результат – окисление масла, увеличение вязкости жидкости и активное оседание оксидов на рабочих поверхностях насоса и всей гидравлической системы. При этом КПД системы и насосов постепенно снижается (падает передаваемая на работающее оборудование мощность). 

Гидравлическое масло UNIL предлагается со специальными присадками против окисления: это помогает избежать подобных неблагоприятные последствия и сохранить высокую степень работоспособности экскаваторов. Это масло для гидравлики экскаватора помогает избежать привязки только к рекомендованному производителем экскаваторов маслу, и сохраняет гарантии при использовании этой рабочей жидкости, как в импортной, так и отечественной спецтехнике.

Хотите, чтобы спецтехника в вашем парке была заправлена исключительно качественными и проверенными рабочими жидкостями? Хотите при этом заплатить адекватную цену? Мы и масло UNIL поможет в этом в любой момент! 

unil.spb.ru

Меняем масло в гидравлике экскаватора Hyundai.

  • Мал да удал или инновационный сканер для диагностики Камминз

    При всей простоте, диагностика двигателя Камминз имеет свои особенности и не прощает ошибок, поэтому производители ремонтного оборудования предлагают воспользоваться уникальным прибором, не допускающим неточностей в процессе проверки. Сканер для диагностики состояния…

  • Футбол на экскаваторе

    Необычное развлечение придумали себе жители городка Red Hook (США). Обычный футбол они превратили в оригинальный, заменив людей машинами, а именно – легковыми авто и огромными гусеничными экскаваторами. Легковушки – игроки,…

  • Эксклюзивное предложение – гидромолоты от Hyundai

    Компания «Экспотрак» представляет высокопроизводительные гидромолоты HDB от корейского производителя Hyundai, являющиеся оптимальным решением для выполнения широкого спектра дорожных работ (снятия асфальта, рыхления земли и других). Доступно 14 модификаций данного оборудования…

  • Новые запчасти для качественного ремонта моторов Камминз.

    Несмотря на высокую надежность мотора Камминз, которым комплектуется 80% экскаваторов Hyundai, поставляемых в Россию, и его устойчивость к интенсивным нагрузкам, через определенное количество моточасов некоторые его элементы, а также элементы…

  • Карьерный экскаватор Hyundai R520LC-9S FS – безграничные возможности.

    В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…

  • Hyundai R27Z-9 – мал да удал

    Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…

  • 118-ти тонный экскаватор Hyundai – опровергает теорию о пределе возможностей.

    Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…

  • Повышение цен на дорожно-строительную спецтехнику. Продавцы и покупатели паникуют.

    С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…

  • Krupp Bautechnik GmbH представила новый гидромолот тяжелого класса НМ 1000

    Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…

  • Новинки с мюнхенской выставки Bauma 2016 от Hyundai

    На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…

  • Шины Triangle – оптимальный выбор для спецтехники

    Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…

  • Вилочный погрузчик Hyundai 30D-9Т, лучший в мире спецтехники, уже в продаже

    Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…

  • Презентация новых экскаваторов серии HX от Hyundai

    В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…

  • Новинка 2016 года – модернизированный гусеничный экскаваторHyundaiHX260L

    Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…

  • Универсальный двигатель от Cummins - 6CTA8.3-C215.

    Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…

  • Модифицированный Hyundai H940S - шедевр корейского концерна

    Мир дорожно-строительной техники был бы весьма беден, если бы корейская корпорация Hyundai с завидной частотой не пополняла его новинками. Одним из последних «подарков» стал экскаватор-погрузчик H940S, новейший в своей линейке.…

  • Новые гусеничные экскаваторы от HYUNDAI

    В этом, 2016году, корпорация Hyundai Heavy Industries, как и в прошлые года, не забыла порадовать своих почитателей и удивить мир новинками спецтехники. На этот раз компания весьма эффектно заявила о…

  • HYUNDAI покорила Лас-Вегас.

    В феврале этого года, с 02.02 по 05.02, в городе-празднике Лас-Вегасе состоялась международная выставка Мир Бетона, которая проводится ежегодно, и в этом году она стала по счету 42-й. Это важнейшее…

  • Знакомьтесь!Hyundai BTR-9 – новый, 24-вольтовый электропогрузчик.

    Hyundai, несмотря на лидерство на мировом рынке спецтехники, продолжает развиваться интенсивными темпами, не переставая радовать потребителей новинками, и это касается не только габаритной землеройной техники, но и компактных погрузчиков. Одной…

  • Компактный грузовик Hyundai-78 «переоделся»

    Небольшой и, вместе с тем, компактный грузовик Hyundai-78, который приобрел огромную популярность в России благодаря своей надежности, маневренности, экономичности, удобству в эксплуатации, а главное – оптимальной приспособленности к отечественным условиям…

  • За 28 лет Hyundai продал свыше 500 000 единиц землеройной спецтехники – это победа!

    В 2015 году компания Hyundai Industries отметила продажу 500 000-й единицы спецтехники. Это огромное количество, даже если принять во внимание 28-летний период, отправной точкой которого стал 1987 год – год выпуска…

  • Новый подход к кабинам спецтехники. Комфорт от Hyundai

    Всемирно известный производитель спецтехники Hyundai Industries кардинально изменил подход к изготовлению кабин спецтехники, сделав их не только максимально функциональными, но и чрезвычайно комфортными для оператора, что донедавна практически не принималось…

  • Компактные экскаваторы Hyundai (линейка 9A Series) в новом заряде

    Линейка экскаваторов от Hyundai Industries 9A Series – это компактные экскаваторы, из которых пять моделей – мини (R60CR-9A, R55-9A, R25Z-9A, R17Z-9A, R35Z-9A), а одна – среднего размера, R80CR-9A, оснащенные двигателями…

  • Пополнение в семействе фронтальных погрузчиков Hyundai

    Недавно Hyundai Industries порадовал новинками – фронтальными погрузчиками HL955 и HL960, воплотившими в себе ожидания потребителей и потребности рынка землеройной спецтехники. Применение инженерами передовых разработок и технологий, а также учет…

  • Экскаватор HX520 L – новинка-тяжеловес от Hyundai.

    Недавно ведущий производитель спецтехники Хендай пополнил модельный ряд, представив нового тяжеловеса – экскаватор HX520 L. Внедрение инноваций, использование новейших материалов и комплектующих, позволили инженерам Hyundai Industries выпустить уникальную модель, сочетающую…

  • Спецтехника Hyundai– призер престижных международных конкурсов.

    Hyundai– один из мировых лидеров по производству спецтехники, сочетающей в себе надежность, высокую функциональность, удобство в эксплуатации, современный дизайн и комфорт для оператора. И все эти качества оценили в новом…

  • Уже в продаже. Функциональный и комфортный экскаватор-погрузчик Hyundai H940S-4WS

      Недавно концерн Hyundai порадовал поклонников, выпустив новую модель экскаватора-погрузчика H940S-4WS, которая по своим техническим характеристикам, функциональности и удобству оставила далеко позади своих конкурентов и собратьев, став лучшей в своем классе.     Благодаря…

  • Инновационный силовой агрегат Cumminsдля экскаваторов Hyundai.

    Корейская компания Hyundai, по праву заслуживающая звания лидера по производству спецтехники, в частности колесных и гусеничных экскаваторов, заботясь о своей репутации, огромное внимание уделяет силовым агрегатам, от которых зависит долговечность,…

  • Новые двигатели Cummins для John Deere

    Двигатели Cumminsустанавливаются далеко не только на экскаваторы Hyunday но и на многие другие виды спецтехники. Их популярность обеспечивает высокая надежность, экономичность и функциональность, а также достаточно простой ремонт Камминз, позволяющий…

  • Новая высокотехнологичная турбина от Cummins

    Компания Cummins регулярно разрабатывает новые технологичные компоненты для комплектации своих двигателей. Одной из знаковых новинок 2015 года стала передовая турбина HolsetVGT, использование которой позволяет повысить эффективность силового агрегата и предупреждает…

  • Защитим двигатель Cummins от оператора

    Не секрет, что очень часто ремонт двигателя Cummins бывает вызван элементарной небрежностью водителя или оператора спецтехники. Нарушение рекомендованных эксплуатационных режимов и невнимательность к предупредительной сигнализации становятся причинами серьезных поломок, при…

  • Готовится к запуску глобальная система диагностики Cummins

    На бизнес-форуме, организованном Школой бизнеса Келли Университета Индианы, компания Cumminsанонсировала запуск глобальной системы диагностики. Система будет работать на основе передовых беспроводных технологий. Как известно, своевременная диагностика Cummins дает возможность предотвратить серьезные…

  • Передовое эталонное оборудование для диагностики двигателей Cummins

      Диагностика двигателей Cummins может предусматривать выполнение широкого спектра задач. Одним из основных направлений при этом является контроль состояния топливоподающей аппаратуры и форсунок. Современные дизельные форсунки представляют собой сложные технологичные устройства.…

  • Увеличено количество выездных бригад по диагностике двигателей Камминз

    В зимний период традиционно возрастает количество обращений владельцев спецтехники, которым требуется диагностика двигателей Камминз и проведение последующего ремонта по ее результатам. Как правило, большинство возникающих технических проблем не носят серьезный…

  • Cummins напоминает о важности выбора охлаждающей жидкости

    Ремонт двигателя Камминз очень часто бывает спровоцирован нарушениями рекомендаций производителя в отношении выбора запчастей и расходных материалов для проведения технического обслуживания. В последнее время на рынке появилось большое количество контрафактной…

  • Пришла зима – время пройти диагностику Камминз

    Зимний период является максимально сложным для любого дизельного двигателя. Именно на холодное время года приходится значительное количество неисправностей, тем более что экскаватор Hyundai в это время эксплуатируется зачастую с повышенными…

  • Hyundai на пороге великих открытий – до вечного двигателя осталось совсем немного.

    Производитель Hyundai в стремлении к совершенству, а также для сохранения лидирующих позиций на рынке спецтехники, выпуская новую модель экскаватора, оснащает ее инновационными разработками, позволяющими в разы повысить технические и эксплуатационные…

  • САРО – уникальная система экономии топлива от Hyundai.

    Компания Hyundai – один из мировых лидеров по производству мощной, надежной и функциональной спецтехники, не перестает удивлять потребителей инновациями, позволяющими максимально оптимизировать применение спецтехники Hyundai. Это, в первую очередь, касается…

  • Золотая середина в мире экскаваторов Hyundai.

    Капризным современным владельцам спецтехники сложно угодить – то им подавай компактные, негабаритные агрегаты, а потом их не устраивает мощность, тут уж вроде и с мощностью все в порядке, так габариты…

  • Уникальный «водоплавающий» экскаватор от гениев Hyundai.

    Концерн Hyundai не перестает радовать новинками, да что там новинками, настоящими гениальными изобретениями. Для них нет ничего невозможного. Хоть мини-экскаватор, хоть гигантскую водоплавающую машину, такую как Hyundai R220LC-9A, недавно представленную…

  • Встречайте – компактные, мобильные и экологичные экскаваторы от Hyundai

    Компактность и функциональность – казалось бы, несовместимые понятия для экскаваторов, но компании Hyundai удалось не просто их совместить, а сделать это в лучших своих традициях, выпустив миниатюрную по общепринятым меркам,…

  • Новый карьерный экскаватор от Hyundai - R1200-9

    Hyundai Сonstruction не останавливается на достигнутом и усердно работает над усовершенствованием предыдущих моделей и разрабатывает новые, отличающиеся высокой конкурентоспособностью, надежностью, функциональностью и удобством в эксплуатации и обслуживании. И ярким тому…

  • Большое поступление фирменных запчастей

    Складские запасы деталей и комплектующих нашей компанией на днях получили существенное пополнение. Получены фирменные запчасти на экскаватор Hyundai, а также детали для погрузчиков этой знаменитой корейской фирмы. Основную часть нового…

  • Успешное исполнение крупного заказа

    Нашей компанией осуществляется недорого профессиональный ремонт экскаваторов и других видов спецтехники ведущих мировых производителей, а также предлагаем возможность недорого купить лучшие запчасти и комплектующие. Мы успешно сотрудничаем на постоянной основе…

  • Ремонт АКПП погрузчика – одна из самых востребованных услуг

    Наша компания осуществляет ремонт экскаваторов в Москве и других видов спецтехники. Мы оказываем полный перечень услуг, выполняя восстановление всех видов агрегатов и систем. При этом различные виды услуг пользуются разным…

  • www.expotrak.ru

    Базовые знания о гидравлических экскаваторах | Дорожная строительная техника | Спецтехника

    Базовые знания о гидравлических экскаваторах

    У гидравлических экскаваторов очень широкая сфера применения

    • В сравнении с другими машинами, такими как бульдозер или погрузчик, экскаватор может выполнять большой диапазон работ, находясь в одной точке;
    • Возможность поворачиваться на 3600 позволяет экскаватору легко работать на ограниченном пространстве;
    • Большая мощность капания позволяет экскаватору аккуратно капать, рыть траншеи и сформировывать основания;
    • Так как работа происходит практически без перемещения машины – износ ходовой части минимален;
    • Легкая смена рабочего оборудования позволяет использовать экскаватор для выполнения различных задач.

    Использование

    • Перемещение грунта
    • Планирование
    • Рыхление
    • Погрузка
    • Планировка

    Рабочее оборудование экскаватора похоже на руку человека и выполняет похожую функцию

    При замене ковша на другое рабочее оборудование можно выполнять другую разичную работу, такую как захват грейфером или долбление

    Классификация экскаваторов

    Сегодня в основном используются гусеничные экскаваторы, так как у них большая площадь опоры и высокая устойчивость

    Достоинства гусеничных экскаваторов

    • Высокая устойчивость
    • Возможность работы на мягком и неровном грунте

    Большая площадь опоры обеспечивает большую устойчивость. Это дает возможность легко работать на мягком или неровном грунте

    Недостатки гусеничных экскаваторов

    • Медленная скорость перемещения и мобильность
    • Повреждение поверхности дороги

    Низкая транспортная скорость. Если машина оборудована стальными гусеницами, то при движении происходит повреждение поверхности дороги

    Экскаватор можно разделить на 3 части: рабочее оборудование, верхнюю и нижнюю части

    Основу верхней части составляет рама поворотной платформы

    Система поворота состоит из:

    • Гидромотора поворота (поворачивает платформу)
    • Редуктор поворота (увеличивает усилие гидромотора и снижает скорость поворота)
    • Поворотный круг (соединяет платформу с гусеничной тележкой)
    • Центральное поворотное звено (передает поток масла к нижней части)

    Поворотный круг состоит из двух колец, внешнего и внутреннего. Внутреннее кольцо прочно прикреплено к раме гусеничной тележки а внешнее кольцо – к раме поворотной платформы. Поворотный круг является звеном, передающим нагрузку поворотной платформы с рабочим оборудованием на ходовую часть для обеспечения устойчивости.

    Поворотное звено состоит из корпуса (статора) и ротора

    Ротор крепится к гусеничной тележке. Корпус крепится к поворотной платформе и поворачивается вместе с ней

    Масло от контрольного клапана попадает в корпус звена и по кольцевым каналам проходит в каналы ротора. Выходя из каналов ротора по шлангам масло попадает к гидромоторам.

    Нижняя часть состоит из большого количества разных элементов, которые крепятся к стальной раме, называемой рамой гусеничной тележки

    Гидравлическая силовая линия экскаватора

    Во время работы оператор может одновременно выполнять несколько операций, таких как перемещение стрелы, рукояти, ковша, поворот одновременно. При этом одновременно работают несколько секций контрольного клапана.

    Ходовая часть гидравлического экскаватора существенно отличается от бульдозера или погрузчика, в которых мощность передается механически при помощи гидротрансформатора и шестерен

    Так же как сердце качает кровь, гидронасос экскаватора качает масло для работы гидроцилиндров

    Для выдвежения рукояти масло должно подаваться в штоковую полость

    Для складывания рукояти масло должно подаваться в бесштоковую полость

    Главный переливной клапан

    Главный переливной клапан держит давление не превышающее определенного значения за счет перелива излишков масла в бак. Когда при перемещении поршень доходит до края цилиндра, то он останавливается. Так как масло продолжает поступать, до давление в системе начинает возрастать, что приведет к разрыву шлангов. Главный переливной клапан в системе предупреждает повышение давления до критического уровня путем перелива лишнего объема масла в бак. Главный переливной клапан находится между контрольным клапаном и гидронасосом.

    Предохранительный клапан

    Предохранительный клапан служит для сброса масла в бак, если давление в система превысит кретическое значение. Если на стрелу упадет обломок породы, а контрольный клапан будет находится в нейтральном положении, то давление в цилиндре сразу возрастет и приведет к разрыву шлангов. Для предотвращения повышения давления выше определенного уровня в системе стоит предохранительный клапан. Этот клапан находится после распределительного клапана перед гидроцилиндрами.

    Классификация гидронасосов

    Гидронасос→Гидронасосы постоянного объема→Гидронасосы с постоянной цикловой подачей→Шестеренчатые гидронасосы
    Гидронасосы переменного объема→Гидронасосы с переменной цикловой подачей→Поршневые насосы

    Сравнение поршневых и шестеренчатых гидронасосов

    Шестеренчатые гидронасосыПоршневые гидронасосы
    Достоинства
  • Простая конструкция и малая стоимость
  • Устойчивость к загрязнению
  • Может работать с большим давлением
  • Может менять рабочий объем
  • Недостатки
  • Небольшое рабочее давление
  • Не может изменять рабочий объем
  • Сложная конструкция и стоимость (по сравнению с шестеренчатыми)
  • Номер модели

    PC 200 XX - 7, где

    PC - Код продукта. [P : Гидравлические экскаваторы (Power shovel), C : Гусеничного типа, W : Колесного типа] 200 - Код размера [Число, примерно в 10 раз больше чем эксплуатационная масса (в тоннах), но иногда отражается номер машины, родственной данной модели] XX - Дополнительный код модели [Обозначается одной или двумя буквами LC: Удлиненная база] 7 - Модификация [Отображает историю модели (номера 4, 9 и 13 пропущены)]

    Классификация гидравлических экскаваторов по типоразмеру

    Маленькие: менее 20 тон Средние: 20-59 тон Тяжелые: 60 и более

    Емкость ковша

    Емкость «с шапкой» = Геометрическая емкость + Объем шапки

    Стандарты ковшей

    Угол естественного откоса 1 : 1

    Угол естественного откоса 1 : 2

    КовшISOJISSAEPCSACECE
    Для копания1:11:11:11:11:2
    Для погрузки1:21:21:21:21:2

    ISO: Международная организация по стандартам ISO7451 и ISO7546 JIS: Японский индустриальный стандарт JIS A8401-1976 PCSA: Ассоциация по кранам и экскаватором (США) PCSA No.37-26 SAE: Ассоциация Авто Инженеров (США) SAE J296/J742b CECE: Европейское общество строительной техники CECE SECTION V1

    Давление на грунт

    Давление на грунт (кг/м2) = Экскаваторная масса / Площадь опорной поверхности

    Давление на грунт экскаватора среднего класса не многим больше давления на грунт стоящего человека

    Если человек может идти по грунту, то экскаватор среднего класса сможет там работать

    Пример использования рабочего оборудования

    1. Мягкий грунт (широкие башмаки) Для работы на мягком, например, болотном грунте, для снижения давления на грунт используются широкие башмаки

    2. Смещаемая ось капания (offset boom) Если машина не стоять по центру копаемого объекта из-за различных препятствий с боков, работы проводятся экскаватором со смещаемой рукоятью. Такой способ используется для рытья траншей (смещаемая рукоять не меняет направление оси копания, а смещает ее в сторону относительно центра машины)

    3. Большой радиус действия (сверхдлинное оборудование) При использовании сверхдлинного рабочего оборудование позволяет проводить работы в местах, где машина не может работать с обычным оборудованием. Углубление рек, болот и прочее. Также можно выполнять планировку длинных склонов

    4. Планировка откосов (планировочный ковш) Планировка откосов рек, дорог и прочих объектов может легко выполняться специальным ковшом с плоским дном.

    5. Дробление (гидромолот) При использовании гидромолота,большие осколки породы после взрыва могут быть измельчены. Можно также разрушать бетонные дроги и здания

    6. Утилизация автомобилей (гидроножницы) При использовании специальных гидроножниц можно разбирать автомобили на части. Эти ноэницы могут захватывать маленькие части и сортировывать части для переработки

    7. Снос зданий (ножницы и гидромолоты) Машина оснащена сверхдлинным рабочим оборудованием и может выполнять работы по сносу зданий. При применении гидроножниц можно также резать стальной каркас и силовые элементы конструкций.

    8. Лесозаготовки (пилы и захваты) Экскаваторы используются при заготовительных работах. Захваты с пилами могут брать все подарят, включая поваленные деревья, удалять ветви и распиливать бревна. Захваты используются для погрузочных работ.

    История гидравлических экскаваторов

    1968г. (H Series)

    1970г. (HT Series)

    1980г. (PC Series)

    1982г. (PC-2)

    1984г. (PC-3)

    1988г. (DASH 5. PC-5)

    1993г. (Avance. PC-6)

    Сейчас. (PC-7)

    xn--l1afgf.xn--p1ai

    Гидравлическое масло для экскаватора

    Подбор масла для экскаватора производится по ряду технических показателей. Каждый из них важен, каждый влияет на экономичность эксплуатации установки. 

    1. Тип масла.

    Здесь всё просто: масло должно быть непременно специальным гидравлическим. Такое масло содержит присадки, подобранные специально для работы в гидросистемах. Это присадки против окисления, коррозии и износа.  Масла других типов применять нельзя. Так, например, индустриальное (оно же веретённое) масло не содержит противоизносных присадок. Копеечная экономия на масле приводит к серьёзным затратам на замену и ремонт дорогостоящих узлов гидравлической системы экскаватора.

    2. Класс вязкости.

    Класс вязкости масла производитель обязательно указывает в документации на технику. Часто этот показатель имеется также на табличке-шильдике. Выглядит он, например, так: ISO VG 46. Это означает, что по международному стандарту ISO вязкость масла при стандартной температуре 40 С составляет 46 сантистоксов. Вязкость – это скорость истечения; чем больше цифра, тем масло медленнее течёт, тем оно более вязкое. С ростом температуры вязкость масла уменьшается, а при снижении температуры - увеличивается, вплоть до полного замерзания масла.

    Если указание класса вязкости утеряно, то вот несколько рекомендаций, которые помогут Вам при самостоятельном выборе. Самые распространённые классы вязкости: 32 и 46, под них спроектировано большинство гидросистем экскаваторов. Реже встречается 68-й класс, остальные (15, 22, 100, 150) – совсем редко. Общий подход такой: чем выше рабочие температуры и выше нагрузки, тем выше должен быть класс вязкости масла. То есть, по-простому:  летом выбираем цифру побольше, зимой – поменьше.  Для большого экскаватора (большие нагрузки) – цифра больше, для маленького – меньше. 

    3. Индекс вязкости.

    Индекс вязкости показывает насколько хорошо масло сохраняет свою вязкость при изменении температуры. Чем больше диапазон температур, в котором эксплуатируется техника, тем больший индекс вязкости должно иметь масло. Так, например, сравним два масла одинакового класса вязкости ISO VG 32: одно с индексом вязкости 99, а второе – 143. Вязкость первого при 0 С составляет 338 сСт, а второго – всего 156 сСт. Разница, как видите, более чем двукратная. При недостаточно высоком индексе вязкости увеличивается износ и выходы из строя гидросистемы, а также падает КПД и возрастают энергозатраты (расход топлива) установки.

    Для техники, работающей вне помещений, стандартом DIN 51524-3 предусмотрена спецификация HVLP. Индекс вязкости у таких масел не должен быть ниже 140. Для гидравлических масел, предназначенных для арктических условий, индекс вязкости превышает 300. Для увеличения индекса вязкости производители добавляют в масло специальные присадки, которые несколько увеличивают цену масла, но зато весомо уменьшают эксплуатационные затраты в целом.

    4. Химический состав.

    Для большинства случаев подходит обычное масло на минеральной основе. Такое масло содержит противоизносные присадки на основе цинка. Однако, если в оборудовании содержится серебро или другие драгметаллы, то следует использовать масло с бесцинковыми присадками (Zn-Free). В ряде случаев может понадобиться масло на синтетической основе; это производитель экскаватора обязательно укажет в техдокументации. В последнее время всё больше востребованы биоразлагаемые масла, поскольку экологические требования год от года ужесточаются. В ходу также масла с моюще-диспергирующими свойствами для особо грязных и влажных условий работы.

     

     

     

    Умеренный температурный диапазон

    Экстремальный температурный диапазон

    Умеренный диапазон, драгметаллы в гидросистеме

    Умеренный диапазон, вода и грязь в гидросистеме

    Класс вязкости ISO VG

    Индекс вязкости около 150

    Индекс вязкости >315

    Индекс вязкости около 150

    Индекс вязкости около 150

    15

    AIMOL Hydraulic Oil

    HVI-P 15

    AIMOL-M Hydromax Arctic 15

    -

    AIMOL-M Hydromax HVLPD 15

    22

    AIMOL Hydraulic Oil

    HVI-P 22

    -

    -

    -

    32

    AIMOL Hydraulic Oil

    HVI-P 32

    AIMOL-M Hydromax Arctic 32

    AIMOL Hydraulic Oil

    HVI-ZF 32

    -

    46

    AIMOL Hydraulic Oil

    HVI-P 46

    -

    AIMOL Hydraulic Oil

    HVI-ZF 46

    AIMOL-M Hydromax HVLPD 46

    68

    AIMOL Hydraulic Oil

    HVI-P 68

    -

    AIMOL Hydraulic Oil

    HVI-ZF 68

    AIMOL-M Hydromax HVLPD 68

    100

    AIMOL Hydraulic Oil

    HVI-P 100

    -

    -

    -

     

     

    www.arsenal-oil.ru


    Смотрите также